Такое "Чудо" уже ходило, но не прижилось - поезд №6432/6431 Родаково-Родаково
До этого "чуда" был вполне адекватный маршрут: Мануиловка - Дебальцево - Нырково - Дебальцево - Коммунарск.
Транспортный форум |
Белый каталог для размещения сайтов
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Разработки оптимальных расписаний поездов
Такое "Чудо" уже ходило, но не прижилось - поезд №6432/6431 Родаково-Родаково
До этого "чуда" был вполне адекватный маршрут: Мануиловка - Дебальцево - Нырково - Дебальцево - Коммунарск.
Было бы неплохо если бы его восстановили. Появилась бы подвязка к дизелю Ильенко-Коммунарск, но впереди "Шкоды" его никто не пустит (я за поезд Дебальцево-Коммунарск). Да и рейс Дебальцево-Нырково хотя бы от/до Попасной сделали бы.
mish я не пойму, салон дизель-поезда на вашей картинке в посте №219 это салон реального дизель-поезда или это фотомонтаж? Я просто не припоминаю, чтобы такого типа сидения устанавливали в советских поездах. Если что, поправьте.
салон дизель-поезда на вашей картинке в посте №219 это салон реального дизель-поезда или это фотомонтаж?
Это не дизель-поезд, это межобластной вагон, вот так он снаружи выглядит:
Отредактировано Игорь Петренко (26-09-2012 03:33:28)
такие вагоны были редкостью, но были. На маршруте Дебальцево-Харьков-Левада и на маршруте Кривой Рог-Ясиноватая. И один раз я в нем ехал, его подали вместо общего, по-моему, в поезде Донецк-Орша. И еще один раз в 1993 году вместо электрички Лозовая-Харьков подали ЧС-1 и несколько вот таких вагонов, совершенно убитых, с поломанными креслами.
Tomson
Я просто не припоминаю, чтобы такого типа сидения устанавливали в советских поездах.
Вспомните, Вы на них ездили в 80-х годах наверняка.
Пригородные Купянск-Моначиновка, Купянск-Приколотное, Купянск-Радьковские Пески, Купянск-Терновое, Валуйки-Старый Оскол, Харьков-Коломак, Харьков-Полтава и т.д. такими вот и обслуживались в 80-ых.
Вспомните, Вы на них ездили в 80-х годах наверняка.
))))))))))))
так Томсон же 1990 г.р. или около того, так ведь?
Томсон же 1990 г.р. или около того, так ведь?
Ну почти что Точнее я 1987 г.р. (так что последние времена СССР успел застать, кстати те времена для Харцызска были лучшие, что я видел за свою жизнь, сейчас вообще кошмар, троллейбус работает неважно, из всех ПДС осталось 2 и 1 ДПК! Чтобы сесть на поезд нужно ехать либо в Иловайск, Макеевку, а иногда даже в Донецк, дожили называется ( Позор нынешнему правительству за то, что новое толком не построили, а старое уничтожили на корню).
А насчёт салона тех вагонов могу сказать, что если убрать из салона те сидения, то очень уж напоминает салон дизель-поезда Д1(правда). Такие же стоят в 180 Харьков -Луганск и стояли в 17Х Харьков-Донецк(на сайте "Харьков транспортный" читал, что это были старые немецкие вагоны, салон которых переоборудовали и поставили туда эти кресла). Мне жаль, что не успел совершить хотя бы пробную поездку в этих вагонах, точно также, как и СР3, где я ни разу не ездил!
Я тут решил поигратся с расписанием 126-го поезда Луганск-Киев, вот что вышло:
В пути - 18 часов 14 минут. Смена направления по ст.Переездная, Дебальцево.
Интересно услышать мнение форумчан. Только не судите строго Старался максимум маршрута поезда провести на электрифицированных линиях. На участке от Ямполя до Новозолотарёвки брал расчётную скорость 45 км/ч, на участке от Новозолотарёвки до Переездной брал расчётную скорость 30 км/ч, т.к. не знаю, где какие ограничения действуют.
В обратную сторону пока не расчитывал график.
Отредактировано Игорь Петренко (09-10-2012 03:19:00)
Расписание ДонЖД на 2010/2011 | Донецкая ЖД | 04-05-2011 |
Новые поезда Востока Украины | ГУП ЛНР "Луганская железная дорога" | 22-06-2021 |
Новый электропоезд ЭД4М-0223 | Донецкая ЖД | 27-08-2012 |
Тупизм на ДонЖД!!! | Донецкая ЖД | 23-10-2013 |
Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Разработки оптимальных расписаний поездов