Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Разработки оптимальных расписаний поездов


Разработки оптимальных расписаний поездов

Сообщений 221 страница 230 из 291

221

Antalex написал(а):

Такое "Чудо" уже ходило, но не прижилось - поезд №6432/6431 Родаково-Родаково

До этого "чуда" был вполне адекватный маршрут: Мануиловка - Дебальцево - Нырково - Дебальцево - Коммунарск.

0

222

Было бы неплохо если бы его восстановили. Появилась бы подвязка к дизелю Ильенко-Коммунарск, но впереди "Шкоды" его никто не пустит (я за поезд Дебальцево-Коммунарск). Да и рейс Дебальцево-Нырково хотя бы от/до Попасной сделали бы.

0

223

mish я не пойму, салон дизель-поезда на вашей картинке в посте №219 это салон реального дизель-поезда или это фотомонтаж? Я просто не припоминаю, чтобы такого типа сидения устанавливали в советских поездах. Если что, поправьте.

0

224

салон дизель-поезда на вашей картинке в посте №219 это салон реального дизель-поезда или это фотомонтаж?

Это не дизель-поезд, это межобластной вагон, вот так он снаружи выглядит:

http://virtualtrain.ru/uploads/posts/2012-04/1334003254_rzd_local_mzd-001.jpg

Отредактировано Игорь Петренко (26-09-2012 03:33:28)

0

225

такие вагоны были редкостью, но были. На маршруте Дебальцево-Харьков-Левада и на маршруте Кривой Рог-Ясиноватая. И один раз я в нем ехал, его подали вместо общего, по-моему, в поезде Донецк-Орша. И еще один раз в 1993 году вместо электрички Лозовая-Харьков подали ЧС-1 и несколько вот таких вагонов, совершенно убитых, с поломанными креслами.

0

226

Tomson

Я просто не припоминаю, чтобы такого типа сидения устанавливали в советских поездах.

Вспомните, Вы на них ездили в 80-х годах наверняка.

+1

227

Пригородные Купянск-Моначиновка, Купянск-Приколотное, Купянск-Радьковские Пески, Купянск-Терновое, Валуйки-Старый Оскол, Харьков-Коломак, Харьков-Полтава и т.д. такими вот и обслуживались в 80-ых.

0

228

mish написал(а):

Вспомните, Вы на них ездили в 80-х годах наверняка.

))))))))))))
так Томсон же 1990 г.р. или около того, так ведь?

0

229

Nikolas написал(а):

Томсон же 1990 г.р. или около того, так ведь?

Ну почти что :) Точнее я 1987 г.р. (так что последние времена СССР успел застать, кстати те времена для Харцызска были лучшие, что я видел за свою жизнь, сейчас вообще кошмар, троллейбус работает неважно, из всех ПДС осталось 2 и 1 ДПК! Чтобы сесть на поезд нужно ехать либо в Иловайск, Макеевку, а иногда даже в Донецк, дожили называется :(( Позор нынешнему правительству за то, что новое толком не построили, а старое уничтожили на корню).
    А насчёт салона тех вагонов могу сказать, что если убрать из салона те сидения, то очень уж напоминает салон дизель-поезда Д1(правда). Такие же стоят в 180 Харьков -Луганск и стояли в 17Х Харьков-Донецк(на сайте "Харьков транспортный" читал, что это были старые немецкие вагоны, салон которых переоборудовали и поставили туда эти кресла). Мне жаль, что не успел совершить хотя бы пробную поездку в этих вагонах, точно также, как и СР3, где я ни разу не ездил!

0

230

Я тут решил поигратся с расписанием 126-го поезда Луганск-Киев, вот что вышло:

http://i077.radikal.ru/1210/67/b4102cd0b6d9.jpg

В пути - 18 часов 14 минут. Смена направления по ст.Переездная, Дебальцево.

Интересно услышать мнение форумчан. Только не судите строго  8-) Старался максимум маршрута поезда провести на электрифицированных линиях. На участке от Ямполя до Новозолотарёвки брал расчётную скорость 45 км/ч, на участке от Новозолотарёвки до Переездной брал расчётную скорость 30 км/ч, т.к. не знаю, где какие ограничения действуют.
  В обратную сторону пока не расчитывал график.

Отредактировано Игорь Петренко (09-10-2012 03:19:00)

0


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Разработки оптимальных расписаний поездов