Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Разработки оптимальных расписаний поездов


Разработки оптимальных расписаний поездов

Сообщений 231 страница 240 из 291

231

Владимир написал(а):

Пригородные Купянск-Моначиновка, Купянск-Приколотное, Купянск-Радьковские Пески, Купянск-Терновое, Валуйки-Старый Оскол, Харьков-Коломак, Харьков-Полтава и т.д. такими вот и обслуживались в 80-ых.

И в начале 2000-х - тоже. Сам видел в 2001 г. по ст. Купянск-Узловой.

0

232

Игорь Петренко написал(а):

Я тут решил поигратся с расписанием 126-го поезда Луганск-Киев, вот что вышло:

а в чем смысл? это же был 88-й поезд, шел через Северск и Сумы.
А так ты лишил Северодонецкую агломерацию прямого маршрута в Киев

0

233

Согласен с Nikolas. Это возможно, только, если вернуть п. 88/87, точнее иметь его график ч-з Красный Лиман и иметь график п. 126/125 через Лисичанск. Плюс Вашего, Игорь Петренко, расписания в том, что Красный Лиман имеет прямую связь с Киевом. И усиливается ветка Славянск-Полтава-Киев. С учетом двух ИС+ на ветке УЗ на такое расписание не пойдет.
Вопрос по расписанию: зачем ст. по Яготину 15 мин?

0

234

а зачем усиливать ветку Славянск-Полтава-Киев? там ходят 20, 120, 134, 2 Хьюндая.
Я бы 134 вообще через Сумы пустил бы, как он ходил в начале года в одном направлении

0

235

Какая нафиг Новозолотарёвка??? Там ветка вообще не предназначена для пассажирского движения. А уч-к Новозолотарёвка-Белогоровка находится неизвестно в каком состоянии вообще и законсервирован. Там движение когда последний раз осуществлялось???
Даже в 2006, когда в ночь с 1 на 2 апреля размыло полотно на 867 км уч-ка Кузёмовка-Сватово и закрыли тот участок, то движение поездов рсуществлялось вначале так: поезда доходили до Сватово, далее обгон тепловозом, возврат на станцию Попасная без остановок, вновь обгон локомотивом и поезда следовали на Нырково- Северск-Кр.Лиман-Святогорск-Тропа-Купянск-Узл. и далее по маршруту.
Затем движение осуществлялось через Купянск-Узл.-Тропа-Святогорск-Красный Лиман-Северск-Нырково-Попасная-Стаханов-Дебальцево.
Т.е. практически не могли осуществлять движение поездов через Северск-Новозолотарёвку-Белогоровку-Черноморку-Переездную

Отредактировано Владимир (09-10-2012 16:28:36)

0

236

Да, фантазия конечно - феноменальная вещь.  От Н-золотаревки до Северска - 60 км/ч будет, а вот до Переездной - как бы ни 15 (этот перегон вообще под угрозой закрытия), до остановки лисичанского НПЗ туда раз-два в неделю мотался маневровый с цистерной топлива.

0

237

Antalex написал(а):

до остановки лисичанского НПЗ туда раз-два в неделю мотался маневровый с цистерной топлива.

С Новозолотарёвки нам две цистерны с пропан-бутаном последний раз полтора года назад приходили.

0

238

Я лично не видел-пересказал со слов Н-золотаревских составителей. А к вам - это куда именно?

0

239

Nikolas написал(а):

А так ты лишил Северодонецкую агломерацию прямого маршрута в Киев

Не лишил - есть же остновка по ст.Переездная (она находится в черте Лисичанска, причём от неё до центра и Северодонецка добратся удобней, чем со ст.Лисичанск)

Какая нафиг Новозолотарёвка??? Там ветка вообще не предназначена для пассажирского движения. А уч-к Новозолотарёвка-Белогоровка находится неизвестно в каком состоянии вообще и законсервирован. Там движение когда последний раз осуществлялось???
Даже в 2006, когда...

Antalex написал(а):

Да, фантазия конечно - феноменальная вещь.  От Н-золотаревки до Северска - 60 км/ч будет, а вот до Переездной - как бы ни 15 (этот перегон вообще под угрозой закрытия), до остановки лисичанского НПЗ туда раз-два в неделю мотался маневровый с цистерной топлива.

8-) Всем спасибо, за критику и пояснения, это ведь всёравно не было серьёзным вариантом графика, я это понимаю, зато теперь мне хоть более-менее понятно положение ветки Переездная-Новозолотарёвка. Очень жаль, что она в таком состоянии.

Отредактировано Игорь Петренко (09-10-2012 21:01:08)

0

240

Если уч-к Переездная-Белогоровка ещё более менее с движением, то вот уч-к от Белогоровки до Новозолотарёвки - совсем беда. Там разрешённая была 20 км/ч

0


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Разработки оптимальных расписаний поездов