там всего 2 платформы, там принцип, как остановка на О.П., поэтому чтоб график не держать стоянка 2 мин. Но у детских были по 10 мин.
Разработки оптимальных расписаний поездов
Сообщений 271 страница 280 из 291
Поделиться27220-04-2013 22:29:10
Сейчас поезд 325 Луганск-Харьков следует через Первомайск (30% пути) с наличием свободных мест в составе=600. Проследовав крупные города Попасную, Лисичанск, Рубежное, кременную, Сватово поезд так и не наберёт пассажиров.
Мало того, что под тепловозом тащат его, еще и никто не едет. Убыточный рейс в этот день - это мягко сказать. Некоторые вагоны заполнены на 0% весь рейс. Жуть!
Поделиться27320-04-2013 22:35:03
Только сейчас я заметил, что на участке Харьков-Купянск-Лисичанск-Луганск курсируют после "оптимизации" два весёлых гуся. Ползёт №325 Харьков-Луганск, а за ним через 1 час ползёт "Киев-Луганск". И всю дорогу (11 часов) едут друг за другом впритык. Чем-то напоминает ещё двух веселых гусей:
338 Донецк-Валуйки-Москва
11 Луганск-Валуйки-Москва
20 Луганск-Полтава-Киев
134 Луганск-Полтава-Киев
Эти тоже ездили друг за другом, толкаясь, большую часть маршрута. Но я к тому написал, что сейчас 325 и 126 бестолково составлены расписания. Словно решили показать своим аналитикам, каким убыточным можно сделать рейс.
Поделиться27421-04-2013 01:37:03
20 Луганск-Полтава-Киев
134 Луганск-Полтава-Киев
Зачем вообще делать два поезда дублирующие друг друга, только разница в количестве остановок и времени в пути. Логично было бы поезд №20 сообщением Луганск - Киев через Лозовую, Полтаву, оставить как есть, но добавить остановку в Дружковке, а поезд №134 сообщением Луганск - Киев запустить через Артёмовск 2, Харьков, Полтаву. Это был бы хороший вариант заменить ночной сидячий поезд №180 сообщением Луганск - Харьков. Соответственно поезд 180 отправлять из Луганска примерно в 07:00.
Поделиться27521-04-2013 18:48:03
325 с нового графика делают через день!
Поделиться27622-04-2013 09:44:46
Какая радость! Основной пассажиропоток у этого поезда в пятницу с Харькова и в воскресенье с Луганска. Если сделать периодичность курсирования через день, то ездить в эти дни поезд будет в каждом из направлений только раз в две недели! Потеряется возможность тем, кто работает в Харькове, но живёт в луганской области, съездить на выходные домой и поезд потеряет свой основной пассажиропоток. Если уж сокращать периодичность курсирования, то делать это надо по уму, а не как обычно, через одно место. Сделать отправление с Харькова по понедельникам, средам и пятницам, а с Луганска по вторникам, четвергам и воскресеньям.
Отредактировано ALEX13 (22-04-2013 09:59:22)
Поделиться27722-04-2013 11:17:03
Это ЮЖД так захотела, т.к. 2-ой состав они запёрли под 321 Харьков-Мариуполь.
И вообще нужно было делать 325 поезд тогда 3 раза в неделю из Харькова пн, ср, пт. из Луганска вт, чт, вск
Поделиться27822-04-2013 13:38:28
Что значит "второй состав"? А где тот состав поезда № 321 денется, что сейчас курсирует? Или Мариуполь свой состав с нового графика куда-то девает?
Поделиться27922-04-2013 16:41:36
321/322 передают на обслуживание ЮЖД, а вагоны с Мариуполя под летние допы
Поделиться28022-04-2013 18:09:08
321/322 передают на обслуживание ЮЖД, а вагоны с Мариуполя под летние допы
Выходит, что раньше и в настоящее время 321/322 обслуживался как ЮЖД (Харьков), так и Дон.ж.д. (Мариуполь)?
Похожие темы
Расписание ДонЖД на 2010/2011 | Донецкая ЖД | 04-05-2011 |
Новые поезда Востока Украины | ГУП ЛНР "Луганская железная дорога" | 22-06-2021 |
Новый электропоезд ЭД4М-0223 | Донецкая ЖД | 27-08-2012 |
Тупизм на ДонЖД!!! | Донецкая ЖД | 23-10-2013 |