Да
Разработки оптимальных расписаний поездов
Сообщений 281 страница 290 из 291
Поделиться28222-04-2013 22:44:02
ALEX13
Потеряется возможность тем, кто работает в Харькове, но живёт в луганской области, съездить на выходные домой и поезд потеряет свой основной пассажиропоток.
Поезд 126 и поезд 179 никуда не деваются, просто будет ажиотажный спрос на упомянутые поезда каждую вторую пятницу из Харькова на Луганскую область и каждое второе воскресенье назад. Летом, наверное, будет попроще, поскольку учащиеся реже ездят.
Отредактировано mish (22-04-2013 22:46:19)
Поделиться28323-04-2013 09:34:41
а вагоны с Мариуполя под летние допы
Летние допы будут курсировать из Донецка на Симферополь? Получается, Мариуполь отдаст свои вагоны и останется без вагонов и без поезда?
Если честно, то, наверное, хорошо, что высвободившиеся вагоны из п. № 321/322 будут курсировать летом. Состояние у них, особенно зимой, не всегда вызывает чувство комфорта. А летом с ветерком можно и в Крым покататься.
Поделиться28423-04-2013 10:29:58
Mish, составность 325 в пятницу и в воскресенье иногда достигает 16 вагонов. К 125 столько дополнительных вагонов никто цеплять не будет. Так что толку от того, что он ни куда не девается, не какого. В него все пассажиры с 325 не влезут. А 179 через Сватово, Рубежное, Лисичанск, Попасную, Стаханов не едет, а это основной пассажиропоток 325 поезда.
Поделиться28524-04-2013 10:12:50
Это ЮЖД так захотела, т.к. 2-ой состав они запёрли под 321 Харьков-Мариуполь.
Владимир!
В составе поезда № 326 сейчас нефирменные вагоны. Состав п. № 321 ЮЖД сейчас фирменный. Получается, с нового графика, после передачи вагонов с п. № 326 на п. № 321, поезд № 321 будет снова через день фирм./нефирм.?
Поделиться28619-09-2013 21:12:26
Персонал ПАО "Лугансктепловоз" через свой профком обратился в дирекцию Донецкой ЖД с нерешённой проблемой. Много работников живёт в пригороде Луганска по пути следования пригородных поездов в сторону Кондрашевской-Новой и в сторону Родаково. Рабочая смена заканчивается в 15:30, а пригородные поезда отправляются в 17-18 часов. Были многочисленные обращения вплоть до Администрации Президента, но впустую. Донецкая ЖД, куда спускаются все жалобы, пишет, что нерентабельно изменять график поездов "под каждого желающего". И вопрос никак не решается. Но есть другой пример: Крупные пром. предприятия купили у Донецкой ЖЛ проездные для своих работников (так дешевле), да ещё и со скидкой. Это решение другой проблемы, но всё же оно найдено.
Вобщем, попытки выпросить пригородные "вывозные" пригородные поезда отправлением со ст.Луганск в 16:00-16:20 на Кондрашевский узел пока ничем хорошим не закончились. Речь идет о пассажиропотоке 150-300 человек.
Поделиться28720-09-2013 15:46:41
С пригородными поездами Луганска полный бардак. Особенно в сторону Кондрашевской.
Первый рейс с Кондрашевской новой приезжает в 6:15. Для кого он подходит? Для тех у кого работа начинается с 7 часов. И если она начинается в это время, то совершенно логично, что она заканчивается в 16:00. Смотрим на время отправления обратного рейса - 19:02. Аж через 3 часа после окончания работы. Возникает вопрос: нахрена нужен тогда этот утренний рейс, если нет обратного в удобное время?
В сторону Ольховой ещё интересней ситуация. Первый дизель от-туда приходит в 6:35. К 7 часам на работу с этого поезда можно успеть разве что на "Лугансктепловоз" (ост. п. 80 км) и на заводы возле ж/д вокзала. В большенстве своём график работы там с 7 до 15:30. А вообще этот рейс хорошо подходит для тех у кого работа начинается с 8 часов. Можно успеть доехать в любую часть города. И снова таки совершенно логично, что если работа начинается в 8, то заканчиваться она должна в 17. Смотрим во сколько там обратный рейс? В 17:13. Как успеть на него за 13 минут? Или этим рейсом хотели отвозить людей после работы с "Лугансктепловоза" и с заводов возле ж/д? Но зачем тогда его пускать почти через 2 часа после окончания там смены? В итоге он вообще ни для кого не удобен.
А самое главное, пожалуй, это стоимость проезда в дизелях. Она выше, чем в маршрутках. Возьмём к примеру Кондрашевскую. Дизель - 5 гривень, маршрутка - 3,50. Приплюсуем сюда то, что дизель едет в два раза медленней, чем маршрутка, плюс неудобное расписание и получим в итоге дизель заполненный одними льготниками. Единственные, где эти дизеля (со стороны Кондрашевской) могут наскрести себе платёжеспособных пассажиров, это работники "Лугансктепловоза" (дизель их подвозит прям под проходную) и заводов возле ж/д вокзала (5-10 минут ходьбы). Но их руководство Дон. ж.д. игнорирует напрочь.
Поделиться28820-09-2013 23:07:35
ALEX13
Смотрим на время отправления обратного рейса - 19:02. Аж через 3 часа после окончания работы. Возникает вопрос: нахрена нужен тогда этот утренний рейс, если нет обратного в удобное время?
Но Вы же ниже написали, что есть более подходящий рейс в 17:13.
Я ездил рейсом 17:13 и видел его заполняемость. Это рабочие учреждений и организаций, предприятий, которые работают до 16:30, 16:45 или 17:00 в нижней части города (примерно в зоне от Краевед.музея до Ликеро-водочного завода или напильникового завода вокруг линии ЖД), ну и остальной контингент пассажиров, которым удобен этот рейс. Страдаю т от такого "позднего" отправления именно рабочие Лугансктепловоза.
А рейс на 19:02- это многолетний устоявшийся ночной рейс Луганск-Старобельск-Лантратовка. Его с 18:20 столкнули за годы в 19:02. По одной из версий - для работников окончанием работы 18:00 и транзитных пассажиров из других городов, чтобы успевать на старобельский ночной дизель.
А самое главное, пожалуй, это стоимость проезда в дизелях. Она выше, чем в маршрутках. Возьмём к примеру Кондрашевскую. Дизель - 5 гривень, маршрутка - 3,50. Приплюсуем сюда то, что дизель едет в два раза медленней, чем маршрутка, плюс неудобное расписание и получим в итоге дизель заполненный одними льготниками.
Моё прежнее мнение было таким же, но оказалось ошибочным по нескольким причинам.
1. Неправильно сравнили стоимость проезда. Дизель везёт от ЖД вокзала до Кондрашевской за 5 грн. От ЖД вокзала до начала рейса автобуса нужно доехать на маршрутке за 2,50, затем на кондрашевском автобусе за 4,50. Итого 7 грн.
2. Время в пути. Дизель довезёт за 41 минуту ЖД вокзал-Кондрашевская. Автобусами: 30 минут маршруткой+25 минут пригородным автобусом +время на пересадку,ожидание 10 минут. Итого 65 минут, местами ехать стоя.
Так что последняя цитата на деле точно наоборот оказалась.
Поделиться28921-09-2013 01:47:22
Были многочисленные обращения вплоть до Администрации Президента, но впустую. Донецкая ЖД, куда спускаются все жалобы, пишет, что нерентабельно изменять график поездов "под каждого желающего". И вопрос никак не решается.
Можно пойти более другим путём. А именно пытаться, добиваться компенсации в полном или почти полном объёме от Луганской ОГА и от государства, мотивируя это тем, что по причине компенсации за проезд льготных пассажиров пригородных поездов Донецкой Ж/Д не в полном объёме, вследствие этого Донецкая Ж/Д вынуждена отменять рейсы пригородных поездов, а так же не может изменить график движения некоторых пригородных поездов из-за убыточности по причине недостаточной компенсации за проезд льготных пассажиров. А когда, это удастся добиться, то после этого можно добиваться уже от руководство Донецкой Ж/Д изменения графика пригородных дизель и электропоездов.
Поделиться29021-09-2013 09:48:00
mish
Но Вы же ниже написали, что есть более подходящий рейс в 17:13.
Не написал, потому что описывал направление Кондрашевской новой, а не Ольховой. За Ольховую я написал ниже.
1. Неправильно сравнили стоимость проезда. Дизель везёт от ЖД вокзала до Кондрашевской за 5 грн. От ЖД вокзала до начала рейса автобуса нужно доехать на маршрутке за 2,50, затем на кондрашевском автобусе за 4,50. Итого 7 грн.
2. Время в пути. Дизель довезёт за 41 минуту ЖД вокзал-Кондрашевская. Автобусами: 30 минут маршруткой+25 минут пригородным автобусом +время на пересадку,ожидание 10 минут. Итого 65 минут, местами ехать стоя.
Я сравнивал стоимость проезда до Луганска, до лубой его точки, а не именно до ж/д вокзала. К примеру до центра. Дизель - 5 грн + маршрутка - 2,50: итого 7,50 гривень. Маршрутка со Станицы - 3,50 + маршрутка по городу - 2,50: итого 6 грн. При таком раскладе, как я уже писал выше, этими дизелями (с Ольховой и Кондрашевской новой) выгодно пользоваться только тем, кто работает возле ж/д вокзала, ост. п. 78 и 80 км.
Страдаю т от такого "позднего" отправления именно рабочие Лугансктепловоза.
Не только они. Заводы по ул. Кирова (Автоклапанов и т.п.); у меня там знакомый работал. Такой же график работы как и на "Лугансктепловозе" с 7 до 15:30 и также на проходной нужно явиться до 6:45. Завод им. Ленина насколько я знаю тоже работает по такому графику. Так что в идеале нужны два рейса дизельпоездов: в 15:50 и в 17 с копейками.
Похожие темы
Расписание ДонЖД на 2010/2011 | Донецкая ЖД | 04-05-2011 |
Новые поезда Востока Украины | ГУП ЛНР "Луганская железная дорога" | 22-06-2021 |
Новый электропоезд ЭД4М-0223 | Донецкая ЖД | 27-08-2012 |
Тупизм на ДонЖД!!! | Донецкая ЖД | 23-10-2013 |