Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Разработки оптимальных расписаний поездов


Разработки оптимальных расписаний поездов

Сообщений 31 страница 40 из 291

31

на великі відстані(як від Лисичанська до Сєвєродонецька)

это как понимать?

Звертаю вашу увагу на таке: 30 км відстані від Світланового до Сентянівки поїзд 88(єдиний ПДС в тих краях) проходить за годину.

я знаю. Там поезд идет по склону. Если путь привести в порядок, то скорость будет 50 вместо 35. Экспресс- не столько скорость, сколько число остановок. Скорые поезда у нас часто почти не выигрывают в скорости, лишь в числе осатновок (времени на их выполнение) перед пассажирскими поездами и пригородными.

0

32

это как понимать?

Описався, мав на увазі від Лисичанська до Луганська - як для приміського сполучення це велика відстань.

я знаю. Там поезд идет по склону. Если путь привести в порядок, то скорость будет 50 вместо 35. Экспресс- не столько скорость, сколько число остановок. Скорые поезда у нас часто почти не выигрывают в скорости, лишь в числе осатновок (времени на их выполнение) перед пассажирскими поездами и пригородными.

При тих швидкостях, що зараз, експрес, навіть якби він був призначений, не зміг би конкурувати з автобусами. Тому конкретно в Луганській області потрібно спочатку довести середні швидкості на перегонах до нормального рівня, а потім вже говорити про експреси.

0

33

Mikolalex написал(а):

Це але, але чи можливо використати Переїзну в якості компроміса, так щоб вона перетягнула на себе пасажиропотоки і з Лисичанська, і з Вовчоярської?До неї зручно підїхати тролейбусом з центра, та і маршруткою з того ж мікрорайону РТВ. Правда, жителям Сєвєродонецька буде незручно.В будь-якому разі, для ДППК 3-4 зупинок в Лисичанську забагато. Можна залишити тільки Лисичанськ і Вочоярську.

Во-первых, что такое РТВ? Если по-русски, то РТИ, если по-украински, то ГТВ.

Из центра троллейбусом подъехать не удобно. Потому что по маршруту №3 ходит оин троллейбус и один автобус. Основные пассажиры из центра живут между остановками ул. Ленина и Зодиак, и им очень не удобно будет ехать на Перездную.
Ну и вообще, вы предлагаете из двух очень больших районов города ехать на отдаленную от них станцию. Да, станция Лисичанск расположена очень неудобно, и когда нормально ходили троллейбусы 3-го маршрута находилось человек 10-20 которые вставали на Переездной. Ст. Волчеярская была построена специально для обслуживания южных микрорайонов города. Посадка/высадка там соизмерима с Лисичанском. На Переездной в лучшем случае 10 человек выходят/заходят. Эту остановку требуют пенсионеры, но реально она мало нужна.

0

34

Ну, раз на те вже пішло, то з центра і на станцію Лисичанськ пішки йти далекувато.
Недалеко від Переїзної проходять маршрутки.
Хоча, я погоджуюсь, що варіант "Лисичанськ+Вовчоярська" кращий за варіант "Переїзна", т. як в другому випадку виграш по часу буде становити максимум 10 хвилин, але в першому варіанті зручніше добиратися, особливо з Сєвєродонецька.

0

35

Mikolalex написал(а):

Це але, але чи можливо використати Переїзну в якості компроміса, так щоб вона перетягнула на себе пасажиропотоки і з Лисичанська, і з Вовчоярської?

Для цього потрібно повністю переробляти станцію. ПДСи там не вміщуються, т.я. посадкові платформи зроблені під чотирьохвагонні поїзди. Виходить, що пасажирський поїзд зупиняється на стрілковому переводі посеред вантажного парку. Я не думаю, що пасажирам зручно ходити у міжколійному просторі, якщо ще й один з поїздів рухається. Та й підхід до станції не дуже зручний. Посадкові платформи знаходяться прямо посеред станції. Виручає те, що службовий перехід до платформ знаходиться у горловині вантажного парку і ніколи не заставляється вагонами.
Зупинку по станції Лисичанськ відмінити ніяк не можна. Вона обслуговує місто Сєвєродонецьк, т.я. під'їзд до станції виходить прямо на Сєвєродонецьке шосе.

Серый_Лис написал(а):

Во-первых, что такое РТВ?

Точно, опечатался.

Mikolalex написал(а):

Ну, раз на те вже пішло, то з центра і на станцію Лисичанськ пішки йти далекувато.

І не дуже походиш. Там крута гора.

0

36

Mikolalex написал(а):

Ну, раз на те вже пішло, то з центра і на станцію Лисичанськ пішки йти далекувато

А пешком ни кто и не ходит. Есть маршрутки, но основной транспорт - такси. Прогуляться, конечно, можно, но после одной такой прогулки желание отпадет навсегда.

Цокур Владимир написал(а):

Для цього потрібно повністю переробляти станцію

Согласен на все сто. Но это трудно осуществимо. Там даже удлинить платформы проблемно.

Отредактировано Серый_Лис (22-03-2009 20:37:59)

0

37

Просто состояние пути от Лисичанска до Родакова отвратительное. Кое где подлатали, а так ограничение скорости почти везде в 40 км/ч. Дон.ж.д. плевать на тепловозные ходы, впрочем как и самой УЗ на Дон.ж.д. поэтому ничего хорошего не предвидится в ближайшее время. Грузов там практически нет. А возить пенсионеров никто не будет. А вообще нужен нормальный поезд Харьков-Купянск-Сватово-Лисичанск-Сентяновка-Луганск

Отредактировано Владимир (23-03-2009 01:18:37)

0

38

Владимир написал(а):

Просто состояние пути от Лисичанска до Родакова отвратительное

Ну, участок Северск-Родаково вместе с перегоном Венгеровка-Светланово конечно оставляют ждать лучшего. Вот Участок Купянск-Попасная0Дебальцево ремонтируется уже два года. Уже большую часть деревяной решётки заменили на бетоню В этом году будет продолжение ремонтных работ.

0

39

Как написали мне в одном из ответов в УЗ, приоритет в ремонтах пути имеют грузовые и грузопассажирские направления. Как бы участок Родаково - Сентяновка не постигла участь участка Красноармейск - Дубово - от Мерцалово до Дубово путь добивают до последнего, и прощай, Америка. Там нормального ремонта не было с 2001 г. на участке Легендарная - Мерцалово, и с 1997 г. на участке Дубово - Легендарная.

0

40

А что хотят разбирать от Кондрашевской Новой до Должанской?

0


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Разработки оптимальных расписаний поездов