Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Разработки оптимальных расписаний поездов


Разработки оптимальных расписаний поездов

Сообщений 41 страница 50 из 291

41

pabel написал(а):

Родаково - Сентяновка

Пока что грузопоток хоть какой-то есть, но весь участок обслуживает только один тепловоз - ЧМЭ3-2909 и всё. Причём он и то бывает в простое какое-то время. Перегон Северск-Нырково вообще без грузового сообщения. Ранее был двухпутным.

Владимир написал(а):

А что хотят разбирать от Кондрашевской Новой до Должанской?

Частично, только от Семейкино-новое до Должанской.

0

42

путь родаково-сентяновка разберут тогда, когда Рига будет столицей Украины))))))

0

43

А я бы сказал наоборот. Вполне могут хоть завтра выдать приказ на демонтаж. Единственное, что сейчас спасает этот участок - это Зимогорьевский и Сентяновский зернохранилища, а также шахты "Карбонит" и "Горская" входящие в состав ГП "Первомайскуголь". Ну, бывает ещё изредка засылка пары-тройки вагонов с Родаково, но это не часто. Станцию Сифонная вообще уже можно демонтировать. Там уже из подъездных путей в живых не осталось ниодного. И станцыонные пути - из 3-х осталось только 2, из которых эксплуатируется только один. Станция пока держится в качестве разъезда, как и Шипилово. Станция Нырково является разворотной. Здесь меняют направления поезда на/с Попасной (ую). Подъездной путь на станции Нырково хоть и ещё есть, но неэксплуатировался уже несколько лет. 2 (из 4) пути заняты законсервированными цистернами для нефтепродуктов, которые также стоят там не один год.

Ах да, забыл ещё про рабочий склад ГСМ в Сентяновке.

0

44

88 поезду отменили с нового графика стоянку по ст.Светланово.

0

45

Давно пора.
А ще туди ж можна послати і Ниркове.
Натомість, можна було б зробити зупинку по з.п. 40-й км: Гірське, Золоте, автобуси на Первомайськ і Лисичанськ.
Але, ніхто цього не зробить, чисто з кон"юнктурних міркувать: як це, швидкий поїзд, і зупиняється на зупиночному майданчику?!

0

46

Mikolalex написал(а):

А ще туди ж можна послати і Ниркове.Натомість, можна було б зробити зупинку по з.п. 40-й км: Гірське, Золоте, автобуси на Первомайськ і Лисичанськ.Але, ніхто цього не зробить, чисто з кон"юнктурних міркувать: як це, швидкий поїзд, і зупиняється на зупиночному майданчику?!

А в Голубовке тоже О.П., но поезда останавливаются. В Нырково пусть стоит. На Попасную люди хай едуть.

0

47

А в Лисичанск и с Северска надо ехать, чего им переться в этот о.п.40 км? Так там и кассы то нет.

0

48

Mikolalex написал(а):

Натомість, можна було б зробити зупинку по з.п. 40-й км

Нет необходимости. Пассажиропоток в данных городах слабый. А до автобусов там переться нужно за тридевять земель.

Владимир написал(а):

А в Голубовке тоже О.П., но поезда останавливаются

Голубовка предназначена под приём пассажирских поездов. оп 40 км - нет.

Владимир написал(а):

В Нырково пусть стоит. На Попасную люди хай едуть.

Тоже интересно, зачем мне вставать по Нырково и ждать дизель на Попасную, который прётся с Северска?

0

49

Цокур Владимир написал(а):

Нет необходимости. Пассажиропоток в данных городах слабый. А до автобусов там переться нужно за тридевять земель.

Ну, якщо там пасажиропотік слабий, то що тоді говорити за Родакове, Сентянівку, Ниркове?
До лисичанського повороту далеко, а от якщо треба на південь, на Первомайськ, то нормально.

Цокур Владимир написал(а):

Голубовка предназначена под приём пассажирских поездов. оп 40 км - нет.

Було б бажання, подовжити платформу - це мізерні затрати в маштабах Дон. зал.

0

50

Mikolalex написал(а):

До лисичанського повороту далеко, а от якщо треба на південь, на Первомайськ, то нормально.

Однаково. Шосе Первомайськ-Гірське, що об'єднується с шосе Луганськ-Лисичанськ проходит десь у 1,5-2 км від зп 40 км. Там як раз ходять маршрутні таксі з Первомайська на Гірське, Лисичанськ, Світличне, Сєвєродонецьк.

Одного тільки бажання мало. Населені пункти Золоте та Гірське мають населення меньше 50 000 разом узяті. Та й кількість проживаючих у цих містах постійно зменшується. По-друге - треба не тільки будувати платформу, а й будівлю вокзалу. А це вже не так і  дешево. По-третє - навіть серед залишившихся жителів цих міст їздити до Києва буде відсотків 10. Основна кількість населення - люди похилого віку, які не дуже вже й роз'їжджають.

Отредактировано Цокур Владимир (24-03-2009 14:36:40)

0


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Разработки оптимальных расписаний поездов