Цокур Владимир написал(а):У нас, в Попасной, ПАЗики бегают и люди не жалуются.
Это потому, что нет ничего другого.
А, вообще, лучше уж ПАЗ, чем ТАТА (I-VAN). Пока на маршруте "Донецк-Светлодарск" был "Эталон"- можно было спокойно дрыхнуть все 1ч40 минут с Донецка до Мироновки. Иногда был на маршруте удлинённый ПАЗик с подголовниками - спать не получается, но хоть спина и задница не ныла после поездки. После непонятной ситуации с перевозчиком "ЧП Сигнал" (предположительно - рейдерский захват ментом "ЧП Гуменюк", который с десяток лет числился в Сигнале ради "прохождения техосмотра". Как говорится: пусти мента за стол - положит ноги на стол), сейчас на маршрутах "Дебальцево-Донецк" и "Светлодарск-Донецк" подаются зелёные ТАТА. Стараюсь их избегать. К примеру, выезжая из Донецка в 14:40 или 14:45 на "Эталоне" "Донецк-Ровеньки" или "Донецк-Свердловск" (несмотря на то, что следом в 15:00 идёт "Донецк-Светлодарск", но уже не "Эталон", а злополучный "ТАТА".
В Дебальцево принципиально пропускаю догнавший в 16:20 "ТАТА", так как комфортнее выехать в 16:40 "Эталоном" "Луганск-Мироновка".
P.S. А ещё возникает ностальгия по ходившем с десяток лет назад "Икаруса-211" от Кости Подольского и Вовы Мороза (под ТМ ЧП Костюк). Хоть автобус древний - времён СССР - чадил, так не трясло, как в современных "ТАТА" и "Богданах". И ноги в Икарусе не упираются в уши (не то, что в "современных" автобусах )
Отредактировано babaj (11-10-2011 16:57:16)