Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Троллейбус » Харцызск


Харцызск

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Дело в том, что это тот город, в котором я родился и проживаю в данный момент. Троллейбусы в Харцызске я ещё помню с раннего детства. Первоначально в Харцызске было 4 троллейбусных маршрута, но сейчас осталось 3 маршрута, причём один следует только в час пик. Но давайте обо всём попорядку. К концу 80-х - началу 90-х годов в Харцызске можно так сказать наблюдался рассвет троллейбусного движения. По первому троллейбусному маршруту(маршрут Ж/д вокзал-Промрайон) троллейбусы следовали в дневное время каждую минуту! Это просто фантастика в наше время для маленьких городов!!! Начало движения по данному маршруту - 4 часа утра, окончание - 1 час ночи. Этим маршрутом пользовались в основном рабочие заводов. Есть ещё и 4-й троллейбусный маршрут(Ж/д вокзал-гор.больница). Этим маршрутом я часто ездил с Юбилейного микрорайона в детский садик и к бабушке, когда был ещё ребёнком. Причём остановка троллейбуса расположена рядом с 9-ти этажным домом, где я проживал. Маршрут был очень удобным в этом смысле. До 1993 года по Харцызску ходили троллейбусы ЗиУ-682. С 1993 начали появляться троллейбусы ЮМЗ-Т2. Причём всего в Харцызск их поступило 4. В 1993 году поступило 2 троллейбуса этой модели, в 1994-1 и 1998 - тоже 1. В то время в 1993 году, когда мне было 6 лет, я был рад, что поступили троллейбусы такой модели. Мне очень понравился внешний облик троллейбуса. Повортно-раздвижные двери в те времена было новшеством, на взгляд было заметно, что высота от пола троллейбуса до потолка была выше, чем в ЗиУ-682. Но троллейбус в Харцызске ездил нормально (с приемлемыми интервалами, удобным графиком) лишь до 2001 года. Постепенно время движения троллейбуса четвёртого маршрута сократили до 18.00. С 2004 года начался буквально бардак с троллейбусами. Их время движения было с 6 утра до 14.30. Причём остались только 2 маршрута: 1-ца и 4-ка. Сокращался и подвижный состав. В 2006 году было 6 троллейбусов(5 на 1-це и 1 на 4-ке). Это был пик упадка троллейбусного движения. Причём с 2004 года по троллейбусным маршрутам 1 и 4 начали ездить автобусы - старые ЛАЗы, а по 4-ке старый ПАЗ зелёного цвета. С троллейбусного предприятия начали уходить работники из-за задержек с зарплатой. В 2007 году обстановка с троллейбусами была катастрофической. Местные власти искали выход из положения. И ничего более умного не придумали, как отдать троллейбус на концессию и объявить конкурс. В конкурсе участвовало 2 предприятия: Краматорское ООО "Электротранспорт"  и Макеевское ОАО "СУРМС". Планы Краматорского ООО "Электротранспорт" - развивать троллейбусное движения без объединения с автобусными перевозками,  Макеевское ОАО "СУРМС" соответственно с объединением. Победу на конкурсе одержало предпритие "СУРМС".  Сейчас в Харцызске 3 троллейбусных маршрута (1-ца, 4-ка и 2-ка(ходит в часы пик)). Всего на маршруты выходит 8 троллейбусов. Все в состоянии на ходу. С апреля 2009 году 1-ца ходит до 18.30(после 14.30 на этом маршруте работает 2 троллейбуса).

0

2

Кстати, у харцызского троллейбуса есть собственный сайт, правда неофициальный http://khartc-trolleybus.narod.ru/

0

3

Есть интересная статья по передаче Харцызского троллейбусного управления в концессию http://obshegitie.org.ua/node/132

0

4

С 15.08.2011 В Харцызске вышел на линию, троллейбус №035, который, очень долгое время стоял в депо, с 2000-ых годов уж точно. За время простоя троллейбуса в депо под забором, его растаскивали на запчасти, но в конечном итоге решили сделать капитальный ремонт в Днепропетровске. Стоимость ремонта, как говорил мэр Харцызска, 500 тысяч гривен. Так, что даже в полу разобранном состоянии, можно провести не дорогой капитальный ремонт троллейбусов ЮМЗ Т2. 8-)

0

5

Четверть нового тролла обошёлся капремонт.

0

6

Для Харцызска это уже достижение, так как, насколько мне известно, предприятия Харцызское троллейбусное управления (ХТрУ), частное. То есть, заключена концессия сроком на 10 лет, с Макеевской фирмой под названием "СУРМС". Политика нынешнего руководство, покупать новые автобусы, а о закупки новых троллейбусов ничего не говорят. Закупать автобусы вроде хотят в количестве 2 штуки, так как ХТрУ объедено с автобусами, да и автобусах цена проезда дороже, чем троллейбусах. До примерно 2005 года, на линию в Харцызске выезжало каждый день 28 троллейбусов, а в данное время, примерно 8 троллейбусов.

0

7

Недавно появилась информация о том, что троллейбус №023 будет отправлен на ремонт на днепропетровский ВРМ. Ремонт планируется закончить в августе сего года. Для справки: этот троллейбус ЗИУ682В 1982 года выпуска, который не эксплуатируется уже с начала 2000-х годов.

0

8

Но, по-моему, в Харцызске количество троллейбусов, так и не меняется. Когда восстановили троллейбус 035, то троллейбус 030 перестал работать, а также перестали работать троллейбусы 018 и 027. Не исключён и такой вариант, что могут списать и троллейбус 047, так как он уже примерно 10 лет находиться в постоянной эксплуатации, но его состояния далеко не лучшее.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Троллейбус » Харцызск