Отредактировано babaj (22-06-2012 07:03:09)
Транспортный форум |
Белый каталог для размещения сайтов
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » ЧП на ДонЖД
Отредактировано babaj (22-06-2012 07:03:09)
убедившись в отсутствии движущегося подвижного состава
В конкретном случае: пострадавший, думаю, убедился в отстутствии движущегося <уже неважно в какую сторону> подвижного состава на ближайшей колее...
Отредактировано babaj (22-06-2012 07:03:58)
Есть ли ссылка с новостями о происшествии.
Есть ли ссылка с новостями о происшествии.
http://www.06242.com.ua/article/159654
Только фотография, по традиции, совершенно левая.
Вечером 8 августа на станции Фащевка пригородный поезд врезался в грузовые вагоны: http://www.profi-forex.org/news/entry1008134178.html
По той же теме: http://www.unian.net/news/519340-dizel- … vshih.html
Пипец (фото): http://lugansk.comments.ua/pride/2012/08/09/135020.html
Вообще не пойму как бы это могло произойти. "Отцепились от поезда"!!! Бред. Понапивались там чтоли? Да и причем тут "брошенные" поезда. Это не значит что его на перегоне бросили. Просто остановили на какой-либо соседней станции, т.к. станция назначения не готова принять его, отцепили локомотив и оставили. Как смогли забрать - пригнали лок и поехали дальше. Также для ст. Коммунарск 5 брошенных поездов - это не предел, а мелочи жизни. Недавно было 14! Причем "разбросали" поезда по всей ДН-4: Депрерадовка, Мануиловка, Кипучая, Славяносербск, Луганск, Кондрашевская-Н (грузовой сообщением Дебальцево-Коммунарск)... Это частенько бывает.
Я тоже ничго в толк не возьму: это дизель-поезд под 2ТЭ116 ?, а где тогда локомотив, головного вагона не вижу. И как можно было так смять пассажирские вагоны? с полного хода грузового вперед хвостом?
Могу предположить что на затяжном подъеме на перегоне Фащевка-Чернухино у грузового поезда отцепились и самовольно покатились в направлении ст. Фащевка эти четыре вагона (с непроверенными тормозными системами и с перекрытым концевым краном у 5 вагона с хоста данного грузового), ДСП Фащевка открыла выходной сигнал дизелю, тем самым проложив дорогу движущейся группе вагонов, эти вагоны на большой скорости врезаются в секцию 2ТЭ116, которая подверглась минимальным повреждениям, но смяв и без того гибкий ДТЛовский вагон (вспоминая катастрофу в Риге, там пассажирским вагонам ничего, а вот ЭР2 всмятку по типу этой "картины" http://podrobnosti.ua/accidents/2005/02/02/177606.html). А грузовые вагоны на фото - подогнаны для сборки угля, который высыпался, а не те, которые "втрамбовались" в дизелек. Вроде бы логично... Если это на самом деле так, то виноваты в основном вагонники станции формирования поезда, т.к. не проверив хвостовые вагоны грузового поезда (хотя бы два хвостовых вагона должны быть с исправными тормозами) и не проверив давление на выходе тормозной магистрали, дали согласие на отправление грузового.
Видео оттуда: http://www.youtube.com/watch?v=UZES1AvX … detailpage
Но и без вины ДСП тоже особо не обошлось говорят. Она вовремя увидела на табло движущиеся на дизель вагоны (на табло вроде два блок-поста зафиксированы), но не перевела стрелку на безопасный ход "самоката".
Так, значит, примерно и получилось?
История пассажирского сообщения на ДонЖД | Донецкая ЖД | 02-06-2012 |
Тупизм на ДонЖД!!! | Донецкая ЖД | 23-10-2013 |
Расписание ДонЖД на 2011/2012 | Донецкая ЖД | 08-05-2012 |
Назначение пригородных поездов по ДонЖД на 2008/2009 гг. | Донецкая ЖД | 26-09-2008 |
ДонЖД "забила" нитку под ЭПК Луганск-Мариуполь | Донецкая ЖД | 04-06-2008 |
Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » ЧП на ДонЖД