обождите, мы не о рентабельности говорим, а о себестоимости автобусных и троллейбусных перевозок, которые зависят от вида тяги - электрическая или дизельная. Если на ж/д выгоднее электрическая тяга, то почему она невыгодна на ГЭТе?
Троллейбусы в Киеве хотят заменить автобусами
Сообщений 11 страница 20 из 26
Поделиться1220-05-2010 19:39:20
Автоперевозки выгоднее из-за малого количества перевозимых им льготников, да и эксплуатационные расходы в разы меньше (нет обслуживания электросетей и рельсов) - оплатил дорожный сбор и едь куда надо. А в ГЭТе мало того, что льготники едут фактически бесплатно (проезд данных граждан толком гос-во не оплачивает, хотя должно), так еще и меняй КС и полотно самостоятельно. Вот и вся арифметика.
У нас в Алчевске в прошлом году хотели запустить эксперимент по перевозке льготников всеми видами городского транспорта (в т.ч. и маршрутками), но перевозчики взбунтовались... да и рядовые граждане не были в восторге...
Поделиться1320-05-2010 20:25:20
Tex, ты снова не понял
речь шла о том, чтобы заменить троллейбусы муниципальными автобусами, такими как в Донецке, с такими же льготами.
То есть вместо троллейбуса ЛАЗ будет ехать такой же точно автобус ЛАЗ, потому что он якобы заторов не создает, а троллейбус создает.
Отредактировано Nikolas (20-05-2010 20:27:36)
Поделиться1420-05-2010 21:28:00
речь шла о том, чтобы заменить троллейбусы муниципальными автобусами
Вообще я дал ответ на эту фразу:
мы не о рентабельности говорим, а о себестоимости автобусных и троллейбусных перевозок
Ну, а что касается замены троллейбусов автобусами, то это полная бредятина!
Поделиться1521-05-2010 09:44:49
Давайте возьмём пример железной дороги, где некоторые направления переводят на электрификацию. Какие это направления? Там, где в сутки наблюдается более 10 пар ГРУЗОВЫХ (а не пассажирских или пригородных) поездов. Почему? Потому что в противном случае затраты на обслуживание КС не будут покрываться доходами на не-использование соляры.
Было верно указано, что автоперевозчики платят дорожный сбор, который не покрывает даже трети необходимой суммы для поддержания автодорог в нужном состоянии. Остальное доплачивают граждане государства Украина как налогоплательщики. И результат - соответствующий. Эти деньги незаметно исчезают в кабинетах профильных министерств и ведомств, и дороги у нас похожи на стиральную доску (в лучшем случае).
Ж.д. и муниципальный электротранспорт поддерживает инфраструктуру (рельсовые пути, КС и т.д.) своими силами, оплачивая полную стоимость их содержания, которая значительно больше, чем стоимость поддержания в нормальном состоянии автодороги при условии его полного финансирования. Вот и всё!
А теперь, на месте Воробьёва, рассудите, что дешевле: платить копеечный дорожный сбор и не поддерживать инфраструктуру ГЭТ (особенно на рокадных и прочих малодеятельных направлениях) или наоборот?
Поэтому я и сказал: ждём исчерпания мировых запасов нефти, и вот тогда посмотрим, что лучше (а не просто дешевле).
Поделиться1621-05-2010 19:00:34
а Воробьев что - из своего кармана платить будет? он вообще директор какого-то института проектирования мостов и дорог, и даже его институт платить не будет. Его институт зарабатывает проектированием. Он был также за закрытие трамвайного пути по Набережной, потому что они мешали какой-то развязке. А в чем здесь его интерес - ХЗ. Может, ему заплатят за проект демонтажа КС, хотя какой там проект. А может он лоббирует интересы нефтяных трейдеров. Он назвал причину - что троллейбусы создают заторы в центре города. Хотя я не замечал, чтобы они создавали заторы в Донецке на Артема или на Университетской, разве что если обрыв линии
Поделиться1721-05-2010 22:10:49
Есть, кстати, и альтернативы обычным дизельным автобусам. Вот, например, http://www.bpcenergy.ru/solutions/eco-bus/index.shtml и вот http://www.membrana.ru/articles/technic … e=section. Я считаю, что это технологии довольно отдалённого будущего. Технология настоящего и ближайшего будущего - это троллейбус!
P.S. А в Крыму хотят сделать обратное тому, что в планах Киева. Вот подтверждение http://kp.ua/daily/200510/228104/
Поделиться1822-05-2010 09:24:04
там нужно немного ускорить троллейбус, чтобы он не 2,5 часа шел до Ялты, и заменить новыми комфортабельными троллейбусами с высокими сиденьями. А дальше человек в Ялте может пересесть с троллейбуса на автотранспорт до других курортов. Что касается Севастополя, то там надо построить второй путь на участке Симферополь-Мекензиевы Горы, тогда можно чаще пускать электрички. По времени сейчас скорый поезд едет от Симферополя до Севастополя 1.45, а маршрутка - 1.30, так что практически можно Севастопольское направление пересадить на ж/д транспорт
Поделиться1923-05-2010 00:25:47
в продолжение темы
У Василия Джарты вдруг появилась любовь к троллейбусам
С чего бы это?
Для помощи "Крымтроллейбусу" у Джарты придумали выпустить облигации на полмиллиона
Симферополь, Май 10 (Новый Регион – Крым, Дарья Орлова) – Совет министров Крыма принял решение о выпуске облигаций внутреннего займа на сумму порядка 400 миллионов гривен. Полученный доход власти планируют направить на финансирование республиканского предприятия «Крымтроллейбус».
Как передает корреспондент «Нового Региона», проект постановлении Верховного Совета Крыма «Об осуществлении заимствования в форме выпуска облигаций внутреннего займа Крыма 2010 года» был принят на сегодняшнем внеочередном заседании правительства автономии.
Как сообщил журналистам председатель Совмина Василий Джарты, облигации внутреннего займа будут выпущены на 400 млн. гривен. После этого премьер поделился планами насчет ожидаемого дохода.
«Я хочу предложить Верховному Совету Крыма все деньги использовать на «Крымтроллейбус». Мы хотим создать предприятие здесь (в Симферополе – ред.), и есть уже предварительная договоренность по сборке троллейбусов на территории Крыма», – сообщил Джарты.
По его мнению, выведение предприятия из кризиса поможет создать в Крыму новые рабочие места, получить средства на ремонт контактных сетей, модернизацию тяговых подстанций и покупку новых троллейбусов.
«Мы видим реально, что работа данного предприятия может гасить задолженность и по зарплате, и, в тоже время, гасить и текущий процент кредитования, а тело кредита мы можем погасить за счет реализации земли и имущества Крыма», – заявил Джарты.
Он отметил, что вопрос по процентам облигаций будет утверждаться в ВС Крыма и Минфине Украины.
Как пояснил журналистам министр финансов Крыма Павел Токарев, ситуация по «Крымтроллейбусу» требует срочного решения, но куда конкретно пойдут деньги от облигаций, еще решается.
При этом в Минфине не переживают, что выпуск облигаций может втянуть республику в долговую яму.
«По тем расчетам, которые у нас есть, средства от продажи земли и имущества перекрывают за 5 лет эту сумму займа, которую мы берем», – сообщил он.
Министр добавил, что в этом году Крым получит государственную субвенцию в пределах 500 млн. гривен, которая также поможет региону совершить «экономический прорыв».
«Почему был сделан выбор не на кредитах, а на выпуске облигаций, потому что облигации берутся под 16% годовых, эта ставка чуть ниже, чем в среднем по Украине (около 20%), а банки дают кредиты 25% и выше. Путь наименее нагрузочный для бюджета», – пояснил он.
На вопрос, кому Крым планирует продавать такие дешевые облигации, министр ответить не смог.
«Мин ЖКХ, Минстрой и Минэкономики занимается тем, что выясняет, кому будут нужны облигации. Заем этот отдавать есть чем, купят – не купят, будем работать над этим естественно», – заявил Токарев.
Министр добавил, что после принятия бюджета, крымские власти должны будут получить в 2-х недельный срок разрешение от Минфина на выпуск облигаций, после чего в 50 крупных банков будут направлены предложения по размещению этих ценных бумаг.
Поделиться2024-05-2010 20:49:33
Для помощи "Крымтроллейбусу" у Джарты придумали выпустить облигации на полмиллиона
Тут явно что-то нечисто
Похожие темы
Маршрутки Киева | Автобусы и маршрутки | 02-10-2018 |
Макеевка | Городской транспорт городов ДНР | 13-02-2016 |
Северодонецк | Троллейбус | 27-03-2017 |
Алчевск | Городской транспорт городов ЛНР | 30-08-2013 |
"Богдан" и электротрпнспорт | Подвижной состав | 28-12-2016 |