Скорее всего РЖД это тоже нафиг не нужно будет, т.к. Свои поезда они у себя по тем же Валуйкам обернут и все, а на Луганск и Донецк Украина и так не отменяет поезд - у них он тоже пойдет полностью по электрифицированной линии. Так что дело только за нашей УЗ.
Расписание на график 2012-2013 год
Сообщений 121 страница 130 из 878
Поделиться12230-10-2011 11:52:07
еще немного прожектов от Колесникова
К примеру, глава Министерства инфраструктуры Борис Колесников поделился своими транспортными планами. - Задача для Донецка - улучшить пригородные перевозки. По крайней мере между Мариуполем и Донецком. Есть проект и в скоростном движении. Из Донецка в Москву за 8,5 часов станет курсировать скоростной поезд. Он будет приходить на Ленинградский вокзал, откуда удобно уехать в Питер или Хельсинки. Мы сократим время проезда, стоимость билетов будет ниже, чем в самолете, и повысим удобства, - заявил вице-премьер Кабмина Борис Колесников. К слову, уже на форуме губернатор Ростовской области напомнил украинским транспортникам, что, дескать, не все в порядке. Мол, в разгар африканской чумы отменили дизель-поезд из Луганской области в Ростов, а вернуть забыли. Хотя карантин по африканской чуме уже снят много месяцев назад.
http://www.62.ua/news/86516
Поделиться12330-10-2011 13:53:33
Как он будет приходить на Ленинградский вокзал? по линии метро что-ли идти
Колесников как всегда.
Поделиться12430-10-2011 15:35:21
Как он будет приходить на Ленинградский вокзал? по линии метро что-ли идти
Будет кольцевать по БМО, как в своё время ходили поезда Москва-Кивская - Ейск, Москва-Киевская - Адлер и т.п., что шли черех Харьков.
Скорее всего РЖД это тоже нафиг не нужно будет
Дело даже в другом. Пофиг какие вагоны на маршруте, обслуживает их всё равно определённая дорога. Поезд №279/280 Челябинск - Симферополь обслуживал Дебальцевский тепловоз и топливо, и бригада были Дебальцевские, соответственно затраты не России, а наши, причём именно ТЧ-14. Да, маршруты следования мы согласовываем вместе, но РЖД будет пофиг, как идёт их поезд по другому государству. Им главное чтоб он быстро и без проблем прибывал на конечный пункт. Единственное в чём я ещё не в курсе, как распределяется доход на данный поезд? Но РЖД этот вопрос тоже мало волнует, им главное заполнени е поезда, а откудова пассажиры, с Краматорска или Северодонецка им пофиг.
Поделиться12530-10-2011 19:48:12
Предполагаемый маршрут Москва-Ростов или Москва-Адлер через Валуйки - Купянск - Попасную - Дебальцево - Горловку - Иловайск. В прошлом году УЗ отказало в нитке для поезда 289-290 Санкт-Петербург - Адлер через Дно-Витебск-Смоленск-Брянск-Конотоп-Сумы-Харьков-Лозовую-Иловайск-Ростов
Поделиться12630-10-2011 21:12:10
да, кстати - как распределяется выручка и на кого ложатся затраты транзитных поездов?
Поделиться12730-10-2011 23:54:42
Есть взаиморасчёты. Взимается плата за инфраструктуру по УЗ. Точных цифр у меня нет.
Поделиться12803-11-2011 21:19:29
Тут на одном из форумов прочитал что 386й собираются востанавливать с нового графика составом РЖД от Воронежа.
Поделиться12906-11-2011 17:10:53
Кто собирается??? ФПК ничего пока такого не планировала. Там возить некого. 4 вагона заполнялось.