Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Расписание на график 2012-2013 год


Расписание на график 2012-2013 год

Сообщений 131 страница 140 из 878

131

Если я правильно понимаю, то по дизельной ветки через Лисичанск, будут ходить Российские поезда, в направлении на Адлер, Кисловодск, и так далее, через Иловайск.

0

132

На Адлер пока ничего не планируется. Всё в процессе обсуждения.

0

133

Met написал(а):

Если я правильно понимаю, то по дизельной ветки через Лисичанск, будут ходить Российские поезда, в направлении на Адлер, Кисловодск, и так далее, через Иловайск.

Нет, не будут. Нет никакого смысла делать такой крюк.

0

134

Если что-то и пойдёт, так через Валуйки-Купянск-Лисичанск-Дебальцево при отмене п.337-338.

0

135

Судя по последним тенденциям, если что-то и поедет транзитом через Украину, то только по электрифицированным веткам!

Отредактировано ALEX13 (10-11-2011 23:46:22)

0

136

Прощу прощение, небольшое недоразумение вышло. Я имел, что-то типа этого:

Владимир написал(а):

Предполагаемый маршрут Москва-Ростов или Москва-Адлер через Валуйки - Купянск - Попасную - Дебальцево - Горловку - Иловайск. В прошлом году УЗ отказало в нитке для поезда 289-290 Санкт-Петербург - Адлер через Дно-Витебск-Смоленск-Брянск-Конотоп-Сумы-Харьков-Лозовую-Иловайск-Ростов

А второй вопрос, по ветки через Лисичанск, будут ли ходить Российские поезда-?

Отредактировано Met (11-11-2011 00:34:56)

0

137

Всё дело в УЗ. Если выделят нитку, то будет, а нет - не будет. В прошлом году для допов из Москвы на Новый год нитку через Лисичанск не дали.

0

138

Им что - жалко?

0

139

Шановний, Владимир Валерьевич!
НА ВАШЕ ЗВЕРНЕННЯ ВIД 19.10.2011 1:10:28 НАДАНО ВIДПОВIДЬ:
  З МЕТОЮ ЗНИЖЕННЯ ЕКСПЛУАТАЦIЙНИХ ВИТРАТ, ЗНИЖЕННЯ ЗБИТКОВОСТI ПАСАЖИРСЬКИХ
ПЕРЕВЕЗЕНЬ, У ЗВЯЗКУ З ВIДСУТНIСТЮ ПРЯМОГО ПАСАЖИРОПОТОКУ, ФIЗИЧНИМ
ЗНОШУВАННЯМ РУХОМОГО СКЛАДУ БУЛО ПРИЙНЯТО РIШЕННЯ ПРО ЗМIНУ МАРШРУТУ
ПОЗДУ № 11/12 ЛУГАНСЬК- МОСКВА ПО ЕЛЕКТРИФIКОВАНОМУ ШВИДКIСНОМУ ХОДУ ДЛЯ
СКОРОЧЕННЯ ЧАСУ НА ШЛЯХУ ПРЯМУВАННЯ, ЗБIЛЬШЕННЯ НАСЕЛЕННОСТI ПОЇЗДА.
   ПОЇЗД № 385/386 МАРIУПОЛЬ - ЛИПЕЦЬК КУРСУВАВ СКЛАДОМ IЗ 6 ВАГОНIВ СЕРЕДНЯ
НАСЕЛЕНIСТЬ НА ЛИПЕЦЬК 74% ПРИ ЗВОРОТНОМУ НАПРЯМКУ 49%. ЗА 9 МIСЯЦIВ
ЗБИТКИ СТАНОВЛЯТЬ ПОНАД 3 МЛН ГРН. ПОЇЗД  №87/88 ЛУГАНСЬК- КИЇВ КУРСУВАВ
СОСТАВОМ З 8 ВАГОНIВ ТА СЕРЕДНЕЮ НАСЕЛЕНIСТЮ 80%, ЗБИТКИ ЗА 9 МIСЯЦIВ
СКЛАЛИ 6 575 ТИС.ГРН. ЗА 1 ПIВРIЧЧЯ ПОТОЧНОГО РОКУ ЗБИТКИ ВIД КУРСУВАННЯ
ПОЇЗДА 325/326 СУМИ - ЛУГАНСЬК СТАНОВЛЯТЬ 17791,2 ТИС.ГРН.
       КОРЕСПОНДЕНЦIЯ ПАСАЖИРОПОТОКУ СВIДЧИТЬ, ЩО IЗ ДОНЕЦЬКОЇ ЗАЛIЗНИЦI ДО
ХМЕЛЬНИЦЬКОГО ПОЇЗДОМ  №125/126 ДЕБАЛЬЦЕВЕ-ХМЕЛЬНИЦЬКИЙ В СЕРЕДНЬОМУ СЛIДУЇ
ВСЬОГО 6% ВIД ЗАГАЛЬНОЇ КIЛЬКОСТI ПАСАЖИРIВ. ДЛЯ ПIДВИЩЕННЯ ЕФЕКТИВНОСТI
КУРСУВАННЯ ПОЇЗДА, ЗНИЖЕННЯ ЕКСПЛУАТАЦIЙНИХ ВИТРАТ З 16.01.2012 ПОЇЗД №
125/126 БУДЕ КУРСУВАТИ СПОЛУЧЕННЯМ ЛУГАНСЬК- КИЇВ, IЗ ЗБЕРЕЖЕННЯМ МАРШРУТУ
ПОЇЗДА  № 125/126 НА ДIЛЬНИЦI ДЕБАЛЬЦЕВЕ-КИЇВ. З НОВОГО ГРАФIКА РУХУ
2012/2013 ЗАПЛАНОВАНО ПРОКЛАДКУ ПОЇЗДА ЗДIЙСНИТИ ТАКОЖ ПО ШВИДКIСНОМУ
НАПРЯМКУ ЧЕРЕЗ СЛОВ'ЯНСЬК-ЛОЗОВУ-ПОЛТАВУ.
    НА СЬГОДНI ПОЇЗД 337/338 МОСКВА- ДОНЕЦЬК КУРСУЇ, АЛЕ ДОЦIЛЬНIСТЬ
КУРСУВАННЯ ЙОГО РОЗГЛЯДАЇТЬСЯ.
     У ПОДАЛЬШОМУ РОЗВИВАТИМЕТЬСЯ КОНЦЕНТРАЦIЯ ПАСАЖИРСЬКИХ ПОЇЗДIВ НА
ОСНОВНИХ НАПРЯМКАХ IЗ ЗАБЕЗПЕЧЕННЯМ ПЕРЕСАДКИ ПАСАЖИРIВ У ПЕРЕСАДОЧНИХ
ВУЗЛАХ (ОБЛАСНИХ ЦЕНТРАХ, ВУЗЛОВИХ СТАНЦIЯХ ТОЩО) З ПРИМIСЬКИХ ПОЇЗДIВ ТА
АВТОРАНСПОРТУ. ВИЗНАЧЕНО НАЦIОНАЛЬНИЙ ШВИДКIСНИЙ ПАСАЖИРСЬКИЙ КОРИДОР ЗА
МАРШРУТОМ ДОЕНЕЦЬК-СЛОВ'ЯНСЬК-ЛОЗОВА-ПОЛТАВА-ГРЕБIНКА-КИЇВ-ЛЬВIВ.

0

140

Владимир написал(а):

А вот по стыку Лантратовка-Шалаево не будет ни одного поезда!

переведут 11/12 через Белгород и отменят 385/386 (оба с прекрасной заполняемостью) и всё - да, можно разбирать путь от Шалаево до Лантратовки (((

0


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Расписание на график 2012-2013 год