... И он будет следовать через Ясиноватую, Лозовую, Полтаву.
Расписание на график 2012-2013 год
Сообщений 151 страница 160 из 878
Поделиться15205-03-2012 17:47:42
Сфотографируй схему возле расписания в Никитовке, особенно южное направление. очень познавательная схема, а главное актуальная
Вот рассписание и "схема" в Никитовке:
Был сегодня и на ст. Горловка, но картинка с рассписанием неудачная: без фотовспышки темно, а со вспышкой - сплошные блики.
Отредактировано babaj (05-03-2012 18:00:46)
Поделиться15315-03-2012 16:53:20
С нового графика в планах убрать пригородные поезда №№ 6429/6430/6443/6428 Дебальцево-Ильенко-Коммунарск-Ольховая/Луганск-Дебальцево. Железнодорожники собирают подписи против такой отмены.
Было бы неплохо, чтобы и общественность подключилась.
Поделиться15415-03-2012 19:10:59
На этот поезд Рогов уже давно зуб точитр. Его уже дважды планировали отменить.
Ещё хочу сказать, что все эти подписи мало чего могут дать. Бастуйте, товарищи, бастуйте!
Поделиться15515-03-2012 20:00:09
Его уже дважды планировали отменить.
Только не весь круг, а дневную пару, а теперь полностью.
На этот поезд Рогов уже давно зуб точитр.
Мне кажется, что не только на этот...
Поделиться15615-03-2012 22:49:50
Интересно, а какую причину отмены они выдвигают в этот раз? Малый пас.поток? Опять вирус африканской чумы? Или может быть ДПЛы потребляют много солярки?
Самое обидное то, что контактная сеть там есть, а используется она не в полной мере.
Поделиться15716-03-2012 01:36:41
Железнодорожники собирают подписи против такой отмены.
Было бы неплохо, чтобы и общественность подключилась.
Это хорошо, что хотя бы железнодорожники борются с отменами. Народ тоже надо привлекать, тогда может до высшего руководство дойдёт, что пригородные Ж/Д нужны и спрос на них есть.
Поделиться15816-03-2012 07:35:54
Я согласен полностью, что нужно бороться за сохранность пригородного сообщения, но поверьте, в руководстве о всех нюансах, типа нужны и на них есть спрос, в курсе и они прекрасно это понимают. Но, отмена производится совсем по другой причине: посчитайте, сколько дохода получает поезд ежедневно, провезя пассажиров с Дебальцева до Луганска при заполненности 100% 3-х вагонов дизель-поезда. Я не помню сколько мест в вагоне ДПЛ2/ДТЛ2, я возьму за основу прицепной вагон Д1 - 128 мест. 128*3=384 человека. Из этих 384 человека возьмём по 10 грн.: 384*10=3840 грн. Это доход за провоз 100% пассажиров от Дебальцево до Луганска. А теперь посчитаем расходы: локомотив сожрёт горючки где-то на 6-7 тыс. грн., с этих денег нужно выплатить з/п машинисту, помошнику и кондукторам (разъездным билетным кассирам). Сколько - не знаю, но даже по первой единице исчисления расход превышает доход. Пусть ещё будет посадка по другим станциям, пусть заполненность достигнет до 200% (в принципе, можно добавить вагоны), всё равно рентабельности не будет.
Так вот, руководство ж/д тупо помешано на прибыльности пригородных и пассажирских перевозок, а не на выходе пассажиров. Поверьте, мы им и на фиг не нужны и нужны не будем. Им важен только доход. Если хотите, чтоб пригородный остался - боритесь за него и боритесь жёстко. Сбор подписей это хорошо, но малоэффективно. Пусть даже они его сразу и не отменят, но потом сделают, как сделали в августе прошлого года у нас, по приказу в течении 2-х дней отменили ряд пригородных поездов, из которых, на сегодняшний день, восстановили только два, да и то, из-за необходимости подвоза работников ж/д до/от места работы в большой численности.
Поделиться15916-03-2012 18:20:30
Проблема-то не только в Донецкой ж.д., и не столько в Донецкой ж.д. С руководства "дончанки" никто не снимает ответственность за предоставление неудобного для пассажиров графика, в результате которого пассажиропотоки уменьшились до своих критических отметок. Т.е., умышленно саботировали работу сетеобразующего транспорта. Но проблема помножается на нехотение государства и местных властей поддерживать социально эффективный вид транспорта. Ну боятся у нас проявлять инициативу на местах и тратить деньги не на рекламные бигборды с "ликами святых" из ПР и иже с ними, а на нужды народа, - может опасаются наказания сверху, а может быть в первом случае легче тырить деньги из казны... А инфраструктуру развивать должно государство! Не Ахметов должен скидываться на нужды пусть тех же работников его предприятий и конгломератов, - он им зарплату и так платит. А государство, руководство которого живёт за счёт налогоплательщиков. Каждый из нас налоги отслюнявливает регулярно, и нас не спрашивают, хотим ли мы поддерживать нынешнюю власть. Вот так и они должны откликаться на наши нужды...
Хотя, сейчас создаётся впечатление, что сейчас у нас в регионе ставится какой-то антисоциальный и аморальный эксперимент по лишению населения пассажирского железнодорожного транспорта, который при его успехе будет распространён на население всей страны. Если бы у нас была нормальная дорожная сеть и относительно дешёвый шинокопытный - ещё бы куда ни шло... У нас же дороги либо строятся, в результате чего создаётся масса неудобств пассажирам (да и для перевозок грузов тоже), либо тают вместе со снегом и начинают работать в режиме аттракционов...
Поделиться16016-03-2012 20:27:55
Понятное дело, что это проблема не только Донецкой дороги, а и всей УЗ вместе взятой. Но решать это как-то нужно. Поединично никто ничего не сделает. А если ничего не делать, то в итоге мы окажемся в абсолютном рабстве Региональной Братвы.