Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Расписание на график 2012-2013 год


Расписание на график 2012-2013 год

Сообщений 161 страница 170 из 878

161

Во-первых льготы ни одно правительство не осмеливается монетизировать. Слишком болезненно это в плане рейтинга перед выборами.

Во-вторых по поводу Ильенко- там на Ольховую, Ильенко ездят единицы людей. А ввиду сегодняшней новости о повальном запражении африканской чумой в России и бестаможенной ей Беларуси и запрете мяса из Беларуси в Украину, решайте сами: будет поезд ходить на рзд122км или нет? Такой поезд быстрее других отменят.  Кроме того, "Луганск-Ольховая" бегают маршрутки крупные каждые 15 минут. Напоминаю, что Ольховая - тупиковая станция, дальше - глухой лес и закрытая граница.

В-третьих на УЗ не скрывают, что взят курс на жесткую экономию и постоянный анализ убытков. Кто слабое звено!? (помните такое ТВ-шоу?)- покиньте студию. Вот и всё. Никакие они не изверги, просто махнули рукой на социальные аспекты. Не выгодно- не поеду. Как любой таксист.  В бюджете-2012 ничего не заложено на покрытие излишних затрат ЖД перевозчику. И в 2013 - тоже. С такими успехами предприятие (УЗ) никогда не вылезет из убытков по пасс. сектору. Оставлю на их совести один грех, и он яркий- эффективные расписания сломали. Это уже больше похоже на халтуру.

0

162

А я не понимаю, зачем одновременно отменять приг. поезда с Дебальцева на Луганск и Ильенко и в то же время отменять дополнительные рейсы ЭПК из Донецка в Луганск. Неужели эти ЭПК такие убыточные, что их нужно отменять?

0

163

Отмена на мой взгляд социально  болезненна именно весной. Сейчас переведут часы и вечер станет светлым. Более того, сойдёт снег и народ активно начнет передвигаться кто погулять, кто вгости, кто по сезонным рабочим вопросам. Поток пассажиров только увеличится от марта к маю. По идее, ЖД должна наоборот вводить под лето маршруты. Именно так делают с ПДСами, так поступают с маршрутами автотранспорта, зачастую и  с горэлектротранспортом - удлиняют время их работы.

0

164

Проблема же ещё и в подвижнос составе. Имей Дон.ж.д. рельсовые автобусы, так экономия на соляре какая была бы! Ходили бы РА Луганск-Ильенко, Попасная-Никитовка, Купянск-Сватово, Лантратовка-Старобельск и т.д. был бы хоть какой-то выход. А так... Только отмены.

0

165

Владимир

Имей Дон.ж.д. рельсовые автобусы, так экономия на соляре какая была бы!

Пусть в лизинг берёт! Почему-то нищие города берут в лизинг себе транспорт, а ведомство - не может. Вон, вагоны грузовые берет же и ничего страшного. Мало кто в регионах будет против, если РА поставят под №800-е с более высоким тарифом. Ведь пока УЗ будет отменять, областные администрации денег больше не заимеют. Их если нет, то и не будет (в условиях нашей страны).

0

166

Владимир написал(а):

Имей Дон.ж.д. рельсовые автобусы, так экономия на соляре какая была бы! Ходили бы РА Луганск-Ильенко, Попасная-Никитовка, Купянск-Сватово, Лантратовка-Старобельск и т.д. был бы хоть какой-то выход.

Даже, если бы и взяли бы рельсовые автобусы в лизинг, всё равно бы с нашим количество льготников, в городском электротранспорте их аж 25 категорий, эти автобусы были бы убыточными. Да экономичный дизельный двигатель это плюс, но очень большой минус, каждый год, а, то и чаще повышение цены на дизельное топливо.

0

167

pabel написал(а):

Проблема-то не только в Донецкой ж.д., и не столько в Донецкой ж.д. С руководства "дончанки" никто не снимает ответственность за предоставление неудобного для пассажиров графика, в результате которого пассажиропотоки уменьшились до своих критических отметок. Т.е., умышленно саботировали работу сетеобразующего транспорта. Но проблема помножается на нехотение государства и местных властей поддерживать социально эффективный вид транспорта.

Совершенно согласен, много согласовок были просто разорваны. Сеть железных дорог просто отличная. Нигде нет такой густой сети железных дорог в Украине уж точно. И Донецкая железная дорога, должна максимально использовать это преимущество, для грузовых, пассажирских и пригородных перевозок. Так же Кабинет Министров Украины, сам должен быть заинтересован в развитии железнодорожного транспорта Украины, и не перекладывать компенсацию льготного проезда на область. Ведь, что бы заработал в полную силу Лугансктепловоз, Крюковский вагоностроительный завод и другие заводы, работающие для нужд УЗ, должны быть заказы, а чтобы были заказы надо выделять деньги, а деньги должны выделять Кабинет Министров Украины, из государственного бюджета, тогда эти деньги пойдут в пользу УЗ и экономики Украины.

0

168

mish написал(а):

С такими успехами предприятие (УЗ) никогда не вылезет из убытков по пасс. сектору

Эти убытки были всегда, без исключения. Они перекрывались грузоперевозками. Тут другой момент становится: при покойном Кирпе на ж/д на убытки вообще никто не заглядывал, т.к. доход был в несколько раз выше, чем сейчас. Даже если прикинуть все нюансы повышенияцен и кризис с 2004 по 2012 год, то всё равно получится, что где-то 50% доходов УЗ растворяется в воздухе.
ИМХО, пассажирский сектор "пригородные и пассажирские перевозки" необходимо насильно навязать грузовым перевозочным компаниям, как социальный вид транспорта. Даже с ними эти компании будут получать немалую прибыль. Пусть не 100 000 000, а 20 000 000, но всё же.

0

169

Цокур Владимир

ИМХО, пассажирский сектор "пригородные и пассажирские перевозки" необходимо насильно навязать грузовым перевозочным компаниям

Это маловероятно. У этих компаний нет ни штата, ни опыта, ни оборудования, сооружений для эксплуатации, обслуживания и ремонта "пасс.перевозок".

0

170

РПЧ - это депо, переданые в управление облгосадминистрациями. РПЧ можно просто передать перевозочным компаниям. Это не проблема. А вот то, что этим точно никто заниматься не будет - это факт.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Расписание на график 2012-2013 год