Если уж отенять 307/308, то хотя бы заменить его на ЭПК Днепропетровск - Луганск через Синельниково, Чаплино, Красноармейск, Очеретино, Горловку, Дебальцево. Сделать минимальное количество остановок, отправлять с Днепра в 16-17 часов, а с Луганска в 6-7 утра.
Расписание на график 2012-2013 год
Сообщений 11 страница 20 из 878
Поделиться1223-09-2011 14:28:15
3.37/38 Донецьк – Київ прокласти по швидкісному коридору маршрутом через Ясинувата -
Слов`янськ – Лозова - Полтава – Гребінка,з мінімальним оборотом
по Києву
а как понимать с минимальным оборотом по Киеву? приезжает поезд в 7.00, а в 10.00 назад?
Поделиться1323-09-2011 14:33:06
Відмінити поїзда
1.62/61 Шевченко - Москва
2.127/128 Знам`янка – Львів
3.172/171 Одеса – Хмельницький взимку
4.228/227 Одеса - Львів
5.314/313 Умань – Харків
6.363/364 Умань – Ясинувата
7.397/398 Черкаси – ЛьвівЗмінити маршрут прямування
1.64/63 Одеса – Дніпропетровськ подовжити маршрут до ст. Запоріжжя
2.66/65 Миколаїв – Москва прокласти через Херсон – Апостолове – Кривий Ріг –
П`ятихатки - Знам`янку – ім. Т Шевченка – Гребінку –
Бахмач – Конотоп – Брянськ
3.455/456 Черкаси-Знам`янка-Сімферополь передати на обслуговування ПЗЗ або Придн
прокласти через П`ятихатки – Дніпропетровськ – Джанкой
похоже, вагонное депо ст.Шевченко подлежит ликвидации
Поделиться1423-09-2011 16:52:11
---45/46 давно ожидал этого, но хотя бы с Харькова или с Днепра на Кавказ что-нибудь оставили
поезд хорошо заполнялся . пользовался популярностью , отмена не понятна
Зачем? Сделать маршрут Луганск-Дебальцево-Енакиево-Ясиноватая-Днепро-Знамянка-Шевченко-Киев-Фастов-Житомир-Новоград-Шепетовку-Хмельницкий (или вероятнее Киев-Фастов-Казатин-Винница-Хмельницкий).
а Лисичанску как до Киева?
Отредактировано Rost (23-09-2011 16:53:50)
Поделиться1523-09-2011 16:54:48
похоже, вагонное депо ст.Шевченко подлежит ликвидации
и Знаменка тоже , а вот с Дебальцево непонятно , ВБС отменяют и Хмельницкий тоже...
Поделиться1623-09-2011 17:10:26
так Знаменка-Москва вроде остается? или это один поезд с Шевченко-Москва?
вместо них теперь будет Николаев-Москва?
и Знаменка-Одесса остается, или он будет Одесского формирования?
Поделиться1723-09-2011 17:54:26
так Знаменка-Москва вроде остается? или это один поезд с Шевченко-Москва?
Это один и тот же поезд. Просто в разные случаи он ходит до Знаменки, а в основном до Шевченко.
Насчёт ЛВЧД Знаменка - а есть ли вообще такое? ИМХО, не может ли обслуживать Знаменские и Шевченковские поезда ЛВЧД Шевченко?
Поделиться1823-09-2011 17:59:13
Насчёт ЛВЧД Знаменка - а есть ли вообще такое?
есть . Была информация , что все вагоны передадут в Шевченко , а теперь говорят , что и Шевченко закроют.
Поделиться1923-09-2011 18:49:53
они примерно как Дебальцево и Луганск.
Поезд Черкасы-Симферополь состоит наполовину из вагонов Знаменка-Симферополь, есть еще 2-3 вагона Николаев-Симферополь.
Так же и Шевченко-Москва - часть вагонов Знаменка-Москва, оба идут по четным.
Похоже, сейчас тенденция к тому, чтобы оставлять пассажирские депо только возле больших городов. Раньше они создавались при узловых станциях.
Отредактировано Nikolas (23-09-2011 18:51:18)
Поделиться2023-09-2011 20:13:46
Иначе рынки Харькова закроются
Откровенно говоря, рынкам Харькова плевать на мелочных ЖД покупателей из Донбасса. Оборото барабана идёт за счет челноков на мелких грузовиках и затаренных поклажей автобусах (почти без пассажиров со спец. проводниками). Такая схема сложилась примерно с 2002-2003 годов. Кто в кусре вопроса - подтвердит.