Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Расписание на график 2012-2013 год


Расписание на график 2012-2013 год

Сообщений 311 страница 320 из 878

311

Владимир написал(а):

А для связи Луганска и Харькова планируется шкода, а также можно пользоваться электричкой 808 Дебальцево-Харьков. Которую следовало бы продлить до Луганска

ни хрена она не планируется, она будет ездить по маршруту Харьков-Днепр-Луганск-Донецк-Харьков и Харьков-Мариуполь-Днепр-Харьков. 
т.е. участок Харьков-Луганск  и Луганск-Харьков она не покрывает.

На счет 808 согласен, надо продлить до Луганска, как и Горловскую - до Донецка. Возможно, сделать их 2 раза в день

Отредактировано Nikolas (15-04-2012 15:08:19)

0

312

и Луганск-Харьков она не покрывает.

Я доеду на Шкоде от Луганска до Харькова без пересадок за 9 часов. Покрывает!

Отредактировано mish (15-04-2012 16:41:15)

0

313

Владимир

Для раннего прибытия в Киев Можно как раз заточить поезд 134 Луганск-Киев к 5 утра

Ну, кто ж будет рушить накатанную схему: киевский скорый, за ним- львовский. Есть сложившийся пассажиропоток, его ломать не станут. Два киевских поезда следом - это вполне разумно с учетом ВЫСОКОГО спроса на плечо Донбасс-Киев круглый год. Чем еще удобен львович - он привозит в Киев выспавшихся людей, которые по своим планам успевают сделать 1-2 дела в столице и уехать восвояси на 16-18 часовых поездах. 

Так что заточили северодонецкий поезд под Борисполь. Я считаю, что нет худа без добра. Ещё один плюс: пассажиры ночных рейсов прилёта Киевских аэропортов, чтобы не болтаться по Киеву до полудня в ожидании 133 на Донбасс, теперь могут уехать на восток северодонецким поездом в 10 утра. Именно дешевым спальным поездом, а не сидячкой за большие деньги до ненужного Харькова.

0

314

Nikolas написал(а):

Горловскую - до Донецка

Нет смысла, при таком составе, который сейчас бегает на этом маршруте. Если бы сделать вагоны как сейчас в поездах Харьков - Донецк и Харьков - Луганск, и пустить под локомотивом ЧС-7, тогда можно. Дело в том, что на ЭПК Горловка - Харьков-Левада, много людей ездит с Изюма. Да и остановки на этом маршруте не корректные, зачем останавливаться в Ямполе, Соль. Логичнее бы сделать остановки: Основа, Змиёв, Балаклея, Изюм, Святогорск, Красный Лиман, Северск, Артёмовск 2, Никитовка, Горловка. А пустить её с вокзала Харьков пассажирский. Вот тогда бы эффективность была бы больше.

Отредактировано Met (15-04-2012 17:16:32)

0

315

mish написал(а):

Так что заточили северодонецкий поезд под Борисполь. Я считаю, что нет худа без добра. Ещё один плюс: пассажиры ночных рейсов прилёта Киевских аэропортов, чтобы не болтаться по Киеву до полудня в ожидании 133 на Донбасс, теперь могут уехать на восток северодонецким поездом в 10 утра. Именно дешевым спальным поездом, а не сидячкой за большие деньги до ненужного Харькова.

Количество прилетевших несоизмеримо меньше с теми, кому нужно в Лисичанск и Ко. выезжать вечером. Нужно учитывать мнение большинства, а не меньшинства. Изначально этот поезд был как Киев-Дебальцево (Луганск), вот и нужно его таким же образом эксплуатировать, передав на обслуживание в Киев.

Вот доказательство, что основная масса выходит в Лисичанске.

126Л КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ ― ЛУГАНСК 10:04 -05:30 (дата:16.04.2012) 19:26 Плацкартный ― 1
126Л ХАРЬКОВ ПАСС - ЛУГАНСК дата: 16.04.2012 МЕСТ НЕТ
126Л ЛИСИЧАНСК ― ЛУГАНСК 00:48- 05:30 (дата:17.04.2012) 04:42 Плацкартный ― 590 Купе ― 82
126Л СТАХАНОВ ― ЛУГАНСК 02:59 -05:30 (дата:17.04.2012) 02:31 Плацкартный ― 627 Купе ― 92
от Дебальцево до Луганска 634пл и 92к
от Коммунарска 645/92
Как видим, от Киева до Лисичанска на выезд из Киева 16 апреля 1 свободное место. Теперь от Лисичанска до Луганска свободных мест 672! От Стаханова 719!!!
На выезд из Киева 16.04 по схеме 676 плацкартных мест, 122 - купейных (в т.ч. 2 инв)

В итоге до Луганска из Киева в поезде доедет 31 человек в плацкарте и 30 в купе.
И что видим??? Статистика говорит сама за себя. Этот поезд не для Луганска, а именно для Лисичанска, Рубежного, Стаханова, и всей округи.
Таким образом из Киева до Луганска этот поезд не нужен.
Для поездок в Харьков нужен поезд через Красный Лиман.

Смотрим на завтра 16.04.2012 в Киев поезд 126Д
от ЛУГАНСКА до КИЕВА - МЕСТ НЕТ
от ЛИСИЧАНСКА до КИЕВА мест НЕТ

теперь ЛУГАНСК-ЛИСИЧАНСК 476ПЛ/95К
ЛУГАНСК-СТАХАНОВ 548ПЛ/109К

Ну о чём мы говорим??? Какой Луганск? Какой Борисполь??? Или чтобы создать неудобство 700 пассажирам и для удобства троих нужно так изголяться?

Отредактировано Владимир (15-04-2012 18:30:49)

0

316

mish написал(а):

Я доеду на Шкоде от Луганска до Харькова без пересадок за 9 часов. Покрывает!

за 9 не доедешь.
3 часа Л-Д, 3 часа Д-Дн, 4 часа Дн-Х, плюс стоянка ав Донецке  и   Днепре по 30 мин (даже если по 20), к тому же сидячий состав - предназначен для езды до 6 часов. 
Давайте определимся так - до 6 часов целесообразно дневное сообщение, больше 6 часов, и особенно от 8 - ночное

0

317

Владимир написал(а):

Вот доказательство, что основная масса выходит в Лисичанске.

из Киева нет билетов еще и потому, что туева хуча людей едут из Киева в Полтаву. Я садился 126-м из Харькова в Киев - большая часть поезда вышли в Харькове и на их места сели люди в Харькове до Киева, некоторые в Полтаве подсели до Киева.

0

318

mish написал(а):

Так что заточили северодонецкий поезд под Борисполь. Я считаю, что нет худа без добра. Ещё один плюс: пассажиры ночных рейсов прилёта Киевских аэропортов, чтобы не болтаться по Киеву до полудня в ожидании 133 на Донбасс, теперь могут уехать на восток северодонецким поездом в 10 утра. Именно дешевым спальным поездом, а не сидячкой за большие деньги до ненужного Харькова.

в Борисполь прилетают офигеть сколько людей из Северодонецкой агломерации, которые хотят именно дешевым поездом поехать )). Как раз.
Те, что летают за границу - они предпочитают фирменные купе. И живут они не в Лисичанске, Рубежном, Первомайске и Попасной

0

319

Met написал(а):

Нет смысла, при таком составе, который сейчас бегает на этом маршруте. Если бы сделать вагоны как сейчас в поездах Харьков - Донецк и Харьков - Луганск, и пустить под локомотивом ЧС-7, тогда можно. А пустить её с вокзала Харьков пассажирский. Вот тогда бы эффективность была бы больше.

там нормальный состав - часть вагонов 3 класса, часть 2-го.
и цена дешевле грязи, не в пример 172/171.
а какое значение имеет локомотив ЧС7? совершенно не пойму.
и в чем разница - приходит на Леваду или на вокзал?
эти электрички забиты и пользуются спросом, в отличие от Харьков-Донецк

0

320

Nikolas написал(а):

из Киева нет билетов еще и потому, что туева хуча людей едут из Киева в Полтаву. Я садился 126-м из Харькова в Киев - большая часть поезда вышли в Харькове и на их места сели люди в Харькове до Киева, некоторые в Полтаве подсели до Киева.

Вы опираетесь на данные...я вот один раз ехал, а я на данные продажи мест из системы ЭКСПРЕСС. Там продажа зарегулирована из Киева до станций далее Харькова. До Полтавы билеты поступают в продажу в день отправления за 12, 6 и 2 часа. Поэтому если и садятся пассажиры, так только в день отправления при наличии свободных мест. А исходя из справки о реализации мест, я вижу, что до Полтавы и Харькова билеты на 16 число не продавались. Основная масса начинает выходить далее Харькова.
А из Луганска-Лисичанска до Харькова билеты тоже поступают в ограниченное число вагонов. Иначе все попрутся в Харьков на нём и в Киев не выехать будет. Билеты вываливают в продажу лишь за 5 дней в то, что не реализовали.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Расписание на график 2012-2013 год