Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Расписание на график 2012-2013 год


Расписание на график 2012-2013 год

Сообщений 321 страница 330 из 878

321

Владимир
Вы упрекаете в том, что луганских авиапассажиров крайне мало
Nikolas
А Вы - в том, что лисичанских пассажиров крайне мало.

Так кому мне отвечать репликой? :-))

А правда в том, что я нигде не написал о луганских любителях Борисполя. Если Вы внимательно читает сообщения других участников, то заметили, что я упоминал о некоем потоке пассажиров круглогодично с востока Украины. Вам нетрудно догадаться о том, какие регионы охватывает такой удобный для упомянутой категории граждан маршрут поезда: это вся Луганская область, восток Донецкой от Тореза до Лимана, Харьковская.

Владимир
Приведенная Вами статистика показательна. А может ли она несколько измениться через полгода-год, когда поезд накатает такой маршрут (в сторону Стаханова-Алчевска-Луганска)?
И еще один вопрос Вам: как оптимизировать нынешнее расписание обсуждаемого поезда? Отправить его из Киева в 9 утра, чтобы прибыть в Лисичанск в 20:00 и в Луганск в 01:00? Поправит ли такой вариант ЖД ситуацию в хим.узле Донбасса?

0

322

Nikolas

3 часа Л-Д, 3 часа Д-Дн, 4 часа Дн-Х, плюс стоянка ав Донецке  и   Днепре по 30 мин (даже если по 20)

а зачем мне Днепр? Я поеду прямо в Харьков на шкоде.

0

323

маршрут будет: Харьков-Днепр-Луганск-Донецк-Харьков
все равно проезжает Днепр и Донецк в одну сторону, и Донецк в другую.
Т.е. даже по минимуму - 3 часа + 30 мин. стоянка + 4.30 = 8 часов в сидячем вагоне, к тому же цена: 40 грн (Л-Д) + 90 грн (Д-Х)  = 130 грн - тебя устроит?

0

324

Nikolas

Т.е. даже по минимуму - 3 часа + 30 мин. стоянка + 4.30 = 8 часов в сидячем вагоне

Я предлагал 9 часов - Вы категорически опровергли :-)
О деньгах не беспокойтесь.
Отмечу, что автобус Луг-Харьк обойдётся в 104-113 грн. + любят багаж обилечивать в 5-10 грн.

0

325

Nikolas написал(а):

ам нормальный состав - часть вагонов 3 класса, часть 2-го.
и цена дешевле грязи, не в пример 172/171.
а какое значение имеет локомотив ЧС7? совершенно не пойму.
и в чем разница - приходит на Леваду или на вокзал?
эти электрички забиты и пользуются спросом, в отличие от Харьков-Донецк

Вы такой наивный человек, что Вам, что не говори всё равно Вы гнёте палку в свою стороны. Вы хоть раз ездили во вторник или в четверг, на электриках Горловка - Харьков-Левада, Дебальцево - Харьков Левада, Краматорск - Харьков-Левада, особенно зимой и в моторном вагоне-? Вы просто гонитесь за дешевизной. Если завтра появиться автобус Дебальцево - Харьков Левада, стоимостью проезда 10 грн., то Вы будете на нём ездить-? Не сомневаюсь. Просто электричка Горловка - Харьков-Левада, в понедельник и в среду не ездит, так как не выгодно её гонять, а в остальные дни она держится, так как много пассажиров ездит до Изюма и с Изюма. Если бы не изюмские пассажиры, её бы давно уже отменили. И ни кто её до Донецка продлевать не будет. А если Вы не поняли про локомотив ЧС-7, не обязательно ЧС-7, можно и ЧС-2, использовать. Смысл в том, что можно легко регулировать количество вагонов, в зависимости от продажи билетов. И не гонять пустые вагоны. На счёт вокзала, скажу, специально для Вас, с Южного вокзала удобно добираться в такие районы как Алексеевка, Ивановка, 602 микрорайон, чем с вокзала Харьков - Левада. Разница есть, и не вводите людей в заблуждения. И ещё есть поезд 179 Харьков - Луганск, который отвечает требованием комфорта, чем старая электричка Горловка - Харьков - Левада, и если отменят электричку Горловка - Харьков-Левада, то Южная ЖД особо не пострадает, больше пассажиров будет у 179 поезда. :)

0

326

МАРШРУТ ПОЕЗДА 182С ЕЙСК -МОСКВА КУР

2064040 ЕЙСК - - 19.45 00 0
2064682 АЛЕКСАНДРОВСКИЙ 20.09 30 20.39 00 13
2064144 СТАРОЩЕРБИНОВКА 21.15 7 21.22 00 33
2065150 СТАРОМИНСКАЯ ЕЙСК ТЕХСТОЯНКА 4 22.07 00 66
2064235 СТАРОМИНСКАЯ ТИМ. 22.17 30 22.47 00 68
2064593 ПЕРВОМАЙСКАЯ 00.16 14 00.30 01 180
2064270 ТАГАНРОГ ПАС 01.23 8 01.31 01 236
2064249 УСПЕНСКАЯ 02.32 60 03.32 01 301
0022206 КВАШИНО (ГР ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА - -    302
2214250 ИЛОВАЙСК 03.27 30 03.57 01 351
2214240 ГОРЛОВКА 04.54 2 04.56 01 402
2214030 НИКИТОВКА 05.06 2 05.08 01 408
2214180 АРТЕМОВСК2 05.39 2 05.41 01 438
2214020 КР ЛИМАН 06.47 3 06.50 01 497
2204420 ИЗЮМ 07.54 2 07.56 01 546
2204001 ХАРЬКОВ ПАСС 10.00 22 10.22 01 682
2204438 КАЗ ЛОПАНЬ 11.02 30 11.32 01 722
0020222 КРАС ХУТ(ГР ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА - -    726
2014370 БЕЛГОРОД 13.17 50 14.07 01 766
2000150 КУРСК 16.59 5 17.04 01 926
2000140 ОРЕЛ 18.56 15 19.11 01 1080
2000880 ТУЛА 1 КУР 21.21 4 21.25 01 1269
2000001 МОСКВА КУР 23.52 - - 01 1463

как всегда по УЗ поезд замедлен на час... а пол РЖД ускорен на тот же час.

0

327

mish написал(а):

Владимир
Приведенная Вами статистика показательна. А может ли она несколько измениться через полгода-год, когда поезд накатает такой маршрут (в сторону Стаханова-Алчевска-Луганска)?
И еще один вопрос Вам: как оптимизировать нынешнее расписание обсуждаемого поезда? Отправить его из Киева в 9 утра, чтобы прибыть в Лисичанск в 20:00 и в Луганск в 01:00? Поправит ли такой вариант ЖД ситуацию в хим.узле Донбасса?

Думаю, поезд не накатае себе пассажира, т.к. 134 в строну Луганска с отправлением из Киева в 11.52 кроме пиковых дат возит воздух. Теперь они хотят заставить жителей Северодонецка, Лисичанска и Ко. пользоваться иным транспортом. Могие приезжают в Киев утром в командировку, а вечером им нужно ехать обратно... И чего? Ночевать в Киеве? Такие эксперименты проводились в 1993 году с Москвой, когда утром пришедший поезд отправляли обратно. К 1994 году всё вернули назад.
Мой вариант такой: передать поезд на обслуживание Ю-З.ж.д. и оборачивать его по Дебальцево-пасс.
С отправлением из Киева в 20 часов, прибытием в Луганск 13.45, из Луганска в 16.00, с прибытием в Киев в 9  утра.

Для Луганска адаптировать поезд 133/134 с удобным расписанием, из Луганска в 15 ч, предположим с прибытием в Киев в 6 утра с остановкой в Борисполе. Назад из Киева в 14-15 часов, с прибытием в Луганск в 6 утра. И вообще, может имеет смысл 133/134 заводить в Харьков и пропускать его через Красный Лиман-Артёмовск-Дебальцево.

0

328

Владимир написал(а):

как всегда по УЗ поезд замедлен на час... а пол РЖД ускорен на тот же час.

а смысл замедления на час?

0

329

УЗ было лень устанавливать новые контрольные точки. Вот поезда и замедляют....

0

330

что такое контрольные точки?

0


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Расписание на график 2012-2013 год