ДОИГРАЛИСЬ
Судьба трудового коллектива Укрзализныци была решена на совмесном заседании генерального Укрзализныци Козака, с руководителями железных дорог. Которое состоялось в период с 06 по 08 сентября 2011 года. Южную представлял Кузьменко. Что ожидает именно Южную железную дорогу? Постановили собравшиеся следующее. Отменить 53–54 Харьков-Уфа, 80–79 Кременчуг-Москва, 113–114 Полтава-Киев, 115–116 Харьков-Трускавец, 127–128 Кременчуг-Львов, 161–162 Харьков-Киев, 163–164 Харьков-Киев, 171–172 Харьков-Донецк, 177–178 Харьков-Кременчуг, 179–180 Харьков-Луганск, 305–306 Харьков-Липецк, 311–312 Харьков-Калининград, 315–316 Полтава -Мариуполь, 321–321 Харьков-Мариуполь, 323–324 Харьков-Мурманск, 326–325 Сумы-Луганск, 343–344 Харьков-Житомир, 349–350 Харьков-Ивано-Франковск, 375–376 Харьков-Херсон, 609–610 Тополя-Харьков-Купянск, 637–638 Харьков-Купянск, 639–640 Харьков-Кременчуг, 670–669 Кременчуг-Бахмач и прибавить Харьков-Чернигов, который планировали, но не запустили с 1-го октября.
Поезда Харьков-Калининград, Харьков-Херсон, харьков-Липецк уже сократят с 30-го октября...
Взято отсюда: http://vppz.org.ua/guestbook.php