Nikolas написал(а):я не понял - чего ты не ожидал?
Я ожидал, то, что и планировали, перед принятием нового графика. Ведь были указаны остановки: Донецк, Краматорск, Славянск, Лозовая. А теперь добавили остановку в Константиновке.
Nikolas написал(а):Остановки у этого поезда, как я считаю, должны быть:
Ясиноватая, Фенольная, Константиновка, Дружковка, Краматорск, Славянск, Лозовая.
Понимаете, чемпионат придёт и уйдёт и иностранцы уедут, а Шкоды у Южной Ж/Д останутся. Но по таким тарифам и маршруту мало кто будет ездить. Я не против Славянского и Лозовского хода, да это хороший ход для поездов №78 сообщениям Мариуполь - Москва, №10 Донецк - Москва, и других скорых поездов, но при этом не трогать пригород на том направлении. Перед тем как хотели запускать Шкоды, логичнее было бы обратиться в Россию, что бы Россияне поделились опытом постройки и запуска скоростного поезда Сапсан, а так же ошибками и последствиями, скоростных маршрутов Москва - Санкт Петербург и Москва - Нижний Новгород. Ведь на этих Ж/Д маршрутах убрали полностью всё движение, и пригородное в том числе, сделали только Сапсаны. Теперь у Россиян, насколько мне известно, стоит вопрос о строительстве отдельной железной дороги под Сапсаны. Но жаль, что правительство Украины, не хочет учиться на опыте России.
Владимир написал(а):УЗ захотела поиметь с электрички Ростов-Иловайск денюжку как по межгос.тарифу. А ценник там вырисовывается очень нехилый как плацкарт и купе.
Теперь, СК Ж/Д окончательно обиделась на Укрзалізницю-? И электричек Иловайск - Ростов вообще не будет-? Или ещё идут переговоры с Россией-?