Зачем человеку, который живёт в Дружковке ехать в Славянск, чтобы сесть в Шкоду. Опять же проще сесть в самой Дружковке.
из Дружковки можно доехать до Константиновки или Краматорска, где Шкода останавливается, но сути это не меняет.
Для востребованности Шкод нужно:
1) пустить сквозной поезд Харьков-Мариуполь-Харьков, тогда могут ездить в Мариуполь на только из Донецка, но и из Харькова, Славянска и т.д.
2) Добавить остановки Ясиноватая, Фенольная, Дружковка, Барвенково и прочие, которые были в 171/172 поезде, в южном направлении - Рутченково, Еленовка, Великоанадоль, Карань, Сартана
3) билеты не дороже автобусных. Первый класс вообще не нужен )). 1-й класс можно по цене автобусных, 2-й класс - на 25% дешевле, боковые - на 50% дешевле
По данным издания, в прошедшие праздничные дни численность пассажиров поезда, следующего в Мариуполь из Харькова через Донецк, не превысила 10% от общего количества мест. И это при том, что пляжи Мариуполя и окрестностей были забиты отдыхающими дончанами, а автобусы с Южного автовокзала Донецка с трудом справлялись с огромным потоком пассажиров.
дело в том, что какой дурак сейчас поедет из Донецка на Азовское море дорогим поездом, чтобы потом ехать троллейбусом на АС-2, а оттуда на маршрутке в Мелекино, Б.Косу или Урзуф? Если от Южного АВ (а также со всех районных автостанций Донецка) ходят прямые маршрутки на Азовское море.
Могут ехать электричкой обычной, тогда это хоть оправдано по цене, хотя и очень долго. А из Славянска, Харькова может и поедут через Мариуполь.