Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Расписание на график 2012-2013 год


Расписание на график 2012-2013 год

Сообщений 601 страница 610 из 878

601

babaj написал(а):

ЮЖД изобрела новый способ транспортировки ВОЗДУХА: в двухэтажных вагонах по тарифам в 1.8-2.2 раза больше, чем в более быстрых автобусах...

Интересно, и под каким давлением они транспортируют воздух? :crazyfun: Жаль только, что перевозку воздуха оплачивает не сама ж.д., а обычные пассажиры.

0

602

Юмор это хорошо. А если серьёзно, то лично моё мнения что в составление графиков и разработки маршрутов полностью отсутствует логистика не только на Донецкой Ж/Д и не только в пригородном секторе, а в пассажирских и пригородных секторах, по всей Украине. :'(

0

603

Tomson написал(а):

Интересно, и под каким давлением они транспортируют воздух?

Ну какое давление может нагнетать министр инфраструктуры? :)
А воздуховоз, кстати, это промышленный локомотив, двигатели которого работают на сжатом воздухе; последний аккумулированный в баллллллллллонах на раме локомотива. Воздух поступает в распредплиту, после - в магистраль высокого и низкого давления, и к пневмодвигателям. Поршни двигателей подсоединяются к эксцентрикам колёс локомотива через кривошипно-шатунный механизм (чем-то система напоминает ходовую часть паровоза).

0

604

ALEX13 написал(а):

Вообще-то изначально для этих участков и приобретала ЮЖД эти два ДВУХСИСТЕМНЫХ электропоезда. Их вполне можно было бы поставить на маршруты Кременчуг - Харьков (вместо нынешнего им. Т. Г. Шевченко - Харьков) и Купянск (Тополи) - Харьков. Чтоб больше не ездили громадные грузовые ВЛ82м с 4-6 вагончиками по этим направлениям.

Бесспорно, система тока на этих участках требует Шкоду. Причем, логоично, если составы ЮЖД будут ездить на ЮЖД. Но что останется участкам Харьков-Днепр, Харьков-Донецк. Опять же вернут 4 вагона на маршрут Харьков-Донецк под ЧС7. В таком тандеме длина локомотива составляет процентов 35-40 всей длины состава )) Цена, кстати, на бывший 172 Донецк-Харьков не сильно и отличается от современного "шкодового" 158 Донецк-Харьков, а вот скорость существенно. Неплохо бы э/п повышенного комфорта 842 Дон-ХарьковЛ. На Днепр по-моему э/п 803 вполне обеспечивает пассажиропоток. Ведь п.173/174 Харьков-Днепр под ЧС не прижился. Но там ПриднЖД обеспечивает электротягу. А на ДонЖД? Да, обидно за ДонЖД...

0

605

А ДонЖД как была "наездницей", - пользующейся чужими пассажирскими электровозами, - так и осталась...

+1

606

And написал(а):

Но что останется участкам Харьков-Днепр, Харьков-Донецк.

На участке Харьков - Днепропетровск есть ЭПК №803 сообщением Харьков - Днепропетровск с названием Лоцман, если я не ошибаюсь. Что касается направление Харьков - Донецк, то моё мнение логичнее было как временный вариант сделать ЭПК №841-842 сообщением Донецк - Харьков - Донецк отправлением из Донецка в 7 утра, а отправлением из Харькова в 15:05. Для такого маршрута оптимальный вариант был бы использование электропоезда ЭД4М. Но правительство и руководство не заинтересовано в этом.

pabel написал(а):

А ДонЖД как была "наездницей", - пользующейся чужими пассажирскими электровозами, - так и осталась...

Если нет закупок пассажирских локомотивов. А вообще, если бы правительство вкладывало бы деньги в развития железной дороги Украины, и производство локомотивов, то можно было открыть производство пассажирских локомотивов на Крюковском заводе. Но факт в том, что нынешнее правительство не заинтересовано финансировать Крюковский завод, в прочем как и во многие другие предприятия и отрасли.

+1

607

Двухэтажные поезда Skoda ездят «вхолостую».
Рейсы Skoda из Харькова в Мариуполь могут отменить из-за слабого спроса. Даже в выходные дни состав, который ехал к морю, был заполнен лишь на 10%.
Курсирование скоростного двухэтажного поезда Skoda на Азовское море оказалось неоправданным - в этом направлении наблюдается самый низкий пассажиропоток на скоростных электричках, введенных Донецкой железной дорогой, пишет «Мариуполь-Экспрес».
По данным издания, в прошедшие праздничные дни численность пассажиров поезда, следующего в Мариуполь из Харькова через Донецк, не превысила 10% от общего количества мест. И это при том, что пляжи Мариуполя и окрестностей были забиты отдыхающими дончанами, а автобусы с Южного автовокзала Донецка с трудом справлялись с огромным потоком пассажиров.
«На сегодняшний день это самый низкий пассажиропоток на скоростных электричках, введенных Донецкой железной дорогой в этом году. В основном люди едут из Донецка в Мариуполь, а не обратно», — сообщил изданию пресс-секретарь ДЖД Владимир Селиванов.
Он добавил, что на этой неделе будет решаться, сохранять ли Мариуполь в графике движения Skoda. «Будем рассматривать два варианта: либо снимать ее с линии, либо менять график движения электрички, с учетом того, что люди летом будут ехать на море», — сказал он.
Сейчас в Мариуполь поезд приходит в 12:30 дня и отправляется из города через час, что отсекает от потенциальных пассажиров экспресса не только отдыхающих, но и людей в командировках и студентов. Также низкий пассажиропоток можно объяснить высокой ценой на билет.
Источник:http://www.objectiv.tv/040712/72056.html

0

608

Met написал(а):

Двухэтажные поезда Skoda ездят «вхолостую».

А я упоминал, что пускать Шкоды в Мариуполь из Донецке по цены выше автобусной - это полный маразм! И мои слова подтвердались! Хотя конечно чехи производят технику высокого качества и надёжности, тут притензий нет никаких. просто маршруты, по которым её пускают очень нерациональны. Украине с таким большим кол-вом крупных и средних городов, а также с путями, не адаптированными под высокие скорости и контактной сетью, об которую постоянно ломаются любые полупантографы Интерсити не будут востребованы. Люди уже привыкли садится на тех станциях, вблизи которых они живут. Для густонаселённой Донецкой и луганской областей, где численность населения в средних городах примерно такая же, как и в небольших обл. центрах обязательно нужны промежуточные остановки, например, Константиновка, Дружковка, Краматорск. Да и в Ясиноватой остановка бы не помешала. Зачем человеку, который живёт в Дружковке ехать в Славянск, чтобы сесть в Шкоду. Опять же проще сесть в самой Дружковке. Ведь так надо подъезжать электричкой до места назначения, а это лишние расходы. Если бы эта стоимость каким-либо образаом учитывалась в билете на Интерсити, то было бы лучше, а так - это "деньги на ветер" + потеря времени. Так что когда назначается или убирается какой-либо поезд обязательно нужно советоваться с народом. И сделать вывод, удобно ли им таким образом ездить или нет?

0

609

Зачем человеку, который живёт в Дружковке ехать в Славянск, чтобы сесть в Шкоду. Опять же проще сесть в самой Дружковке.

из Дружковки можно доехать до Константиновки или Краматорска, где Шкода останавливается, но сути это не меняет.
Для востребованности Шкод нужно:
1) пустить сквозной поезд Харьков-Мариуполь-Харьков, тогда могут ездить в Мариуполь на только из Донецка, но и из Харькова, Славянска и т.д.
2) Добавить остановки Ясиноватая, Фенольная, Дружковка, Барвенково  и прочие, которые были в 171/172 поезде, в южном направлении - Рутченково, Еленовка, Великоанадоль, Карань, Сартана
3) билеты не дороже автобусных. Первый класс вообще не нужен )). 1-й класс можно по цене автобусных, 2-й класс - на 25% дешевле, боковые - на 50% дешевле

По данным издания, в прошедшие праздничные дни численность пассажиров поезда, следующего в Мариуполь из Харькова через Донецк, не превысила 10% от общего количества мест. И это при том, что пляжи Мариуполя и окрестностей были забиты отдыхающими дончанами, а автобусы с Южного автовокзала Донецка с трудом справлялись с огромным потоком пассажиров.

дело в том, что какой дурак сейчас поедет из Донецка на Азовское море дорогим поездом, чтобы потом ехать троллейбусом на АС-2, а оттуда на маршрутке в Мелекино, Б.Косу или Урзуф? Если от Южного АВ (а также со всех районных автостанций Донецка) ходят прямые маршрутки на Азовское море.
Могут ехать электричкой обычной, тогда это хоть оправдано по цене, хотя и очень долго. А из Славянска, Харькова может и поедут через Мариуполь.

0

610

Nikolas написал(а):

Для востребованности Шкод нужно:
1) пустить сквозной поезд Харьков-Мариуполь-Харьков, тогда могут ездить в Мариуполь на только из Донецка, но и из Харькова, Славянска и т.д.
2) Добавить остановки Ясиноватая, Фенольная, Дружковка, Барвенково  и прочие, которые были в 171/172 поезде, в южном направлении - Рутченково, Еленовка, Великоанадоль, Карань, Сартана
3) билеты не дороже автобусных. Первый класс вообще не нужен )). 1-й класс можно по цене автобусных, 2-й класс - на 25% дешевле, боковые - на 50% дешевле

Это может и хорошо, но двухсистемный поезд Шкода использовать на постоянном токе, когда в Украине нехватка электропоездов переменного тока и двухсистемных, просто не разумно.

Nikolas написал(а):

Харькова может и поедут через Мариуполь.

Зачем изобретать велосипед. Есть удобный поезд из Харькова в Мариуполь это поезд №321-322 сообщением Мариуполь-Харьков, которому нет альтернативы.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Расписание на график 2012-2013 год