Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Расписание на график 2012-2013 год


Расписание на график 2012-2013 год

Сообщений 611 страница 620 из 878

611

у кого есть служебное расписание электричек? выложите пожалуйста

0

612

Met написал(а):

Зачем изобретать велосипед. Есть удобный поезд из Харькова в Мариуполь это поезд №321-322 сообщением Мариуполь-Харьков, которому нет альтернативы.

как нет альтернативы? а Мариуполь-Москва? Мариуполь-Минск?
и Мар-Харьков неудобен прибытием в 5 утра ((
но это можно исправить
Шкода (или комфортабельная ЭПЛ) может ходить из Мариуполя в Харьков 1.40 + 3.50 + 5 мин (стоянка в Донецке) =5.35, как раз удобное время для дневного поезда

0

613

Nikolas написал(а):

как нет альтернативы? а Мариуполь-Москва? Мариуполь-Минск?

Извините, но я имел в виду из поезд из Харькова в Мариуполь. Поезд Минск-Мариуполь неудобен тем, что приезжает в Мариуполь в 2:44 ночи.

0

614

С 9 августа изменяется график ЭПК 820 Луганск-Донецк:

ЛУГАНСК     06:43 00 0 км
РОДАКОВО 07:01 0001 07:02 00 20 км
СЛАВЯНОСЕРБСК 07:09 0001 07:10 00 29 км
КОММУНАРСК 07:21 0001 07:22 00 42 км
КИПУЧАЯ 07:33 0001 07:34 00 50 км
МАНУИЛОВКА 07:40 0002 07:42 00 56 км
ДЕБАЛЬЦЕВО 08:03 0001 08:04 00 76 км
УГЛЕГОРСК 08:16 0001 08:17 00 88 км
БАЙРАК 08:28 0001 08:29 00 99 км
ГОРЛОВКА 08:39 0001 08:40 00 107 км
МАКЕЕВКА ПАСС 09:10 0001 09:11 00 140 км
ЯСИНОВАТАЯ ПАСС. 09:23 0002 09:25 00 148 км
ДОНЕЦК 09:47    00 160 км

0

615

Nikolas написал(а):

Из Дружковки можно доехать до Константиновки или Краматорска, где Шкода останавливается, но сути это не меняет.
Для востребованности Шкод нужно:
1) пустить сквозной поезд Харьков-Мариуполь-Харьков, тогда могут ездить в Мариуполь на только из Донецка, но и из Харькова, Славянска и т.д.
2) Добавить остановки Ясиноватая, Фенольная, Дружковка, Барвенково  и прочие, которые были в 171/172 поезде, в южном направлении - Рутченково, Еленовка, Великоанадоль, Карань, Сартана
3) билеты не дороже автобусных. Первый класс вообще не нужен )). 1-й класс можно по цене автобусных, 2-й класс - на 25% дешевле, боковые - на 50% дешевле

Это если живешь в Дружковке возле остановки Краматорского автобуса. И то, потом в Краматорске добраться нужно на ЖД вокзал. И идти от Островского с сумками еще 0,5км. А если живешь в пригороде Дружковки? Я считаю, что эти поезда пускают для людей. Так пускай они останавливаются в городах (пункт 2 вполне оправдан,, как впрочем, и все остальные)

0

616

Раньше п.801/802 останавливался по многим станциям в Харьковской области, а теперь? С запуском шкоды, народ с Краматорска, Славянска рассеялся на пп. 10, 78 и автобусы - вынудили, хротя, я считаю, что Шкода с Харькова до Краматорска относительно приемлема в цене (в непопулярные дни - по цене автобуса, в популярные же в обратном направлении она уже проигрывает, хотя несколько выигрывает по скорости). А вот, Барвенково и др. с линии Славянск-Лозовая не знаю, как теперь добираются.
Недавно был свидетелем того, как в Дружковке на ЖД вокзале женщина хотела купить билет до Первомайского (ст.Лихачево). Если раньше можно было проехать Дружковка-Краматорск автобусом или электричкой + Краматорск-Лихачево на п.802. И то этот вариант был удобен, даже несмотря на то, что 802 шел из Краматорска, хотя мог идти из Константиновки и останавливаться в Дружковке. То сейчас кассир посоветовала Дружковка-Харьков либо Дружковка-Лозовая на п.10, а потом электричкой. Кроме п.10 в харьковском направлении в Дружковке больше ничего не останавливается. С новым графиком возникает уйма неудобств. ВРЕМЯ ПОЕЗДКИ по схеме прошлого года: 20 мин Дружковка-Краматорск и 3 ч Краматорск-Лихачево = 3 ч 20 мин. На сегодняшний день: 2 ч Дружковка-Лозовая + 2 ч электричка Лозовая-Лихачево = 4 ч при благоприятной подвязке. Через Харьков 6 ч. СТОИМОСТЬ ПОЕЗДКИ в 2011 г.: 5 грн. Дружковка-Краматорск + 15-18 грн. Краматорск-Лихачево = 23 грн. максимум. Сегодня: около 70 грн. (без постели, на будний день без коэффициента) Дружковка-Лозовая / Харьков + около 5-7 грн. электричка до Лихачево = 75 грн. минимум. Разница: теряется в 1,5-2 раза больше времени и в 3 раза больше денег.
Я полностью за восстановление остановок в городах: хотя бы Дружковка, Барвенково, Первомайский (Лихачево)! А то, получается, жители периферии - самые богатые?! Особенно если добираться с периферии в периферию.
Ладно уж, 157/158 по Дружковке не останавливается. А то поубирали остановку пп. 77/78, 383/384, 119 в донецком направлении. По п. 77/78 вообще не понимаю: завести с Никитовки на Константиновку и Краматорск без остановок по Дружковке и Славкурорту и снова вывести на Кр.Лиман. Зачем? Оставили б уже через Артемовск.

0

617

Кто знает, почему Шкоды и Хюндаи на участке Скотоватая-Ясиноватая идут по нечетному пути?
Это связано с необходимостью экономии времени на радиусе рзд.2км-ЯсиновЗп или с какими-то особенностями в АСУ?

0

618

Скорее всего потому, что только нечётный путь или КС над ним модернизированы под скоростное движение.

0

619

С 9 августа изменяется график ЭПК 820 Луганск-Донецк:

ЛУГАНСК     06:43 00 0 км
РОДАКОВО 07:01 0001 07:02 00 20 км
СЛАВЯНОСЕРБСК 07:09 0001 07:10 00 29 км
КОММУНАРСК 07:21 0001 07:22 00 42 км
КИПУЧАЯ 07:33 0001 07:34 00 50 км
МАНУИЛОВКА 07:40 0002 07:42 00 56 км
ДЕБАЛЬЦЕВО 08:03 0001 08:04 00 76 км
УГЛЕГОРСК 08:16 0001 08:17 00 88 км
БАЙРАК 08:28 0001 08:29 00 99 км
ГОРЛОВКА 08:39 0001 08:40 00 107 км
МАКЕЕВКА ПАСС 09:10 0001 09:11 00 140 км
ЯСИНОВАТАЯ ПАСС. 09:23 0002 09:25 00 148 км
ДОНЕЦК 09:47    00 160 км

А обратно когда он будет ехать, будет останавливаться на Кипучей? Или будет такой же дибилизм что и сейчас! На Донецк едет останавливается, а обратно - нет.

0

620

Кто знает, почему Шкоды и Хюндаи на участке Скотоватая-Ясиноватая идут по нечетному пути?
Это связано с необходимостью экономии времени на радиусе рзд.2км-ЯсиновЗп или с какими-то особенностями в АСУ?

Ясиноватая - Константиновка является однопутным участком с двухпутными вставками. Любая двухпутная вставка заканчивается несиметричным стрелочным переводом. Поэтому в одном из направлений поезд может ехать прямо с максимально допустимой скоростью, а в обратном направлении приходиться ехать с ответвлением по стрелочному переводу. Поэтому нужно сбавлять скорость до 40 км/ч (при крестовине марки 1/11) или до 80 км/ч (1/18). Но можно и в обратном направлении проехать стакой же скотостью, только прийдётся ехать по неправильному пути. Что они (Шкода и Хьюндай) и делают.
Кстати на участке от Полтавы до Гребёнки тоже самое. Хьюндаи всегда едут прямо по стрелкам на двухпутных вставках для экономии времени. Получается в одном из направлений тоже по неправильному пути.

Отредактировано ALEX13 (11-08-2012 09:50:41)

0


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Расписание на график 2012-2013 год