Владимир написал(а):Я не являюсь гос.служащим. То, что зарабатываю, то и трачу.
Значит, то что вы писали про "советника при ВФЯ" это была шутка? То что вы живёте по средствам, это конечно же заслуживает уважения. Я всё понимаю. Я тоже не хотел не кого обидеть и извиняюсь, если кого здесь "задел за живое". И на личности стараюсь не переходить, стараюсь сдерживать себя, насколько это возможно.
Владимир написал(а):Студентов нужно ценить не за шляние по выходным в родной колхоз к мамке на борщ, а за стремление к учёбе. Я когда учился в институте, то не разъезжал взад-вперёд.
Ну хотя бы 1 или 2 раза в месяц я думаю студент может съездить домой. Можно ж не так категорично сказать на счёт льгот, а, например, сделать фиксированным льготный проезд. То есть проездил, например, 5 раз по льготному тарифу, а дальше идёт полный. Я думаю, такие более гуманные меры и отбили у студентов охоту "кататься". И тут ещё надо учесть, что студенты, которые совсем плохо учатся, стипендию не получают, а получают, у кого средний бал больше 4 по старой системе. Если все 5, то получают повышенную стипендию, но на копейки большую.
Владимир написал(а):Я когда учился в институте, то не разъезжал взад-вперёд. Стипа была нищенской.
А я уверен, что те студенты, которые разъезжают "взад-вперёд" они ездят не за счёт стипендии, а за счёт родительских подачек, может, кто то и подрабатывает, но таких единицы. Всё зависит от воспитания. Есть же студенты, которые учатся нормально, но тоже ездят по выходным домой. Так что эта проблема требует комплексного решения.
Владимир написал(а):А государство чего винить то? Сами выбираете. Сами голосуете. Сами расхлёбывайте.
Если ещё бы эти выборы были честными, то тогда я бы согласился. А я не голосовал за нынешние мегапартии, ни на этих выборах ни на предыдущих и даже на всех остальных, которые были на протяжении 20 лет выборов. Просто те, за кого я голосовал, они были не проходными. А винить как раз есть за что. Так как сейчас на руководящих должностях находятся не специалисты своего дела и
оразованные в этой отрасли люди, а именно "хапуги" (которым лишь бы только хапнуть). Я уверен, что если бы Георгий Кирпа был бы сейчас жив (а ведь никто не знает точно, жив он или мёртв). Он бы не допустил такого развала ж.д. отрасли, которое наблюдается сейчас. И наверняка поддержал бы ЛТЗ и КВСЗ. И ездили бы сейчас на ЭПЛ2/9 ТМ, ЭПЛ10Т или ПЛТ-200, а не на заграничных Шкоде и Хюндаи, и воспрепятствовал продажи ЛТЗ Трансхолдингмашу!
Прошу прощения за оффтоп. Просто наболело.