Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Расписание на график 2012-2013 год


Расписание на график 2012-2013 год

Сообщений 741 страница 750 из 878

741

Никто не обязан держать стипендии на высоком уровне. А также перевозить студентов за счёт кого-то. Если государство не выделяет средства на льготников, то зачем такие льготы? В маршрутках никто не требует 50% проезда.

Nikolas написал(а):

не случайно, что он ходил от Дебальцево
может, надо вернуть прежний маршрут Дебальцево-Хмельницкий?

Его нужно и держать на маршруте Киев-Дебальцево, бо от Киева в Хмель ехало от 2 до 5% пассажиров. Так он ранее и ходил, когда его формировала Ю-З.ж.д. И время было удобное. Прибывал в Киев утром, уходил из Киева вечером. А высвободившийся состав в Луганске лучше пристроить куда-нить ещё. Например, вместо 133-134 Луганск-Киев, как сейчас, сделать Луганск-Львов, через Дебальцево-Никитовку-Краматорск-Славянск-Лозовую-Харьков-Сумы-Конотоп-Киев-Винницу-Хмельницкий-Тернополь.
А также перед Новым годом пассажиров из Москвы и в Москву возить. А то там невывоз постоянный с 25 декабря по 30 декабря из Москвы и 7,8 января в Москву

Отредактировано Владимир (20-11-2012 04:18:24)

0

742

Nikolas написал(а):

не случайно, что он ходил от Дебальцевоможет, надо вернуть прежний маршрут Дебальцево-Хмельницкий?

Ага, и гонять засылку от Луганска до Дебальцево ежедневно... Так-то хоть кто-то ездит.

Может Тогда уже сделаем поезд 125/126 Стаханов-Киев, а то от Дебальцево до Стаханова тоже единицы едут!
Посмотрим как по новому графику пассажиры ездить будут. Вполне реально что с таким графиком начнут ездить и от Луганска/Коммунарска, т.к. этот поезд будет идти через Сумы, Ворожбу, Конотоп, Бахмач, то будут желающие уехать до этих станций (в основном на Сумы и Беларусь, ну и есс-но Киев).

0

743

В Стаханове нет заправки водой, а в Дебальцеве это можно сделать. Тем более время на оборот небольшой по Дебальцеву, а в случае с Луганском требуется ещё один состав.

0

744

Tomson написал(а):

Во-первых, прежде чем убирать эту льготу сначала на законодательном уровне поднимите уровень стипендии до того уровня, чтобы для студента билет на поезд или автобус не был обременительным. И повышенная стипендия должна быть хотя бы в 1,5 раза выше, нежели обычная, а не на 70 гривен, как сейчас...

Согласен

Tomson написал(а):

Стоимость проезда в Шкоде неопраданно завышена, да и её название Интерсити - придурковатое. Это только в Украине могли придумать такое название для ускоренных поездов, правильное название для Шкоды - ускоренный региональный поезд! Да и цена там завышена. Хотя и ездит быстро, но ощутимо уступает по уровню комфорта поезду №10 Донецк-Москва! Лучше бы там цену снизили где-то на треть и тогда можно было бы говорить о равной стоимости проезда для всех!

А тут вот не согласен. Если Шкоду сравнивать с Трояндой - еще более-менее можно. Хотя та же цена, комфорт и скорость Шкоды ничем не уступают Троянде. А тем более остальным рядовым ПДС и автобусам.

0

745

And написал(а):

А тут вот не согласен. Если Шкоду сравнивать с Трояндой - еще более-менее можно. Хотя та же цена, комфорт и скорость Шкоды ничем не уступают Троянде. А тем более остальным рядовым ПДС и автобусам.

А вот если сравнить Шкоду (171/172 Донецк-Луганск), с грёбаным Боцманом (ЭР2Т) - с 16 ноября 2012 тоже Донецк - Луганск, то за Шкоду я вполне согласен был с соотношением сервис/цена выражавшемся в стоимости билета до Дебальцево в 27.55 грн. Но 23.40 на Боцмане - за что?

Отредактировано babaj (20-11-2012 20:23:52)

0

746

Владимир написал(а):

ПОЕЗД№150               
- - 23.38 Киев-Пасс.

А, по-моему, Борис Колесиков или кто-то из руководства говорил, что мы будем уходить от ночных поездов. А здесь оп и назначают ночной Hyundai. Думаю это полностью не обдуманный и не логичный ход. Так как ночью ехать в сидячем поезде, страшно не удобно, да и плюс ко всему не выспишься. Ну и для кого это рассчитано-? А если бы сделали дневной рейс поезда Hyundai по маршруту Харьков - Ростов и Ростов - Харьков, то думаю, желающих было бы не мало на эти рейсы. Вот это было бы логичное применения для поезда Hyundai.

+1

747

При этом отменяют ночной 119/120 Киев-Донецк. Ес-но те, кому не хватило билетов на 38/37 Киев-Донецк вэлкам ту Ху@й 150/149

0

748

Владимир написал(а):

Никто не обязан держать стипендии на высоком уровне. А также перевозить студентов за счёт кого-то.

От Вас, как от правительственного прислужника ничего другого и не ожидал. Продолжайте дальше быть на поводу у этих правительственных крыс! :angry: А если вы не цените студентов, как людей, тогда они вас и вашего президента и его советников оценят соответствующим образом. И тогда вы все спокойно жить не будете. А прежде чем забирать у студентов льготы, откажитесь для начала сами от льгот и пусть откажутся ваши подопечные советники и депутаты и пусть они добираются на работу на ОТ (без льгот естественно), а не служебном авто за деньги государства. Вот тогда и посмотрим, кому положены льготы, а кому нет. А за подобные ваши реплики можно и в морду получить, так что остерегайтесь таких слов. И студентов не возят, как вы выражаетесь "за счёт кого-то". Здесь заказчиком выступает Министерство образования и науки Украины. И оно должно как раз компенсировать льготы на проезд. Так что не делайте студентов козлами отпущения. Они совсем не виноваты в том, что это министерство не компенсирует затраты УЗ.

Владимир написал(а):

Если государство не выделяет средства на льготников, то зачем такие льготы?

Зато каждый из этих госчиновников наверняка имеют виллы, яхты, дорогущие автомобили, получают нехилые зарплаты и живут в шикарных домах, которые они получили безвозмездно. А также ещё при всех их нехилых доходах совсем не стесняются получать материальную помощь от государства. Это разве нормально? :mad: В какой нормальной стране такое может происходить?
P.S. И вообще, Владимир, вы своими громкими заявлениями, провоцируете разжигание межклассовой борьбы на форуме и играете с огнём. Смотрите, это может сыграть очень злую шутку. Сейчас большинство людей произволом властей в стране доведено до отчаяния. Достаточно одной искры для воспламенения. Если государство не будет прислушиваться к мнению народа, то абсолютно на законных основаниях можно объявлять импичмент президента, роспуск парламента, отставку руководителей городов и облгосадминистраций, а также проводить массовые акции протеста, привлечь к этому работников транспортной отрасли. И когда ни один самолёт, поезд, автобус не выйдут в рейс. Вот тогда будет плохо всем. И государство будет вынуждено пойти навстречу требованиям людей.

0

749

Я не являюсь гос.служащим. То, что зарабатываю, то и трачу. Сейчас вот без работы. Студентов нужно ценить не за шляние по выходным в родной колхоз к мамке на борщ, а за стремление к учёбе. Я когда учился в институте, то не разъезжал взад-вперёд. Стипа была нищенской. Это не советские 40-60 рублей. Также подрабатывал. И ни у кого не требовал льгот. Раз воспользовался в 1991/1992 году из Лисичанска в Москву.

А государство чего винить то? Сами выбираете. Сами голосуете. Сами расхлёбывайте.

Отредактировано Владимир (21-11-2012 02:08:58)

0

750

Владимир написал(а):

Я не являюсь гос.служащим. То, что зарабатываю, то и трачу.

Значит, то что вы писали про "советника при ВФЯ" это была шутка? То что вы живёте по средствам, это конечно же заслуживает уважения. Я всё понимаю. Я тоже не хотел не кого обидеть и извиняюсь, если кого здесь "задел за живое". И на личности стараюсь не переходить, стараюсь сдерживать себя, насколько это возможно.

Владимир написал(а):

Студентов нужно ценить не за шляние по выходным в родной колхоз к мамке на борщ, а за стремление к учёбе. Я когда учился в институте, то не разъезжал взад-вперёд.

Ну хотя бы 1 или 2 раза в месяц я думаю студент может съездить домой. Можно ж не так категорично сказать на счёт льгот, а, например, сделать фиксированным льготный проезд. То есть проездил, например, 5 раз по льготному тарифу, а дальше идёт полный. Я думаю, такие более гуманные меры и отбили у студентов охоту "кататься". И тут ещё надо учесть, что студенты, которые совсем плохо учатся, стипендию не получают, а получают, у кого средний бал больше 4 по старой системе. Если все 5, то получают повышенную стипендию, но на копейки большую.

Владимир написал(а):

Я когда учился в институте, то не разъезжал взад-вперёд. Стипа была нищенской.

А я уверен, что те студенты, которые разъезжают "взад-вперёд" они ездят не за счёт стипендии, а за счёт родительских подачек, может, кто то и подрабатывает, но таких единицы. Всё зависит от воспитания. Есть же студенты, которые учатся нормально, но тоже ездят по выходным домой. Так что эта проблема требует комплексного решения.

Владимир написал(а):

А государство чего винить то? Сами выбираете. Сами голосуете. Сами расхлёбывайте.

Если ещё бы эти выборы были честными, то тогда я бы согласился. А я не голосовал за нынешние мегапартии, ни на этих выборах ни на предыдущих и даже на всех остальных, которые были на протяжении 20 лет выборов. Просто те, за кого я голосовал, они были не проходными. А винить как раз есть за что. Так как сейчас на руководящих должностях находятся не специалисты своего дела и
оразованные в этой отрасли люди, а именно "хапуги" (которым лишь бы только хапнуть). Я уверен, что если бы Георгий Кирпа был бы сейчас жив (а ведь никто не знает точно, жив он или мёртв). Он бы не допустил такого развала ж.д. отрасли, которое наблюдается сейчас. И наверняка поддержал бы ЛТЗ и КВСЗ. И ездили бы сейчас на ЭПЛ2/9 ТМ, ЭПЛ10Т или ПЛТ-200, а не на заграничных Шкоде и Хюндаи, и воспрепятствовал продажи ЛТЗ Трансхолдингмашу!
Прошу прощения за оффтоп. Просто наболело.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Расписание на график 2012-2013 год