Владимир написал(а):
если бы сделали дневной рейс поезда Hyundai по маршруту Харьков - Ростов и Ростов - Харьков, то думаю, желающих было бы не мало на эти рейсы.
а если бы еще с заходом в Донецк, м-м-м
Транспортный форум |
Белый каталог для размещения сайтов
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Расписание на график 2012-2013 год
Владимир написал(а):
если бы сделали дневной рейс поезда Hyundai по маршруту Харьков - Ростов и Ростов - Харьков, то думаю, желающих было бы не мало на эти рейсы.
а если бы еще с заходом в Донецк, м-м-м
Хюндаи и Шкоды по маршруту Харьков-Ростов - это, конечно, хорошо. Я поддерживаю идею комфортного межгоса между мегаполисами соседних государств, тем более не имеющими одинаковый вид электрификации. Но в том, то и дело, что именно Хюндаи и Шкоды изначально предназначались для внутриукраинского пассажирского спроса.
Значит, то что вы писали про "советника при ВФЯ" это была шутка? То что вы живёте по средствам, это конечно же заслуживает уважения. Я всё понимаю. Я тоже не хотел не кого обидеть и извиняюсь, если кого здесь "задел за живое". И на личности стараюсь не переходить, стараюсь сдерживать себя, насколько это возможно.
Ну хотя бы 1 или 2 раза в месяц я думаю студент может съездить домой. Можно ж не так категорично сказать на счёт льгот, а, например, сделать фиксированным льготный проезд. То есть проездил, например, 5 раз по льготному тарифу, а дальше идёт полный. Я думаю, такие более гуманные меры и отбили у студентов охоту "кататься". И тут ещё надо учесть, что студенты, которые совсем плохо учатся, стипендию не получают, а получают, у кого средний бал больше 4 по старой системе. Если все 5, то получают повышенную стипендию, но на копейки большую.
А я уверен, что те студенты, которые разъезжают "взад-вперёд" они ездят не за счёт стипендии, а за счёт родительских подачек, может, кто то и подрабатывает, но таких единицы. Всё зависит от воспитания. Есть же студенты, которые учатся нормально, но тоже ездят по выходным домой. Так что эта проблема требует комплексного решения.
Если ещё бы эти выборы были честными, то тогда я бы согласился. А я не голосовал за нынешние мегапартии, ни на этих выборах ни на предыдущих и даже на всех остальных, которые были на протяжении 20 лет выборов. Просто те, за кого я голосовал, они были не проходными. А винить как раз есть за что. Так как сейчас на руководящих должностях находятся не специалисты своего дела и
оразованные в этой отрасли люди, а именно "хапуги" (которым лишь бы только хапнуть). Я уверен, что если бы Георгий Кирпа был бы сейчас жив (а ведь никто не знает точно, жив он или мёртв). Он бы не допустил такого развала ж.д. отрасли, которое наблюдается сейчас. И наверняка поддержал бы ЛТЗ и КВСЗ. И ездили бы сейчас на ЭПЛ2/9 ТМ, ЭПЛ10Т или ПЛТ-200, а не на заграничных Шкоде и Хюндаи, и воспрепятствовал продажи ЛТЗ Трансхолдингмашу!
Прошу прощения за оффтоп. Просто наболело.
Я вообще не советник ВФЯ. Всего лишь озвучил просьбу своего давнего друга, который занимается этими вопросами. С властью прошу меня не ассоциировать.
Студент может конечно съездить раз в месяц домой, но не так, чтобы в ущерб учёбе. А сейчас не только ездят домой на выходные, но и разъезжают за счёт железной дороги. Это государство не компенсирует расходы. Ведь если поднять до обоснованного тарифа пассажирские перевозки, то не каждый себе сможет позволить купить билет в Киев или Харьков. Обратите внимание, что тариф в РФ или РБ в разы выше внутриукраинского.
Ес-но ВУЗы должны выдавать купоны студентам на покупку льготного билета. Предположим 4 купона (туда-обратно). ВУЗы и должны компенсировать железной дороге выпадающие доходы. Тогда каждый ВУЗ будет чётко следить за тем, чтобы деньги не транжирились, как сейчас. Надо не надо... Купил билет за 50% и поехал из Киева в Хацепетовку родную на выходные. А кому-то и за полную стоимость билет не купить, бо шустрые студенты уже всё хапнули за 45 дней впперёд за 50%.
Я и не утверждаю, что студенты ездят за счёт стипендии. Я о том, что нужно их ограничить в льготах. Покупать льготные проездные на общественный транспорт в городе обучения - это нужно. Пригородные проездные билеты к месту учёбы.
Как может быть жив Кирпа, после двух выстрелов в упор в голову?
Продажа Луганского тепловозостроительного завода Трансмашхолдингу в н.в. альтернативы не имеет. Иначе завод нужно закрыть. Заказы внутри Украины мизерны. А РФ легко может производить необходимую технику на своих предприятиях: Коломна, Брянск... Поэтому выход - совместная кооперация. Заказы из России, Казахстана, Белоруссии способны спасти завод.
Отредактировано Владимир (22-11-2012 14:21:57)
Хюндаи и Шкоды по маршруту Харьков-Ростов - это, конечно, хорошо. Я поддерживаю идею комфортного межгоса между мегаполисами соседних государств, тем более не имеющими одинаковый вид электрификации. Но в том, то и дело, что именно Хюндаи и Шкоды изначально предназначались для внутриукраинского пассажирского спроса.
Хюндаи не сертифицированы в РФ и далее Квашина их не пустят. Поэтому все идеи насчёт их запуска Харьков-Ростов - утопия.
Отредактировано Владимир (21-11-2012 18:02:32)
а такая большая проблема их сертифицировать в РФ?
а новая электричка КВСЗ сертифицирована в РФ?
вот, бл.., кормушку нашли российские чиновники по сертификации вагонов )))
Во-первых, прежде чем убирать эту льготу сначала на законодательном уровне поднимите уровень стипендии до того уровня, чтобы для студента билет на поезд или автобус не был обременительным. И повышенная стипендия должна быть хотя бы в 1,5 раза выше, нежели обычная, а не на 70 гривен, как сейчас. А в нынешних реалиах легче найти подработку в том же супермаркете, чем "забивать голову" для повышенной стипендии. Ведь всё равно в дальнейшем эта учёба за пределами вызов никому и нафиг не нужна. Работодатель не смотрит на цвет диплома и на оценки в ведомости, а смотрит на опыт работы.
стипендии студентам вообще нужно отменить.
За исключением льготной категории (сирот, многодетных и т.д.). И небольшому количеству одаренных надо платить.
и вообще такое количество студентов нам не нужно. У нас нет столько вакансий для людей с в/о. Пускай идут в ПТУ и осваивают рабочие профессии.
Сорри за оффтоп
Отредактировано Nikolas (21-11-2012 19:38:22)
Владимир
или РБ в разы выше внутриукраинского
?
Не знаете, коснётся ли очередная корректировка расписания 01декабря белорусских поездов в/сковзь Украину?
С властью прошу меня не ассоциировать.
Хорошо, ассоциировать не будем.
Студент может конечно съездить раз в месяц домой, но не так, чтобы в ущерб учёбе.
Естественно, учёба должна быть на первом месте. С этим никто и не спорит. И лучшие вузы страны не допустят, чтобы студенты игнорировали обучение.
Обратите внимание, что тариф в РФ или РБ в разы выше внутриукраинского.
Никто не спорит, но и жизненный уровень в этих странах СНГ тоже в разы выше, чем в Украине и ради справедливости следует сказать, что коммунальные услуги в РФ и РБ ниже, нежели в Украине, особенно это касается отопления/газа, только стоимость эл.энергии в Украине для населения ниже, чем в России (пока). И за счёт такой экономии граждане этих стран могут отдавать за проезд больше денег, чем украинцы. Вот если, например, отменят подоходный налог, тогда и можно повысить цену на проезд пропорционально величине отменённого налога. Или за счёт иных ослабляющих факторов.
Владимир
?
Не знаете, коснётся ли очередная корректировка расписания 01 декабря белорусских поездов в/сковзь Украину?
Практически нет. В основном перелопачивают внутриукраинские. Куча телеграмм по изменениям. Вон 83/84 сто раз уже меняли расписание. По нему уже 5 телеграмм.
Хорошо, ассоциировать не будем.
Естественно, учёба должна быть на первом месте. С этим никто и не спорит. И лучшие вузы страны не допустят, чтобы студенты игнорировали обучение.
Никто не спорит, но и жизненный уровень в этих странах СНГ тоже в разы выше, чем в Украине и ради справедливости следует сказать, что коммунальные услуги в РФ и РБ ниже, нежели в Украине, особенно это касается отопления/газа, только стоимость эл.энергии в Украине для населения ниже, чем в России (пока). И за счёт такой экономии граждане этих стран могут отдавать за проезд больше денег, чем украинцы. Вот если, например, отменят подоходный налог, тогда и можно повысить цену на проезд пропорционально величине отменённого налога. Или за счёт иных ослабляющих факторов.
В Белоуссии цены на внутренние перевозки ещё ниже, чем по Украине. Уровень жизни там с прошлого года резко упал после девальвации белорусского рубля. Многие поехали на заработки в РФ, но там основная проблема - чурки (таджики, киргизы, узбеки). Коих толпы. Которые дешёвым трудом не дают нормально зарабатывать остальным. Вот основная проблема.
Касаемо коммунальных платежей, то цены в РФ сильно на них выросли. Стоимость оплаты коммуналки на 2-кком.квартиру 50 м. около 150-200 долларов в зависимости от региона (есть регионы, где ещё выше). При этом средняя зар.плата по стране около 26000 руб (8500 грн). Но В Москве она и в нефтяных регионах 50-80 тыс.руб (12500-20000 грн), а в бедных субъектах РФ всего то 12000-15000 руб (3-4 тыс.грн) и таких большинство. Билет на расстояние 800 км (типа как Киев-Москва) фирм.поезд купе стоит 4000р. - 1тыс.грн, нефирм 2,500 р. Поездка на метро в Москве 28р. - 7 грн. Автобус, трамвай, троллейбус 25 р. - 6,4 грн. А если квартиру в Москве снимать, то плохенькая однушка на окраине 30-35000 руб. (8000 грн).
Вот и считайте.
Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Расписание на график 2012-2013 год