Цокур Владимир написал(а):Донецк - Харьков был обречён на неудачу изначально
Вы имеете в виду ЭПК №841 Донецк - Харьков-Левада.
Цокур Владимир написал(а):т.к. даже по отправлению в 5:53 он прибывал в Харьков почти в полдень, когда уже нужно решать вопрос по возврату обратно, чтоб добраться допоздна домой.
Согласен. Время не удобное.
Цокур Владимир написал(а):В итоге получается, что с Донецка в Харьков удобно ехать только в ночь.
Вопрос спорный. С одной стороны да удобно ехать ночью, но не в сидячих поездах, таких как №172 Донецк - Харьков, и №180 Луганск - Харьков. Но не забываем о том, что пользуются спросом, (а особенно в воскресенье) такие поезда как №802 Краматорск - Харьков и №808 Дебальцево - Харьков. Хотя ЭПК №808 Дебальцево - Харьков, неудачный маршрут, его бы стоило продлить до Луганска, так как студенты, да и другие люди ездят из Луганска до Харькова. А ЭПК №802 Краматорск - Харьков, хорошо, но не все люди ездят им, некоторые люди предпочитают автобус, имею в виду, те, кто едут из Славянска в Харьков. Вообще-то правильнее было пусть ЭПК №841 по маршруту Харьков - Славянск, так как из Харькова в Славянск уехать поездами проблематично, а на ЭПК №801 Харьков - Краматорск, в пятницу по примерно 300-400 не распроданных билетов. Я когда-то ездил им 30 августа, так первый вагон был заполнен, а 2-ой и 3-ий и дальше людей было очень мало. Так, что если поставить ЭПК №841 по маршруту Харьков - Славянск, через Изюм, отправлением из Харькова, например в 16:00, то спрос будет. Это позволить разгрузить забитую, электричку Харьков-Левада - Изюм, отправлением в 16:04, да и студентом будет удобно уехать в такое время. Но всё заключаться в том, что надо убедить руководство Укрзалізниці захотеть назначить ЭПК №841 по маршруту Харьков – Славянск.