Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Расписание на график 2012-2013 год


Расписание на график 2012-2013 год

Сообщений 71 страница 80 из 878

71

Цокур Владимир написал(а):

Именно. Я так понял, что на Дон.Ж.Д. планируется создать всего две дирекции, которые будут делиться по границам областей. Хотя, абсолютно нелогично управление дорогой переносить в Лиман. Ясиноватая находится рядом с Донецком, т.е. с областным центром.

обожди - управление дороги или дирекцию?
если честно, я бы и управление дороги перенес в Ясиноватую.
а дирекции разбивать по границам областей - бред, тогда железная дорога потеряет неофициальный статус "государство в государстве"

-1

72

Управление дороги будет одно и его точно менять никто не собирается. Дирекции хотят сделать две: Луганскую и Краснолиманскую. А все управы дорог во всех шести дорогах находятся в областных центрах, из которых и осуществляется общее управление: Одесса, Киев, Львов, Донецк, Днепропетровск и Харьков. И так везде.

Nikolas написал(а):

а дирекции разбивать по границам областей - бред, тогда железная дорога потеряет неофициальный статус "государство в государстве"

Скажу так: статус "государство в государстве" чинам, а тем более, местным властям - мозоль кое-где. Мы сейчас живём во власти криминала и чтоб что-то делалось не во благо коррупции невозможно.

0

73

Nikolas написал(а):

Что за бред выезжать из Донецка в 6.00?

Скажу так: практически везде транспорт начинает ходить с 6:00 утра. Здесь важно не столько время отправления, сколько время прибытия, именно по принципу, чем раньше, тем лучше. У нас пригород начинает ходить с 4:10 и люди им ездят. Тоже самое и в Киеве, и в Харькове, и в Днепропетровске. Даже факт в том, что пусть поезд и отправится в 7:00, но кому оно нужно прибыть на конечный пункт в 12:00, когда уже нужно возвращаться обратно? Принцип поездки всегда один: приехать пораньше в пункт следования, решить все свои дела и пораньше вечером приехать обратно. Почему и все говорят, что отмена ночных поездов это бред сивой кобылы, т.к. к вечеру ехать в пункт назначения можно только в том случае, если едешь домой или в гости. Дела решать - это абсолютно иррационально. С Луганским поездом можно ещё решить вопрос по отправке в 7:00, да и то, сложно из-за занятости участков, а вот Донецк - Харьков был обречён на неудачу изначально, т.к. даже по отправлению в 5:53 он прибывал в Харьков почти в полдень, когда уже нужно решать вопрос по возврату обратно, чтоб добраться допоздна домой. В итоге получается, что с Донецка в Харьков удобно ехать только в ночь.

0

74

Цокур Владимир написал(а):

Донецк - Харьков был обречён на неудачу изначально

Вы имеете в виду ЭПК №841 Донецк - Харьков-Левада.

Цокур Владимир написал(а):

т.к. даже по отправлению в 5:53 он прибывал в Харьков почти в полдень, когда уже нужно решать вопрос по возврату обратно, чтоб добраться допоздна домой.

Согласен. Время не удобное.

Цокур Владимир написал(а):

В итоге получается, что с Донецка в Харьков удобно ехать только в ночь.

Вопрос спорный. С одной стороны да удобно ехать ночью, но не в сидячих поездах, таких как №172 Донецк - Харьков, и №180 Луганск - Харьков. Но не забываем о том, что пользуются спросом, (а особенно в воскресенье) такие поезда как  №802 Краматорск - Харьков и №808 Дебальцево - Харьков. Хотя ЭПК №808 Дебальцево - Харьков, неудачный маршрут, его бы стоило продлить до Луганска, так как студенты, да и другие люди ездят из Луганска до Харькова. А ЭПК  №802 Краматорск - Харьков, хорошо, но не все люди ездят им, некоторые люди предпочитают автобус, имею в виду, те, кто едут из Славянска в Харьков. Вообще-то правильнее было пусть ЭПК №841 по маршруту Харьков - Славянск, так как из Харькова в Славянск уехать поездами проблематично, а на ЭПК №801 Харьков - Краматорск, в пятницу по примерно 300-400 не распроданных билетов. Я когда-то ездил им 30 августа, так первый вагон был заполнен, а 2-ой и 3-ий и дальше людей было очень мало. Так, что если поставить ЭПК №841 по маршруту Харьков - Славянск, через Изюм, отправлением из Харькова, например в 16:00, то спрос будет. Это позволить разгрузить забитую, электричку Харьков-Левада - Изюм, отправлением в 16:04, да и студентом будет удобно уехать в такое время. Но всё заключаться в том, что надо убедить руководство Укрзалізниці захотеть назначить ЭПК №841 по маршруту Харьков – Славянск.

0

75

Met написал(а):

Вы имеете в виду ЭПК №841 Донецк - Харьков-Левада.

Да, именно его.

Met написал(а):

но не в сидячих поездах, таких как №172 Донецк - Харьков, и №180 Луганск - Харьков.

Как говорится, она на то и ночь, чтоб спать. Ночной поезд, ИМХО, ни в коем случае не должен быть сидячим.

Met написал(а):

если поставить ЭПК №841 по маршруту Харьков - Славянск, через Изюм, отправлением из Харькова, например в 16:00, то спрос будет.

А его как раз и можно классифицировать к обратным поездам. Люди им домой возвращаются. Да, поезд Харьков - Славянск через Красный Лиман лишним бы не был. Сталкивался я в конце августа с такой проблемой, что на все поезда с Артёмовска-2 до Харькова не было мест в вечернее время. Я тогда еле добрался до Харькова. Может Харьков - Славянск и нужен был бы только в предвыходные и выходные дни, но это уже время бы показало. Любой поезд вначале запускается в тестовом режиме, а потом уже корректируется его график и дни следования.

0

76

Цокур Владимир написал(а):

Скажу так: практически везде транспорт начинает ходить с 6:00 утра. Здесь важно не столько время отправления, сколько время прибытия, именно по принципу, чем раньше, тем лучше.

Всё же хорошо, что есть исключения из "6 утра".
Так, благодаря автобусному маршруту "Мироновка [5:20]-Светлодарск[5:35]-Дебальцево [5:55]-Луганск [7:40]" я успеваю на электричку "Нижнекрынка - Дебальцево [6:15]-Боржиковка [6:31]" с последующей пересадкой на "Боржиковка [7:08] - Попасная ". (В 8:03 - в Теплогорске)

А если бы придерживаться "правила с 6 утра", то обратно в тот же день домой никак не попасть: "Никитовка-Попасная" - отменили; "Попасная - Дебальцево"- тоже.

P.S. И самое что ни есть исключение из "6 утра" - автобус "Мироновка [5:00] - Светлодарск [5:15] - Дебальцево [5:40] - Урзуф" (Жаль только что обратно идёт только до Дебальцево, а не до Мироновки и Светлодарска...)

Отредактировано babaj (09-10-2011 14:35:34)

0

77

Пригородные автобусы начинают ход с 5:00 утра, это факт. С 6:00 утра начинают ходить внутригородской пассажирский транспорт.

0

78

Цокур Владимир
ты не сравнивай Попасную, где можно пешком до вокзала пройти или такси через весь город за 15 грн, и Донецк. В Попасной можно в 6 утра отправление сделать, в Артемовске, в Ясиноватой, но не в Донецке. Из моего района первая маршрутка на вокзал едет в 5.10, на вокзале она в 5.50-6.00, риск большой опоздать на поезд. Такси стоит 70 грн

С 6:00 утра начинают ходить внутригородской пассажирский транспорт.

сам же написал

Отредактировано Nikolas (10-10-2011 01:33:54)

0

79

Повторюсь ещё раз: важно не столько отправление, сколько прибытие. Я прекрасно понимаю, что размеры Донецка не позволяют за 10 минут проехать с противоположного конца города до местонахождения ж/д вокзала, но решать этот вопрос врятли вообще кто возьмётся.

0

80

Я живу в 18-ти километрах от вокзала. Добраться на 6 часов я смогу на дежурном трамвае (4:37), а потом троллейбусе от центра. 

И потом, всё таки важно именно время прибытия.

Отредактировано Роман-Стефаний (12-10-2011 09:34:59)

0


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Расписание на график 2012-2013 год