а чего Харьков-Кр.Лиман кроме среды?
Как я думаю, видимо по средам электричка проходит ТО.
там какой-то особенный подвижной состав?
Обычная электричка.
Транспортный форум |
Белый каталог для размещения сайтов
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Расписание на график 2012-2013 год
а чего Харьков-Кр.Лиман кроме среды?
Как я думаю, видимо по средам электричка проходит ТО.
там какой-то особенный подвижной состав?
Обычная электричка.
Электропоезд нумерацией 7ххх Белгород - Курск тоже по вторникам не ходит
а чего Харьков-Кр.Лиман кроме среды? там какой-то особенный подвижной состав?
Nikolas
Избитая тема (смотрите соседнюю ветку по графику 2012/2013 ЮЖД): это тот же самый э/п №№ 6445/6446 ХарьковЛ-Кр.Лиман-ХарьковЛ, о котором я писал, что он ходит еж, кр. среды с осени прошлого года, который дублирует ЭПК 807/808 ХарьковЛ-Дебальцево-ХарьковЛ. Даже не знаю, почему у Вас возникают такие вопросы.
Электропоезд нумерацией 7ххх Белгород - Курск тоже по вторникам не ходит
Это же обычное правило выходного дня: все ЭПК 8** и э/п 7*** (в России) имеют выходной день (или даже два) в неделю.
Nikolas
Избитая тема (смотрите соседнюю ветку по графику 2012/2013 ЮЖД): это тот же самый э/п №№ 6445/6446 ХарьковЛ-Кр.Лиман-ХарьковЛ, о котором я писал, что он ходит еж, кр. среды с осени прошлого года, который дублирует ЭПК 807/808 ХарьковЛ-Дебальцево-ХарьковЛ. Даже не знаю, почему у Вас возникают такие вопросы.
ну обычные электрички (не ЭПК) ходят ежедневно.
а ЭПК имеют один выходной, так как обслуживаются специальным подвижным составом (то ли более новым, то ли с сиденьями второго класса), которому нужно проходить профилактику раз в неделю. Вот логика.
А если это обычная электричка в общем обороте электропоездов, то зачем ей выходной7
ну обычные электрички (не ЭПК) ходят ежедневно.
Не всегда.
А если это обычная электричка в общем обороте электропоездов, то зачем ей выходной7
Есть обычные электрички, которые ходят по кольцевому графику.
а ЭПК имеют один выходной, так как обслуживаются специальным подвижным составом (то ли более новым, то ли с сиденьями второго класса), которому нужно проходить профилактику раз в неделю. Вот логика.
Теперь я понял, что Вы имели ввиду. Тут вопрос вот в чем. С этим вроде бы обычным пригородным (6ххх) электропоездом каким-то образом (но не общим ПС!) связаны те же самые ЭПК №№ 805/806 и 807/808: ЭПК № 807/808 он в какой-то мере дублирует (по графику и по дням следования, в т. ч. среда у обоих выходной день), а количество дней следования ЭПК № 805/806 начали уменьшать параллельно с увеличением дней следования этого э/п ХарьковЛ-Кр.Лиман. То есть напрашивается как-то сам собой вывод, что э/п № 6445/6446 может вытеснить ЭПК № 805/806 ?
Отредактировано And (01-03-2013 14:10:49)
ну это зависит от того - много ли народу едут в из Харькова в Горловку?
если им хватает Дебальцевской электрички плюс ПДСы, то горловская может уйти
То есть напрашивается как-то сам собой вывод, что э/п № 6445/6446 может вытеснить ЭПК № 805/806 ?
Вполне возможно, если и в дни: пятница, суббота, воскресенье, будет низкий пассажиропоток, то ЭПК №805/806 сообщением Харьков Левада - Горловка - Харьков Левада, могут отменить. Хотя, если его отменят, я не считаю это недостатком. Так как есть ЭПК №807/808 сообщением Харьков Левада - Дебальцево - Харьков Левада, также есть поезд №179 Харьков - Луганск и поезд №321 сообщением Харьков - Мариуполь. Жалко, что в белорусском поезде №302 сообщением Минск - Адлер, №390 сообщением Минск - Анапа, убрали прицепные украинские вагоны. Как я думаю, что если бы прицепные вагоны бы не убирали, то спрос бы был на них.
Жалко, что в белорусском поезде №302 сообщением Минск - Адлер, №390 сообщением Минск - Анапа, убрали прицепные украинские вагоны. Как я думаю, что если бы прицепные вагоны бы не убирали, то спрос бы был на них.
да, Полтавская прицепка дешевле была...
Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Расписание на график 2012-2013 год