В Мариуполе ТТУ пополняет свой транспортный парк
Как уже сообщал 0629, в июле мариупольское ТТУ заключило договор с ТВО «Торговый дом» компания «Литан», являющейся представителем Южного машиностроительного завода (Днепропетровск), на поставку трех троллейбусов ЮМЗ Т-2.Два троллейбуса уже работают на городских маршрутах, а третий предприятие получит в конце этого месяца.
«Новый троллейбус будет работать на одном из самых длинных -15 маршруте, соединяющем Орджоникидзевский район и центр города», - сообщила 0629 начальник производственного отдела ТТУ Ольга Моргун.
На предприятии не исключают, что как только заработает государственная программа «50Х50», предусматривающая долевое финансирование (местного и государственного бюджетов), в Мариуполе появятся еще новые троллейбусы и трамваи.
А городской голова Юрий Хотлубей, на сегодняшней пресс-конференции заявил, что три новых тролллейбуса, закупленные в этом году - не предел. "Думаю, в случае перевыполнения бюджетного плана к концу года еще подкупим подвижного состава", - сказал мэр.
В ТТУ отмечают, что большая половина подвижного состава горэлетротранспорта уже отработала положенный срок эксплуатации (20 лет).
«Конечно, для города лучше трамваи, так как у них большая провозимость, но стоит одна единица этого подвижного состава – почти 5 млн. грн. Поэтому для бюджета пока доступнее приобретение троллейбуса – 1 млн.600 тыс. грн.», - говорит Ольга Моргун.
0629.com.ua
Самое интересное в этой статье - это цена за одну транспортную единицу(стандартную высокопольную модель) - аж 1,6 млн. гривет. Для сравнения Эталон-Белкоммунмаш (низкопольник) стоит 1,3 млн. грн. В чём причина такой разницы в цене совершенно непонятно Ясно, что в ЮМЗ-Т2 стоит чешская электроника фирмы Cegelec и статический преобразаватель чего нет, например, в Тролзе 682Г-016.02 и в Днепре. Теперь становится ясным, почему ЮМЗ-Т2 перестали покупать и крупные и мелкие города. Отсюда вывод: чтоб ЮМЗ-Т2 могли покупать средние и мелкие города необходимо снизить цену на него, при этом не ухудшив качество. Только так можно ещё хоть как то конкурировать с другими производителями, иначе будет полный провал.