Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Приграничные железнодорожные сообщения Украины.


Приграничные железнодорожные сообщения Украины.

Сообщений 101 страница 110 из 320

101

Теперь со всех тепловозных линий уберут поезда?

0

102

Nikolas, на Дон.Ж.Д. это и планируется сделать.

0

103

Как минимум одну линию оставят - это Волноваха-Камыш Заря до ее электрификации (?).

0

104

Главное, чтобы электрифицированные линии не трогали! Я думаю, что останутся пас. поезда на участке Дебальцево-Попасная-Лисичанск-Сватово-Купянск, так как вокруг него сосредотачиваются немалые агломерации и жилмассивы.

0

105

Tomson, управление дороги это не интересует. Их даже не интересует сколько людей ездит. Их интересуют только цифры: сколько затрачено и сколько доход.

0

106

Настала ера нової логістики пасажирських перевезень  :D

0

107

Это давно наступило, только УЗ возила все эти годы на ещё советских ресурсах пассажиров, но постоянно это не может продолжаться, вот и начали резать всё... От поездов, до вагонов. В этом году ещё поднимутся цены на плацкарт и общак на 17%, на купе на 60%. Частично убытки компенсируют. Только УЗ нужно было не тупо отменять поезда, а прокладывать более рациональные маршруты, корректировать графики для повышения населённости, а то сделали отправление из Киева п.126 в 10 утра, с прибытием в Лисичанск за полночь. И кому это нужно??? А ведь можно было всё сделать с умом. Вместо 126 поезда сделать группу прицепных вагонов к поезду 119-120 Донецк-Киев по Харькову. Либо передать маршрут на обслуживание Ю-З.ж.д., как раньше, тогда поезд бы уходил из Киева вечером, приходил бы в Киев утром, часов в 9.
Ниток то полно. Вон от Купянска до Киева нитка 107-108 свободна 6 раз в неделю...

0

108

Владимир, прежде, чем повышать тарифы, нужно повысить доход гражданам. Если повысить тарифы сейчас, с поездов уйдёт ровно столько людей, на сколько тарифы и подымут. Сейчас  далеко не каждый может позволить съездить в Киев за 80 грн в одну сторону, а дальше, так подавну. Часть пересядет на автобусы, часть перестанет ездить куда либо вообще. Поезда в итоге опустеют, в итоге снова нерентабельность.

Владимир написал(а):

УЗ возила все эти годы на ещё советских ресурсах пассажиров

Какие советские ресурсы? Разве что ПС. Всегда, везде и изначально пассажирские перевозки были убыточными, а компенсировали их исключительно за счёт грузовых перевозок. Пассажирские перевозки руководству УЗ не выгодны, т.к. с их помощью приходится отстёгивать, а не набивать карманы.

0

109

А зачем людям ездить в Киев? Нет денег - сиди дома.
Повышение тарифов всё равно отменили. При этом УЗ потеряет остатки ПС, доставшиеся в наследство от СССР. Возить этих самых за 80 грн. будет скоро не на чем. На купе можно бы цены и поднять. А повышение цен на 17% в рамках инфляции. Сало ж никто за 10 грн. за кило не продаст. Так чего ж тогда хотеть от УЗ?

0

110

Цокур Владимир написал(а):

управление дороги это не интересует. Их даже не интересует сколько людей ездит. Их интересуют только цифры: сколько затрачено и сколько доход.

Так это типичный подход любого монополиста. Тут стоит привести вот такой пример: у нас в Харцызске до 2008 года Троллейбусное предприятие было в коммунальной собственности, автобусы принадлежали частнику. Но в 2008 году трол. предприятие и городские автобусы были переданы под управление частника "Автопастранс". Поэтому в городе остался один перевозчик, всех остальных выставили вон. Автопастранс действует так, как ему выгодно: видят, что ездят мало платных пассажиров на маршруте, соответственно делают малый выпуск ПС и большие интервалы... и никто им не указ. и на интересы пассажиров им наплевать!
   На ж.д., я вижу, ситуация подобная. Вот если бы, например, на ж.д. пассажирские перевозки осуществляла не только УЗ, а например, пассажирская компания, принадлежащая, к примеру, Анталексу, Цокуру Владимиру, Николасу и т.д. тогда была бы реальная конкуренция в сфере пасс. перевозок. И УЗ задумалась бы, стоит ли пренебрегать пасс. перевозками или хоть немного пойти на встречу пассажирам. Это так сказать ситуация, описанная "в двух словах".

0


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Приграничные железнодорожные сообщения Украины.