Я Вас умоляю, никто из частников бы не захотел возить в убыток пассажиров. Одной солярки сожрётся больше, чем весь доход от проданных билетов. Я как-то для одного из форумов считал арифметику про поезд Львов-Черновцы. Так там солярки сожгли, да траты на зар.плату машинистам и прочие прямые издержки на сумму в 3 раза больше, чем от проданных билетов, если бы поезд 607-608 был заполнен на 100% действующей схемой. А населённость его вообще составила 20%
Приграничные железнодорожные сообщения Украины.
Сообщений 111 страница 120 из 320
Поделиться11224-01-2012 07:44:27
Я и имел в виду, что пассажир не имеет ценности для УЗ. Но нахрена вообще повышение цен и вся эта волокита в целом? Не проще вообще убрать на фиг все ПДС и РПП, всё равно за дорого никто ездить не будет, а за нынешние цены крайне невыгодно.
Поделиться11324-01-2012 22:58:47
Я думаю, что ряд направлений будет востребовано при высоких ценах. Ведь ездят пассажиры в Москву, Санкт-Петербург по безубыточному тарифу. Вот и в Киев из Луганска, Донецка, Мариуполя, Харькова, Севастополя, Днепропетровска и т.д. всегда найдётся пассажир, готовый выложить сумму раза в 2-3 выше нынешней. Ес-но отмрут разные поезда типа 325-326 Сумы-Луганск, Черновцы-Львов и т.д. Можно ведь проложить маршрут поезда так, что все будут охвачены% к примеру Луганск-Киев через Лисичанск, Харьков, через Славянск и Лозовую. Донецк-Киев через Днепропетровск и через Славянск-Лозовую и т.д....
Отредактировано Владимир (24-01-2012 22:59:39)
Поделиться11424-01-2012 23:08:20
Уважаемые, пользователи Вы начали офф-топ, огромная просьба соблюдать правила форума. Напоминаю, тема создана для обсуждения приграничных направлений, таких как Иловайск - Таганрог, Харьков - Белгород и других. Так что прощу общаться по данной теме.
Поделиться11525-01-2012 01:25:30
Все эти перевозки являются экономически нерентабельными (как выяснили уже во всех темах и форумах), но пассажирские перевозки имеют социальную значимость для государства в целом. Поэтому сейчас идет ударение на удовлетворение пасс. потока на автоперевозчиков, т.к. все направления они обслужат рентабельно, но есть одно "но", для немаленького государства как Украина нужно поддерживать и экономические и культурные связи во всех уголках страны, а значит, государство должно рентабилизировать все эти перевозки (исключая воздушный транспорт). А УЗ как перевозчик должно являться не "заказчиком" перевозок пассажиров, а всего-лишь исполнителем и головная боль на счет пассажиропотоков должна ложиться на "хрупкие плечи" местных администраций. Исключением в данной ситуации могут быть только международные направления, где "законодателем" в перевозке может быть сама транспортная компания (в нашем случае УЗ)!
Поделиться11631-01-2012 17:41:54
Планируется ли в 2012 году открыть маршрут Липецк-Мариуполь ? Информация по ссылке http://www.tutu.ru/poezda/view_times.php?np=fd09ec8b верна ?
Поделиться11731-01-2012 20:18:02
Вряд ли. На межведомственном собрании графисты РЖД и УЗ приняли решение не вводить в новый график поезда 386/385 Мариуполь-Липецк и 306/305 Харьков-Липецк.
Поделиться11808-02-2012 00:18:06
Возвращаясь к теме планируемого запуска электричек Иловайск-Таганрог.
Я очень хорошо знаком с ситуацией на участке Иловайск-Квашино. С тем дизелем вечно какие-то проблемы, то он ломается, то топлива не хватает. Потому логично заменить его на электричку (как раньше и было), ибо в случае окончательной поломки дизеля пригородное движение там вымирает.
У меня такой вопрос - если люди будут добираться от Иловайска, например, до Кутейниково - то за проезд же платить все-таки в гривнах будут? И насколько дорого будет стоить билет? Насколько я помню, летом билет на дизель до Кутейниково стоил около 5 грн (могу ошибаться - возможно, меньше).
Поделиться11908-02-2012 19:02:55
lisner, мне кажется столько же будет стоить. в Украине, не как в России исчисляется оплата пригородного проезда. берется какая-то сумма за посадку, а далее по зонам
Поделиться12008-02-2012 19:57:37
По 7000му тарифу могут слелать что угодно
Похожие темы
Новые поезда Востока Украины | ГУП ЛНР "Луганская железная дорога" | 22-06-2021 |
ЖД сообщение Луганск-Миллерово | ГУП ЛНР "Луганская железная дорога" | 08-02-2016 |
Расписание движения поездов на график 2013/2014 | Донецкая ЖД | 10-03-2014 |
Расписание ЮЖД на 2012/2013 | Южная ЖД | 22-05-2013 |
Всякая всячина | Офф-ТОП | 29-11-2019 |