Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Приграничные железнодорожные сообщения Украины.


Приграничные железнодорожные сообщения Украины.

Сообщений 111 страница 120 из 313

111

Я Вас умоляю, никто из частников бы не захотел возить в убыток пассажиров. Одной солярки сожрётся больше, чем весь доход от проданных билетов. Я как-то для одного из форумов считал арифметику про поезд Львов-Черновцы. Так там солярки сожгли, да траты на зар.плату машинистам и прочие прямые издержки на сумму в 3 раза больше, чем от проданных билетов, если бы поезд 607-608 был заполнен на 100% действующей схемой. А населённость его вообще составила 20%

0

112

Я и имел в виду, что пассажир не имеет ценности для УЗ. Но нахрена вообще повышение цен и вся эта волокита в целом? Не проще вообще убрать на фиг все ПДС и РПП, всё равно за дорого никто ездить не будет, а за нынешние цены крайне невыгодно.

0

113

Я думаю, что ряд направлений будет востребовано при высоких ценах. Ведь ездят пассажиры в Москву, Санкт-Петербург по безубыточному тарифу. Вот и в Киев из Луганска, Донецка, Мариуполя, Харькова, Севастополя, Днепропетровска и т.д. всегда найдётся пассажир, готовый выложить сумму раза в 2-3 выше нынешней. Ес-но отмрут разные поезда типа 325-326 Сумы-Луганск, Черновцы-Львов и т.д. Можно ведь проложить маршрут поезда так, что все будут охвачены% к примеру Луганск-Киев через Лисичанск, Харьков, через Славянск и Лозовую. Донецк-Киев через Днепропетровск и через Славянск-Лозовую и т.д....

Отредактировано Владимир (24-01-2012 20:59:39)

0

114

Уважаемые, пользователи Вы начали офф-топ, огромная просьба соблюдать правила форума. Напоминаю, тема создана для обсуждения приграничных направлений, таких как Иловайск - Таганрог, Харьков - Белгород и других. Так что прощу общаться по данной теме.

0

115

Все эти перевозки являются экономически нерентабельными (как выяснили уже во всех темах и форумах), но пассажирские перевозки имеют социальную значимость для государства в целом. Поэтому сейчас идет ударение на удовлетворение пасс. потока на автоперевозчиков, т.к. все направления они обслужат рентабельно, но есть одно "но", для немаленького государства как Украина нужно поддерживать и экономические и культурные связи во всех уголках страны, а значит, государство должно рентабилизировать все эти перевозки (исключая воздушный транспорт). А УЗ как перевозчик должно являться не "заказчиком" перевозок пассажиров, а всего-лишь исполнителем и головная боль на счет пассажиропотоков должна ложиться на "хрупкие плечи" местных администраций. Исключением в данной ситуации могут быть только международные направления, где "законодателем" в перевозке может быть сама транспортная компания (в нашем случае УЗ)!

0

116

Планируется ли в 2012 году открыть маршрут Липецк-Мариуполь  ?  Информация по ссылке http://www.tutu.ru/poezda/view_times.php?np=fd09ec8b верна ?

0

117

Вряд ли. На межведомственном собрании графисты РЖД и УЗ приняли решение не вводить в новый график поезда 386/385 Мариуполь-Липецк и 306/305 Харьков-Липецк.

0

118

Возвращаясь к теме планируемого запуска электричек Иловайск-Таганрог.
Я очень хорошо знаком с ситуацией на участке Иловайск-Квашино. С тем дизелем вечно какие-то проблемы, то он ломается, то топлива не хватает. Потому логично заменить его на электричку (как раньше и было), ибо в случае окончательной поломки дизеля пригородное движение там вымирает.
У меня такой вопрос - если люди будут добираться от Иловайска, например, до Кутейниково - то за проезд же платить все-таки в гривнах будут? И насколько дорого будет стоить билет? Насколько я помню, летом билет на дизель до Кутейниково стоил около 5 грн (могу ошибаться - возможно, меньше).

+1

119

lisner, мне кажется столько же будет стоить. в Украине, не как в России исчисляется оплата пригородного проезда. берется какая-то сумма за посадку, а далее по зонам

0

120

По 7000му тарифу могут слелать что угодно

0


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Приграничные железнодорожные сообщения Украины.