Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Приграничные железнодорожные сообщения Украины.


Приграничные железнодорожные сообщения Украины.

Сообщений 161 страница 170 из 320

161

And
Да, действует.

Ознакомился с обсуждениями острого вопроса пересечения границы Луганская-Ростовская. Действительно вопрос словно завис в воздухе на недосягаемой с земли грешной высоте. Пункты пересечения границы летом выглядят прилично, но если разобраться - там очень неудобно:

- работает не круглосуточно; разница в 2 часа меж государствами
- из-за организационных и технических неувязок часто возникают очереди
- не решён вопрос транспортного сообщения в России к пункту пропуска Герасимовка-Можаевка. Нет твердых подъездных дорог и пасс. транспорта. Нужно или со знакомыми дальше ехать по России или "такси" вызывать из деревни.
- мосты через пограничную реку Деркул низкие, затапливаются весенним половодьем постоянно
- автомобилем ехать нельзя - не оборудован пункт пропуска для досмотра автотранспорта. Оставляешь авто на своей границе, а дальше другим способом ехать.

0

162

О закрытии железнодорожного пункта пропуска "Разъезд Карьер122 км"

Заинтересованными ведомствами было подготовлено предложение в Правительство Российской Федерации о закрытии не функционирующих железнодорожных пунктов пропуска, в том числе пункта пропуска «Разъезд Карьер 122 км».
В настоящее время по поручению Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2008 г. № ВП-П4-6959 заинтересованные федеральные органы исполнительной власти осуществляют международные процедуры по закрытию десяти нефункционирующих или незагруженных пунктов пропуска на российско-украинской государственной границе, включая железнодорожный пункт пропуска «Разъезда Карьер 122 км».
С момента заключения Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Украины работы по обустройству и открытию пункта пропуска «Разъезд Карьер 122 км» не проводились. Пункт пропуска не был включён в федеральную целевую программу «Государственная граница Российской Федерации (2003-2010 годы)».
Работа по закрытию пункта пропуска «Разъезда Карьер 122 км» через российско-украинскую государственную границу проводится в соответствии с требованиями раздела VIII Правил установления, открытия, функционирования (эксплуатации), реконструкции и закрытия пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2008 г. N 482, в рамках двусторонних консультаций и переговоров Российской Федерации с Республикой Украина.

Нет никакой связи с общеизвестной версией закрытия ЖД  движения (африканская чума свиней), о которой говорит протестующим губернатор Луганской области и его заместитель.

Отредактировано mish (11-11-2012 00:47:14)

0

163

Так, что станции Ильенко (Разъезд Карьер 122 км), больше не будет-?

0

164

Met

Так что, - движения на станции Разъезд Карьер 122 км больше не будет?

Я склонен полагать, что не будет. На 2013 год есть предложения области финансировать обустройство АВТОМОБИЛЬНЫХ пунктов пропуска. Их развитию дают зелёный свет. А ЖД пункт пропуска  в районе урочища Ильенко нет смысла строить ни Украине, ни России ради 20-80 пассажиров дизель-поезда в сутки. Думаю, что новая карта ЖД СНГ сотрёт фактически неподъёмную ветку госграница-Миллерово. Движение на автомобильном (пешеходном) пункте пропуска, что  обустроен неподалёку, набирает обороты.

0

165

mish написал(а):

На 2013 год есть предложения области финансировать обустройство АВТОМОБИЛЬНЫХ пунктов пропуска.

А автобусы ходят в сторону станции Ильенко-? И как тогда будет ходить дизель Дебальцево - Ильенко-?

0

166

Met

А автобусы ходят в сторону станции Ильенко-?

Нет. Там никто не живёт. Это глухой приграничный лес без дорог с твёрдым покрытием.

И как тогда будет ходить дизель Дебальцево - Ильенко?

Не понял вопрос.

0

167

Met написал(а):

И как тогда будет ходить дизель Дебальцево - Ильенко-?

Дебальцево - Ольховая (к примеру).

0

168

Есть у меня такое подозрение, что зря ремонтировали дорогу до Ильенко и до границы с СКЖД. Сначало не пустили поезд до 122 км, потом скажут до Ильенко не нужен, а там, со временем не только поезда до Ольховой отменят, но и всю ветку закроют. Мол, кому сильно надо, на автобус пожалуйте!

0

169

На о.п.Ильенко дизель возит такого рода пассажиров:

дачники (в т.ч. поселившиеся на ПМЖ)
жители хутора на о.п. Ильенко (там несколько усадеб)
редкие отдыхающие (туристы выходного дня)
жители и гости близлежащего казачьего хутора Колесниковка.

Места там просто прекрасные - для отдыха, грибов, рыбалки, лесного туризма. Но загвоздка в том, что госграница проходит - там пограничники ругают за нахождение у границы. Чтобы не было неприятностей, люди (по слухам) решают отдохнуть в позволительных других местах. Да и дизель неудобен. При СССР ехали первым дизелем в лес, и последним назад в Ворошиловград. Теперь же 1 рейс только забрасывает пассажиров туда утром, а вернуться домой - на другой день:  мало кто компанией захочет так.

Отредактировано mish (17-11-2012 00:25:05)

0

170

А какова населённость этого дизеля от Ольховой до о.п.Ильенко?

0


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Приграничные железнодорожные сообщения Украины.