Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Приграничные железнодорожные сообщения Украины.


Приграничные железнодорожные сообщения Украины.

Сообщений 171 страница 180 из 320

171

Владимир
Я не могу быть объективным, поскольку езжу очень редко туда. Примерное количество пассажиров, выходящих на остановках после Кондрашевской в ноябре-декабре:

хутор Казачий - 10 чел.
хутор Макарово - 15 чел.
Валуйская - 10 чел.
станция Ольховая - 15 чел.
о.п.Ильенко - 5 чел.

+1

172

mish написал(а):

Не понял вопрос.

Дебальцево - Ольховая-?

0

173

Met
Вероятно так. А может всё будет иначе. Поживём-увидим.

0

174

mish написал(а):

На 2013 год есть предложения области финансировать обустройство АВТОМОБИЛЬНЫХ пунктов пропуска. Их развитию дают зелёный свет.

Там есть автодорога-? Если я правильно понял,  то там будет автомобильный пункт пропуска и таможня-?

0

175

Met
Прочитайте ветку за осень 2012 года и вопрос пропадёт.

0

176

Владимир, скажите почему дизель поезда сообщением Иловайск - Квашино ходят только до Квашино, а не до Успенской-? Ведь электрички Северокавказской Ж/Д сообщением Таганрог - Успенская ходят до границы, почему тогда не подогнать до границы наши дизель-поезда, что бы удобно было пересесть. Ведь не прямых поездов сообщением Донецк - Ростов Главный и это большой недостаток. И можно ли вернуть какие-то поезда, что бы проходили через Донецк - Иловайск - Таганрог-?

Отредактировано Met (07-04-2013 18:05:58)

0

177

Отвечаю на сообщение участника mish в этой теме. Давайте немного вспомним историю, а именно 1-ое полугодие 2012 года. Как то была новость, что к футбольному чемпионату Евро-2012, в интернете была новость об экспресс электричках сообщением Ростов на Дону - Донецк.
Вот эта новость:http://www.prostodonetsk.com/news/1039/
Но если я правильно понял сообщение участника форума Владимира, то проект наладить Ж/Д сообщение между городами Ростов на Дону и Донецк, не было реализована из-за вопроса цены на билет. Но есть, же межгосударственный тариф, почему по этому тарифу нельзя было сделать. Имею в виду как писал Владимира в следующем сообщении, на примере Ж/Д сообщения между городами Харьков и Белгород.

Владимир написал(а):
Теперь объясняю насчёт Белгорода. Там тарификация ведётся по меж.гос.тарифу, а не по внутреннему. Одна часть идёт УЗ, вторая -РЖД. Точка перелома  это граница о.п.Красный Хутор.


Как я думаю, почему не было реализовано Ж/Д сообщение между городами Ростов на Дону и Донецк. В этом вопросе, наверное, сыграло не малую роль цена на электроэнергию. Как я уже писал, что в России электроэнергия дороже, чем в Украине, а как я понимаю, электрички должны были быть Российскими на участке Ростов, на Дону - Иловайск. Видимо наше "уважаемое" правительство, решило поиметь побольше денег с России на цене электроэнергии, да так поиметь, что бы Северо-Кавказской Ж/Д было не рентабельно пускать электропоезда дальше станции Успенская. Но, а раз украинское правительство предложило не выгодный вариант для Северо-Кавказской Ж/Д, то это проект наладить Ж/Д сообщение между городами Ростов на Дону и Донецк был свёрнут.
Что касается дизельного топливо, то в России цены на бензин дешевле, чем в Украине. Что касается поездов, то есть пригородный поезд (тепловоз (по-моему, половика тепловоза 2Т116) с вагонами), курсируют по маршруту Харьков - Готня (станция Готня принадлежит Юго-Восточной железной дороги РЖД). А где заправляют тепловоз, я не знаю. Выгоднее заправлять тепловоз в России, но, а где действительно заправляют, тепловоз я не знаю.

0

178

Как можно сравнивать сообщение Белгород-Харьков (однородный ток), с сообщением Донецк-Ростов (разнородный ток)?
Двухсистемных электричек нет ни у ДонЖД, ни у СКЖД.

0

179

На Готню ТЭП70 ездит и заправляется он естественно в своем депо (помоему Основа).

с Дону написал(а):

Как можно сравнивать сообщение Белгород-Харьков (однородный ток), с сообщением Донецк-Ростов (разнородный ток)?
Двухсистемных электричек нет ни у ДонЖД, ни у СКЖД.

С пересадкой в Иловайске можно организовать сообщение односистемными електричками.

0

180

с Дону написал(а):

Как можно сравнивать сообщение Белгород-Харьков (однородный ток), с сообщением Донецк-Ростов (разнородный ток)?
Двухсистемных электричек нет ни у ДонЖД, ни у СКЖД.

Согласен.

с Дону написал(а):

Как можно сравнивать сообщение Белгород-Харьков (однородный ток), с сообщением Донецк-Ростов (разнородный ток)?

Вернёмся ещё в историю, во времена независимости до 2002 года. Был пригородный электропоезд сообщением Иловайск - Таганрог. Состав, который курсировал по маршруту Иловайск - Таганрог принадлежал Северо-Кавказской Ж/Д. Примерно в 2002 году электропоезд сообщением Иловайск - Таганрог был отменён. А теперь вопрос из-за чего-? Не думаю, что из-за не рентабельности. На данное время имеем два рейса в день, пригородных дизель поездов сообщением Иловайск - Квашино, которые полностью идут под проводами. Можно сказать, что сообщение пригородных дизель поездов Иловайск - Квашино вникуда. Так как от станции Квашино до границы Ж/Д станции Успенская приблизительно 5 км.
Есть один нюанс. Каждый день между станциями Таганрог - Успенская, курсируют 6 рейсов пригородных электропоездов.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Приграничные железнодорожные сообщения Украины.