Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Приграничные железнодорожные сообщения Украины.


Приграничные железнодорожные сообщения Украины.

Сообщений 181 страница 190 из 320

181

Met написал(а):

Есть один нюанс. Каждый день между станциями Таганрог - Успенская, курсируют 6 рейсов пригородных электропоездов.

И что? Все пассажиры едут в Иловайск? Это электропоезда для жителей Российской Федерации.
Кому надо через границу - используют автобусы или немногие оставшиеся ПДС. Жителям приграничных территорий известен другой вариант: электричкой - до Успенской, чуть-чуть пешком, далее - через КПП, и маршруткой до Амвросиевки или даже Донецка. Хлопотно, но дешевле, чем ПДСами.
К нерентабельности, к электричкам через границу добавляются другие проблемы, в частности - связанные с "делёжкой пассажиров и билетов за проезд последних" в таких пригородных поездах. По-моему, об этом уже писАлось на этом форуме.
Есть такой проект "Еврорегион Донбасс", учредителям и участникам которого давно пора навалять чертей за бездеятельность в плане сообщения между приграничными территориями сопредельных государств.

+1

182

Да уж, давно хочется спросить, а где плоды этого диковинного Еврорегиона?!
Никаких ощутимых позитивных сдвигов не видно!

0

183

Есть такой проект "Еврорегион Донбасс", учредителям и участникам которого давно пора навалять чертей за бездеятельность в плане сообщения между приграничными территориями сопредельных государств.

pabel
Возможно. Я стараюсь освещать их деятельность в трансп. сфере на форуме.

0

184

К нерентабельности, к электричкам через границу добавляются другие проблемы, в частности - связанные с "делёжкой пассажиров и билетов за проезд последних" в таких пригородных поездах. По-моему, об этом уже писАлось на этом форуме.

я думаю, что от того, что эти электрички проедут лишние 30 км до Иловайска, никто не обеднеет

0

185

Nikolas написал(а):

я думаю, что от того, что эти электрички проедут лишние 30 км до Иловайска, никто не обеднеет

Согласен.

pabel написал(а):

К нерентабельности, к электричкам через границу добавляются другие проблемы, в частности - связанные с "делёжкой пассажиров и билетов за проезд последних" в таких пригородных поездах. По-моему, об этом уже писАлось на этом форуме.

А почему тогда пригородный электропоезд Харьков - Наумовка есть, а также пригородный дизель поезд Харьков - Готня есть, а Иловайск - Таганрог нет. Было как-то время, что некоторые продукты в Украине были дешевле. Помню, что сахар возили из Украины в Россию. В те времена, когда сахар, был дешевле на Украине, торговцы пользовались электричкой Иловайск - Таганрог, так электричка была забита сахаром и торговцами. Я понимаю, как торговцы, достали таможню и видимо это, тоже добавило повод отменить электричку Иловайск - Таганрог. Сейчас цены на продукты в Таганроге мало отличаются от цен на продукты в Донецкой области. Да и если в Таганроге, какие-то продукты дороже, то, наверное, не намного. Так, что если восстановят сообщение Ж/Д Иловайск - Таганрог, то уже забивать электричку мешками с сахаром ни кто не будет. Так же есть ещё один нюанс. В сентябре 2012 года, если не ошибаюсь, по одной из версий отмены пригородных электричек сообщением Харьков - Белгород это контрабандисты. Так вот из-за вечно ненасытных, наглых, хамоватых торговцев, страдают обычные пассажиры.

pabel написал(а):

И что? Все пассажиры едут в Иловайск? Это электропоезда для жителей Российской Федерации.
Кому надо через границу - используют автобусы или немногие оставшиеся ПДС. Жителям приграничных территорий известен другой вариант: электричкой - до Успенской, чуть-чуть пешком, далее - через КПП, и маршруткой до Амвросиевки или даже Донецка. Хлопотно, но дешевле, чем ПДСами.

pabel, я понимаю, что сейчас не лучшие времена и наше правительство хочет поделить Украину пополам на Восток и Запад, а на Россию "Волком смотрит". Но есть люди, у которых живут родственники в России, а кто-то ездит отдыхать в Россию. Но мы, же не националисты, мы один народ, не смотря, на, то, что распался СССР. Так, что говорить о том, что российские приграничный электро и дизель поезда, только для жителей России, это националистический подход.

0

186

Met, это хозяйственный подход. Каждый субъект хозяйственной деятельности обслуживает свой сектор. Не обязаны российские железнодорожники возить граждан Украины, и наоборот. РЖД, как предприятие, подчинённое Российскому правительству, отвечает за обслуживание своих граждан. Всё остальное - благотворительность, добрая воля, но не более того.

Теперь постараюсь ответить на вопросы, вызванные моей репликой.

Электрички Харьков - Готня и Харьков - Наумовка - результат договора не столько двух железных дорог сопредельных государств, сколько двух облгосадминистраций (не знаю, как называется аналог этой структуры в России). Я же не зря кивал на "Еврорегион Донбасс": почему они не придают ускорения закономерным процессам?

Nikolas написал(а):

я думаю, что от того, что эти электрички проедут лишние 30 км до Иловайска, никто не обеднеет

Ну не знаю, амортизация ПС, да ещё на территории другого государства, за которую последнее не даст ни копейки, но будет брать какие-то денежки от продажи билетов себе в карман. Причём, в эти 30 км, пройденные электричкой, будут вложены убытки от того, что элька выбивает из графика минимум один грузовой состав. И то же самое - на обратном рейсе. Первая "статья", в случае электрички Таганрог - Иловайск, - убытки России. Вторая - Украины. А там, глядишь, и до драки недалеко :)

0

187

А я вот не могу понять, что мешает продлить дизель-поезд Иловайск-Квашино до станции Успенка? При удачной согласовки с эл. поездом Успенка-Таганрог можно было бы без особых заморочек добраться из Донбасса в Ростовкую область и не понадобились бы не подъезд автобусом до границы или петлять 5 км с дизеля Иловайск-Квашино. Это хорошо, если человек на легке без тяжёлых сумок, а если не на легке, тогда как быть? Да и вообще куда катится наше общество? Правильно - назад, постепенно скатываясь в первобытно общиннный век. Вот никогда не думал, что в век информационных технологий будет вот такая заморочка с пересечением границы в Успенке. С такими успехами, не далёк и тот момент, когда люди будут ездить на лошадях вместо привычного нам транспорта и маршрута Иловайск-Успека это касается прежде всего!

0

188

Угу, и два часа по Успенке стоять: для погранконтроля выходящих из поезда, и входящих в поезд.
Вариант с оборудованием обгонного пункта "Успенка-2" на госгранице с украинской стороны интереснее)))

0

189

это как?

а что - поезд Харьков-Белгород стоит 2 часа на границе?

кстати, есть же электрички Чернигов-Гомель, Львов-Перемышль

0

190

Nikolas

это как?
а что - поезд Харьков-Белгород стоит 2 часа на границе?

Не так. Если конечная остановка на приграничной станции, то по-хорошему нужно потратить досмотр-время на прибывших в страну пассажиров, выпустить их, а потом такое же время потратить на отбывающих из страны пассажиров.

Именно так выглядит(-ела) система погранично-таможенного досмотра в дизеле "Луганск-Разъезд карьер 122-й км РЖД". 40 минут на прибыввших и 40 минут на отбывающих. На открытые двери поезду оставалось 5-10 минут из 90-минутной стоянки.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Приграничные железнодорожные сообщения Украины.