Nikolas написал(а):я думаю, что от того, что эти электрички проедут лишние 30 км до Иловайска, никто не обеднеет
Согласен.
pabel написал(а):К нерентабельности, к электричкам через границу добавляются другие проблемы, в частности - связанные с "делёжкой пассажиров и билетов за проезд последних" в таких пригородных поездах. По-моему, об этом уже писАлось на этом форуме.
А почему тогда пригородный электропоезд Харьков - Наумовка есть, а также пригородный дизель поезд Харьков - Готня есть, а Иловайск - Таганрог нет. Было как-то время, что некоторые продукты в Украине были дешевле. Помню, что сахар возили из Украины в Россию. В те времена, когда сахар, был дешевле на Украине, торговцы пользовались электричкой Иловайск - Таганрог, так электричка была забита сахаром и торговцами. Я понимаю, как торговцы, достали таможню и видимо это, тоже добавило повод отменить электричку Иловайск - Таганрог. Сейчас цены на продукты в Таганроге мало отличаются от цен на продукты в Донецкой области. Да и если в Таганроге, какие-то продукты дороже, то, наверное, не намного. Так, что если восстановят сообщение Ж/Д Иловайск - Таганрог, то уже забивать электричку мешками с сахаром ни кто не будет. Так же есть ещё один нюанс. В сентябре 2012 года, если не ошибаюсь, по одной из версий отмены пригородных электричек сообщением Харьков - Белгород это контрабандисты. Так вот из-за вечно ненасытных, наглых, хамоватых торговцев, страдают обычные пассажиры.
pabel написал(а):И что? Все пассажиры едут в Иловайск? Это электропоезда для жителей Российской Федерации.
Кому надо через границу - используют автобусы или немногие оставшиеся ПДС. Жителям приграничных территорий известен другой вариант: электричкой - до Успенской, чуть-чуть пешком, далее - через КПП, и маршруткой до Амвросиевки или даже Донецка. Хлопотно, но дешевле, чем ПДСами.
pabel, я понимаю, что сейчас не лучшие времена и наше правительство хочет поделить Украину пополам на Восток и Запад, а на Россию "Волком смотрит". Но есть люди, у которых живут родственники в России, а кто-то ездит отдыхать в Россию. Но мы, же не националисты, мы один народ, не смотря, на, то, что распался СССР. Так, что говорить о том, что российские приграничный электро и дизель поезда, только для жителей России, это националистический подход.