А зачем СКЖД проблемы с пересечением их пригородом границы и обслуживанием пассажиров другого государства? Вполне логично делать конечную остановку пригорода СКЖД на Успенской.
А в Харьковской области есть электрички Харьков - Белгород, при том, как и ЭПК "Князь Владимир", так, по-моему, и обычные и проблем у них не возникает. Здесь речь идёт о продлении электричек СКЖД в Иловайск. Так вполне логичнее отдать маршрут Иловайск - Успенская именно СКЖД. Почему-то до 2002 года сообщения Иловайск - Таганрог было, единственная проблема на то время это торговцы. Но вся беда в нашем правительстве, а именно отношения с Россией становятся всё хуже и хуже, в тот момент, когда нам нужно полное партнерство с Россией. Так надо сказать спасибо СКЖД, что, не смотря, на плохие отношения СКЖД идёт, нам навстречу, в решении проблемы пригородного межрегионального сообщения. В данный момент важно, чтоб депутаты Донецкого областного совета не натворили чего-либо лишнего в этом вопросе. А нормально выполняли условия, вот тогда благодаря России будет решена 10-ти летняя проблема пригородного сообщения Иловайск - Таганрог.