Всё остальное - благотворительность, добрая воля, но не более того.
В этом месте не согласен, если СКЖД, предлагала продлить свои электрички до станции Иловайск, но не потому, что СКЖД супер богатая и делает благотворительность. Есть один аспект экономической теории спрос рождает предложение.
Электрички Харьков - Готня и Харьков - Наумовка - результат договора не столько двух железных дорог сопредельных государств, сколько двух облгосадминистраций (не знаю, как называется аналог этой структуры в России).
А что мешает сделать Донецкой ОГА, заключить договор с правительством Ростовской области-?
Ну не знаю, амортизация ПС, да ещё на территории другого государства, за которую последнее не даст ни копейки, но будет брать какие-то денежки от продажи билетов себе в карман.
Почему, сразу в карман-?
Причём, в эти 30 км, пройденные электричкой, будут вложены убытки от того, что элька выбивает из графика минимум один грузовой состав. И то же самое - на обратном рейсе. Первая "статья", в случае электрички Таганрог - Иловайск, - убытки России. Вторая - Украины.
Не согласен. Можно подумать, что из-за Интерсити и Интерсити+ не мешают грузовому движению. Да с тем, что ТЧ-19 в Иловайск расформировании, то можно судить, что грузооборот не супер большой. Да и организовать грузовое движение, что бы не создавать препятствие грузовому движению.