Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Приграничные железнодорожные сообщения Украины.


Приграничные железнодорожные сообщения Украины.

Сообщений 191 страница 200 из 320

191

pabel написал(а):

Всё остальное - благотворительность, добрая воля, но не более того.

В этом месте не согласен, если СКЖД, предлагала продлить свои электрички до станции Иловайск, но не потому, что СКЖД супер богатая и делает благотворительность. Есть один аспект экономической теории спрос рождает предложение.

pabel написал(а):

Электрички Харьков - Готня и Харьков - Наумовка - результат договора не столько двух железных дорог сопредельных государств, сколько двух облгосадминистраций (не знаю, как называется аналог этой структуры в России).

А что мешает сделать Донецкой ОГА, заключить договор с правительством Ростовской области-?

pabel написал(а):

Ну не знаю, амортизация ПС, да ещё на территории другого государства, за которую последнее не даст ни копейки, но будет брать какие-то денежки от продажи билетов себе в карман.

Почему, сразу в карман-?

pabel написал(а):

Причём, в эти 30 км, пройденные электричкой, будут вложены убытки от того, что элька выбивает из графика минимум один грузовой состав. И то же самое - на обратном рейсе. Первая "статья", в случае электрички Таганрог - Иловайск, - убытки России. Вторая - Украины.

Не согласен. Можно подумать, что из-за Интерсити и Интерсити+ не мешают грузовому движению. Да с тем, что ТЧ-19 в Иловайск расформировании, то можно судить, что грузооборот не супер большой. Да и организовать грузовое движение, что бы не создавать препятствие грузовому движению.

0

192

Met написал(а):

А что мешает сделать Донецкой ОГА, заключить договор с правительством Ростовской области-?

Паталогическая жадность чиновников, работающих в Донецкой ОГА, и такая же боязнь, что их обвинят в, якобы, нецелевой растрате бюджетных средств.

Met написал(а):

Почему, сразу в карман-?

А куда? Кто их СКЖД отдавать будет? Ну хорошо, не в карман, а в портмонэээээ)))

Met написал(а):

Не согласен. Можно подумать, что из-за Интерсити и Интерсити+ не мешают грузовому движению.

Там - совсем другая история. Некто Колесников расскажет подробнее.

Met написал(а):

Да с тем, что ТЧ-19 в Иловайск расформировании, то можно судить, что грузооборот не супер большой.

Не факт. Грузооборот есть, и будет есть)))

Met написал(а):

Да и организовать грузовое движение, что бы не создавать препятствие грузовому движению.

Преимущество в движении имеют грузовые составы, как прибыльные и влияющие на наполнение бюджета страны. Никто не станет делать "окна" для грузовых составов.

Неплохая была бы идея с запуском "Шкоды" в Ростовском направлении (она даже озвучивалась здесь), но некто Колесников направил её на Крым. Интересно, стены вагона не треснут по швам от сумок пассажиров "а-ля мечта оккупанта"?

0

193

pabel написал(а):

Паталогическая жадность чиновников, работающих в Донецкой ОГА, и такая же боязнь, что их обвинят в, якобы, нецелевой растрате бюджетных средств.

Да кто может обвинить чиновников, выше стоящие чиновники, премьер министр и президент-? А как же добрососедские отношения с Россией и вступление в таможенный союз Украины с Россией, Белоруссией и Казахстаном-? А наше правительство пытается затянут Украину в Европейский союз, тогда точно экономика Украины сгниёт.

pabel написал(а):

А куда? Кто их СКЖД отдавать будет?

На покрытие расходов. То есть заключить договор о том, что пригородные Ж/Д перевозки на участке Кутейиково - Квашино, полностью будет осуществлять СКЖД. А средства проданные от продажи билетов пассажиров, которые едут только до границы, пойдут Донецкой Ж/Д, но не "в карман", а на обслуживание участка Иловайск - Квашино. То есть ремонт путевого хозяйства, контактной сети и прочие хозяйственные расходы.

pabel написал(а):

Там - совсем другая история. Некто Колесников расскажет подробнее.

Просто это фективное скоростное движение. Но грузоперевозки на участке Константиновка - Славянск по-моему есть. Если я ошибся то исправьте меня.

pabel написал(а):

Не факт. Грузооборот есть, и будет есть)))

Не спорю, Российские локомотивы заходят в Иловайск (по крайней мере заходили).

pabel написал(а):

Преимущество в движении имеют грузовые составы, как прибыльные и влияющие на наполнение бюджета страны.

А здесь смотря что. Международные контейнерные грузоперевозки приносят большую прибыль. А вот если я е ошибаюсь, то когда Крым покупал новые троллейбусы фирмы "Богдан", то почему то эти троллейбусы перевозили не по Ж/Д, а тянули автотранспортом.

pabel написал(а):

Неплохая была бы идея с запуском "Шкоды" в Ростовском направлении (она даже озвучивалась здесь), но некто Колесников направил её на Крым.

Но как писал пользователь Владимир, если я правильно понял, что поезда Шкода и Hyundai не сертифицированы в России и по этому не могут заезжать на территорию России.
Хороший вариант это можно запустить Крюковский поезд (при наличии сертификации в России), по маршруту Мариуполь - Ростов, с остановками в Амросиеевки и Квашино, что бы можно было высвободить пригородный дизель поезд Иловайск- Квашино.

0

194

Met написал(а):

Хороший вариант это можно запустить Крюковский поезд (при наличии сертификации в России), по маршруту Мариуполь - Ростов, с остановками в Амросиеевки и Квашино, что бы можно было высвободить пригородный дизель поезд Иловайск- Квашино.

Через Донецк-Ясиноватую-Криничную? Крюк получается. Следовательно, цена по тарифам ИС+ тоже нарастает. Проще с Мариуполя уж автобусом на Новоазовск. Если пускать - то лучше уж более прямыми маршрутами Харьков-Ростов или Днепр-Ростов.

0

195

And написал(а):

Через Донецк-Ясиноватую-Криничную?

Да.

And написал(а):

Если пускать - то лучше уж более прямыми маршрутами Харьков-Ростов или Днепр-Ростов.

Согласен. А вариант пустить межрегиональный электропоезд сообщением Донецк - Ростов-?

0

196

Главное, чтобы он набирал достаточно пассажиров. Цена будет межгос, высокая. Поэтому надо на маршруте несколько мегаполисов. Чтобы этот поезд не постигла участь коротких на несколько месяцев запущенных ИС Донецк-Луганск и Донецк-Мариуполь.

0

197

And написал(а):

Главное, чтобы он набирал достаточно пассажиров. Цена будет межгос, высокая. Поэтому надо на маршруте несколько мегаполисов. Чтобы этот поезд не постигла участь коротких на несколько месяцев запущенных ИС Донецк-Луганск и Донецк-Мариуполь.

Полностью согласен с Вами. Поэтому хороший вариант был бы запустить межрегиональный поезд по маршруту Днепропетровск - Ростов, но с заходом в Донецк, правда там будет смена направления, либо с удобной подвязкой пригородной электрички по станции Ясиноватая к данному поезду.

0

198

Для Днепропетровск-Ростов существует поезда №№ 18 и 26 Киев-Анапа/Кисловодск. Выезд из Днепр-ка около 7-7.30 утра, из Ясиноватой - около 11-12 дня.
И еще есть через день Кишинев-Ростов

0

199

Nikolas написал(а):

Для Днепропетровск-Ростов существует поезда №№ 18 и 26 Киев-Анапа/Кисловодск. Выезд из Днепр-ка около 7-7.30 утра, из Ясиноватой - около 11-12 дня.
И еще есть через день Кишинев-Ростов

Это хорошо, но имелось ввиду создание экспресса сообщением Днепропетровск - Донецк - Ростов - Донецк - Днепропетровск. Что бы сократить время в пути. до 8-7 часов.

0

200

Nikolas написал(а):

И еще есть через день Кишинев-Ростов

отправится в свой "крайний рейс"25 мая из Ростова

0


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Приграничные железнодорожные сообщения Украины.