А почему "крайний"?
Приграничные железнодорожные сообщения Украины.
Сообщений 201 страница 210 из 320
Поделиться20224-05-2013 01:43:26
отправится в свой "крайний рейс"25 мая из Ростова
А потом он больше не будет курсировать-?
Поделиться20301-07-2013 21:02:47
да, не ходит. есть только обрезок Ростов-Симферополь...
Поделиться20402-07-2013 12:46:59
россияне не пускают молдавские поезда? )
Поделиться20502-07-2013 19:08:11
наверное дорого в нем, российский тариф по Украине и Молдове - злой, дорогой. востребован думаю был у безбилетников, но не в кассе отсюда и вывод
Поделиться20602-07-2013 21:31:21
наверное дорого в нем, российский тариф по Украине и Молдове - злой, дорогой. востребован думаю был у безбилетников, но не в кассе отсюда и вывод
А что разве этот поезд был не молдавского формирования-?
Поделиться20716-07-2013 10:39:29
формирования ЧФМ. Отменили из-за вагонов. Вагоны не прошли КВР. Последние несколько рейсов выполняли рейсы поезда С-К.ж.д.
Поделиться20816-07-2013 15:41:47
Владимир, скажите, к 2014 году в связи с проведением зимней олимпиады в Сочи, будут ли назначаться поезда, которые будут ходить через Иловайск-?
Поделиться20922-11-2013 15:52:08
Доброго Всем времени суток.
Ознакомился с высказываниями по теме.И, хотелось-бы высказать и свое мнение по поводу приграничного пригорода.
Направление на Таганрог/Ростов одна из самых привлекательных веток в отношениях Украины и России(И как обратный вектор - Белгородский ход).Но, исходя из записей форумчан, из того, что известно мне, все-таки можно сделать вывод - Украинские чиновники очень уж сильно хотят "навариться" на этом направлении. Причем,все ранги, какие только можно представить - от (возможно) Донецкой ОГА до самых верхов. И, что самое страшное - никого это не удивляет. Даже россиян, где отношение к Украине не совсем однозначно - от полного сближения во всех сферах и ж.д. транспорт в частности, до яростного отторжения даже названия страны.
Тем не менее, многие простые люди надеются о введении пригородных поездов,которые не только объединят наши страны,но и помогут родным видеться с живущими за границей.
О том, будет-ли такое, могу предположить - если и будет, то не скоро. Само тех.положение двух стран в плане ПС не дает взаимной возможности выгодно (относительно ) для перевозчика проводить перевозки на данном участке. Наличие у Украины ДП практически равно нулю, да и Россия не согласится коптить свои провода.И стоимость дизтоплива иной раз выходит как золотое. Т.е. Украина уже не может обслуживать (даже половину или часть рейсов ) эти маршруты.
Россия может делать данные перевозки, но - какой интерес (я уже писАл об этом) СКЖД гонять свои составы на территорию сопредельного государства не получая оплату от пассажиров через вокзалы и кассы этой страны. Неважно, плата от россиян или украинцев. Тем более, в валюте никому не нужной. То-же самое касается и оплаты в вагонах. К тому-же большинство пассажиров могут не доехать и даже до Квашино. Понятно, что поток пассажиров будет достаточно большим, но это лишь по-началу. Основная масса будет передвигаться только в рамках Украины и не многие в Россию.
Намного выгоднее ограничить рейс Успенкой и не пудрить себе мозги за все остальное. Тем более, за требования ДонЖ.Д. платить за нахождение поезда на своей территории.
Пока что такие мысли по поводу Ростовского направления.
Поделиться21022-11-2013 16:19:01
Доброго Всем времени суток.
Ознакомился с высказываниями по теме.И, хотелось-бы высказать и свое мнение по поводу приграничного пригорода.
Направление на Таганрог/Ростов самая привлекательная ветка в отношениях Украины и России(И как обратный вектор - Белгородский ход).Но, исходя из записей форумчан, из того, что известно мне, все-таки можно сделать вывод - Украинские чиновники очень уж сильно хотят "навариться" на этом направлении. Причем,все ранги, какие только можно представить - от (возможно) Донецкой ОГА до самых верхов. И, что самое страшное - никого это не удивляет. Даже россиян, где отношение к Украине не совсем однозначно - от полного сближения во всех сферах и ж.д. транспорт в частности, до яростного отторжения даже названия страны.
Тем не менее, многие простые люди надеются о введении пригородных поездов,которые не только объединят наши страны,но и помогут родным видится с живущими за границей.
О том, будет-ли такое, могу предположить - если и будет, то не скоро. Само тех.положение двух стран в плане ПС не дает взаимной возможности выгодно (относительно ) для перевозчика проводить перевозки на данном участке. Наличие у Украины ДП практически равно нулю, да и Россия не согласится коптить свои провода.И стоимость дизтоплива иной раз выходит как золотое. Т.е. Украина уже не может обслуживать (даже половину или часть рейсов ) эти маршруты.
Россия может делать данные перевозки, но - какой интерес (я уже писАл об этом) СКЖД гонять свои составы на территорию сопредельного государства не получая оплату от пассажиров через вокзалы и кассы этой страны. Неважно, плата от россиян или украинцев. Тем более, в валюте никому не нужной. То-же самое касается и оплаты в вагонах. К тому-же большинство пассажиров могут не доехать и даже до Квашино. Понятно, что поток пассажиров будет достаточно большим, но это лишь по-началу. Основная масса будет передвигаться только в рамках Украины и не многие в Россию.
Намного выгоднее ограничить рейс Успенкой и не пудрить себе мозги за все остальное. Тем более, за требования ДонЖ.Д. платить за нахождение поезда на своей территории.
Пока что такие мысли по поводу Ростовского направления.
Похожие темы
| Новые поезда Востока Украины | ГУП ЛНР "Луганская железная дорога" | 22-06-2021 |
| ЖД сообщение Луганск-Миллерово | ГУП ЛНР "Луганская железная дорога" | 08-02-2016 |
| Расписание движения поездов на график 2013/2014 | Донецкая ЖД | 10-03-2014 |
| Расписание ЮЖД на 2012/2013 | Южная ЖД | 22-05-2013 |
| Всякая всячина | Офф-ТОП | 29-11-2019 |