А почему "крайний"?
Приграничные железнодорожные сообщения Украины.
Сообщений 201 страница 210 из 320
Поделиться20224-05-2013 01:43:26
отправится в свой "крайний рейс"25 мая из Ростова
А потом он больше не будет курсировать-?
Поделиться20301-07-2013 21:02:47
да, не ходит. есть только обрезок Ростов-Симферополь...
Поделиться20402-07-2013 12:46:59
россияне не пускают молдавские поезда? )
Поделиться20502-07-2013 19:08:11
наверное дорого в нем, российский тариф по Украине и Молдове - злой, дорогой. востребован думаю был у безбилетников, но не в кассе отсюда и вывод
Поделиться20602-07-2013 21:31:21
наверное дорого в нем, российский тариф по Украине и Молдове - злой, дорогой. востребован думаю был у безбилетников, но не в кассе отсюда и вывод
А что разве этот поезд был не молдавского формирования-?
Поделиться20716-07-2013 10:39:29
формирования ЧФМ. Отменили из-за вагонов. Вагоны не прошли КВР. Последние несколько рейсов выполняли рейсы поезда С-К.ж.д.
Поделиться20816-07-2013 15:41:47
Владимир, скажите, к 2014 году в связи с проведением зимней олимпиады в Сочи, будут ли назначаться поезда, которые будут ходить через Иловайск-?
Поделиться20922-11-2013 15:52:08
Доброго Всем времени суток.
Ознакомился с высказываниями по теме.И, хотелось-бы высказать и свое мнение по поводу приграничного пригорода.
Направление на Таганрог/Ростов одна из самых привлекательных веток в отношениях Украины и России(И как обратный вектор - Белгородский ход).Но, исходя из записей форумчан, из того, что известно мне, все-таки можно сделать вывод - Украинские чиновники очень уж сильно хотят "навариться" на этом направлении. Причем,все ранги, какие только можно представить - от (возможно) Донецкой ОГА до самых верхов. И, что самое страшное - никого это не удивляет. Даже россиян, где отношение к Украине не совсем однозначно - от полного сближения во всех сферах и ж.д. транспорт в частности, до яростного отторжения даже названия страны.
Тем не менее, многие простые люди надеются о введении пригородных поездов,которые не только объединят наши страны,но и помогут родным видеться с живущими за границей.
О том, будет-ли такое, могу предположить - если и будет, то не скоро. Само тех.положение двух стран в плане ПС не дает взаимной возможности выгодно (относительно ) для перевозчика проводить перевозки на данном участке. Наличие у Украины ДП практически равно нулю, да и Россия не согласится коптить свои провода.И стоимость дизтоплива иной раз выходит как золотое. Т.е. Украина уже не может обслуживать (даже половину или часть рейсов ) эти маршруты.
Россия может делать данные перевозки, но - какой интерес (я уже писАл об этом) СКЖД гонять свои составы на территорию сопредельного государства не получая оплату от пассажиров через вокзалы и кассы этой страны. Неважно, плата от россиян или украинцев. Тем более, в валюте никому не нужной. То-же самое касается и оплаты в вагонах. К тому-же большинство пассажиров могут не доехать и даже до Квашино. Понятно, что поток пассажиров будет достаточно большим, но это лишь по-началу. Основная масса будет передвигаться только в рамках Украины и не многие в Россию.
Намного выгоднее ограничить рейс Успенкой и не пудрить себе мозги за все остальное. Тем более, за требования ДонЖ.Д. платить за нахождение поезда на своей территории.
Пока что такие мысли по поводу Ростовского направления.
Поделиться21022-11-2013 16:19:01
Доброго Всем времени суток.
Ознакомился с высказываниями по теме.И, хотелось-бы высказать и свое мнение по поводу приграничного пригорода.
Направление на Таганрог/Ростов самая привлекательная ветка в отношениях Украины и России(И как обратный вектор - Белгородский ход).Но, исходя из записей форумчан, из того, что известно мне, все-таки можно сделать вывод - Украинские чиновники очень уж сильно хотят "навариться" на этом направлении. Причем,все ранги, какие только можно представить - от (возможно) Донецкой ОГА до самых верхов. И, что самое страшное - никого это не удивляет. Даже россиян, где отношение к Украине не совсем однозначно - от полного сближения во всех сферах и ж.д. транспорт в частности, до яростного отторжения даже названия страны.
Тем не менее, многие простые люди надеются о введении пригородных поездов,которые не только объединят наши страны,но и помогут родным видится с живущими за границей.
О том, будет-ли такое, могу предположить - если и будет, то не скоро. Само тех.положение двух стран в плане ПС не дает взаимной возможности выгодно (относительно ) для перевозчика проводить перевозки на данном участке. Наличие у Украины ДП практически равно нулю, да и Россия не согласится коптить свои провода.И стоимость дизтоплива иной раз выходит как золотое. Т.е. Украина уже не может обслуживать (даже половину или часть рейсов ) эти маршруты.
Россия может делать данные перевозки, но - какой интерес (я уже писАл об этом) СКЖД гонять свои составы на территорию сопредельного государства не получая оплату от пассажиров через вокзалы и кассы этой страны. Неважно, плата от россиян или украинцев. Тем более, в валюте никому не нужной. То-же самое касается и оплаты в вагонах. К тому-же большинство пассажиров могут не доехать и даже до Квашино. Понятно, что поток пассажиров будет достаточно большим, но это лишь по-началу. Основная масса будет передвигаться только в рамках Украины и не многие в Россию.
Намного выгоднее ограничить рейс Успенкой и не пудрить себе мозги за все остальное. Тем более, за требования ДонЖ.Д. платить за нахождение поезда на своей территории.
Пока что такие мысли по поводу Ростовского направления.
Похожие темы
Новые поезда Востока Украины | ГУП ЛНР "Луганская железная дорога" | 22-06-2021 |
ЖД сообщение Луганск-Миллерово | ГУП ЛНР "Луганская железная дорога" | 08-02-2016 |
Расписание движения поездов на график 2013/2014 | Донецкая ЖД | 10-03-2014 |
Расписание ЮЖД на 2012/2013 | Южная ЖД | 22-05-2013 |
Всякая всячина | Офф-ТОП | 29-11-2019 |