Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Приграничные железнодорожные сообщения Украины.


Приграничные железнодорожные сообщения Украины.

Сообщений 211 страница 220 из 312

211

ANDRE написал(а):

да и Россия не согласится коптить свои провода.

Коптить провода как раз не надо.

ANDRE написал(а):

Россия может делать данные перевозки, но - какой интерес (я уже писАл об этом) СКЖД гонять свои составы на территорию сопредельного государства не получая оплату от пассажиров через вокзалы и кассы этой страны. Неважно, плата от россиян или украинцев.

Раньше, года не было границы Украины с Россией, Донецкой Ж/Д был на обслуживании аж до станции Марцево. Теоретически участок Иловайск - Успенская, можно было передать на обслуживание СКЖД, то есть рельсы и КС, а также другая инфраструктура участка Иловайск - Успенская, будет принадлежать УЗ, а осуществлять пригородные перевозки на данном участке будет СКЖД. Но вопрос в том, а как добиться этого-???

0

212

Met написал(а):

ANDRE написал(а):
да и Россия не согласится коптить свои провода.

Коптить провода как раз не надо.


Уважаемый Met, простите, Вы внимательно читаете пОсты участников?
В моей фразе, частично цитируемой Вами, говорится именно о не согласии России про копоть на проводах СКЖД от дизелей УЗ.
Прочитайте,пожалуйста,ее еще раз в самом пОсте... Без выдергивания в цитате...

0

213

Met написал(а):

Раньше,....., Донецкой Ж/Д был на обслуживании аж до станции Марцево.


Не равняйте Союз, как единое целое и сейчас - два разных государства.Со своими границами и столицами,транспортом и инфраструктурой.

0

214

Met написал(а):

Теоретически участок Иловайск - Успенская, можно было передать на обслуживание СКЖД, то есть рельсы и КС, а также другая инфраструктура участка Иловайск - Успенская, будет принадлежать УЗ, а осуществлять пригородные перевозки на данном участке будет СКЖД


Каким может быть обслуживание от СКЖД, если (как Вы пишете) - все на балансе УЗ?
Если ранее украинская сторона уже пыталась "сбить" с России деньги за небольшие уступки(кстати, уступки со стороны России), то что будет при Вашем примере?
Кто позволит на международном уровне "за просто так" возить поездам - именно пригородным - сопредельной стороны собственных пассажиров на собственной территории? И, вообще, Вы лично могли-бы привести пример из мировой практики подобный Вашему предположению? Таких не будет,поскольку ни одно государство не даст себя "грабить"...  Допускаю, "грабить" - слово немного грубо и сильно. Но точно отразит реалии межгосударственных отношений.
И, еще раз повторяясь, замечу - при раздельной экономике Россия никогда не даст согласия гнать ЭП по Украине. Если только Украина не откажется от своих финансовых (и неверных) требований - т.е., когда будет найден определенный компромисс во взаимоотношениях.
Единственный вариант - аренда поезда для движения по Украине. Многим покажется это утопией несусветной. Но, как вариант - вполне возможно и достойно обсуждения между сторонами.
Во-первых: Россия получит арендную плату.
Во-вторых: ЭП сможет беспрепятственно попасть на территорию Украины.
Третье: Как вариант для УЗ, использование этой ЭП для рейса и на Каракубу.
Четвертое: Меньше будет проблем с оплатой в вагонах украинской гривней. Так как выручка будет принадлежать - в данном случае - украинской стороне. Хотя, и тут могут создаться некоторые нюансы...
Таким я вижу дальнейшее - на ближайшее время - развитие пригорода на участке Иловайск - Таганрог.
Да станет всевышний милосердным, что-бы это все как можно скорее изменилось..

0

215

ANDRE написал(а):

Не равняйте Союз, как единое целое и сейчас - два разных государства.Со своими границами и столицами,транспортом и инфраструктурой.

Это понятно, но электричка Иловайск - Таганрог ездила и после распада СССР!

ANDRE написал(а):

Единственный вариант - аренда поезда для движения по Украине.

За аренду всё-равно платить деньги надо. А так как пригородные перевозки убыточные, то может даже не быть денег для аренды.

ANDRE написал(а):

Каким может быть обслуживание от СКЖД, если (как Вы пишете) - все на балансе УЗ?

После распада СССР электричка Иловайск - Таганрог ходила и как-то не возникало подобных вопросов.

ANDRE написал(а):

Если ранее украинская сторона уже пыталась "сбить" с России деньги за небольшие уступки(кстати, уступки со стороны России), то что будет при Вашем примере?
Кто позволит на международном уровне "за просто так" возить поездам - именно пригородным - сопредельной стороны собственных пассажиров на собственной территории?

Нужно на региональном уровне между губернатором Донецкой области и губернатором Ростовской подписать соответствующий договор, который даст разрешение СКЖД на осуществление пригородных Ж/Д перевозок на участке Успенская - Иловайск.

ANDRE написал(а):

Таких не будет,поскольку ни одно государство не даст себя "грабить"...  Допускаю, "грабить" - слово немного грубо и сильно. Но точно отразит реалии межгосударственных отношений.
И, еще раз повторяясь, замечу - при раздельной экономике Россия никогда не даст согласия гнать ЭП по Украине.

Примерно до осени были обычные электрички сообщением Харьков - Белгород.

0

216

Met написал(а):

ANDRE написал(а):
Не равняйте Союз, как единое целое и сейчас - два разных государства.Со своими границами и столицами,транспортом и инфраструктурой.
Это понятно, но электричка Иловайск - Таганрог ездила и после распада СССР!


Met написал(а):

ANDRE написал(а):
Каким может быть обслуживание от СКЖД, если (как Вы пишете) - все на балансе УЗ?
После распада СССР электричка Иловайск - Таганрог ходила и как-то не возникало подобных вопросов.


Да, ходила, и достаточно долго - пока не возникли территориальные,финансовые,административные и прочие вопросы. Сейчас, как решение этих вопросов - компромисс с обеих сторон,согласование различных спорных ситуаций и общее решение на переговорах .

0

217

Met написал(а):

ANDRE написал(а):
Единственный вариант - аренда поезда для движения по Украине
.
За аренду всё-равно платить деньги надо. А так как пригородные перевозки убыточные, то может даже не быть денег для аренды.


Я и писал про это - как один из возможных вариантов решения проблемы.Но, никак не готовый рецепт.
К тому-же, указав-

Во-первых: Россия получит арендную плату.

Отредактировано ANDRE (23-11-2013 18:38:15)

0

218

Met написал(а):

ANDRE написал(а):
Таких не будет,поскольку ни одно государство не даст себя "грабить"...  Допускаю, "грабить" - слово немного грубо и сильно. Но точно отразит реалии межгосударственных отношений.
И, еще раз повторяясь, замечу - при раздельной экономике Россия никогда не даст согласия гнать ЭП по Украине.

Примерно до осени были обычные электрички сообщением Харьков - Белгород.


Они и сейчас пересекают границу - И Харьковская и Белгородская. До первой станции на сопредельной территории.
Но я - то писал о ветке Иловайск - Таганрог/Ростов. И о поездах этого направления. И о отношениях между этими областями.
И об отношении именно Донецкой и Ростовской администраций к своим жителям и их родственникам.
А Харьков и Белгород понимают значение подобных связей и отношений....

Отредактировано ANDRE (23-11-2013 18:13:55)

0

219

Met написал(а):

Нужно на региональном уровне между губернатором Донецкой области и губернатором Ростовской подписать соответствующий договор, который даст разрешение СКЖД на осуществление пригородных Ж/Д перевозок на участке Успенская - Иловайск.


Именно про это и предыдущий пост. Именно это я и подразумевал в словах

ANDRE написал(а):

А Харьков и Белгород понимают значение подобных связей и отношений....

Договор о отношениях и сотрудничестве между Ростовом и Донецком ой как нужен. Не только для данной ситуации.
Кстати, Таганрог и Харцызск (а сюда входят и Иловайск с Зугрэсом, плюс поселки ) заключили договор о сотрудничестве и побратимстве. Став, на межрегиональном уровне, городами-побратимами власти этих городов обратились с предложением и просьбой о восстановлении прямого пригородного сообщения между городами в соответствующие инстанции. Ответ был предсказуемым... Нынешнее положение прекрасно показывает реакцию областных властей.
И если Харьков в лице Добкина это понимает и принимает, так-же как и Белгород, то Донецк (читай-Шишацкий) и пост-Чубовский Ростов понимать не только не хотят, но не хотят и слышать об этом.
В чем причина такого наплевательского отношения к собственному народу - большая загадка....
:unsure:

0

220

ANDRE написал(а):

Да, ходила, и достаточно долго - пока не возникли территориальные,финансовые,административные и прочие вопросы.

Я думаю, что скорее всего торговцы, которые захвамляли электричку Иловайск - Таганрог сахаром и другим, видимо достали таможеников и пограничников и это стало решающим шагом для отмены данного рейса.

ANDRE написал(а):

Они и сейчас пересекают границу - И Харьковская и Белгородская.

Но сейчас не прямых пригородных электричек сообщением Харьков - Белгород. (Есть ЭПК Харьков - Бергород, но они вообще не делают промежуточных остановок). Осталось электричка сообщением Харьков - Наумовка и есть электрички Харьков - Козачья Лопань, но можно из Харькова в Белгород доехать и с пересадкой на пригородных электричках.

ANDRE написал(а):

И об отношении именно Донецкой и Ростовской администраций к своим жителям и их родственникам.

ANDRE написал(а):

Ответ был предсказуемым... Нынешнее положение прекрасно показывает реакцию областных властей.
И если Харьков в лице Добкина это понимает и принимает, так-же как и Белгород, то Донецк (читай-Шишацкий) и пост-Чубовский Ростов понимать не только не хотят, но не хотят и слышать об этом.
В чем причина такого наплевательского отношения к собственному народу - большая загадка....

К Евро 2012 в 2012году Россия хотела сделать железнодорожное экспресс сообщение между Ростовом и Донецком с пересадкой в Иловайске. Но наши украинские хитрожопые чиновники перегавняли этот проект в результате чего Россия заморозила этот проект.
Остаёться надежда, что может в 2014 году к зимней олимпиаде в Сочи, направление Иловайск - Таганрог хоть как-то оживёт спустя 12 лет.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Приграничные железнодорожные сообщения Украины.