Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Приграничные железнодорожные сообщения Украины.


Приграничные железнодорожные сообщения Украины.

Сообщений 231 страница 240 из 311

231

ANDRE написал(а):

Да я особо не горю желанием знать эти причины.

Ваше право. Да только воз и ныне там. К сожалению наш народ не хочет, не умеет, не может бороться за свои права, а верят, что прилетит Янукович в бело голубом вертолёте и исполнит всё желания жителей Донбасса. Так могу сказать, что никто из чиновников и депутатов это не будут делать, пока люди не начнут активно бороться за свои права в том числе и упрощение пересечения границы. А у нас люди молчат и даже если в 2015 году правительство сделает въезд в Россию по загран паспортам, то люди тихо с этим согласятся и у кого есть деньги сделает себе загран паспорт, а у кого денег мало не будут ездить к родственникам в Россию. Наших чиновников и депутатов не волнует, что у кого-то в России живёт родная сестра, у кого-то родной брат живёт в России, у кого-то дедушка с башкой живут в России, для чиновников прежде всего деньги и власть, а простой народ для них это индульгенция, которая никуда не денется. А вот жители западной Украины могут себе позволить ездить в Польшу, как на заработки так и за покупками. Хотя что здесь удивляться, там у людей другие жизненные ценности, чем у людей востока Украины, где процветает коррупция, воровство, преступность.

0

232

Met написал(а):

ANDRE написал(а):
Да я особо не горю желанием знать эти причины.


Я знаю эти причины - поэтому вновь выяснять мх нет смысла.

0

233

ANDRE написал(а):

Я знаю эти причины - поэтому вновь выяснять мх нет смысла.

Ну тогда расскажите или это сверхсекретность-?

0

234

Met написал(а):

ANDRE написал(а):
Я знаю эти причины - поэтому вновь выяснять мх нет смысла.

Ну тогда расскажите или это сверхсекретность-?


Эти причины знает любой человек - алчность и жадность, юридическая неграмотность (особенно в международных делах), нежелание выполнять свои служебные обязанности, неуважение к гражданину собственного государства (и не только своего).
И правильно было сказано

Назим написал(а):

Дон.жд не может договорится со своими, не то что бы с соседним гос-вом

0

235

ANDRE написал(а):

Эти причины знает любой человек - алчность и жадность, юридическая неграмотность (особенно в международных делах), нежелание выполнять свои служебные обязанности, неуважение к гражданину собственного государства (и не только своего).

Давайте, тогда организуем машстабную акцию протеста-?

0

236

Met написал(а):

Давайте, тогда организуем машстабную акцию протеста-?


И повторим Киевские события?

0

237

ANDRE написал(а):

И повторим Киевские события?

Та нет, зачем-? Просто, чтобы реально добиться приграничного пригородного и не только пригородного железнодорожного сообщения между Иловайском и Таганрогом, и Донецком и Ростовом нужно хорошо пресануть Донецкую ОГА. Но возникает вопрос каа это сделать-? Массовые письма в Донецкую ОГА вряд ли дадут сушественный результат, а вот машстабная акция протеста возле Донецкой ОГА и плюс машстабная забостовка работников Донецкой Ж/Д возле Донецкой ОГА и бастовать до тех пор пока не будет выполнен ряд требований впротивном случае требовать отставку губернатора Донецкой области и снятие с должности начальника Донецкой Ж\Д. Но проблема в том, что жители Донецкой области и работники Донецкой Ж/Д не решаютьс идти на этот шаг.

0

238

Met написал(а):

Но проблема в том, что жители Донецкой области и работники Донецкой Ж/Д не решаютьс идти на этот шаг.


Проблема еще в том, что и СКЖД уже не торопится к реализации этого проекта.
Когда были достигнуты практически все согласования по теоретическим вопросам о сообщении и оставалось в практике решить некоторые моменты, ДонЖД пошла на попятную и сорвала переговоры.
Кто после такого станет вести дальнейший диалог с таким собеседником....

0

239

Донецкая ОГА не решает вопросы о движении между приграничными областями и никак не может повлиять на безусловное открытие движения на ЖД.
Возможности ОГА ограничены лишь -
а) инициативой о открытии такого сообщения,
б) переговорами с Ростовской (в данном случае) ОГА о намерениях,
в) заключением договора о (тех самых) намерениях,
г) поручение Дороге о переговорах и согласованиях с соответствующей дорогой сопредельной стороны.

Все дальнейшие действия по вопросу - в компетенции служб Дорог сопредельных территорий.
И лишь на последнем этапе - в рамках представления проекта для общества - участвует и ОГА.

0

240

А что скажет по этому поводу уважаемый pabel?

0


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Приграничные железнодорожные сообщения Украины.