Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Приграничные железнодорожные сообщения Украины.


Приграничные железнодорожные сообщения Украины.

Сообщений 241 страница 250 из 313

241

Met написал(а):

машстабная акция протеста

... должна быть согласована с соответствующими органами. Они должны выделить место, - например, в Путиловском лесу, - и только там и только в согласованное время можно проводить акцию. В противном случае, акция незаконна, и повторение киевских событий весьма вероятно.
По моему глубокому убеждению, участвовать в акции должны в первую очередь те, кому восстановление ж.д. сообщения между Иловайском и Таганрогом действительно нужно. Это люди, регулярно мотающиеся на этом направлении, а также жители Харцызска, Амвросиевского района, может быть - Донецка, Макеевки, а также Шахтёрского и Старобешевского районов, - кровно заинтересованные в восстановлении сообщения.
Люди заняты зарабатыванием на жизнь, и просто так на демонстрацию не пойдут! Может быть это и плохо, но факт остаётся фактом! Для того, чтобы люди массово вышли под стены ОГА, их нужно или лишить зарплаты вообще, или, если это олигархи, - существенно урезать их доходы. В первом случае будет стихийный митинг, во втором - "Помаранчева революція"...
Какие работники Донецкой ж.д.??? Железная дорога всегда была полувоенной организацией, и за подобные демонстрации работники ж.д. могут быть уволены по статье. Если работники Донецкой ж.д. не заинтересованы напрямую в восстановлении сообщения (что скорее всего так и есть), то они не пойдут на такую акцию!
А руководство Донецкой ж.д. нужно сменить в корне (а не только одного начальника, как это наблюдалось до сих пор неоднократно), - только лишь за срыв переговоров с российской стороной.
Российская сторона не торопится не только из-за финта руководства "Дончанки", но из-за избранного внешнеполитического вектора нашей страны. Сначала был газ, потОм - сыры и конфеты, потОм - (позволю себе пошутить) подорожание на порядок услуг межбиблиотечного абонемента в российских библиотеках :) ... Слишком много совпадений...

0

242

По-моему - ясно, четко и понятно...
Решение возможно, но - не настолько радикальные, какие предлагались ранее..
Решить можно все - только каким способом...?!

Пост от pabel именно об этом варианте решений.

0

243

pabel написал(а):

Для того, чтобы люди массово вышли под стены ОГА, их нужно или лишить зарплаты вообще, или, если это олигархи, - существенно урезать их доходы.

Работником Донецкой Железной дороги и так урезали рабочую неделю вместо 5-ти дней сделали 4-дневку, соответственно и зарплату.

pabel написал(а):

Какие работники Донецкой ж.д.??? Железная дорога всегда была полувоенной организацией, и за подобные демонстрации работники ж.д. могут быть уволены по статье.

Всех не уволят, просто будет никому работать.

pabel написал(а):

Российская сторона не торопится не только из-за финта руководства "Дончанки", но из-за избранного внешнеполитического вектора нашей страны.

Ну тогда, а зачем ездить в Россию-??? Может лучше открыть безвизовый режим в Польшу, чтобы люди западных областей могли без беспрепятственно ездить в Польшу на работу, на учёбу, за покупками.

0

244

Met написал(а):

Работником Донецкой Железной дороги и так урезали рабочую неделю вместо 5-ти дней сделали 4-дневку, соответственно и зарплату.

Ну так это же не олигархи :) Работникам ж.д. существенно урезали зарплату, но не лишили денег вообще)

Met написал(а):

Всех не уволят, просто будет никому работать.

Начнём с того, что все не пойдут.

Met написал(а):

Ну тогда, а зачем ездить в Россию-??? Может лучше открыть безвизовый режим в Польшу, чтобы люди западных областей могли без беспрепятственно ездить в Польшу на работу, на учёбу, за покупками.

Хм... Не понял Ваш мэссэдж :)
Нужно упрощать режим для поездок и в Польшу, и в Россию. Но только тем, кому это действительно нужно (родственники, учёба, работа). Путешественники для разовой поездки в страну могут и потерпеть разок таможенные и пограничные процедуры.

0

245

pabel написал(а):

Работникам ж.д. существенно урезали зарплату, но не лишили денег вообще)

Ну и что в этом хорошего-? Это уже может быть предпосылкой к забастовке.

pabel написал(а):

Начнём с того, что все не пойдут.

Если убедить работников Ж/Д и правильно организовать забастовку, то бастовать пойдут 95%, а остальные 5% останутся в качестве охраны железнодорожного хозяйства.

pabel написал(а):

Но только тем, кому это действительно нужно (родственники, учёба, работа).

Вот это я и хотел сказать.

pabel написал(а):

Путешественники для разовой поездки в страну могут и потерпеть разок таможенные и пограничные процедуры.

Для них есть туристическая виза, которые при возможности и желании, можно оформить.

0

246

Met написал(а):

pabel написал(а):
Какие работники Донецкой ж.д.??? Железная дорога всегда была полувоенной организацией, и за подобные демонстрации работники ж.д. могут быть уволены по статье.

Всех не уволят, просто будет никому работать.


Это ещё бабушка на двое сказала - могут провести реорганизацию дороги и под этим предлогом "убрать" всех тех, кто "неугоден и активен слишком" и набрать новый штат...
Именно так и поступали ранее с некоторыми активистами и сочувствующими..
Конечно, за день/час всех не поувольняют - процесс затянется на какое-то время, но всех неугодных "выкинут" однозначно.

0

247

pabel написал(а):

Если работники Донецкой ж.д. не заинтересованы напрямую в восстановлении сообщения (что скорее всего так и есть), то они не пойдут на такую акцию!

А как же дополнительные рабочие места?

ANDRE написал(а):

Это ещё бабушка на двое сказала - могут провести реорганизацию дороги и под этим предлогом "убрать" всех тех, кто "неугоден и активен слишком" и набрать новый штат...
Именно так и поступали ранее с некоторыми активистами и сочувствующими..

Вот истинная цена той дерьмократии, которая насильственно насаждается в этой бедовой стране. А вот в высшем руководстве нужно провести "реорганизацию" или даже чистку, чтоб эти сволочи надолго запомнили, что значит жить по средствам. Я думаю, что рано или поздно этому беспределу будет положен конец и народ восстанет против всех этих падонков из власти!

0

248

ANDRE написал(а):

могут провести реорганизацию дороги и под этим предлогом "убрать" всех тех, кто "неугоден и активен слишком" и набрать новый штат...
Именно так и поступали ранее с некоторыми активистами и сочувствующими..

Тогда, нужно судиться. Просто так не один работодатель не имеет право увольнять работника. Проведение мирных акций протеста вроде как разрешается.

0

249

Met написал(а):

Тогда, нужно судиться. Просто так не один работодатель не имеет право увольнять работника. Проведение мирных акций протеста вроде как разрешается.

Это право сотрудника дороги.
Но, не забывайте - и pabel писал о этом - о статусе железной дороги вообще и в любом государстве.Это не значит, что не надо отстаивать свои права. Но, делать это с умом и в рамках закона.

Отредактировано ANDRE (16-12-2013 14:40:16)

0

250

ANDRE написал(а):

Но, не забывайте - и pabel писал о этом - о статусе железной дороги

Здесь, стоит отметить, что во время Второй Мировой Велико Отечественной Войны, на железной дороги работали и не военнообязанные люди.

ANDRE написал(а):

Это не значит, что не надо отстаивать свои права. Но, делать это с умом и в рамках закона.

Согласен, но если забастовка в рамках закона, но ничего страшного здесь нет. Вспомните в годы независимости масштабную забастовку шахтёров. В примерно 2010 - 2011 годах масштабную забастовку работников Харьковского предприятия Горэлектротранс. И хочу отметить эти забостовки работников Харьковского предприятия Горэлектротранс, потом дали успешные результаты для работников предприятия Горэлектротранспорт.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Приграничные железнодорожные сообщения Украины.