Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Приграничные железнодорожные сообщения Украины.


Приграничные железнодорожные сообщения Украины.

Сообщений 251 страница 260 из 312

251

Масштабы работы Харьковского электротранса и железной дороги - явно не соизмеримы. Электротранс - структура, подчиняющаяся горсовету, железная дорога - Минтрансу.

0

252

pabel написал(а):

железная дорога - Минтрансу.

Так вот с Минтранса и надо начинать.

Отредактировано Met (20-12-2013 17:45:29)

0

253

Met написал(а):

ANDRE написал(а):
Но, не забывайте - и pabel писал о этом - о статусе железной дороги

Здесь, стоит отметить, что во время Второй Мировой Велико Отечественной Войны, на железной дороги работали и не военнообязанные люди.


Не путайте то время и нынешнее..
Это первое..
Второе:
Работали "во время Второй Мировой -  Великой Отечественной Войны" - тогда был девиз "Всё для фронта,всё для победы". Люди сами шли на работу,которая была доступна по силам.
И - не смешивайте патриотизм и капитализм, или, если хотите, перехОдный период.

0

254

Met написал(а):

Так вот с Минтранса и надо начинать.


А что начинать, что делать-то с ними?

0

255

ANDRE написал(а):

А что начинать, что делать-то с ними?

Для начала вести переговоры в режиме "круглого стола", предложить проект железнодорожного сообщения между городами Ростов - Донецк.

0

256

Met написал(а):

Для начала вести переговоры в режиме "круглого стола", предложить проект железнодорожного сообщения между городами Ростов - Донецк.


Уже начали....   Что в итоге??!
Если ранее в расчете между Россией и Украиной за час нахождения состава на сопредельной территории фигурировала сумма 85 швейцарских франков (именно в такой валюте идет подобный расчет), то на последних переговорах в ноябре-декабре Украина "заломила" за нахождение российских поездов по Украине в 100 франков. Для себя были попытки выторговать скидку в сумму 65-70 франков. Якобы, российские поезда пойдут один за одним из Москвы на Кавказ (Сочи) и обратно и займут все окна.А украинских поездов в России будет мало...

Что ещё можно сказать на подобные аппетиты....??

И что теперь уважаемый Met скажет при данной информации....??
И, вообще, по данному вопросу...??

Отредактировано ANDRE (06-01-2014 20:09:35)

0

257

ANDRE написал(а):

Якобы, российские поезда пойдут один за одним из Москвы на Кавказ (Сочи) и обратно и займут все окна.А украинских поездов в России будет мало...

Так наших украинских поездов, которые ездят с Донецкой и Луганской области в Россию, можно пересетать на пальцах.

ANDRE написал(а):

Что ещё можно сказать на подобные аппетиты....??

Так вот смысл "круглого стола" и заключаеться в том, что бы найти компромисс.

ANDRE написал(а):

И что теперь уважаемый Met скажет при данной информации....??
И, вообще, по данному вопросу...??

Договариваться.  Пусть за час нахождения состава на сопредельной территории будет не в швейцарских франках, а например в евро и при этом посчитать компромисную цену, согласно действующему курсу гривны к евро и российского рубля к евро.

0

258

Met написал(а):

Договариваться.  Пусть за час нахождения состава на сопредельной территории будет не в швейцарских франках, а например в евро и при этом посчитать компромисную цену, согласно действующему курсу гривны к евро и российского рубля к евро.


Уважаемый Met, я уже писал  - именно в такой валюте идет подобный расчет. Так вот, такой расчет предусмотрен между ВСЕМИ сопредельными государствами мира, а так-же - если поезд любого государства идет по любой территории, и никто по прихоти Украины не станет менять этот принцип и валюту расчета, тем-более Россия... С какой стати такие преференции Украине - бывшая сестра в составе СССР?
Так тогда дайте такую возможность Казахстану, Белоруссии. Давайте и с Польшей, Венгрией и прочими государствами будем требовать (?) такую привилегию..
Не нужно изобретать велосипед и приходить с своим уставом в чужой монастырь - весь мир использует эти основы со времен первого пересечения поездами границ стран.

0

259

Met написал(а):

ANDRE написал(а):

    Что ещё можно сказать на подобные аппетиты....??

Так вот смысл "круглого стола" и заключаеться в том, что бы найти компромисс.


Как его - компромисс - можно найти России. если наше государство (и дорога, в частности), простите за слово - тупо, стоит на своем и не желает слушать доводы россиян.. В том числе и те, которые прописаны в международной практике. (пример выше)

Отредактировано ANDRE (07-01-2014 23:31:37)

0

260

Met написал(а):

ANDRE написал(а):

    Якобы, российские поезда пойдут один за одним из Москвы на Кавказ (Сочи) и обратно и займут все окна.А украинских поездов в России будет мало...

Так наших украинских поездов, которые ездят с Донецкой и Луганской области в Россию, можно пересетать на пальцах.


Met, не надо путать божий дар с яичницей - прочитайте еще раз фразу ВНИМАТЕЛЬНО и ВНИКНИТЕ в её смысл.
Речь не о малом количестве украинских поездов на Россию, речь о многократном увеличении потока российских поездов на территории Украины.

Для Вас ещё раз цитата:

ANDRE написал(а):

Якобы, российские поезда пойдут один за одним из Москвы на Кавказ (Сочи) и обратно и займут все окна

Выделено мною

0


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Приграничные железнодорожные сообщения Украины.