Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Приграничные железнодорожные сообщения Украины.


Приграничные железнодорожные сообщения Украины.

Сообщений 261 страница 270 из 320

261

Met написал(а):

ANDRE написал(а):

    Якобы, российские поезда пойдут один за одним из Москвы на Кавказ (Сочи) и обратно и займут все окна.А украинских поездов в России будет мало...

Так наших украинских поездов, которые ездят с Донецкой и Луганской области в Россию, можно пересетать на пальцах.


А по поводу украинских поездов - это что. если (как Вы пишете) их можно пересчитать по пальцам, давайте снижать цену? А другие сопредельные области (Харьков,Сумы) - там поезда не ходят? Ни пассажирские, ни пригородные?
Может, России вообще сделать широкий жест - давайте, братья-украинцы, гоните ваши поезда бесплатно, их же мало у нас ходит... Что нам те несколько...
Так что-ли?
Я понимаю, что утрирую - но и Вы тоже как-то воспринимайте правильно фразы оппонентов.

Отредактировано ANDRE (08-01-2014 01:43:37)

0

262

ANDRE написал(а):

Я понимаю, что утрирую - но и Вы тоже как-то воспринимайте правильно фразы оппонентов.

Давайте не будем воспринимать всё в штеки.

ANDRE написал(а):

А по поводу украинских поездов - это что. если (как Вы пишете) их можно пересчитать по пальцам, давайте снижать цену?

За цену в моём предыдущем сообщении, я ничего не упоминал.

ANDRE написал(а):

А другие сопредельные области (Харьков,Сумы) - там поезда не ходят? Ни пассажирские, ни пригородные?

Опять же про другие оласти кроме Донецкой и Луганской, я не писал. Внимательно прочитайте мою цитату:

Так наших украинских поездов, которые ездят с Донецкой и Луганской области в Россию, можно пересетать на пальцах.

А теперь вспомните сколько поездов ходило во времена СССР.

ANDRE написал(а):

Может, России вообще сделать широкий жест - давайте, братья-украинцы, гоните ваши поезда бесплатно, их же мало у нас ходит... Что нам те несколько...

Ну и при чём здесь это-? А что УЗ не может закупить нормальные поезда и поставить их на межгосударственное сообщение-?

0

263

Met написал(а):

ANDRE написал(а):

    А по поводу украинских поездов - это что. если (как Вы пишете) их можно пересчитать по пальцам, давайте снижать цену?

За цену в моём предыдущем сообщении, я ничего не упоминал.


Да, Вы не упоминали. О оплате были моии слова. Но сама суть вопроса содержит эти оплаты.

0

264

Met написал(а):

ANDRE написал(а):

    А другие сопредельные области (Харьков,Сумы) - там поезда не ходят? Ни пассажирские, ни пригородные?

Опять же про другие оласти кроме Донецкой и Луганской, я не писал.
Внимательно прочитайте мою цитату:

    Так наших украинских поездов, которые ездят с Донецкой и Луганской области в Россию, можно пересетать на пальцах.

А теперь вспомните сколько поездов ходило во времена СССР.


Я видел и знаю, что Вами не написано о других областях.. Но, только о сообщении Ростов-Донецк отдельно речь идти не может. Сообщение Украина-Россия рассматривается на переговорах в общем объеме. Никто не будет проводить рассмотрение отдельных участков и отрезать от общего проекта,тем более изменять на одном участке формулу расчетов.
Вот об этом я и пытаюсь донести до Вас.

А поезда ходили именно во времена Союза и эта система была на то время ОБЩЕЙ и решалось все на уровне министерства с последующим информированием соответствующих дорог и выполнением данных директив на местах.
Сейчас, как Вам известно. такой номер не пройдет - каждый имеет своё...

Отредактировано ANDRE (10-01-2014 15:40:21)

0

265

Met написал(а):

ANDRE написал(а):

    Может, России вообще сделать широкий жест - давайте, братья-украинцы, гоните ваши поезда бесплатно, их же мало у нас ходит... Что нам те несколько...

Ну и при чём здесь это-? А что УЗ не может закупить нормальные поезда и поставить их на межгосударственное сообщение-?


Да просто при том, что каждый должен оплачивать услуги. которые тебе предоставляют..
Россия предоставила Украине прохождение по её территории - что было в ответ? Наше ведомство пытается скостить цену, давно установленную в мировой практике.. Властелин мира, блин...
УЗ может закупить соответствующий международным нормам подвижной состав, но нужно ли это УЗ?

0

266

так были переговоры о том, чтобы пустить через Украину на Кавказ грузовые поезда или пассажирские?

0

267

Nikolas написал(а):

так были переговоры о том, чтобы пустить через Украину на Кавказ грузовые поезда или пассажирские?

В ноябре-декабре начинался первый раунд межведомственных переговоров по пассажирскому и пригородному движению между Россией и Украиной на период Сочинской Олимпиады и с перспективами дальнейшего сотрудничества.
В связи с большими аппетитами Украины все зашло в глухой угол. И, хотя российские специалисты в различных специфических областях - права, юриспруденции, хозяйственных и прочих - пытались образумить украинских бонз от транспорта, ничем хорошим это не завершилось...
Требование в оплате 100 швейцарских франков за час нахождения российского поезда (любого) на территории Украины и 60-70 швейцарских франков за час нахождения украинского на территории России (международная практика расчетов подразумевает 80 ш.ф.) не нашло понимания (и сочувствия  :crazy: ) российской стороной.
Все эти требования Украины российская сторона не стала комментировать. а просто свернула переговоры при последующем недоумении Украины.
Специалисты права из других стран так-же отказались делать комментарии по поводу такого завершения переговоров, в частных беседах с зарубежными СМИ иностранные эксперты выразили недоумение требованиями Украины.

0

268

ANDRE написал(а):

Никто не будет проводить рассмотрение отдельных участков и отрезать от общего проекта,тем более изменять на одном участке формулу расчетов.

Сделать договорённость только между двумя приграничными областями, между двумя ОГА, возможно. Когда ходили обычные пригородные электрички сообщением Харьков - Белгород, а сейчас остались ЭПК сообщением Харьков - Белгород, то какая-то договорённость на осуществление Ж/Д перевозок между Харьковской и Белгородской областями есть, но я не знаю как правильно называется документ этой договорённости.

ANDRE написал(а):

Россия предоставила Украине прохождение по её территории - что было в ответ? Наше ведомство пытается скостить цену, давно установленную в мировой практике..

Скажем так камнем преткновение стали цена и не маловажную роль играет таможенный контроль. Так как почему Россия пустила поезда на Кавказ не через Украину, а по своей территории, хотя такой путь может быть и длиннее, но граждан России не надо дважды пересекать границу и дважды проходить таможенный контроль что создаёт не удобство пассажирам.

ANDRE написал(а):

УЗ может закупить соответствующий международным нормам подвижной состав, но нужно ли это УЗ?

Конечно в первую очередь. Первое заменить вагоны в составах поездов №77 Москва - Мариуполь и №78 Мариуполь - Москва, а так же закупить хотя бы один состав поезда ЭКр1 для возобновления маршрута Донецк - Ростов - Донецк.

ANDRE написал(а):

Требование в оплате 100 швейцарских франков за час нахождения российского поезда (любого) на территории Украины и 60-70 швейцарских франков за час нахождения украинского на территории России (международная практика расчетов подразумевает 80 ш.ф.)

Логично выбрать другую валюту например Евро.

ANDRE написал(а):

Специалисты права из других стран так-же отказались делать комментарии по поводу такого завершения переговоров, в частных беседах с зарубежными СМИ иностранные эксперты выразили недоумение требованиями Украины.

Напрашивается такой вывод, что действующее правительство Украины не заинтересовано и не хочет иметь стабильные партнёрские отношения с Россией во всех вопросах.

0

269

Met написал(а):

ANDRE написал(а):

    Никто не будет проводить рассмотрение отдельных участков и отрезать от общего проекта,тем более изменять на одном участке формулу расчетов.

Сделать договорённость только между двумя приграничными областями, между двумя ОГА, возможно. Когда ходили обычные пригородные электрички сообщением Харьков - Белгород, а сейчас остались ЭПК сообщением Харьков - Белгород, то какая-то договорённость на осуществление Ж/Д перевозок между Харьковской и Белгородской областями есть, но я не знаю как правильно называется документ этой договорённости.


Это называется "намерения о добрососедских отношениях между приграничными областями". Согласен. есть такие договоренности и между ДонОГА и РостовОГА, и они предусматривали хоть-какое то сообщение. Но,все это было ранее. Сейчас и Вы знаете о положении и пригорода и пассажирского(скоростного) сообщения.
Но, заметьте, ранее в пОстах речь шла о ж.д. сообщении международного масштаба на период Сочинской олимпиады - а это уже другой уровень и другие договоренности. И лица, проводящие эти переговоры совсем другие. Да, могло иметь место мнение местных ОГА, я уверен. они (мнения) были. Только слышно-ли их было на верхах...  ??
Не надо путать договоренности местные и международные.

Отредактировано ANDRE (14-01-2014 13:59:52)

0

270

Met написал(а):

ANDRE написал(а):

    Россия предоставила Украине прохождение по её территории - что было в ответ? Наше ведомство пытается скостить цену, давно установленную в мировой практике..

Скажем так камнем преткновение стали цена и не маловажную роль играет таможенный контроль. Так как почему Россия пустила поезда на Кавказ не через Украину, а по своей территории, хотя такой путь может быть и длиннее, но граждан России не надо дважды пересекать границу и дважды проходить таможенный контроль что создаёт не удобство пассажирам.


И я о том-же...
России выгодней перевозить и грузы и пассажиров по своей территории не обращая внимания на таможни и погранслужбы. И ведь не зря РЖД планирует (и уже проводит некоторые работы) перенос участков, заходящих (пусть и не на много) на украинскую территорию ветки Миллерово-Чертково-Кантемировка.И хотя проект станет достаточно затратным и немного неудобным с точки зрения профилей пути и времени прохождения участков, России это будет выгодно и снимет ВСЕ вопросы за сопредельную (читай - Украина) территорию.

Это все, надеюсь, ясно и понятно. Но мы с Вами обсуждаем вопрос транзита на определенный период - а именно, период Сочи-2014.
И вот тут Украина, воспользовавшись трудностями России на участке Ростов - Лиски решила сорвать с России немалый куш за скорую доставку пассажиров в Сочи и обратно.
Какой самый короткий и более скоростной путь из Москвы на Кавказ? Правильно - через Харьков-Красный Лиман-Горловка-Иловайск...
Российская сторона (не РостовОГА !!) вышла с предложением хоть как-то решить вопрос этой самой доставки.
Остальное-дальнейшее уже описано выше..

0


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Приграничные железнодорожные сообщения Украины.