Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Приграничные железнодорожные сообщения Украины.


Приграничные железнодорожные сообщения Украины.

Сообщений 271 страница 280 из 320

271

Met написал(а):

ANDRE написал(а):

    Требование в оплате 100 швейцарских франков за час нахождения российского поезда (любого) на территории Украины и 60-70 швейцарских франков за час нахождения украинского на территории России (международная практика расчетов подразумевает 80 ш.ф.)

Логично выбрать другую валюту например Евро.

А Вы предложите эту логику данным сторонам - какой будет их реакция??
Это все с горькой, но - улыбкой..
А если серьезно - я уже писал о международной практике расчетов. Где именно швейцарский франк является расчетной единицей. И это не зря принято так во всем мире. Поскольку швейцарский франк является самой стабильной и самой устойчивой валютой на земле.
И расчеты с этой валютой проще и надежней, чем с тем же, к примеру, Евро.

Ну. а если, допустим, принять за единицу расчета Евро - Украина уменьшит свой аппетит?
Только больше станет финансовых проволочек и головной боли финансистам.
И в России и в Украине Евро не очень стабильна - и если сейчас это не слишком видно (хотя курс и там и там меняется ежедневно), то что может быть , когда в одной из стран он рухнет, как это было с долларом в черный вторник?

0

272

[quote="Met"
]ANDRE написал(а):

    Специалисты права из других стран так-же отказались делать комментарии по поводу такого завершения переговоров, в частных беседах с зарубежными СМИ иностранные эксперты выразили недоумение требованиями Украины.

Напрашивается такой вывод, что действующее правительство Украины не заинтересовано и не хочет иметь стабильные партнёрские отношения с Россией во всех вопросах.

В данном случае и в данном вопросе не правительство. а лица отвечавшие на предложения (если хотите - просьбы) России о нормальном и стабильном движении на всех участках железной дороги в данный период.
И это не срыв стабильности между государствами (в логике этих лиц), а пополнение средств за счет другого (и своего) государства.

0

273

ANDRE написал(а):

И вот тут Украина, воспользовавшись трудностями России на участке Ростов - Лиски решила сорвать с России немалый куш за скорую доставку пассажиров в Сочи и обратно.

Так вот когда возникают подобные разногласия надо "садиться за круглый стол" и за этим "круглым столом" должны быть президент Украины и России, министр УЗ и РЖД и специалистов в Ж/Д отрасли Украины и России. Цель "круглого стола" найти компромисс или консенсус.

0

274

Met написал(а):

ANDRE написал(а):

    И вот тут Украина, воспользовавшись трудностями России на участке Ростов - Лиски решила сорвать с России немалый куш за скорую доставку пассажиров в Сочи и обратно.

Так вот когда возникают подобные разногласия надо "садиться за круглый стол" и за этим "круглым столом" должны быть президент Украины и России, министр УЗ и РЖД и специалистов в Ж/Д отрасли Украины и России. Цель "круглого стола" найти компромисс или консенсус.

Президенты Украины и России(и прочих стран), министры УЗ и РЖД (и любой другой отрасли хозяйства страны) никогда не участвуют в ПЕРВОМ раунде переговоров.Это работа лиц, занимающихся подготовкой к подобным мероприятиям и прочими межправительственными (или на уровне президентов) событиями. Это первое.
Второе - Президенты и другие высокие особы только подписывают окончательные документы по результатам переговоров.Хотя и может учитываться какой-либо стороной мнение своего президента после ПОЛНОГО согласования документа всеми сторонами и лицами. Как правило, эти предложения и претензии к готовому документу президентами (или министрами) не даются, иначе грош цена этому руководителю государства - где он был и о чём думал ранее, на предыдущих (не первом!!) этапах...
Третье - подобных раундов (или этапов) может быть несколько. И необязательно все решается на начальном.
И четвертое - найдите в инете и почитайте, пожалуйста, о практике (и этикете), принятой в мире по подобным вопросам (переговоры между странами) - что-б случаем не попасть впросак с рекомендациями.

Отредактировано ANDRE (17-01-2014 17:46:55)

0

275

Но не смотря на трудности с 24 января по 23 февраля 2014 года назначаеться ежедневно поезд №24 сообщением Адлер - Москва.
С 26 января этого года по 22 февраля 2014 года назначаеться ежедневно поезд №23 сообщением Москва - Адлер.

Хоть что-то ФПК удалось сделать в плане транзитных поездов через Украину.

Отредактировано Met (18-01-2014 15:13:38)

0

276

А раньше столько поездов ч-з Славянск ходило, а сейчас рвз два и обчёлся обидно(((

0

277

Met написал(а):

Но не смотря на трудности с 24 января по 23 февраля 2014 года назначаеться ежедневно поезд №24 сообщением Адлер - Москва.
С 26 января этого года по 22 февраля 2014 года назначаеться ежедневно поезд №23 сообщением Москва - Адлер.
Хоть что-то ФПК удалось сделать в плане транзитных поездов через Украину.

Отредактировано Met (Сегодня 13:13:38)

Да, действительно, хоть что-то...
Правильно Назим заметил - это же ДОН.Ж,Д. все возможно...
Перефразировав фразу - это Украина...
:O

0

278

Назим написал(а):

А раньше столько поездов ч-з Славянск ходило, а сейчас рвз два и обчёлся обидно(((

12 пар (если правильно помню) против "раз два и обчёлся"

0

279

А через Иловайск, сколько хлдило пар поездов во времена СССР-? И в 90-е годы-?

0

280

Met написал(а):

А через Иловайск, сколько хлдило пар поездов во времена СССР-? И в 90-е годы-?

Во времена СССР первый поезд приходил в Иловайск в 0:25,
последний приходил в 23:27. Стоянки в среднем от 15 до 20 минут.
Считая, что в среднем разрыв между поездами на конкретном пути в районе 10-15 (местами 20) минут, можно просчитать пропускную способность станции и количество принятых пар в сутки.Количество путей принимавших пассажирские составы - 3 (как и сейчас - за "Берлинской стеной"), хотя иногда принимали и на четвертый.
Вычесть из этого итога примерно 2-2,5 часа и получить более конкретную цифру. Вычитание часов беру за среднее время увеличения разрыва между поездами и за "время затишья", наблюдавшееся днем в обеденное время.
В 90-е годы поток, естественно. сократился - более точные цифры пропуска или формулы расчета указать не могу...  :no:

+1


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Приграничные железнодорожные сообщения Украины.