ANDRE, давайте дальше распутывать этот клубок, так как я не очень понял как подсчитать колличество поездов в сутки приходивших на станцию Иловайск.
Приграничные железнодорожные сообщения Украины.
Сообщений 281 страница 290 из 320
Поделиться28220-01-2014 16:41:04
ANDRE, давайте дальше распутывать этот клубок, так как я не очень понял как подсчитать количество поездов в сутки приходивших на станцию Иловайск.
Если взять простой примерный (по количеству) подсчет - в районе 80 пар пассажирских, плюс примерно 20-23 пары пригорода.
Не стоит ломать себе голову - возьмите означенное выше примерное данное количество..
И ставьте его в свои дальнейшие подсчеты, расчеты и прочие...
Тем более - это уже "дела давно минувших лет"...
Отредактировано ANDRE (20-01-2014 16:51:18)
Поделиться28320-01-2014 18:57:29
Если взять простой примерный (по количеству) подсчет - в районе 80 пар пассажирских, плюс примерно 20-23 пары пригорода.
Если я правильно понимаю это в 2 стороны-?
Тем более - это уже "дела давно минувших лет"...
Но всё-таки интересно заглянуть в историю приграничного железнодорожного сообщения.
Поделиться28420-01-2014 22:42:09
ANDRE написал(а):
Если взять простой примерный (по количеству) подсчет - в районе 80 пар пассажирских, плюс примерно 20-23 пары пригорода.
Если я правильно понимаю это в 2 стороны-?
Вообще-то, пара подразумевает прохождение поездов одного из маршрутов в обе стороны.
Простейшая арифметика - 80 пар, сколько штук? 80+80= ??
~160 поездов в течении суток
плюс около 40 пригородных, считая прибытие и отправление с стороны соседней станции за 2 различных поезда.
(Ясиноватая-Иловайск и Иловайск-Ясиноватая - одна пара,
Иловайск-Торез и Торез Иловайск - еще одна пара,
Ясиноватая-Каракуба и обратно - тоже пара)
Отредактировано ANDRE (20-01-2014 22:48:47)
Поделиться28520-01-2014 22:57:55
ANDRE написал(а):
Тем более - это уже "дела давно минувших лет"...
Но всё-таки интересно заглянуть в историю приграничного железнодорожного сообщения.
История приграничного железнодорожного сообщения на ст.Иловайск началась не во времена Союза.
Фраза была написана по поводу пропускной способности Иловайского узла и приема пассажирских поездов в советский период...
Поделиться28622-01-2014 20:13:57
Фраза была написана по поводу пропускной способности Иловайского узла и приема пассажирских поездов в советский период...
Мне просто было интересно узнать эту информации, за что я Вам и благодарен.
Поделиться28702-02-2014 16:45:11
По информации пограничных и таможенных служб предполагается ввести совместные проверки поездов, проходящих через Иловайск и Квашино, приграничные пункты России Украинскими и Российскими подразделениями.
Согласно проекта, осмотр вагонов, багажа и документации пассажиров будет проводиться один раз перед пересечением границы. Информация о пересечении субъекта будет вносится в обе базы данных - Российскую и Украинскую или в общую, если таковая будет создана.
Отредактировано ANDRE (02-02-2014 23:51:12)
Поделиться28803-02-2014 21:30:35
Информация о пересечении субъекта будет вносится в обе базы данных - Российскую и Украинскую или в общую, если таковая будет создана.
Видел у украинских пограничников устройства, назову его мини компьютером, так как не знаю, как точно называются такие устройства. В эти мини компьютеры украинские пограничники вводят информацию.
Поделиться28904-02-2014 23:04:18
ANDRE написал(а):
Информация о пересечении субъекта будет вносится в обе базы данных - Российскую и Украинскую или в общую, если таковая будет создана.
Видел у украинских пограничников устройства, назову его мини компьютером, так как не знаю, как точно называются такие устройства. В эти мини компьютеры украинские пограничники вводят информацию.
Ну, может, и у таможни теперь могут появиться подобные гаджеты.
Если не ошибаюсь -подобные устройства называются "лептон".
Отредактировано ANDRE (04-02-2014 23:05:49)
Поделиться29005-02-2014 14:56:34
Вчера общался с виртуальным знакомым из Купянска - он мне поведал историю отмены пригородного поезда Купянск - Старобельск, а также свой взгляд на перспективы восстановления пассажирского сообщения на направлении Старобельск - Валуйки. Вот некоторые цитаты, которые достойны обнародования:
С послевоенного периода по 1992 год этот участок в пригородном сообщении обслуживался вагонным депо Валуйки ВЧД-13 ( узел Валуйки входил тогда в наше Купянское отделение Южной ж.д. ). На участке Валуйки-Старобельск курсировало 2 пригородных поезда сообщением Валуйки-Старобельск ( один-утром, второй-вечером ), тепловоз 2ТЭ116 ( одна секция, которая разворачивалась в Старобельске) +5 ЦМО вагонов. С утренним поездом ходил грузовой вагон-хлебовозка, т.к. на всех станциях имелись транспортные магазины ОРС НОД-5.
Сразу после развала Союза Валуйский узел в 1992 г. передали в Лискинское отделение Юго-Восточной (сейчас этот узел в Белгородском отделении) и немедленно Валуйки убрали вагон-хлебовозку. Участок от Лантратовки до Старобельска продолжал оставаться в подчинении НОД Купянск и НОД организовал по понедельникам, средам и пятницам вагон-хлебовозку с 1 пассажирским вагоном, присвоили номер пригородного 6001/6002 Купянск-Узл-Разъезд 879 км позже - Уют). Весь 1992 год на участке ходили и пригородные поезда Валуйки - Старобельск и наш 6001/6002.
В 1993 г. начальник Лискинского отделения дороги посетил Валуйки и дал команду отменить эти два пригородных поезда, а заодно и пассажирский поезд № 215/216 Валуйки - Москва (сделали прицепную группу к поезду № 237/238 Донецк-Москва, а позже - к поезду № 57/58 Ст. Оскол - Москва). Для перевозки пассажиров на участке Лантратовка - Старобельск немедленно организовали пригородный поезд Купянск - Старобельск составом ВЧД-12 Купянск (1 секция 2ТЭ116+3 ЦМО вагона) ежедневно + также 3 раза в неделю прицепляли вагон-хлебовозку. В Уразово поезд принимался на боковой путь (это и было то самое ответвление на Шалаево ) без перрона и стоял пока не подходила электричка Валуйки - Купянск, с которой пассажиры стремглав бежали на этот поезд. Населенность превышала 100%, выручка была запредельной. Но большой поток пассажиров был именно валуйским по Уразово, а потом только местный - после Лантратовки.
В течении 1993-1996 поезд ходил ежедневно, иногда его назначали в связи с ремонтом пути - с заходом в Валуйки, но сразу же после передачи участка в 1996 г. Донецкой ж.д. - был отменен. Донецкая организовала свой дизель-поезд Лантратовка-Луганск-Родаково. Вопрос восстановления поднимался после отмены в конце 1996 года, но поезд не пошел. С тех пор вопрос не поднимался (хотя, на моей памяти то ли в 2005, то ли в 2006 г. ходили слухи о возможном восстановлении поезда, - П.Б.). Пассажиропоток из Валуек иссяк, приказал жить пассажирский поезд №649/650 Валуйки - Дебальцево, демонтировали станции Распасеевка, Урожайный , Киянов Перевал, Катран, Чумбур, Острогляд, Уют. Россияне демонтировали участок Уразово - Шалаево. Из Купянска пассажиропотока туда в настоящий момент нет. До Старобельска, Белокуракино курсируют из Харькова автобусы. Пытаться запускать транзит через Валуйки - на это никто не пойдет, т.к. отсутствуют международные соглашения об организации пригородного сообщения, пригородные тарифы также установить невозможно. Если теоретически запустить пассажирский поезд - от Купянска до Валуек билет будет стоить 120 грн, а до Старобелька - не менее 150 грн.
Похожие темы
Новые поезда Востока Украины | ГУП ЛНР "Луганская железная дорога" | 22-06-2021 |
ЖД сообщение Луганск-Миллерово | ГУП ЛНР "Луганская железная дорога" | 08-02-2016 |
Расписание движения поездов на график 2013/2014 | Донецкая ЖД | 10-03-2014 |
Расписание ЮЖД на 2012/2013 | Южная ЖД | 22-05-2013 |
Всякая всячина | Офф-ТОП | 29-11-2019 |