Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Приграничные железнодорожные сообщения Украины.


Приграничные железнодорожные сообщения Украины.

Сообщений 281 страница 290 из 320

281

ANDRE, давайте дальше распутывать этот клубок, так как я не очень понял как подсчитать колличество поездов в сутки приходивших на станцию Иловайск.

0

282

Met написал(а):

ANDRE, давайте дальше распутывать этот клубок, так как я не очень понял как подсчитать количество поездов в сутки приходивших на станцию Иловайск.


Если взять простой примерный (по количеству) подсчет - в районе 80 пар пассажирских, плюс примерно 20-23 пары пригорода.  :mybb:

:( Не стоит ломать себе голову - возьмите означенное выше примерное данное количество..
И ставьте его в свои дальнейшие подсчеты, расчеты и прочие...
Тем более - это уже "дела давно минувших лет"...

Отредактировано ANDRE (20-01-2014 16:51:18)

0

283

ANDRE написал(а):

Если взять простой примерный (по количеству) подсчет - в районе 80 пар пассажирских, плюс примерно 20-23 пары пригорода.

Если я правильно понимаю это в 2 стороны-?

ANDRE написал(а):

Тем более - это уже "дела давно минувших лет"...

Но всё-таки интересно заглянуть в историю приграничного железнодорожного сообщения.

0

284

Met написал(а):

ANDRE написал(а):

    Если взять простой примерный (по количеству) подсчет - в районе 80 пар пассажирских, плюс примерно 20-23 пары пригорода.

Если я правильно понимаю это в 2 стороны-?


Вообще-то, пара подразумевает прохождение поездов одного из маршрутов в обе стороны.
Простейшая арифметика - 80 пар, сколько штук? 80+80= ??
:tired:
~160 поездов в течении суток
плюс около 40 пригородных, считая прибытие и отправление с стороны соседней станции за 2 различных поезда.
(Ясиноватая-Иловайск и Иловайск-Ясиноватая  -  одна пара,
Иловайск-Торез и Торез Иловайск  -  еще одна пара,
Ясиноватая-Каракуба и обратно  -  тоже пара)

Отредактировано ANDRE (20-01-2014 22:48:47)

0

285

Met написал(а):

ANDRE написал(а):

    Тем более - это уже "дела давно минувших лет"...

Но всё-таки интересно заглянуть в историю приграничного железнодорожного сообщения.


История приграничного железнодорожного сообщения на ст.Иловайск началась не во времена Союза.
Фраза была написана по поводу пропускной способности Иловайского узла и приема пассажирских поездов в советский период...

0

286

ANDRE написал(а):

Фраза была написана по поводу пропускной способности Иловайского узла и приема пассажирских поездов в советский период...

Мне просто было интересно узнать эту информации, за что я Вам и благодарен.

0

287

По информации пограничных и таможенных служб предполагается ввести совместные проверки поездов, проходящих через Иловайск и Квашино, приграничные пункты России Украинскими и Российскими подразделениями.
Согласно проекта, осмотр вагонов, багажа и документации пассажиров будет проводиться один раз перед пересечением границы. Информация о пересечении субъекта будет вносится в обе базы данных - Российскую и Украинскую или в общую, если таковая будет создана.

Отредактировано ANDRE (02-02-2014 23:51:12)

0

288

ANDRE написал(а):

Информация о пересечении субъекта будет вносится в обе базы данных - Российскую и Украинскую или в общую, если таковая будет создана.

Видел у украинских пограничников устройства, назову его мини компьютером, так как не знаю, как точно называются такие устройства. В эти мини компьютеры украинские пограничники вводят информацию.

0

289

Met написал(а):

ANDRE написал(а):

    Информация о пересечении субъекта будет вносится в обе базы данных - Российскую и Украинскую или в общую, если таковая будет создана.

Видел у украинских пограничников устройства, назову его мини компьютером, так как не знаю, как точно называются такие устройства. В эти мини компьютеры украинские пограничники вводят информацию.

Ну, может, и у таможни теперь могут появиться подобные гаджеты.
:writing:
Если не ошибаюсь -подобные устройства называются "лептон".

Отредактировано ANDRE (04-02-2014 23:05:49)

0

290

Вчера общался с виртуальным знакомым из Купянска - он мне поведал историю отмены пригородного поезда Купянск - Старобельск, а также свой взгляд на перспективы восстановления пассажирского сообщения на направлении Старобельск - Валуйки. Вот некоторые цитаты, которые достойны обнародования:

С послевоенного периода по 1992 год этот участок в пригородном сообщении обслуживался вагонным депо Валуйки ВЧД-13 ( узел Валуйки входил тогда в наше Купянское отделение Южной ж.д. ). На участке Валуйки-Старобельск курсировало 2 пригородных поезда сообщением Валуйки-Старобельск ( один-утром, второй-вечером ), тепловоз 2ТЭ116 ( одна секция, которая разворачивалась в Старобельске) +5 ЦМО вагонов. С утренним поездом ходил грузовой вагон-хлебовозка, т.к. на всех станциях имелись транспортные магазины ОРС НОД-5.
Сразу после развала Союза Валуйский узел в 1992 г. передали в Лискинское отделение Юго-Восточной (сейчас этот узел в Белгородском отделении) и немедленно Валуйки убрали вагон-хлебовозку. Участок от Лантратовки до Старобельска продолжал оставаться в подчинении НОД Купянск и НОД организовал по понедельникам, средам и пятницам вагон-хлебовозку с 1 пассажирским вагоном, присвоили номер пригородного 6001/6002 Купянск-Узл-Разъезд 879 км  позже - Уют). Весь 1992 год на участке ходили и пригородные поезда Валуйки - Старобельск и наш 6001/6002.
В 1993 г. начальник Лискинского отделения дороги посетил Валуйки и дал команду отменить эти два пригородных поезда, а заодно и пассажирский поезд № 215/216 Валуйки - Москва (сделали прицепную группу к поезду № 237/238 Донецк-Москва, а позже - к поезду № 57/58 Ст. Оскол - Москва). Для перевозки пассажиров на участке Лантратовка - Старобельск немедленно организовали пригородный поезд Купянск - Старобельск составом ВЧД-12 Купянск (1 секция 2ТЭ116+3 ЦМО вагона) ежедневно + также 3 раза в неделю прицепляли вагон-хлебовозку. В Уразово поезд принимался на боковой путь (это и было то самое ответвление на Шалаево ) без перрона и стоял пока не подходила электричка Валуйки - Купянск, с которой пассажиры стремглав бежали на этот поезд. Населенность превышала 100%, выручка была запредельной. Но большой поток пассажиров был именно валуйским по Уразово, а потом только  местный - после Лантратовки.
В течении 1993-1996 поезд ходил ежедневно, иногда его назначали в связи с ремонтом пути - с заходом в Валуйки, но сразу же после передачи участка в 1996 г. Донецкой ж.д. - был отменен. Донецкая организовала свой дизель-поезд Лантратовка-Луганск-Родаково. Вопрос восстановления поднимался после отмены в конце 1996 года, но поезд не пошел. С тех пор вопрос не поднимался (хотя, на моей памяти то ли в 2005, то ли в 2006 г. ходили слухи о возможном восстановлении поезда, - П.Б.). Пассажиропоток из Валуек иссяк, приказал жить пассажирский поезд №649/650 Валуйки - Дебальцево, демонтировали станции Распасеевка, Урожайный , Киянов Перевал, Катран, Чумбур, Острогляд, Уют. Россияне демонтировали участок Уразово - Шалаево. Из Купянска пассажиропотока туда в настоящий момент нет. До Старобельска, Белокуракино курсируют из Харькова автобусы. Пытаться запускать транзит через Валуйки - на это никто не пойдет, т.к. отсутствуют международные соглашения об организации пригородного сообщения, пригородные тарифы также установить невозможно. Если теоретически запустить пассажирский поезд - от Купянска до Валуек билет будет стоить 120 грн, а до Старобелька - не менее 150 грн.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Приграничные железнодорожные сообщения Украины.