Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Приграничные железнодорожные сообщения Украины.


Приграничные железнодорожные сообщения Украины.

Сообщений 301 страница 310 из 320

301

Met написал(а):

ANDRE написал(а):

    Только вряд-ли Россия - тем более, сейчас - пойдет на это.

Думаю, что сейчас не отменят, а что будет в новом графики на 2014/2015 год увидим в мае месяце.

Не тешьте себя надеждой.
Оглянуться не успеете - графика уже не будет.
Коль Россия решила - значит, решила. И никакие протесты не помогут...

Отредактировано ANDRE (02-03-2014 18:00:34)

0

302

Очень интересная статья по теме международного пассажирского ж.д. сообщения. Хотя, если честно, другого я от гУЗ, я и не ожидал.

Прощай, Европа: почему "Укрзализныця" сворачивает международные направления]
География международного пассажирского сообщения "Укрзализныци" скудеет с каждым годом, существенно сокращаясь в направлении Европы. Причина: неконкурентоспособность украинского ж/д оператора в вопросах сервиса, скорости движения, ценовой политики, а также визы.
В декабре железные дороги Европы переходят на новый график движения пассажирских поездов во внутреннем и в международном сообщении. Поэтому украинские железнодорожники в этот период подстраиваются под нововведения европейцев, а в мае вносят в расписание новые правки на Совете по железнодорожному транспорту стран-участниц СНГ. Каждое новое расписание движения поездов международного сообщения отчетливо демонстрирует слабую интеграцию украинских железных дорог с европейскими и увеличение интенсивности движения в направлении стран СНГ, прежде всего России. Не стали исключением и недавние новшества.

Читайте также Реформа УЗ: когда в Украине появятся частные пассажирские поезда

Нерентабельная Европа Международные поезда курсируют из Украины в двух направлениях – "запад" (европейские страны) и "восток" (страны СНГ). В западном направлении из Украины можно уехать в Польшу, Словакию, Венгрию, Румынию, Болгарию и Сербию. При этом большинство поездов являются транзитными, поскольку формируются не "Укрзализныцей", а железными дорогами других стран, в первую очередь Российскими железными дорогами. Украинский ж/д оператор участвует в формировании составов лишь в польском направлении. В то же время, трансграничные поезда, курсирующие непосредственно из Украины (Чопа) в Словакию и Венгрию, формируются железными дорогами этих стран.

На сегодняшний день сообщение с Польшей ограничивается только двумя международными поездами дальнего следования: Киев – Варшава и Львов – Краков. К примеру, с 15 декабря поезд Краков – Львов, который ранее был ежедневным, будет ходить один раз в два дня. Пассажиры отмечают завышенную стоимость билетов на данный поезд – 500 грн. В то же время, из Кракова до Перемышля можно доехать на польском поезде за 40-60 злотых (около 107-160 грн.), далее потратив на автобус до Львова всего 70 грн, или же 20 грн от самой границы.

Еще недавно ситуация была кардинально другой: география следования международных поездов в западном направлении была значительно шире. Украина имела пассажирское беспересадочное сообщение не с шестью, а с пятнадцатью странами Европы: Польша, Германия, Австрия, Чехия, Словакия, Венгрия, Хорватия, Словения, Италия, Сербия, Черногория, Македония, Греция, Болгария и Румыния. Более того, сообщение со многими странами было намного разнообразнее. К примеру, в Польшу, кроме сохранившихся двух поездов, ходили еще несколько трансграничных поездов: Варшава – Рава-Русская (формирования PKP) и Черновцы – Перемышль (формирования "Укрзализныци"), маршрут которого позднее был сокращен до Львов – Перемышль. Кроме того, в прошлом году, после проведения Евро-2012, был отменен поезд Киев – Берлин.

Основными причинами для отмены международных поездов являются, в первую очередь, низкая рентабельность и контрабанда.

Основными причинами для отмены международных поездов являются, в первую очередь, низкая рентабельность и контрабанда. Большинство из отмененных поездов ходили полупустыми, затраты на их эксплуатацию были высокими, поскольку перед пересечением украинской границы состав должен был пройти перестановку вагонов с широкой на стандартную колею. К примеру, поезд Киев – Берлин стал экономически невыгодным после введения немецкой компанией Deutsche Bahn новых правил пассажирских перевозок, которые предполагают плату за перемещение украинских составов по территории Германии. По такому же пути планирует пойти и соседняя Польша, что может сделать нерентабельным сообщение и в других направлениях. Кроме того, поезда, курсировавшие в Польшу, были отменены в связи с непрекращающимся потоком контрабанды. Жители приграничных районов Украины использовали эти поезда как средство доставки нелегальных грузов (прежде всего, сигарет). Очень часто осмотры пограничниками и таможенниками приводили к повреждению вагонов и убыткам для железной дороги.

Кроме того, "Укрзализныце" и другим железнодорожным операторам следовало бы приложить усилия для сокращения времени прохождения поездом таможенного контроля. В рамках подготовки к подписанию Соглашения об ассоциации с ЕС таможенная служба Украины существенно сократила прохождение через границу автомобильного транспорта, чего не скажешь о железнодорожном транспорте.

Привет, востоку! На фоне сокращения поездов в европейском направлении интенсивность движения в страны СНГ увеличивается. Этому способствует и одинаковая ширина колеи (1520 мм), и безвизовый режим со странами СНГ. На данный момент с территории Украины поезда (или беспересадочные вагоны) курсируют в Россию, Беларусь, Казахстан, Узбекистан, Азербайджан и Молдову.

Наиболее популярным является российское направление. Поезда между Украиной и Россией курсируют не только между столицами, но и между другими большими городами двух стран. К примеру, поезда в Москву ходят практически со всех областных центров Украины, кроме Житомира и Черновцов. В то же время, из Одессы можно уехать не только в Москву или Санкт-Петербург, но и в Самару, Саратов, Челябинск, Уфу и т.д. Летом количество поездов, следующих из России в Украину, увеличивается в разы. Это связано с ростом туристического потока во время курортного сезона на черноморском побережье, в первую очередь в Крыму. Следует особо отметить, что Украина и Россия в 2014 году планируют запустить скоростной поезд на наиболее популярном маршруте Киев – Москва. В результате время в пути будет сокращено до 7 часов.

Поезда между Украиной и Россией курсируют не только между столицами, но и между другими большими городами двух стран.

В железнодорожном сообщении между Украиной и Беларусью сложилась ситуация, аналогичная российской. Так, в белорусскую столицу курсируют поезда из Киева, Одессы, Симферополя, Черновцов, Житомира и других украинских городов. Кроме того, через территорию Беларуси следуют поезда, идущие с Киева, Одессы, Днепропетровска, Львова в российский Санкт-Петербург.

Наиболее экзотическими среди стран СНГ направлениями являются Узбекистан (поезд Харьков – Ташкент), Казахстан (поезд Киев – Астана с прицепным вагоном до Кустаная) и Азербайджан (поезд Харьков – Баку). Отметим, что поезд Харьков – Ташкент, который формируется Узбекскистанской железной дорогой, очень часто фигурирует в украинских новостях в контексте контрабанды наркотиков, табака, оружия и т.д.

Вместе с тем, железнодорожное сообщение между Украиной и Молдовой является ярким примером нежелания "Укрзализныци" развивать международное сообщение. За годы независимости государственным монополистом не было сформировано ни одного поезда в соседнее государство. Сейчас сообщение между Украиной и Молдовой осуществляется поездами формирования РЖД (Москва – Кишинев, Санкт-Петербург – Кишинев) либо Железной дорогой Молдовы (Кишинев – Одесса). Даже с указанными поездами периодически возникают проблемы и споры. Так, в мае текущего года на маршруте Кишинев – Одесса был запущен пассажирский экспресс, реконструированный ЖДМ. Однако эксплуатация поезда была прекращена, когда "Укрзализныця" отказалась платить за работу молдавской бригады на территории Украины. В итоге на маршрут были возвращены старые вагоны и локомотивы.

Воздушный фактор Серьезную угрозу для существования международных поездов представляют авиакомпании. Выход на украинский рынок лоукостов делает международное железнодорожное сообщение неконкурентным, в первую очередь в европейском направлении.

Для наглядности сравним цены на авиа и ж/д билеты на несколько популярных маршрутов. Так, дорога из Киева в Будапешт на поезде обойдется в среднем в 960 грн., а на самолете – в 300-400 грн. При этом время пути в поезде составляет сутки, а на самолете – всего лишь 40 минут. А дорога на поезде до болгарской столицы Софии обойдется в среднем в 1030 грн., в то время как билет на самолет будет стоить 700-800 грн. Если взять билет за несколько месяцев, то цена уменьшится практически вдвое – до 300-400 грн.

Сравнение авиа и ж/д сообщения с Москвой демонстрирует противоположную картину. Так, цена на плацкартный билет до Москвы составляет 400-700 грн., а купе – 700-1500 грн. При этом цена на перелет до Москвы составляет 800-1500 грн. Таким образом, пассажиры имеют возможность существенно сэкономить, поехав в Москву в плацкартном вагоне поезда. Однако даже в данном случае время в пути может играть существенную роль.

Кроме того, "Укрзализныця" и другие операторы международных поездов, следующих через Украину, проигрывают авиакомпаниям из-за отсутствия гибкости в ценовой политике. В этом контексте интересен опыт европейских стран, где практикуется введение скидок для покупки ж/д билетов для определенных категорий пассажиров (напр., студентов) или в определенные периоды года (напр., в рождественские праздники). В Украине подобные коммерческие ходы не предпринимаются.

Если отмеченные выше тенденции сохранятся, международное железнодорожное сообщение Украины будет ограничено исключительно рамками СНГ. Но даже в этом направлении пассажиропоток будет неизменно падать на многих маршрутах, кроме столичных. Пока "Укрзализныця" и ее партнеры только подумывают об ускорении движения международных поездов и проведении необходимой для этого модернизации полотна, авиакомпании прилагают максимум усилий в нелегкой борьбе за каждого пассажира.
http://cfts.org.ua/articles/proschay_ev … niya_17264

Отредактировано Tomson (11-03-2014 23:41:02)

0

303

А что удивляться всему этому? Испокон веков "Укрзализныця" не желала и даже не пробовала изменить подобную ситуацию.
Все шло по давно накатанному пути, и какие-либо изменения не предполагались.
Оставляя все старые наработки (с советских времен) "Укрзализныця" никогда не сможет сделать рывок вперед и будет оставаться в арьергарде всех новшеств и технических изменений стран мира.

Отредактировано ANDRE (12-03-2014 13:16:22)

0

304

ANDRE написал(а):

Оставляя все старые наработки (с советских времен) "Укрзализныця" никогда не сможет сделать рывок вперед и будет оставаться в арьергарде всех новшеств и технических изменений стран мира.

Как говорится, не в бровь, а в глаз!

Белорусская железная дорога информирует о движении поездов в сообщении с Украиной
По уведомлению Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины в связи с необходимостью проведения корректировки расписания движения международных поездов, введением дополнительных остановок в сообщении с Крымской дирекцией, с 27 мая временно приостанавливается продажа проездных документов на поезда формирования Белорусской железной дороги, курсирующие в данном направлении.

В настоящее время Белорусская железная дорога осуществляет взаимодействие с железнодорожными администрациями по согласованию расписания движения международных поездов.

О возобновлении продажи проездных документов на поезда, следующие по территории Украины, будет сообщено дополнительно.
http://www.rw.by/corporate/press_center … ja_dor333/

0

305

Вот изменения в приграничном железнодорожном сообщении. Если я правильно понимаю, то данный ЭПК принадлежит Юго-Восточной железной дороги. Но вроде как данный ЭПК будет курсировать по субботам и воскресениям до 1 июня 2014 года.
http://sa.uploads.ru/t/dOaC0.jpg

Отредактировано Met (23-05-2014 16:47:56)

0

306

Met написал(а):

Если я правильно понимаю, то данный ЭПК принадлежит Юго-Восточной железной дороги.

Понято правильно - маршрут поезда "Белгород-Харьков-Белгород". А значит, приписка России.
Если бы первым было название "Харьков", в этом случае он был бы украинским, да и двойное название не имело бы смысла. Этот повтор (двойное название) будет требуемым при размещении объявления в Белгороде и приписки ЭП (ПС) в нашей стране.

Отредактировано ANDRE (23-05-2014 16:59:01)

0

307

От знающих людей получена (не официальная - в виде объяснения) информация по поводу невозможности движения пригорода до ст. Успенская и поездов РФ до (ст. Квашино) ст. Иловайск в настоящее время.

В связи с нынешними событиями, Международным Союзом Пассажирских ЖД Перевозчиков (есть и такая структура) не признается территория ДНР для международного движения пассажирских и пригородных поездов. Как следствие - могут применяться санкции Союза для сопредельного государства при принятии поезда из и прохождения местного поезда на данную территорию. Именно поэтому, СКЖД (РЖД) может отказываться от предложений и просьб на движение пригорода до ст. Успенская (ст. Матвеев Курган, ст. Таганрог, ст. Ростов) поездов Иловайского формирования. И - соответственно, по этой же причине - не продлевает движение пригорода СКЖД далее ст. Успенская.
Данные условия касаются и пригородных (пассажирских) сообщений на территории ЛНР.

Т.е. - при всем желании (и возможностях) РЖД не имеет права принимать пригород и пассажирский состав с данных территорий и отправлять свои поезда далее государственной границы РФ.

P.S. Не сомневаясь в компетенции и знаниях предоставивших информацию специалистов довожу её до сведения участников форума. Возможно, кто-то из Вас знает более, чем представленная инфо или в чем-то сможет поправить меня - пишите, пожалуйста.

0

308

ANDRE написал(а):

Т.е. - при всем желании (и возможностях) РЖД не имеет права принимать пригород и пассажирский состав с данных территорий и отправлять свои поезда далее государственной границы РФ.

Я не знаю, но вполне возможно.

0

309

http://cfts.org.ua/news/2017/07/31/zapu … kity_42072

Запуск поезда из Черновцов в Румынию откладывается из-за бюрократической волокиты

31 июля 2017, 09:33

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/93010/845.jpg

Запуск поезда Черновцы-Сучава, неоднократно анонсированный руководством "Укрзализныци", пока что откладывается на неопределенный период. Если Румыния со своей стороны решила все необходимы вопросы, то Украина "погрязла в бумажной волоките".

Такую информацию озвучил председатель Черновицкого облсовета Иван Мунтян в сюжете* канала "Чернівецький Промінь".

Отмечается, что запуск экспериментального поезда должен был состояться еще 8 июля, о чем договаривались румынская и украинская стороны.

"Должна быть выполнена бюрократическая процедура, которая должна быть подана из Киева… На сегодняшний день нет ответа с Министерства инфраструктуры о таком маршруте… Сегодня утром пытался связаться с руководителями железной дороги – не отвечают, в отпусках и так далее", - рассказал Иван Мунтян.

Напомним, что о намерении запустить поезд Черновцы-Сучава заявлял председатель ПАО УЗ Войцех Балчун. "Мы интенсивно прорабатываем идею поезда Черновцы-Сучава со станцией пересадки в Вадул-Сирет", - говорил он. Особенностью нового поезда станет пересадка на станции Вадул-Сирет, где пассажиры будут пересаживаться с украинского поезда на румынский или наоборот.

Озвучивалась также информация, что стоимость билета на поезд составит 120-150 грн.

Сейчас ж/д сообщение между Украиной и Румынией представлено двумя поездами формирования румынской компании CFR Călători (Вадул-Сирет - Сучава, Вадул-Сирет - Бухарест) и безпересадочным вагоном УЗ (Киев - Бухарест).

* - https://www.youtube.com/watch?v=04KpbZQYEMc
   - http://levukrtrans.9bb.ru/post.php?acti … p;tid=1099

0

310

http://cfts.org.ua/news/2017/08/07/poez … sche_42227

Поезд Кишинев-Одесса будет ходить чаще

07 августа 2017, 13:55

Железная дорога Молдовы увеличила частоту курсирования поезда Кишинев-Одесса в связи с повышенным спросом в перевозках в направлении одесских курортов. Об этом сообщает BSNews со ссылкой на Молдова 1.

С нынешней недели поезд временно будет ходить и по четвергам и периодичность рейсов вырастет до четырех в неделю.

Таможенный досмотр проводится в помещении вокзала, перед посадкой пассажиров в поезд, и на границе эта процедура уже не повторяется. Благодаря этому время поездки в сторону Одессы сократилось почти на 40 минут, а в обратный путь - примерно на 50 минут.

"Поездка поездом избавляет от четырех-пятичасового ожидания для пересечения границы, когда едешь автотранспортом", - рассказали изданию пассажиры.

Цена одной поездки составляет 189 леев. Поезд Кишинев-Одесса отправляется в путь в 08:11 и прибывает на станцию назначения в 12:25.

Напомним, на маршрут Одесса-Кишинев с сентября с частотой два рейса в неделю выйдет модернизированный дизель-поезд.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Приграничные железнодорожные сообщения Украины.