Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Приграничные железнодорожные сообщения Украины.


Приграничные железнодорожные сообщения Украины.

Сообщений 311 страница 320 из 320

311

http://cfts.org.ua/news/2017/08/04/poez … osti_42199

Поезд в Польшу Здолбунов-Ривне-Ковель-Холм запустят на День независимости

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/93178/1068.jpg

Жители городов Ривне, Киверцы и Ковель смогут удобно путешествовать в Польшу благодаря изменению маршрута поезда Ковель-Холм на Здолбунов-Холм, начиная с 24 августа.

Об этом сообщил председатель правления ПАО "Укрзализныця" Войцех Балчун во время встречи с руководителем Польских железных дорог Кшиштофом Маминьски, передают в УЗ.

Ранее сообщалось, что маршрут поезда Ковель-Холм будет продлен до Здолбунова и начнет функционировать с 4 августа.

Стоимость проезда составит 342 грн. Из Здолбунова поезд №751 будет отправляться 08:15, в Холм он будет прибывать в 13:41 (по местному времени). Обратный рейс №752 стартует из Холма в 14:51, время прибытия в Здолбунов - 22:05.

Также ЦТС сообщал, что с момента запуска поезда Ковель-Холм, 11 июня 2017 года, до 20 июля им было перевезено 3,4 тыс. пассажиров. При этом, в польском направлении отправилось почти в четыре раза больше пассажиров, чем обратно из Холма в Ковель.

За означенный период в сообщении Ковель-Холм было перевезено 2,7 тыс. пассажиров, обратно – 0,7 тыс. пассажиров.

В июне населенность поезда составила в польском направлении 31%, в украинском – 8%; в июле этот показатель вырос соответственно до 42% и 10%.

0

312

http://cfts.org.ua/news/2017/08/31/uz_z … siey_42690

УЗ за полгода перевезла более 13 тыс. возможных "зайцев" между Украиной и Россией

31 августа 2017, 12:28

"Укрзализныця" за первые шесть месяцев 2017 года провезла в поездах между Украиной и Россией по меньшей мере 13 тыс. возможных безбилетных пассажиров. Это следует из разницы между количеством лиц, пересекших границу на поезде, и количеством пассажиров, которых перевезла "Укрзализныця", сообщает LB.ua.

Согласно данным пограничников украинско-российскую границу пассажиры пересекли 1,2 млн раз (в обе стороны), при этом разрез по поездам оказался следующим:

http://cfts.org.ua/imglib/83c85e5a7b747e498e37c8d266b5e43b.jpg

В то же время согласно данным от УЗ пассажиропоток за 6 месяцев был следующим:

http://cfts.org.ua/imglib/8c838585a153f48787523c937251e5f2.jpg

Данные пограничников учитывают обслуживающий состав поездов, который не указан в данных "Укрзализныци", считающей только пассажиров. Эта разница должна быть одинаковой на выезд и въезд, но это не так. Разница между выехавшими и въехавшими не-пассажирами по поездам составляет: №5/6 Киев-Москва - 100 человек, №55/56 Хмельницкий, Жмеринка - Москва - 2,6 тыс. человек, №23/24 Одесса-Москва - 2,3 тыс., №61/62 Херсон, Николаев - Москва - 0,5 тыс., №73/74 Кривой Рог, Днипро - Москва - 1,8 тыс., №19/20 Харьков, Сумы, Кременчуг - Москва - 1,4 тыс., №73/74 Черновцы, Ивано-Франковск, Ковель, Львов - Москва - 4,5 тыс.

Общая разница составляет 13,2 тыс. человек.

Билет из Киева до Москвы в плацкартном вагоне стоит чуть более 1700 гривен, а минимальное междугороднее расстояние из украинского Конотопа до российской Суземки - 600 гривен. То есть УЗ могла недополучить минимум 8 млн гривен от перевозки безбилетных пассажиров за полгода.

Работники поездных бригад московских поездов рассказали журналисту LB.ua, что безбилетные пассажиры - не единственная схема дополнительного заработка. У многих проводников и начальников, которые постоянно ездят в Москву, есть своя база клиентов, которые покупают билеты в плацкартные вагоны, но за неофициальную доплату проводнику их переводят в купейные.


P.S. Качество иллюстраций соответствует оригиналам.

Отредактировано ANDRE (01-09-2017 17:56:50)

0

313

http://mt.360tv.ru/blog/43612413093/Usc … &tmd=1

Ущерб в одну гривну: Украина может прекратить железнодорожное сообщение с РФ

http://mtdata.ru/u1/photoF1C5/20117507417-0/original.jpg#20117507417

Железнодорожное сообщение между Украиной и Россией может быть прекращено. Об этом в эфире телеканала «112 Украина» заявил глава министерства инфраструктуры страны Владимир Омелян.

Вопрос о железнодорожном сообщении с РФ в первую очередь рассматривается сейчас «Украинскими железными дорогами»

    — Владимир Омелян.


Омелян уточнил, что окончательное решение будет принято в 2018 году после анализа, который проведут «Украинские железные дороги».

В случае прекращения железнодорожного сообщения с РФ ущерб перевозчика «составит одну гривну», подчеркнул министр.

По его словам, на данный момент единственный поезд из России, проходящий через территорию страны, следует из Москвы в Кишинев. В российскую столицу из Украины следуют несколько поездов.

Заявление о возможном прекращении железнодорожного сообщения с РФ, напомнила «Газета.ru», Владимир Омелян сделал после пуска российских поездов в обход Украины по участку Журавка — Миллерово.

Ранее Омелян заявил, что последствия такого решения будут носить лишь положительный оттенок. После перевода всех поездов южного направления РЖД на железнодорожную линию в обход украинской территории снизится вероятность возникновения терактов.

http://poster.radikal.ru/1712/21/e17dae5e6b73.jpg

Опубликовано 13.12.2017 в 06:36

0

314

https://fbc.net.ua/news/omelyan-obyasni … v-rossiyu/

Омелян объяснил причину отмены поездов в Россию

17.08.2018 13:42

https://fbc.net.ua/wp-content/uploads/2018/08/e5435a7a-300x169.jpg

Глава Министерства инфраструктуры Украины Владимир Омелян назвал отмену железнодорожного сообщения защитой украинцев от противоправных действий правоохранительных органов России или ФСБ.

Об этом он рассказал в эфире одного из украинских телеканалов.
По его словам, о сотрудничестве с РФ не может быть и речи в условиях войны. При этом, Украина должна действовать жестко и адекватно.
Таким образом, Мининфраструктуры предлагает правительству Украины отменить железнодорожное сообщение. И этом будет часть часть плана действий.
«Во-первых, украинцы, которые ездят в Россию на свой страх и риск, могут быть похищенными правоохранителями России или ФСБ. Во-вторых, мы воюем — нечего туда ездить»,- уточнил Омелян.
Ранее сообщалось, что глава Министерства инфраструктуры Украины Владимир Омелян подписал документ о новых ограничениях в сообщении с Российской Федерацией. Однако, отвечая на комментарий журналистов, он утверждает, что ограничения будут касаться не только железнодорожного сообщения.

0

315

https://www.pravda.com.ua/rus/news/2018/08/17/7189507/

Омелян: После закрытия железной дороги в Россию, поезда направим в страны ЕС

Пятница, 17 августа 2018, 12:55

После закрытия железнодорожного сообщения с Россией поезда, которые использовали на этом направлении, направят на запад, для подвоза граждан к странам Европейского союза.

Об этом на пресс-конференции 17 августа заявил министр инфраструктуры Владимир Омелян.

"Все эти поезда, используемые для сообщения с РФ, могут быть спокойно применены для внутреннего переезда украинских граждан. Или в направлении курортов, или на других направлениях, где они востребованы", - сказал Омелян.

Он отметил, что после закрытия сообщения с Россией железная дорога не понесет убытков.

"Эти поезда будут генерировать такую же, или даже большую прибыль на внутренних перевозках и сообщении на запад Украины – к странам ЕС. Поэтому убытков не будет вообще. Эти все поезда не будут стоять в отстойниках, они будут работать и приносить прибыль" Укрзализныци"" - сказал Омелян.

По его словам, из 2013 года пассажиропоток в Россию сократился с 4 миллионов человек до 800 тысяч.

"Говорят, что там есть определенное количество работников. Но если вы хотите работать – то есть достаточное количество рабочих мест в Украине. Если вы хотите работать за рубежом – пожалуйста, есть страны ЕС. Там вы получите больше денег, комфортные условия в безопасности, защищенность своих прав. Россия этих гарантий не дает. Любой украинец под надуманными предлогами может быть арестован, задержан и даже убит", - сказал Омелян.

Он отметил, что "люди должны интегрироваться в ЕС", а "в Россию ездить нечего".

Вместе с тем Омелян не уточнил, когда же будет закрыто железнодорожное сообщение с Россией.   

Как сообщалось, Мининфраструктуры подготовило ряд предложений по противодействию России в рамках ее деятельности в Азовском бассейне и на оккупированных территориях, включая прекращение пассажирского сообщения.

Омелян заявил, что "в Москву будут ходить только медведи".

Отредактировано ANDRE (17-08-2018 19:43:31)

0

316

https://inforesist.org/vladimir-omelyan … -ukrainyi/

http://s5.uploads.ru/t/zi8Ha.jpg InfoResist

В Украине планируют отказаться от плацкартных вагонов: Названы сроки
https://image.inforesist.org/uploads/2015/01/Ukrzaliznyitsya_ukrafoto.jpg

На протяжении пяти следующих лет в Украине планируют отменить использование плацкартных вагонов. Об этом сообщает министр инфраструктуры Владимир Омелян, передает Униан.

«Мы хотим, чтобы плацкарты исчезли. Мы считаем, что это можно сделать, особенно переходя на формат дневных поездов. Мы постараемся это сделать на протяжении 5 лет», — сказал он.


Помимо того, министр заявил, что и сам пользуется плацкартными вагонами при путешествиях по Украине.

«Когда я путешествую по Украине, то я пользуюсь только плацкартом. Это трудно для меня в связи с моим ростом, потому что я не помещаюсь в эти полки. И это проблема для людей, потому что они наталкиваются на мои ноги», — рассказал министр.


Ранее Владимир Омелян заявил о намерении в скором времени закрыть железнодорожное сообщение с Россией.

0

317

https://kp.ua/economics/615990-belarus- … -s-rossyei

Ирина СОСНИНА (вчера[22.08.2018], 23:34)

Беларусь, Молдова и Польша выиграют от запрета сообщения с Россией

Об этом рассказали эксперты в транспортной сфере.

Беларусь и Молдова выиграют от запрета железнодорожного и автобусного сообщения с Россией. Об этом сообщил бывший замминистра инфраструктуры Александр Кава, передает hromadske.

- Мы уже имеем прецедент, когда было прекращено (в октябре 2015 года. – Авт.) авиационное сообщение между Украиной и Россией, от этого выиграла белорусская "Белавиа" и аэропорт Минск. Транзитные полеты через Минск выросли где-то на 30% в год, - отметил он.

Кава добавил, что в случае запрета автобусного и железнодорожного сообщения между Украиной и Россией белорусы заработают еще больше, также откроется возможность заработка для молдавской железной дороги и правительства Молдовы.

Первый вице-президент общественной организации "Украинский транспортный союз" Владимир Балин добавил, что и польские перевозчики могут увеличить количество рейсов в Россию. Также он напомнил, что уже есть прецедент, когда Совет национальной безопасности и обороны (СНБО) запретил сообщение с аннексированным Крымом и оккупированной частью Донбасса.

- Сегодня люди доезжают автобусом до границы, пешком переходят и далее автобусом едут. То есть все равно фактически поток будет, - пояснил эксперт.

Кроме того, по его словам, восьмиместные транспортные средства считаются легковыми авто, поэтому их владельцы продолжат заниматься перевозками.

Сейчас между Украиной и Россией курсируют 13 поездов. В комментарии "КП" в Украине" Кава отмечал, что решение об отмене сообщения должны принять либо Кабинет министров, либо СНБО.

0

318

https://cfts.org.ua/news/2018/09/05/ome … lshu_49255

Министр подтвердил, что идет работа по возобновлению еще одного железнодорожного маршрута в Польшу

05 сентября 2018, 15:07

https://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/103371/845.jpg

Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян заявил, что сейчас ведется работа над возобновлением железнодорожного сообщения на направлении Перемышль-Мальховице-Нижанковичи (Украина).

Об этом пишет ЦТС, ссылаясь на информацию Мининфраструктуры.

Данное заявление Владимир Омелян сделал во время встречи с министром инфраструктуры Польши Анджеем Адамчиком, которая прошла в рамках XXVIII Экономического форума и конференции "Европа Карпат", проходящих в г. Криница-Здруй (Польша). Также украинский министр напомнил о планах налаживания пассажирского ж/д сообщения между Львовом и Люблином.

Как уже неоднократно писал ЦТС, польская сторона заинтересована в восстановлении железнодорожного маршрута, соединяющего населенные пункты Подкарпатского воеводства, но проходящего частично по территории Львовской области - из Перемышля через украинские Нижанковичи и Хырив до Кросьценко - Устрики Дольне - Загужа - Сянок.

Ранее по данному маршруту через территорию Украины следовал поезд Варшава-Загуж (шел без остановок, на территории Украины в него не осуществлялась посадка/высадка пассажиров). На украинском отрезке пути существовала европейская колея (1435 мм). После 1994 года участок Нижанковичи-Хырив-Кросьценко подвергся ремонту, в результате чего евроколея между Нижанковичами и Хыровом была перешита на стандарт 1520 мм. Комбинированная колея между Хыривом и Кросьценко сохранилась.

22 августа маршалок польского Сейма Марек Кухчиньски назвал приоритеты развития инфраструктуры Подкарпатского воеводства, среди которых и модернизация железной дороги Ясло-Кросно, Сянок-Загуж-Кросьценко-Хырив-Перемышль.

Интерес украинской стороны будет заключаться в том, что после восстановления ж/д ветки Перемышль-Мальховице-Нижанковичи, из украинских Нижанковичей могут быть запущены поезда в Перемышль. Польские чиновники подтвердили желание модернизировать линию Перемышль-Нижанковичи и выступить заказчиком на курсирование по ней рельсобусов (до 3-х поездов в день). "После модернизации поезда смогут двигаться по этой линии со скоростью до 60 км/ч, благодаря чему из Нижанковичей можно будет доехать до Перемышля за 15-20 минут", - сообщил ранее Виктор Гальчинский, один из активных участников процесса восстановления упомянутого маршрута.

0

319

https://cfts.org.ua/news/2019/03/24/mez … hrut_52376

Между Украиной и Польшей хотят запустить еще один ж/д маршрут

Обсуждается возможность возрождения железнодорожного сообщения на направлении Хыров-Загуж.

https://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/107738/1068.jpg
          Иллюстративное фото. Поезд компании Shortlines в Подкарпатском воеводстве.
Фото: terazJaslo.pl / Damian PALAR

Министр инфраструктуры Украины, председатель транспортного комитета ВРУ, руководство Львовского областного совета обратились к своим польским коллегам с просьбой рассмотреть возможность возобновления железнодорожного сообщения на некогда функционировавшем отрезке Хыров (Львовская область, Украина) - Загуж (Подкарпатское воеводство, Польша).

Как пишет ЦТС, об этом в своей колонке на LB.ua рассказал председатель Львовского облсовета Александр Ганущин.

"Был период, и после восстановления украинской государственности, когда этой железной дорогой курсировал поезд, который соединял два государства. Но состояние подвижного состава было неудовлетворительным, жалобы на несоблюдение условий и процедур прохождения таможенного и пограничного контроля прекратили это сообщение в 2010 году, - написал Ганущин, добавив далее. - Однако с тех пор многое изменилось: Ассоциация с ЕС, получения безвиза, рост туристов и трудовая миграция, бизнес-и трансграничное сотрудничество создали большую нагрузку на все пункты пропуска на западной границе Украины с ЕС. Поэтому мы вынуждены вместе с нашими польскими коллегами искать варианты, как увеличить возможности точек, которые будут нас объединять".

https://cfts.org.ua/imglib/d4746ff43f5a2d3e8703874fdc0c6ec7.jpeg

Поэтому и возникла идея реанимации ж/д сообщения Хыров-Загуж. 25-26 марта этот вопрос будет обсуждаться в Варшаве на заседании межпарламентской группы Украина-Польша.

Как пояснил Александр Ганущин, в случае реализации проекта, на маршруте будет задействован польский подвижной состав. Поэтому позитивное решение зависит от маршалка Подкарпатского воеводства, который отвечает за организацию перевозок собственным подвижным составом в данной административно-территориальной единице. Решение о предоставлении ж/д инфраструктуры, в свою очередь, должны принять Министерство инфраструктуры Польши и компания PKP.

"В случае принятого положительного решения ответственные лица из железных дорог двух стран должны договориться о тарифах. Параллельно, органы таможенной и пограничной служб - о своих процедурах и условиях их осуществления. В случае с "Киев-Львов-Перемышль" на это ушло не так уж много времени. Учитывая, что рядом ожидаем открытия пункта пропуска "Нижанковичи-Мальховице", диалог там сегодня интенсивный", - написал председатель Львовского облсовета.

Отметим, что в письмах министра инфраструктуры Украины и председателя транспортного комитета ВРУ к их польским коллегам возрождение ж/д маршрута Хыров-Загуж рассматривается в контексте более широкого проекта - налаживания железнодорожного сообщения от Хырова до Добромыля и Нижанковичей во Львовской области и далее - до польского Перемышля.

Как уже не раз писал ЦТС, возрождение маршрута, соединяющего населенные пункты Подкарпатского воеводства, но проходящего частично по территории Львовской области - из Перемышля через украинские Нижанковичи и Хырив до Кросьценко - Устрики Дольне - Загужа - Сянок лоббируют активисты польской инициативной группы "Линия 102".

Ранее по данному маршруту через территорию Украины следовал поезд Варшава-Загуж (шел без остановок, на территории Украины в него не осуществлялась посадка/высадка пассажиров). На украинском отрезке пути существовала колея европейского стандарта 1435 мм. После 1994 года участок Нижанковичи-Хырив-Кросьценко подвергся ремонту, в результате чего евроколея между Нижанковичами и Хыровом была перешита на стандарт 1520 мм. Комбинированная колея между Хыривом и Кросьценко сохранилась.

В марте 2018 года впервые за 24 года инициативная группа украинцев и поляков осуществила ж/д поездку по этому маршруту. Она была выполнена с пересадками - использовался польский подвижной состав и мотриса "Укрзализныци" на соответствующих отрезках пути.

Также напомним, что после восстановления ж/д ветки Нижанковичи-Перемышль возможен запуск еще одного поезда в Перемышль. Ранее польские чиновники подтвердили желание модернизировать этот отрезок ж/д пути и выступить заказчиком на курсирование по нему рельсобусов (до 3-х поездов в день).

0

320

https://slovodel.com/527887-omelyan-kho … ource=smi2
https://qps.ru/to6z9

https://slovodel.com/assets/images/logo-r.svg

Омелян хочет полностью прекратить железнодорожное сообщение Украины с РФ

Украинский министр транспорта Владимир Омелян специально сокращает число поездов в Россию.

14 Мая 2019

https://static.slovodel.com/uploads/2019/05/14/full-1557819517bcfd83014bf6500c18b91eb30c8d575e.jpeg
          Источник: wikipedia.org - Ivandress

Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян заявил, что железнодорожное сообщение между Россией и Незалежной постепенно сокращается естественным образом. Однако, как сообщает интернет-издание RuBaltic.ru, именно глава ведомства делает все возможное для того, чтобы окончательно оборвать транспортные связи между Киевом и Москвой.

Как известно, еще в 2015 году Незалежная наложила запрет на прямое авиасообщение с РФ. Заменой самолетам закономерно стали автобусы и поезда. Известно, что именно железнодорожное направление в Россию стало самым прибыльным для Незалежной в последние годы. Впрочем, несмотря на это, компания «Укрзализныця» продолжает планомерно сокращать число составов, которые ходят в РФ, хотя украинцы заинтересованы в их существовании гораздо больше, нежели россияне.

Так, только в 2018 году Украина отменила поезда, которые ходили в направлении России из Чернигова, Черновцов, Ивано-Франковска и Кременчуга. Кроме того, уже с февраля 2019 года уменьшилось число рейсов в Москву из Одессы и Хмельницкого. А в мае последний раз будет запущен состав из Ковеля.

Владимир Омелян даже предлагал полностью отказаться от железнодорожного сообщения с Россией, однако правительство Незалежной пока не решилось пойти на такой шаг.

К слову, весной 2019 года Росавиация выдвинула Украине предложение восстановить авиасообщение между двумя странами, однако получила отказ. Более того, министр инфраструктуры Владимир Омелян заявил тогда, что самолет в Россию не будут летать до тех пор, пока она не «вернет» Крым, Донбасс и Кубань.

В то же время «Укрзализныця» планомерно увеличивает число поездов, которые ходят в города и страны Евросоюза. В результате в 2018 году число поездок украинцев в страны ЕС впервые стало больше, чем число поездок в Россию. Вероятно, таким образом Киев рассчитывает переориентировать потоки украинских мигрантов и направить их в Европу вместо России.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Приграничные железнодорожные сообщения Украины.