Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Приграничные железнодорожные сообщения Украины.


Приграничные железнодорожные сообщения Украины.

Сообщений 31 страница 40 из 320

31

Ванс написал(а):

подскажите, кто в курсе: до 1995 года летние поезда назначением Сосногорск-Адлер и Череповец-Адлер шли по Украине через раздельные пункты Старобельск, Кондрашевка... а далее? на Изварино через Должанку?

С графика 193 года поезд 519-520 пошёл через Валуйки-Лиски-Россошь-Лихую, а до 1992 года шёл через Старобельск-Кондрашевскую-Нов-Луганск-Конопляновку-Семейкино-Изварино-Лихую...

0

32

Владимир, я понял, в Лихой менялось направление.. потом в 1994 пару лет шел с Валуек до Лисок, менял направление и шел на Лихую, Ростов. позже и по сей день идет через Воронежский узел

0

33

mixa написал(а):

На собрании еврорегиона Донбасс был острый вопрос. Вроде бы запланировали решить, но бумаги утонули в бюрокр. аппарате.

Но, не смотря, на это надо продолжать, отстаивать свои права.

mixa написал(а):

А вся с/х продукция, я напомню, сбывается на станции рзд122 км луганским пенсионерам-перекупщицам.  Это молокопродукты, птица, яйца, комбикорм, мёд, сало.  Так что всё нездорове мигом перекочует в Луганск, чего и опасаются в кабинетах власти. Если этот вирус вообще умеет кочевать..

Я точно не знаю, но, по-моему, вирус так называемого "Свиного гриппа", с продуктами питания вообще не связан. Он передается воздушно капельным путём. Так что если подходить с этой точки зрения, то получается абсурд полный. Но заметьте один момент, в расписании есть дизель поезд №6429 сообщением Дебальцево - РЗД. 122 км, и обратный дизель №6430 сообщением 122 км - Коммунарок. Вполне возможно ещё одна причина это не желания депутатов области компенсировать льготный проезд, а соответственно Дон. Ж/Д, не выгодно пускать дизель Луганск-122 км, на расстояние  всего 37 км. Можно выдвигать требование чтобы назначили дизель по маршруту: 122 км - Луганск - Родаково - Старобельск, либо Северск. Но факт в том, что ещё нужно каким образован, доказывать рентабельность дизеля.

0

34

Рентабельность = способность предприятия получать прибыль. В наших условиях рентабельность пригородного дизеля - нонсенс.

0

35

Рентабельность пригорода всегда была нонсенсом. Просто раньше этот вопрос никого не волновал.

0

36

Цокур Владимир написал(а):

Просто раньше этот вопрос никого не волновал.

Просто раньше не было таких горе-менеджеров как сейчас, которые больше ни о чём больше не думают, кроме что прибыльно, а что убыточно. Ведь больницы, школы, детсады и т.д. убыточны для государства, получается по этой логике их тоже надо закрыть или как? Извините за оффтоп, но так оно и есть!

0

37

Met

Дон. Ж/Д, не выгодно пускать дизель Луганск-122 км, на расстояние  всего 37 км.

Уместнее в этом смысле говорить о системной связке. Можем отследить путешествие любого состава пригородного поезда. Например наш дизель (до РЗД.122 км) следует в течении суток относительно Луганска по разным направлениям, в том числе и выполняет скозь Луганск рейсы на Россию и из России в Коммунарск.

Так что экономия отдельно взятого рейса рассматриваемого состава не имеет решающего значения. И, как результат, курсирование поезда даже до укр. границы - о.п.Ильенко. Выгоды ещё меньше, но поезд курсирует.

0

38

mish написал(а):

И, как результат, курсирование поезда даже до укр. границы - о.п.Ильенко. Выгоды ещё меньше, но поезд курсирует.

Согласен, но на данное время вся проблема в том, что нет хорошего пригородного сообщения, между, Донбассом и Россией. Вот в Харьковской области пригородное сообщения между Харьковом и Белгородом есть, даже, как и 'GR? так и обычный пригород. Но почему, там есть нормальное приграничное сообщение, а на Донбассе нет, в чём заключается такой парадокс-?

0

39

В харьковской области пригородное сообщение вообще лучшее на украине. где еще электрички ходят из харькова в 0.00, а потом в 2.30-3.00? из донецка в мариуполь последняя в 18.30, а в енакиево вообще нет ((

0

40

где еще электрички ходят из харькова в 0.00, а потом в 2.30-3.00? из донецка в мариуполь последняя в 18.30

Кстати сказать, можно и Луганск в этом отношении хвалить. Я не знаю по какой такой весомой причине, но ходят пригородные такие например:
Родаково-Луганск-Ольховая 03:39
Родаково-кондрашевсаяНовая 05:25
Ольховая-Родаково 23:08

0


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Приграничные железнодорожные сообщения Украины.