Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Транспорт России


Транспорт России

Сообщений 1 страница 10 из 72

1

В России хотят наладить массовое производство автономного ЭТ
http://www.gortransport.org/images/resized/images/stories/2012/may/0113_200_160.jpg
Российские предприятия - проиводители электротранспорта заявляют о своем желании начать массовое производство трамваев и троллейбусов со значительным запасом автономного хода.

Этой зимой в Новосибирске были проведены испытания первого троллейбуса, работающего без контактной сети. Несмотря на традиционные морозы, новый транспорт успешно преодолевал 40 километров в направлении аэропорта Толмачево, не истратив всего запаса энергии. На основе результатов этих испытаний было принято решение о сборке второго такого троллейбуса. Отличаться от первого он будет тем, что станет работать на аккумуляторах российского, а не китайского производства.

«С развитием этого проекта отпадет необходимость в строительстве новых троллейбусных линий, а также увеличится мобильность населения в городах. Сейчас страна недостаточно интенсивно работает над решением этой проблемы, в новых идеях заинтересовано всего несколько городов – у большинства не хватает финансирования. Необходимо создание федеральных программ, и тогда в ближайшие 10-15 лет мы увидим совершенно новую транспортную инфраструктуру», – высказался в ходе онлайн-конференции российских транспортников Сергей Парфенов, генеральный директор ООО «Сибирский троллейбус».

Как пояснил генеральный директор ООО «Арс Терм» Виктор Овдин, второй троллейбус с автономным ходом будет показан на выставке в июне, и в будущем этот вид транспорта планируется ввести во все новые строящиеся районы города Новосибирска и большую часть пригорода. Пока в планах строительство 10 автономных троллейбусов, а дальше – развитие этой отрасли в зависимости от государственного финансирования.

В свою очередь, представители "Уралтрансмаша" (входит в корпорацию "Уралвагонзавод") заявили о готовности начать серийное производство беспроводных трамваев, которые являются собственной разработкой компании и работают на аккумуляторах. Согласно планам, серийное производство планируется организовать во второй половине 2012 года, при условии получения заказа.

Трамвай нового типа может передвигаться без подключения к сети за счет энергии аккумуляторов, что позволяет снижать объемы потребления электричества. Транспортное средство может проехать без подзарядки около 100 километров.

"Если трамваи будут востребованы, то "Уралтрансмаш" уже во второй половине года будет готов к серийному производству. Это классический трамвай, но он имеет опцию автономного хода: мы можем ставить аккумуляторы, можем - конденсаторы, можем ни то, ни другое не ставить, он будет ездить как обычный трамвай. Будут покупатели - будем делать и продавать", - сообщил главный конструктор предприятия Сергей Соловьев.

Помимо беспроводного трамвая, "Уралтрансмаш" разработал еще один новый тип трамвая, аналогов которому нет в России - низкопольный вагон, состоящий из трех секций. В таком трамвае нет ступенек, поэтому он удобен для людей с ограниченными возможностями или, например, для пассажиров с детскими колясками. В компании уже изготовлен один опытный экземпляр.

"Он у нас сейчас закончен, решается вопрос, где мы его будем испытывать. К сожалению, для этого вагона испытания долгосрочные. Они могут занимать от трех месяцев до полугода и даже больше", - отметил Соловьев.

Источник: academ.info, i-mash.ru
http://www.gortransport.org/news/cis/4819-01130512.html

0

2

Новосибирцев пересадят с маршруток на большие автобусы
Вместо маршруток – автобусы

Пассажирские перевозки – одна из главных проблем Новосибирска. Горожан не устраивает ни график движения транспорта, ни отсутствие комфорта, ни вопросы безопасности. Решить эти проблемы и сделать пассажирский транспорт удобнее, быстрее и популярнее должна программа модернизации маршрутной сети города.

Уже несколько месяцев специалисты СГУПСа анализируют сложившуюся транспортную систему города и подбирают оптимальные решения по ее изменению. По результатам этой работы городские власти собираются создать транспортно-пересадочные узлы и изменить маршруты пассажирского транспорта.

«Мы сейчас завершаем обследование пассажиропотока, есть ряд дублирующих маршрутов, которые надо будет либо соединять, чтобы стабилизировать ситуацию и добавить подвижной состав, либо разъединять до станций метро и крупных пересадочных узлов – площадей Калинина и Маркса, - рассказал Андрей Ксензов. - Наша главная задача, как связать все виды транспорта, чтобы не было холостых пробегов, люди могли воспользоваться всеми видами транспорта, и с транспортно-пересадочных узлов пересесть на маршрутки».

Начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Валерий Жарков рассказал о том, как будут устроены транспортно-пересадочные узлы: «Будут построены площадки для посадки и высадки пассажиров, перехода пассажиров с одного вида транспорта на другие, созданы удобные залы ожидания, кассы, автоматы по продаже билетов, перехватывающие парковок для личного транспорта, система диспечеризации и безопасности».

И. о. начальника управления пассажирских перевозок мэрии Игорь Синельников отметил, что около 70% перевозок осуществляют автобусы и маршрутные такси, а в идеале необходимо, что до 90% всего транспорта составляли автобусы большой вместимости. Андрей Ксензов подчеркнул, что это не значит, что Новосибирск откажется от маршрутных такси: «Газели должны осуществлять микроперевозки, чтобы человек мог доехать до транспортного узла, или из одного микрорайона до другого. Этот тип перевозок востребован у новосибирцев, мы будем его реформировать, но с учетом сложившегося пассажиропотока».

Сохранить экологию

Специалисты мэрии считают, что пассажирский транспорт в Новосибирске должен стать более экологически чистым, поэтому приоритет будет отдан электротранспорту и метрополитену.

По словам начальника МКП «Горэлектротранспорт» Александра Штумпфа, будут проведены мероприятия по обособлению трамвайных путей, что позволит увеличить скорость сообщения и снизит время ожидания. «Мы собираемся приобретать новые низкопольные трамвайные вагоны, - рассказал Александр Штумпф. – Также появятся новые маршруты троллейбусов, например, №29 «Северо-Чемской жилмассив – площадь Калинина».

Андрей Ксензов попросил начальника МКП «Горэлектротранспорт» загрузить работой новосибирское предприятие «Сибирский троллейбус» и поставить на линию в 2013 году не менее десяти троллейбусов на автономном ходу. «Это должно решить проблему транспортной доступности отдаленных микрорайонов, таких как Плющихинский жилмассив, улица Выборная, микрорайон Родники-Снегири», - заявил вице-мэр.

Автобусы же должны переходить на экологичное топливо стандарта Евро-4 и Евро-5. «Правительство РФ пока не требует, но рекомендует переходить на топливо стандарта по Евро-4 и Евро-5, - отмечает Андрей Ксензов. – Когда мы будем объявлять конкурсы на поставку пассажирского транспорта, мы будем прописывать в условиях, чтобы у техники были двигатели, работающие на газомоторном, бензиновом либо дизельном топливе стандарта Евро-4 и 5».

Приоритет – общественному транспорту

Если транспортную доступность Плющихинского жилмассива и микрорайона «Родники» должны решить новые троллейбусные маршруты, то в Первомайский район и Академгородок специалисты предлагают добираться на электричке.

Начальник Управления организации пассажирских перевозок министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Василий Волокитин рассказал, что будут добавлены новые электропоезда на Южное направление. «С 8 января будут введены два электропоезда ускоренного движения в Бердск, с вводом летнего расписания появятся еще два поезда, и один курсирующий до Академгородка, - отметил Василий Волокитин. – Это должно разгрузить Бердское шоссе».

По словам Андрея Ксензова, чтобы пассажирский транспорт был популярен, надо увеличить скорость его движения. Для этого в Новосибирске вводятся выделенные полосы для общественного транспорта. «Совместно с ГИБДД в этом году мы согласовали порядка 23-х участков улиц, где будут введены такие полосы. Выделенные полосы должны появиться на остановках общественного транспорта, на перекрестке, чтобы общественный транспорт мог пересечь в приоритетном порядке этот участок, на загруженных магистралях. Мы должны выстраивать приоритет общественного транспорта на дорогах Новосибирска, все-таки в автобусах ездит больше людей, чем в личном автомобиле».

Модернизировать общественный транспорт мэрия планирует в течение 2012-2013 годов, а некоторые крупные проекты, такие как строительство развязок и пересадочных узлов будут реализовываться до 2014 -2015 годов.
http://sibkray.ru/news/1/501460/

По поводу данной статьи могу сказать только одно: очень жаль, что в Украине нет даже никакого намёка на реализацию подобных программ в будущем, не говоря уже о Донбассе. обидно за свою страну до глубины души. В нашей стране есть же потенциал для развития, но коррумпированность и произвол властей всё это сводит на нет. Хоть бери и переезжай в Новосибирск для самореализации

0

3

https://news.mail.ru/society/29490673/

1 день назад[20.04.2017], источник: Интерфакс

Дума обязала железную дорогу помогать инвалидам-колясочникам


Москва. 20 апреля. INTERFAX.RU — Госдума приняла в третьем, окончательном чтении закон, закрепляющий за перевозчиком и владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта обязанности обеспечивать посадку и высадку людей с ограниченными возможностями без взимания дополнительной платы.

http://s012.radikal.ru/i320/1704/12/8471dccdc94b.jpg

«Отныне на любой железнодорожной станции персонал будет обязан организовать помощь людям с инвалидностью и в коляске», — заявил зампредседателя комитета Госдумы по здоровью Леонид Огуль.

Согласно закону, посадка и высадка пассажиров должны быть организованы силами перевозчика

В настоящее время ответственность за посадку и высадку на железнодорожный транспорт пассажиров с инвалидностью возлагается только на владельца инфраструктуры.

Однако в пригородном железнодорожном сообщении на подавляющем большинстве остановок нет никакого персонала и каких-либо представителей владельца инфраструктуры.

«Расстояние между полом тамбура вагона и пассажирской платформой, указанное в Правилах технической эксплуатации железных дорог РФ, не позволяет человеку в инвалидной коляске самостоятельно преодолеть его при посадке и высадке. Это возможно лишь при оснащении подвижного состава специальным посадочным устройством, а этого зачастую нет. Когда непосредственно перевозчик не несет никакой ответственности за посадку и высадку пассажиров с инвалидностью, он не заинтересован в приобретении и установке таких посадочных устройств», — отметил Огуль.

0

4

https://railways.press/news/idok/58

Стало известно, когда откроется движение по железной дороге в обход Украины
http://s018.radikal.ru/i524/1705/b2/95340d5be4d6.jpg
В Минобороны отчитались о работах по созданию участка железной дороги Журавка - Миллерово в обход Украины.

Строительство железной дороги сообщением Журавка - Миллерово в обход украинской территории планируется завершить к 1 августа текущего года. Об этом сообщил начальник ГУ железнодорожных войск Минобороны России генерал-лейтенант Олег Косенков.

"Укладку рельсо-шпальной решетки в полном объеме на этом участке мы завершим до 1 августа", - уточнил военный.

Создание путей ведется на шести перегонах общим объемом более 170 километров. К сегодняшнему дню работы завершились на 60 процентов, отметил представитель Минобороны.

По словам Косенкова, движение на данном участке откроется в августе.

Двухпутную железную линию между станциями Журавка и Миллерово начали строить после ухудшения отношений РФ и Украины три года назад. Железная дорога поможет обеспечить безопасную транспортировку пассажиров и грузов.

0

5

http://s019.radikal.ru/i615/1705/9e/8e3881ca079c.png
Схема I очереди железнодорожного обхода Украины по данным ru.wikipedia.org

Похоже, и Кантемировка и Гартмашевка с Шептухово, Мальчевская останутся без прямого сообщения.
Про Чертково вообще не понятно, что станет с ней.

А про Зориновку и говорить уже не стоит - умрет однозначно.

Если не изменится что-то глобально.

0

6

http://cfts.org.ua/news/2017/05/22/v_ro … shku_40695

В России запустят беспилотную "Матрешку"

22 мая 2017, 12:21

http://s018.radikal.ru/i507/1705/d3/4465807483b7.jpg

Группа компаний "Волгабас" представила беспилотный автобус "Матрешка", выпуск которого запланирован на следующий год. Автобус рассчитан на перевозку 8-12 пассажиров.

Компания также занимается разработкой беспилотных автобусов на 4-6 и 20 пассажиров, сообщает ЦТС со ссылкой на"Лига.бизнес".

Как заявляют в "Волгабас", транспортные средства смогут использоваться как для коммунальных, так и для грузовых перевозок. Стоимость опытного экземпляра "Матрешки" составляет 8,5 млн рублей. По словам представителей компании, при серийном производстве цена упадет до 3,5 млн рублей.

Как уже сообщалось, британская транспортная лаборатория начала испытания в Лондоне автономного общественного транспорта. Беспилотные автобусы на протяжении трех недель будут возить пассажиров по маршруту, проложенному по району Гринвич. Экспериментальное автономное транспортное средство названо Harry. Оно может перевозить четырех пассажиров и развивать 16 км/ч на автопилоте.

Ранее беспилотные автобусы также запустила французская столица. Власти Парижа запустили в городе два беспилотных мини-автобуса с электрическими двигателями. Пока этот проект считается экспериментальным, но в случае его успеха городские власти готовы и дальше развивать такой транспорт. Оба автобуса ходят по короткому маршруту между Лионским вокзалом и вокзалом Аустерлитц в 13-м округе Парижа. Двигаются они исключительно по выделенной линии, по которой не ходит другой транспорт.

http://s019.radikal.ru/i619/1705/c2/446be5d2927c.jpg

0

7

https://www.youtube.com/watch?v=azxs8IY0qQQ

"Умные" города и беспилотный транспорт: как меняется городская среда

ТК "Россия 24"

Опубликовано: 25 мая 2017 г.

Всего через семь лет более трети россиян будет жить в "умных" городах, где будут ездить беспилотные автобусы и такие же автомобили. Это пообещали своим слушателям участники конференции "Цифровая индустрия промышленной России", которая проходит в Иннополисе под Казанью. Что еще необычного нас ждет?

0

8

Электровоз 2ЭВ120

0

9

https://ria.ru/economy/20171118/1509094085.html

Глава РЖД теперь будет называться гендиректором, а не президентом

https://cdn3.img.ria.ru/images/150890/19/1508901968.jpg

МОСКВА — РИА Новости. Должность главы ОАО "РЖД" Олега Белозерова стала называться генеральный директор вместо президент, следует из данных ЕГРЮЛ.

Согласно данным ЕГРЮЛ, запись о именовании должности "генеральный директор-председатель правления" была внесена 17 ноября 2017 года.

Ранее необходимые изменения в документы были приняты на уровне президента РФ и правительства.

В РЖД РИА Новости ранее сообщали, что Белозеров, занимающий пост главы РЖД с августа 2015 года, сам попросил правительство РФ о переименовании своей должности "в соответствии с существующими практиками корпоративного управления".

0

10

https://ria.ru/economy/20171122/1509328999.html

РЖД в новом графике движения ускорят поезда и добавят электричек

https://cdn1.img.ria.ru/images/150870/10/1508701052.jpg

МОСКВА, 22 ноя — РИА Новости. РЖД в новом графике движения на 2017/2018 годы, который вводится в действие 10 декабря, ускорят поезда дальнего следования и добавят электричек, следует из сообщения компании.

"Холдинг "РЖД" ускорит движение 413 поездов, в том числе 85 поездов будут ускорены более чем на 30 минут. Общее количество поездов категорий "Скорый" и "Скоростной" увеличится с 346 до 350 и составит почти 63% от общего количества", — говорится в сообщении компании в среду.

По данным РЖД, в новом графике увеличится количество дневных поездов: будут назначены 10 новых экспрессов (Москва – Вязьма, Москва – Пенза и другие). Всего будут курсировать 54 пары "дневных" поездов на 28 маршрутах (в графике на 2016/2017 годы – 43 пары поездов на 22 маршрутах).

Назначены 19 новых поездов (Ставрополь – Адлер, Москва – Ковров и другие) на наиболее востребованных у пассажиров маршрутах. Международные перевозки будут осуществляться в прямом и транзитном сообщениях в 11 стран Европы и Азии (Германию, Францию, Польшу, Австрию, Чехию и другие) и 11 стран СНГ и Балтии (Белоруссия, Украина, Молдавия, Казахстан, Киргизия, Таджикистан, Узбекистан, Азербайджан, Латвия, Литва, Эстония).

Общие размеры движения пассажирских поездов дальнего следования составят 558 пар поездов (одна пара включает в себя рейс "туда и обратно") в 405 различных сообщениях (в графике движения на 2016/2017 годы – 565 пар в 411 сообщениях). Для обеспечения перевозок пассажиров будет сформировано 1,143 тысячи состава поездов (в 2016/2017 годах – 1,123 тысячи состава).

"Общие размеры пригородного движения в графике 2017/2018 годов увеличились на 45 пар поездов и составили 3660 пар (3615 пар в 2016/2017 годах)", — добавляется в сообщении. Кроме того, в рамках проведения в России Чемпионата мира по футболу FIFA-2018 для обеспечения перевозок болельщиков между городами проведения матчей будет дополнительно разработано расписание для более чем 500 поездов.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Транспорт России