Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Транспорт России


Транспорт России

Сообщений 21 страница 30 из 72

21

https://rtp.expert/news/6236-vagonostro … el_do_pika

1
RTP.expert
Российский транспортный портал

Вагоностроителям обещают спад: в 2018 году рынок дошел до пика

https://rtp.expert/image/origin/a/a/6/aa67369dae1b925928acc7fb0012c4b4.jpg

Резкий рост спроса на вагоны в 2016–2017 годах создал ниши на рынке для небольших вагоностроителей, увеличив конкурентность в отрасли до максимума за четыре года, считают эксперты. Но уже в 2019 году при перенасыщении рынка и снижении спроса на новый парк конкуренция начнет снижаться.

В итоге Уралвагонзавод и ОВК, контролирующие около 60% рынка, в ближайшие три–пять лет могут увеличить доли за счет укрупнения рынка. Сами вагоностроители замечают, что мощности заводов, выпускающих наиболее востребованные рынком вагоны, полностью загружены, что дает шанс увеличить свои доли небольшим предприятиям.

В 2019 году, после ожидаемого спада спроса на новые вагоны, крупные вагоностроители – ОВК и Уралвагонзавод (УВЗ, входит в «Ростех») – опять увеличат свою долю рынка, говорится в исследовании Института проблем естественных монополий. По прогнозам ИПЕМ, в 2018 году будет выпущено 65–67 тыс. вагонов, на 12–15% больше, чем годом ранее. Суммарный объем инвестиций составил не менее 192 млрд руб. с НДС.

В 2017 году аналитики отмечали, что рынок стал более конкурентным под влиянием высоких ставок на предоставление вагонов. Наибольший уровень концентрации в вагоностроении наблюдался во втором квартале 2016 года, когда ставки были на очень низком уровне, с тех пор уровень концентрации сократился практически на 40%. Сейчас, по оценкам ИПЕМ, уровень концентрации в отрасли по итогам трех кварталов продолжил снижаться и достиг минимума за последние четыре года (падение по сравнению с аналогичным периодом 2017 года – 13%). Анализ делался по индексу Херфиндаля-Хиршмана (HHI, сумма квадратов долей рынка компаний, применяется, в частности, ФАС для оценки конкурентности/монополизации).

Такое значение HHI свидетельствует о среднем уровне конкуренции в отрасли, отмечают в ИПЕМ. Абсолютные показатели в расчетах ИПЕМ не раскрывает. Лидерами по росту доли в целом в вагоностроении за три квартала стали «Рузхиммаш» (входит в «РМ-Рейл», плюс 2,9 тыс. вагонов), Завод металлоконструкций (плюс 1,5 тыс. вагонов) и «Алтайвагон» (плюс 1,8 тыс. вагонов). Доля двух главных игроков продолжала сокращаться – у ОВК на 15 процентных пунктов (п. п.), до 26,9%, у УВЗ – на 0,7 п. п., до 39,5%. На рынке производства полувагонов в январе–сентябре концентрация сократилась на 21% (самый низкий показатель более чем за пять лет), в производстве крытых вагонов – на 32%. В последнем сегменте на лидирующие позиции вышел «Алтайвагон» с долей в 49% (рост на 23,7 п. п.). При этом доля лидера рынка в 2015–2017 годах – Армавирского завода тяжелого машиностроения упала на 49,9 п. п., до 16%, доля ОВК выросла до 26% (плюс 17,5 п. п.). По оценкам аналитиков, доминирующий игрок в сегменте отсутствует.

Индекс HHI на рынке производства цистерн вырос на 48%, уровень конкуренции схож с производством крытых вагонов, отмечают в ИПЕМ. Доминирующее положение вернулось к «Рузхиммашу» (56%, рост на 37 п. п.), доля УВЗ упала на 25 п. п., до 5%, а у ОВК после резкого роста в прежние годы доля стабилизировалась на уровне 30–40%.

Заместитель главы ИПЕМ Владимир Савчук напоминает, что рост ставок обеспечил и подъем спроса на вагоны, возобновилось производство на заводах, которые существенно снизили объемы или останавливались. Но в 2019 году ожидается перенасыщение рынка, снижение выпуска до 58–62 тыс. вагонов и возобновление тренда на снижение конкуренции, заключает эксперт.

К аналогичным выводам пришел и центр социального проектирования «Платформа», делавший исследование при поддержке РСПП. Эксперты пришли к выводу, что потенциал экстенсивного роста отрасли, пик которого пришелся на 2016–2017 годы, почти исчерпан, прирост сегмента в ближайшие годы не превысит 15% в год. К 2021 году дефицит парка сменится стадией баланса, труднее всего будет небольшим компаниям, отмечает «Платформа». УВЗ и ОВК контролируют около 60% рынка, относительный паритет они сохранят, а сумма их долей за три–пять лет может вырасти за счет укрупнения рынка, уточняют эксперты.

В Объединении вагоностроителей (ОВС) сообщили, что изменения долей во многих сегментах носят чисто математический характер. Производимые вагоны неоднородны по качеству и характеристикам, поэтому рынок вначале закупает наиболее эффективный парк, а когда мощности по его выпуску исчерпаны – менее эффективные модели, говорят в ОВС. Это и произошло в 2016–2018 годах, когда вышедшие на рынок более эффективные (инновационные) вагоны повышенной грузоподъемности заняли свою нишу, загрузка мощностей достигла 100%. Их выпуск сохраняется на прежнем уровне, но из-за активного роста спроса и ограниченных мощностей растет производство типовых вагонов другими заводами, а доля инновагонов и делающих их заводов сокращается, заключили в ОВС. В ОВК сообщили, что сохраняют годовой план на уровне 19–20 тыс. вагонов, рыночная доля зависит от конъюнктуры в конкретные периоды. Для ОВК важен стабильный выпуск и сохранение лидерства по вагонам нового поколения.

Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров говорит, что при росте спроса конкуренция производителей остается очень жесткой, победителями становятся вагоностроители, которые фокусируются на вагонах с увеличенной грузоподъемностью (в первую очередь ОВК) и имеют мощности по выпуску крупного вагонного литья (УВЗ и «Алтайвагон», а также «РМ-Рейл»), в то время как небольшие заводы не загружены (например, Брянский МЗ). Ключевой проблемой для заводов является рост себестоимости в связи с подорожанием проката, литья, колес и подшипников, считает эксперт, в 2019 году дефицит комплектующих усилится, что позволит крупным ОВК, УВЗ, «Алтайвагону» и «РМ-Рейл» увеличить долю на рынке. 

Источник: Коммерсантъ

0

22

http://www.alfa-industry.ru/news/102/97068/

ПЕРВАЯ ДВУХСИСТЕМНАЯ «ЛАСТОЧКА» РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ГОТОВА К ЭКСПЛУАТАЦИИ

11.12.2018

https://sdelanounas.ru/i/d/w/x/dWxrbS5ydS93cC1jb250ZW50L3VwbG9hZHMvMjAxOC8xMS8lRDAlOTQlRDAlQjIlRDElODMlRDElODUlRDElODElRDAlQjglRDElODElRDElODIlRDAlQjUlRDAlQkMlRDAlQkQlRDAlQjAlRDElOEYtJUQwJTlCJUQwJUIwJUQxJTgxJUQxJTgyJUQwJUJFJUQxJTg3JUQwJUJBJUQwJUIwLmpwZz9fX2lkPTExNTAxNQ==.jpg

На заводе «Уральские локомотивы» подвели итоги обсуждения опытно-конструкторских работ и результатов испытаний нового двухсистемного электропоезда «Ласточка» ЭС1П. В состав приемочной комиссии под председательством директора по пассажирским перевозкам ОАО «РЖД» Дмитрия Пегова вошли представители подразделений РЖД: Центра технического аудита, Департамента технической политики, Дирекции скоростного сообщения, Северо-западной дирекции скоростного сообщения, Департамента управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки», Центральной станции связи, Дорпрофжела на СВЖД, а также представители предприятия-изготовителя.

Первая двухсистемная «Ласточка» российского производства создана на платформе поезда «Ласточка-Премиум» и оснащена всем необходимым для комфорта пассажира в межрегиональной поездке на расстояние до 700 км. Основное отличие нового электропоезда от существующих модификаций — возможность работать на участках железных дорог как с постоянным, так и с переменным током.

Двухсистемная «Ласточка», как и предыдущие модификации, может развивать скорость до 160 км/ч, работать в морском климате и при температуре от минус 40 до плюс 40 градусов. В поезде установлена система кондиционирования и обеззараживания воздуха, для пассажиров обеспечен высокий уровень комфорта, учтены потребности людей с ограниченными возможностями. В салоне оборудованы санитарные блоки, предусмотрена возможность организации горячего питания, использования WI-FI, подзарядки ПК и смартфонов. В поездах обеспечен комфорт посадки и высадки на высокие и низкие платформы, в том числе и для маломобильных граждан.

Интегрированная в состав поезда микропроцессорная система управления и диагностики отечественного производства делает возможной компоновку поезда разной составности — от 5 до 12 вагонов.

Опытно-конструкторские работы по новой модификации «Ласточки» продолжались пять месяцев. В мае 2018 года была разработана конструкторская документация, в августе-сентябре изготовлено два опытных образца, а уже в ноябре скоростной двухсистемный поезд «Ласточка» прошел все необходимые приемочные и сертификационные испытания. Работу всех систем поезда на соответствие требованиям технических условий и ГОСТов проверяли на экспериментальном кольце Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ) и на участках Московской и Горьковской железных дорог. Сертификационные испытания электропоезда «Ласточка» ЭС1П проведены в пятивагонном и сдвоенном (десятивагонном) исполнении.

Директор научного центра «Высокоскоростные магистрали» НЦ «ВСМ» АО «НИИЖТ» Дмитрий Кирюшин в своем выступлении отметил, что все испытания двухсистемной «Ласточки» завершены с положительным результатом, что подтверждено соответствующими протоколами. «Представленный на испытания электропоезд соответствует техническому заданию по ходовым, тягово-энергетическим, электрическим параметрам, характеристикам системы пожарной безопасности, показателям охраны труда, — прокомментировал Дмитрий Кирюшин. — В части обеспечения электромагнитной совместимости и допустимого уровня радиопомех двухсистемная „Ласточка“ полностью соответствует требованиям нормативной документации, показатели работы пневматической тормозной системы электропоезда соответствуют требованиям технического задания». Все необходимые документы о результатах испытания поезда ЭС1П будут направлены в Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте в ближайшее время. Получение сертификата на соответствие двухсистемной «Ласточки» требованиям технического регламента Таможенного союза планируется в декабре 2018 года.

0

23

https://rtp.expert/news/6394-gendirekto … esoobrazno

RTP.expert
Российский транспортный портал

Генеральный директор ФГУП «Крымская железная дорога» (КЖД) Алексей Гладилин 17 декабря на заседании комитета по санаторно-курортному комплексу и туризму Госсовета Крыма неожиданно заявил, что строительство прямой железнодорожной ветки от Керчи до Симферополя нецелесообразно.

https://rtp.expert/image/origin/9/4/e/94e7eb69b5c04d61d3c49dd6a4af9ce9.jpg

Я пишу «неожиданно» потому, что применительно к инфраструктурным проектам Крыма само появление вопроса о целесообразности – факт необычный. Не готов вспомнить сходу, когда до этого что-то подобное говорилось про новые дороги, мосты, электростанции, кабели через Керченский пролив и т. д. После присоединения Крыма к России полуостров ожидаемо получил статус возвратившегося блудного сына, которому теперь вместо рожков доставался один откормленный теленок за другим (Лк. 15:11–32). В условиях украинской инфраструктурной блокады спорить с таким подходом было как минимум глупо: надо было и строить, и прокладывать, и возводить, потому что иначе никак. А теперь глава КЖД говорит о том, что новая ветка сократит время в пути только на 40 минут, и «в этом нет необходимости».

Но Алексей Гладилин добавил и еще одну фразу о том, что нет предложений от инвесторов, которые готовы были бы вложить средства в дорогу. И это уже совсем не про Крым 2014–2018 годов, в котором инвестор – это что-то из другой жизни, без санкций и западных запретов на бизнес в регионе. Я не уверен, что термин «инвестор» тут употреблен в привычном смысле – хотя бы как крупная компания, готовая пойти на концессию. Скорее, речь может идти о том, что нет явного источника бюджетных или окологосударственных средств на ветку. Что тоже для Крыма не очень обычно: когда, допустим, опаздывали стройки ТЭС «Ростеха», вопрос о дополнительной модернизации старой генерации или продлении работы мобильных ГТЭС не ставился.

Конечно, заявление крымского менеджера пока надо считать локальным явлением, а одна ласточка весны не делает. Но мне уже не первый год интересно, когда же государство хотя бы попробует перевести систему развития Крыма из вечного аврала в более привычную схему «проект–ТЭО–инвестрешение». Возможно, ветка на Симферополь – первая такая попытка.

Но есть и еще одна причина, из-за которой прямая дорога к Симферополю не самый лучший выбор. Отказ от этого проекта, возможно, даст какой-то экономический стимул северу Крыма. Он, в отличие от курортов Южного берега, раньше жил как раз благодаря инфраструктуре: сельское хозяйство – на воде Северо-Крымского канала (и это уже не вернуть), а города вроде Джанкоя – как транспортные узлы. Последний фактор с появлением прямой ветки практически исчезал, и север полуострова имел перспективу окончательно превратиться в приграничный укрепрайон – не самая завидная участь.

0

24


https://2.bp.blogspot.com/-AjaFvUlxsec/XDJR025yTaI/AAAAAAAABPw/H7oHo49CPFQ4lQFVzUs2dSYS1fq5iV9bgCK4BGAYYCw/s1600/%25D0%2591%25D0%25B5%25D0%25B7%2B%25D0%25BD%25D0%25B0%25D0%25B7%25D0%25B2%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%258F.png

С 20 ЯНВАРЯ 2019 ГОДА АО «ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ  ПРЕДЛОЖИТ ПАССАЖИРАМ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ СПЕЦИАЛЬНЫМ «НЕВОЗВРАТНЫМ» ТАРИФОМ ДЛЯ ПРОЕЗДА В ВАГОНАХ СВ, КУПЕ И С МЕСТАМИ ДЛЯ СИДЕНИЯ (В НЕРЕГУЛИРУЕМОМ СЕГМЕНТЕ)

http://static.tks.ru/_pics/main_logo_new.gif

Холдинг РЖД с 20 января 2019 года начнет продавать первые невозвратные билеты в вагоны СВ, купе и с местами для сидения, и цена их будет на 5-20% дешевле обычного возвратного, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.

http://static.tks.ru/_pics/content/_bilet_na_poezd.jpg

Закон, позволяющий "Федеральной пассажирской компании" (ФПК, "дочка" РЖД по перевозкам в дальнем следовании), продавать невозвратные железнодорожные билеты, вступит в силу 1 января 2019 года. Это позволит перевозчику предложить пассажирам билеты по существенно сниженной цене. Гендиректор ФПК Петр Иванов сообщал летом, что компания будет продавать невозвратные билеты с января в купе, СВ и люкс в начале на 10 маршрутах.

Законопроект, разрешающий продажу невозвратных билетов, обсуждался последние семь лет. За счет этой меры ФПК («дочка» РЖД) рассчитывает покрыть многомиллиардные убытки от возвратов билетов.
Напомним, закон о введении невозвратных билетов на поезда дальнего следования Владимир Путин подписал в апреле 2018 года. По закону, физлица смогут покупать билеты на поезда дальнего следования по тарифам, предусматривающим условие о возврате денег за неиспользованный билет, а также по тарифам, не предусматривающим такого условия.

"С 20 января 2019 года АО "Федеральная пассажирская компания" предложит пассажирам воспользоваться специальным "невозвратным" тарифом для проезда в вагонах СВ, купе и с местами для сидения (в нерегулируемом сегменте)", - сообщили в пресс-службе РЖД .

Стоимость поездки по невозвратному билету, напомнили в компании, будет ниже, чем по возвратному.

"Введение "невозвратных" билетов позволит сэкономить от 5 до 20% от цены билета. Разница в стоимости будет варьироваться в зависимости от поезда и периода совершения поездки. Планируется, что невозвратные билеты будут тестироваться на нескольких пилотных маршрутах, а впоследствии - распространены на все поезда АО "ФПК" с вагонами СВ, купе и с местами для сидения", - добавили в РЖД.

Пассажир может вернуть невозвратный билет лишь в случае внезапной болезни его самого или совместно следующего с ним члена семьи (супруга), родителя (усыновителя) или ребенка (усыновленного); смерти члена семьи; травмирования пассажира из-за несчастного случая; отмены отправления или задержки отправления поезда; непредоставления места, указанного в билете. Подтверждающие документы должны быть представлены в билетные кассы не позднее пяти суток с момента отправления поезда, на который куплен невозвратный билет.

по материалам СМИ и специализированных сайтов

0

25


ПЕРЕВОЗЧИКОВ ОБЯЗАЛИ ПРЕДУПРЕЖДАТЬ О НЕВОЗВРАТНЫХ БИЛЕТАХ НА ПОЕЗДА.

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление правительства об информировании пассажиров о возможности приобретения "невозвратных" билетов на поезда дальнего следования, сообщает пресс-служба правительства в четверг.
Порядок информирования пассажиров о возможности приобретения "возвратных" либо "невозвратных" билетов на поезда дальнего следования устанавливается правилами оказания услуг по перевозкам пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и других нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью.

https://forumupload.ru/uploads/2019/01/03/orig-154651943008bf21bd4bf7d5e0f65f84f15109de10.jpeg

«Подписанным постановлением в правила внесены изменения, которыми закрепляется обязанность перевозчика своевременно проинформировать пассажира о возможности приобретения билетов по «невозвратным» тарифам», — говорится в сообщении.

Соответствующую информацию пассажиры смогут найти на официальных сайтах перевозчиков или уполномоченных ими лиц.

При этом отмечается, что в некоторых исключительных случаях невозвратный билет можно сдать: к таким обстоятельствам относят болезнь пассажира или путешествующего с ним члена семьи, отмену или задержку поезда, непредоставление пассажиру места, указанного в билете.

Согласно закону, вступившему в силу 1 января, в России разрешена продажа невозвратных железнодорожных билетов на поезда дальнего следования.

по материалам СМИ и специализированных сайтов

0

26

https://gre4ark.livejournal.com/634201.html?utm_referrer=https://zen.yandex.com

https://l-userpic.livejournal.com/125961831/63842435 Аркадий Гершман (gre4ark)

Иволга — поезд наземного метро

https://farm5.staticflickr.com/4838/44928540065_58ded2256d_b.jpg

Для чего нужна железная дорога в России? В приоритете всегда стояли товарные поезда, поэтому график пассажирских всегда ориентировался на них. Но иногда случаются исключения, типа Сапсанов и Ласточек. Одна из главных проблем — недооцененный потенциал железнодорожных перевозок внутри агломерации. Внеуличный транспорт с максимальной вместимостью и редкими станциями (обычно около 2 км) — городские поезда могли бы спасти от коллапса многие города.

К счастью, случилось МЦК. В успех кольцевой электрички мало кто верил, но проходы по Тройке и бесплатные пересадки, удобные поезда и предсказуемые интервалы раскатали кольцо быстрее и мощнее самых оптимистичных прогнозов. На этом фоне удалось пробить давние планы многих транспортников — сделать из обрывистых и самостоятельных направлений электричек единую систему диаметральных маршрутов. Примерно то же, что немецкое S-bahn, французская RER и так далее.

Запуск первых диаметров запланирован на конец 2019 – начало 2020 гг., но уже сейчас по Белорусскому железнодорожному направлению курсируют поезда Иволга. Именно их специально доработанная версия будет ходить по МЦД. Тверской вагоностроительный завод впервые в истории создал поезд на новой базе - без тамбуров и со сквозным проходом!

Немного истории: первая московская электричка поехала в 1929 году до Мытищ. Выбор неслучайный: Ярославское направление было крайне загруженным и медленным — паровые поезда не давали нужной скорости из-за частых остановок, а перевозить нужно было много людей.

https://farm5.staticflickr.com/4886/45866419711_841a14a7bf_b.jpg

Первую партию электрооборудования было решено заказать в Англии – на заводе «Виккерс». Одновременно с этим на Мытищинском вагоностроительном заводе по проекту инженера Бабина строятся вагоны первых советских электропоездов.

https://farm5.staticflickr.com/4857/45866419571_be51145756_b.jpg

В дальнейшем электрички перестали быть чем-то удивительным. В 1950-ые года в Риге была разработана модель ЭР1, которая стала платформой для последующих электропоездов, которые эксплуатируются вплоть до нашего времени.

https://farm6.staticflickr.com/5548/14403287599_ae92412655_b.jpg
        не совсем ЭР1, зато фото из Риги! [фото автора материала]

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/df/ER1-234.jpg/300px-ER1-234.jpg
        а вот и ЭР1-234  [фото из сети интернет] - ANDRE

Электричка обычного для Москвы типа:

https://farm1.staticflickr.com/788/39287187930_f120451d2b_b.jpg

Жёсткие сидения не способствовали комфорту в дальних поездках, климат-контроль «форточка», теснота и прочие «прелести» — пользоваться таким транспортом добровольно довольно сложно, особенно каждый день. Особенно тяжело приходилось людям с велосипедами и инвалидам — для них мест не было.

https://farm5.staticflickr.com/4256/34751801894_670b74dd65_b.jpg

В последние годы Демиховский завод (ДМЗ) предпринимает усилия для того, чтобы новые поезда стали гораздо лучше и комфортнее:
https://farm5.staticflickr.com/4884/31970437318_fbc975681f_b.jpg

Современный вид, кондиционеры, улучшенные системы безопасности и весёлая расцветка сидений:
https://farm2.staticflickr.com/1854/44362798681_7372aab27e_b.jpg

Также, наконец, появляются площадки для инвалидов и держатели для велосипеда в головных вагонах. Эти поезда и их вариации в качестве экспрессов массово закупаются оператором ЦППК для своих маршрутов:
https://farm2.staticflickr.com/1860/30495899178_a2159d88f0_b.jpg

Такие вагоны подходят для дальних поездок с редкими остановками. Для городской электрички они подходят меньше: тамбуры тормозят посадку-высадку, боковые двери не дают эффективно заполнять пространство, нет стоячих мест для компенсации пиковых нагрузок.
https://farm5.staticflickr.com/4846/31970436838_6c54038dd7_b.jpg

В конкурсе на Московские диаметры прошёл поезд Иволга — новый поезд, созданный специально для городских перевозок. Несколько таких составов пустили по Киевскому направлению, но сейчас их перекинули на маршрут Белорусский вокзал-Усово:
https://farm5.staticflickr.com/4858/44928543945_cd1b117984_b.jpg

Оператором первых двух диаметров будет компания ЦППК, она же сейчас закупает эти составы:
https://farm5.staticflickr.com/4808/45116686754_2b5194234e_b.jpg

Только для диаметров, на мой взгляд, будет более удачная ливрея и планировка:
https://farm5.staticflickr.com/4911/44588307120_09e57e65f7_b.jpg
        фото kronos.livejournal.com

Интерьерную и экстерьерную части проекта разработала испанская компания Integral Design and Development. Предполагается, что дизайн маски ещё будут менять.
https://farm5.staticflickr.com/4812/45116687694_d284250a5f_b.jpg

Входы расширены до 140 см, это шире обычных дверей, так что посадка-высадка будет проходить быстрее. Здесь есть кнопки для открытия дверей — это позволяет экономить на обслуживании и энергии, а также не морозить людей зимой лишний раз и сохранить прохладу летом. Каждая дверь оборудована тепловой завесой.
https://farm5.staticflickr.com/4902/44928540525_ff2f71535f_b.jpg

Было бы здорово установить выдвижные подножки, потому что иногда разрыв между вагоном и платформой довольно ощутимый:
https://farm5.staticflickr.com/4918/45116686914_22b7b3785e_b.jpg

Напротив дверей есть поручни так что можно будет комфортно ехать стоя:
https://farm5.staticflickr.com/4879/32533091998_ac6d353a6d_b.jpg

Было бы здорово сделать ещё места по бокам от дверей с прислонными сидушками, как, например, вот здесь:
https://farm2.staticflickr.com/1949/45169567802_cfb5fe2530_b.jpg

Компоновка салона рассчитана на короткие перегоны и большой поток людей, поэтому в некоторых местах практически танцпол. В версии для диаметров кресла везде будут установлены по схеме 2+2, так что места будет чуть меньше, но все равно более чем достаточно для прохода, а сидений будет больше.
https://farm5.staticflickr.com/4808/45492434455_a12bbda34c_b.jpg

Я не очень люблю рассадку лицом к лицу, но здесь от неё не стали отходить. Зато места для ног стало больше:
https://farm5.staticflickr.com/4886/45492434655_30d32ae896_b.jpg

Ещё в Иволгах есть система обеззараживания воздуха. Воздух с улицы попадает в климатические камеры, где уличный воздух смешивается с воздухом из салона, обеззараживается с помощью жёсткого ультрафиолетового излучения и подаётся обратно в салон. Для проведения всевозможных тестов на заводе даже специально заражали воздух.
https://farm5.staticflickr.com/4889/32533092498_148beb0ed6_b.jpg

Если концентрация углекислого газа в вагоне превышает 0,1%, то подача воздуха начинается автоматически. Надеюсь, система не будет ломаться.
https://farm5.staticflickr.com/4838/45492434585_6c75e362c4_b.jpg

Я очень боялся, что поезд получится тёмным — внешне окна кажутся очень маленькими. К счастью, изнутри всё нормально.
https://farm5.staticflickr.com/4892/32533092218_9f0356a252_b.jpg

В концах состава есть площадка для инвалидов и туалет:
https://farm5.staticflickr.com/4916/32533091868_f287b8ceaf_b.jpg

В версиях для диаметров ещё будет велопарковка. Здесь уже не нужно поднимать велосипед для фиксации, что очень радует:
https://farm5.staticflickr.com/4915/32533092098_da6f529202_b.jpg

Иволгу разгоняет тяговый асинхронный двигатель: он дорогой, но экономичный и работает дольше. Обычно срок службы поезда по паспорту составляет 28 лет, но здесь многие элементы рассчитаны на 40 лет. Крэш-система Иволги смягчает последствия в случае столкновения.

Ещё в поездах установлена защита открывания дверей — при скорости выше 5 км/ч компьютер блокирует вход - случайно открыть двери на перегоне никак не выйдет.
https://farm5.staticflickr.com/4917/45492434325_ced6839fe7_b.jpg

В версии поездов для диаметров будет по 68 сидячих мест в промежуточных вагонах, а в головных — по 28. Вместе со стоящими пассажирами 6-вагонный состав сможет вмещать до 2000 человек. Для первых двух диаметральных маршрутов планируют поставить 39 составов.
https://farm5.staticflickr.com/4911/30901828367_242d42af04_b.jpg

Отлично, что российская промышленность научилась делать новый тип поездов — это позволит операторам подбирать подвижной состав с учётом имеющихся задач и создавать максимальный комфорт пассажирам в зависимости от типа маршрута. Это важный момент, если мы хотим спасти города от пробок и создать реальную альтернативу поездкам на личном автомобиле.
https://farm5.staticflickr.com/4373/35977793650_91779ce27e_b.jpg

0

27

Вагон-салон поезда 19/20 Мегаполис Москва - Петербург

0

28

НЕОБЫЧНЫЕ ПОЕЗДА РОССИИ

В этом видео вы увидите Турбогидропневмогравицапа и Тепловоз ТЭМ18ДМ-1179 на станции Путепровод.
P/S снято на телефон...)

0

29

https://zen.yandex.ru/media/1520/nash-p … 00aae77d0b


«Наш поезд летел к станции, его пропускали “Сапсаны”». Как в РЖД спасли человека

Нечасто мы хвалим РЖД. Но случившееся на днях и описанное в фейсбуке одним из пассажиров поезда – лучший повод для похвалы. Железнодорожники сделали все возможное, чтобы спасти жизнь человеку.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1245197/pub_5bfd7a3f97773400aae77d0b_5bfdb4782524ba00aa561528/scale_600
          Поезд на станции Малая Вишера

Пассажир поезда 337 Петербург – Самара Олег Рост рассказал в фейсбуке историю, которая случилась 24 ноября.

«Примерно через час после отправления поезда из Петербурга молодому мужчине в вагоне стало плохо. Он потерял сознание (38 лет, опрятно одет, спортивного телосложения). Проводники обратились по радио к пассажирам с просьбой откликнуться медицинским работникам. Откликнулись пять человек, и в то время, когда поезд летел до ближайшей станции, в течение часа медики боролись за жизнь мужчины. Без суеты, пререканий они делали свою работу – спасали Без суеты, пререканий, они делали свою работу – спасали жизнь», – пишет Олег Рост.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/147743/pub_5bfd7a3f97773400aae77d0b_5bfdb478bddd2800abc1562a/scale_600
          Вокзал на станции Малая Вишера

По словам очевидца, "Сапсаны" и другие скоростные поезда стояли, пропуская их поезд, который на ближайшую станцию прибыл на час раньше расписания».

«На перроне ждал реанимобиль. Медики сняли больного с поезда (он посинел, но дышал) и умчались под звуки сирены. В вагоне воцарилась тишина… Наверное, каждый задумался о бренности нашего существования», – продолжает блогер.

«К чему я это пишу, – продолжает Олег Рост. – Вся многосложная структура РЖД на деле доказала, что жизнь одного пассажира ей действительно важна! Искренне выражаю благодарность проводникам и всем работникам РЖД, неравнодушным пассажирам и, конечно, медицинским работникам».

К сожалению, мы не нашли упоминания этого случая ни на официальных сайтах РЖД или ФПК, ни в новгородских СМИ. Мы попробуем выяснить, как сложилась судьба этого мужчины. Если у вас есть о нем какая-либо информация, будем благодарны, если вы поделитесь ею в соцсетях.

Однако сам факт того, что поезд 337 24 ноября прибыл на станцию Малая Вишера на 52 минуты раньше расписания, подтвердился. Информацию об этом нам удалось получить с помощью сервиса «Фактическое движение поездов» на сайте РЖД.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/927575/pub_5bfd7a3f97773400aae77d0b_5bfdb4784bba00210930cb7c/scale_600

Также мы обращаемся к руководству ФПК с просьбой отметить рублем всех причастных к этой истории и рассказать о ней на официальных ресурсах. Спасибо за проявленную человечность!

UPD. Получили ответ из больницы, что мужчину удалось спасти.
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1131118/pub_5bfd7a3f97773400aae77d0b_5bfe3c1099746700aec1b3cf/scale_600

0

30

https://www.rzdnew.ru/

В РЖД ПРОКОММЕНТИРОВАЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ВОЗВРАТА КУРИЛОК В ПОЕЗДА!

https://static.life.ru/posts/2019/01/1185634/gr/north/a784fd46432e2ad0295e428460f469fe__1440x.jpg

РЖД не рассматривают возможность возврата специальных мест для курения в поезда дальнего следования. Об этом сообщил журналистам гендиректор "Федеральной пассажирской компании" ("дочка" РЖД) Пётр Иванов.

— Не рассматриваем! — ответил Иванов на соответствующий вопрос.

Курение в ряде общественных мест было запрещено в России в 2013 году после принятия "антитабачного" закона. Сначала запрет распространялся на стадионы, школы, вузы, больницы, магазины, детские площадки, а также самолёты. С лета 2014 года курить не разрешается в гостиницах, кафе и ресторанах, поездах, а также на вокзалах и в аэропортах.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Транспорт России