Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Транспорт России


Транспорт России

Сообщений 31 страница 40 из 72

31

https://rtp.expert/news/6666-bokovushka … ozvratnymi

http://s3.uploads.ru/t/FwsdH.jpg

Боковушка без сдачи: депутаты РФ хотят сделать билеты в плацкарт невозвратными

Продажу невозвратных билетов в поезда дальнего следования хотят распространить на плацкартные и общие вагоны. В Минтранс поступил соответствующий запрос депутатов Госдумы совместно с Общероссийским объединением пассажиров.

https://rtp.expert/image/origin/9/1/9/9194fa03d24c9ebb7042a6589f51b660.jpg

В ведомстве рассмотрят это предложение, сообщают в Минтрансе. По словам замгендиректора Федеральной пассажирской компании (ФПК, «дочка» РЖД) Олега Никитина, расширение категорий вагонов с невозвратными билетами будет происходить постепенно, по мере накопления опыта реализации новой услуги.

Депутат Госдумы от «Единой России» Наталья Кувшинова обратилась в Минтранс с просьбой рассмотреть возможность внедрения в России невозвратных билетов в плацкартные и общие вагоны. В письме в ведомство парламентарий отметила, что в ее адрес поступили обращения граждан «из разных регионов» по этому поводу. C аналогичной просьбой выступили и представители Общероссийского объединения пассажиров. Депутат предложила дать перевозчику возможность «снижать стоимость на билеты в плацкартных и общих вагонах для продажи по невозвратному тарифу... без согласования с ФАС», говорится в письме от 17 января 2019 года на имя главы Минтранса Евгения Дитриха.

Пока на плацкарт и общие вагоны продажа невозвратных билетов не распространяется, поскольку их стоимость субсидируется из бюджета и регулируется государством, поэтому перевозчик не может менять ее по своему усмотрению. В Минтрансе подтвердили получение письма и сказали, что обращение будет рассмотрено. «Ответ будет направлен в установленном порядке», - добавил представитель транспортного ведомства. В пресс-службе ФПК сообщили, что компания будет принимать участие в обсуждении механизмов реализации такой инициативы.

     Не всех посчитали

С 1 января 2019 года вступил с силу закон, разрешающий продавать невозвратные железнодорожные билеты на поезда дальнего следования. Особенность их заключается в том, что в случае отказа от поездки такие проездные нельзя сдать. Немногочисленные исключения: увечье и болезнь покупателя, смерть близкого родственника или отмена поезда. Возврат денег в этом случае будет производиться в срок не позднее пяти суток с момента отправления. Закон позволяет продавать невозвратные билеты только в так называемый нерегулируемый сегмент - купе, СВ и вагоны с сидячими местами. С 20 января в России уже открылись продажи билетов в такие вагоны, скидки составляют от 5 до 20%. С учетом глубины продаж в 90 дней купить проездной можно будет на поезда с отправлением 19 апреля и позднее. По данным ФПК, на первом этапе в эксперименте станут участвовать только два поезда: Москва–Воронеж (с сидячими местами) и Москва–Ижевск (купейный). В первом из них выделят 102 места, которые можно будет приобрести по специальному тарифу, во втором - 64. Тестовый период продлится до 1 мая.

«Норма о невозвратных билетах не распространяется на плацкарт. Связано это с тем, что снижение стоимости на ж/д билеты в плацкарте, как и повышение, РЖД обязано согласовывать с антимонопольной службой. Поэтому плацкарт не попал в перечень категорий невозвратных билетов в действующем законе», - пояснила Наталья Кувшинова.

По словам главы Общероссийского объединения пассажиров Ильи Зотова, вступивший в силу 1 января закон ставит тех, кто пользуется плацкартом и купе, в неравные условия. Кроме того, авторы письма в Минтранс предложили расширить перечень случаев, при которых пассажир, купивший невозвратный билет, сможет его сдать. По их словам, соответствующий законопроект уже разработан. По нему вернуть деньги можно будет в случае болезни членов семьи или близких родственников, даже если они не должны были ехать вместе, пояснил Илья Зотов. Аналогичные изменения, касающиеся невозвратных авиабилетов, в настоящее время уже рассматриваются в Госдуме во втором чтении.

   Порог невозврата

Расширение категорий вагонов с невозвратными билетами будет происходить постепенно, по мере накопления опыта реализации новой услуги, рассказал замгендиректора ФПК Олег Никитин. Он добавил, что если вести речь о регулируемом сегменте, то в перспективе распространить практику невозвратных билетов можно на общие вагоны с местами для сидения в дневных поездах. Но могут возникнуть технические сложности с реализацией этой инициативы, поскольку цена в регулируемом сегменте устанавливается ФАС, добавил он. Когда система заработает в полную силу, до 10% от общего количества билетов ФПК рассчитывает сделать невозвратными. Сейчас лишь часть мест может продаваться по такой схеме. Как ранее говорил глава ФПК Петр Иванов, около 60% продаж приходится на плацкарт и общие вагоны. Перевозчик за счет новой услуги планирует увеличить пассажирооборот на 1,5%.

По словам гендиректора Института исследований проблем железнодорожного транспорта Павла Иванкина, поскольку регулируемый сегмент субсидируется государством, решение о распространении невозвратного тарифа на плацкарт и общие вагоны будет зависеть в том числе от Минфина. Поэтому, по мнению эксперта, рассчитывать на быстрое появление невозвратных билетов в плацкарт не стоит.

С 2014 года невозвратные авиабилеты разрешили продавать российским авиакомпаниям. Согласно принятым поправкам в Воздушный кодекс, перевозчики имеют право не возвращать деньги пассажиру, отказавшемуся от поездки без уважительной причины. Исключение, как и в случае с ж/д билетами, составляют болезнь клиента авиакомпании или его близких родственников. Экстренные причины, побудившие вернуть проездной документ, подтверждаются документально. Наиболее распространены такие билеты у лоукостеров. У иностранных авиакомпаний они обозначаются словами Ticket is non-refundable, у российских - «Промо», «Базовый», «Эконом».

Подробнее на сайте РТП: https://rtp.expert/news/6666-bokovushka … ozvratnymi

0

32

https://tass.ru/ekonomika/6105023

https://tass.ru/newtass/img/blocks/common/tass-logo.svg

12 ФЕВ, 13:16

Акимов поддержал идею строительства ВСМ Москва - Санкт-Петербург

Вице-премьер считает, что магистраль сможет разгрузить воздушное пространство над Москвой

МОСКВА, 12 февраля. /ТАСС/. Вице-премьер Максим Акимов считает привлекательной идею строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва - Санкт-Петербург. Об этом он сообщил в интервью РБК.

Вице-премьер уверен, что ВСМ сможет разгрузить воздушное пространство над Москвой.

"Идея ВСМ в Питер мне представляется привлекательной. Высокоскоростное движение между Москвой и Петербургом позволит решить проблему с загруженностью неба над Москвой. Но эта инициатива не должна откладывать реализацию проекта (строительства ВСМ - прим. ТАСС) Москва - Казань. Здесь мы готовы стартовать, а по линии Москва - Питер нет ни страницы готовых документов, даже ТЭО. Я за то, чтобы оба проекта запускать, и сейчас же начинать проектирование линии Москва - Санкт-Петербург. Вот о чем надо вести речь. А не о том, что Москва - Санкт-Петербург - это повод отложить Москва - Казань", - сказал он.

ВСМ Москва - Санкт-Петербург должна была стать первой высокоскоростной железнодорожной магистралью в России, однако в 2013 году проект строительства был отложен на неопределенный срок.

На данный момент идет подготовка к строительству первого участка ВСМ Москва - Казань. Согласно материалам к нацпроектам, участок Железнодорожный (Московская область) - Гороховец (Владимирская область) будет построен до конца 2024 года.

Первый этап реализации проекта высокоскоростной магистрали Москва - Казань предполагает строительство новой выделенной железнодорожной линии длиной 301 км на участке Железнодорожный - Гороховец для поездов со скоростями до 400 км/ч и организацию движения пассажирских поездов от Москвы до Нижнего Новгорода, включая участки уже существующей инфраструктуры (общая протяженность линии составит 408 км). Проектирование магистрали на участке Железнодорожный - Гороховец завершено, получено положительное заключение Главгосэкспертизы.

Новая линия предполагает семь остановок от Москвы до Нижнего Новгорода: Ногинск, Орехово-Зуево, Петушки, Владимир, Ковров, Гороховец, Дзержинск. С учетом всех семи остановок по новой линии поезда будут следовать 2 часа 31 минуту.

0

33

https://zen.yandex.ru/media/1520/kak-vy … 00ac23edec
https://qps.ru/3w9AH

https://lh3.googleusercontent.com/sFOaDDOQLcGOhr5ABTl9amgBrAxyedAVKqavM4GjSuAL_JtH5IlwxoyzXiu1yDcgOJCSksw=s170 1520. Все о ж/д

Как выглядит внутри и снаружи вагон от IKEA, запущенный между Москвой и Петербургом

Давайте сразу договоримся – это не реклама. Поэтому ни слова о том, как выиграть поездку в этом вагоне, мы не скажем. У нас к нему чисто железнодорожный интерес. Итак, IKEA запускает свой вагон между Москвой и Петербургом.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1244179/pub_5c6428860cfdc500ac23edec_5c6428f2216cd900ad832a30/scale_600

Вагон будет ходить с 17 февраля по 6 марта в составе фирменного поезда «Гранд экспресс». Таким образом сеть магазинов рекламирует свои товары для здорового сна.

«Дизайнер Марго Лефикайте превратила обычный вагон поезда Москва — Санкт-Петербург в вереницу уютных комнат с высокими матрасами, текстилем на полках, декоративными подушками, ковриками, тапочками, как в отелях, рейлами для одежды и приятными мелочами», – говорится в сообщении магазина.

Вообще, странно. Я давно высыпаюсь и в других вагонах. И в купе нового модельного ряда, и в двухэтажках, и даже иногда в плацкарте. А уж в СВ, который переоборудовала ИКЕА, выспался бы и подавно. Но мебельный гигант утверждает, что их вагон – это нечто особенное.

Посмотрим, что они сотворили.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/44972/pub_5c6428860cfdc500ac23edec_5c642960c6564a00acea5bda/scale_600
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/916951/pub_5c6428860cfdc500ac23edec_5c642960a7c78a00adedf10d/scale_600
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/176438/pub_5c6428860cfdc500ac23edec_5c64296073c1a800b060cee5/scale_600
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/30884/pub_5c6428860cfdc500ac23edec_5c642960514b2200ae049822/scale_600
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1245815/pub_5c6428860cfdc500ac23edec_5c642961ae6f0200adeacac0/scale_600
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/759807/pub_5c6428860cfdc500ac23edec_5c64299757de2c00ac568d2f/scale_600

Картинки, безусловно, красивые. И неискушенный пассажир может воскликнуть: «Вау! Как же это, черт возьми, здорово и красиво, особенно, когда на халяву». А пассажир искушенный знает, что в нынешних поездах вагоны СВ выглядят часто не хуже. Вот вам тот же модельный ряд, например, в «Экспрессе».

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/927575/pub_5c6428860cfdc500ac23edec_5c642b6931b13100b17dbbce/scale_600

Ну, ИКЕА считает, что у нее лучше. Вот даже видео сделала.

А вам какой вагон больше понравился?

0

34

https://zen.yandex.ru/media/1520/nadeiu … 00ac3df577


https://lh3.googleusercontent.com/sFOaDDOQLcGOhr5ABTl9amgBrAxyedAVKqavM4GjSuAL_JtH5IlwxoyzXiu1yDcgOJCSksw=s170 1520. Все о ж/д

«Надеюсь, модернизация не доберется до РЖД». Чем российские ж/д лучше шведских

И Россия, и Швеция — северные страны, где зимой бывает много снега. Почему же тогда российские поезда ходят по расписанию в любую погоду, а шведские каждый раз застывают в плену «снежного хаоса»? Таким вопросом задается журналистка газеты Dagens Nyheter (Швеция) Анна-Лена Лаурен (Anna-Lena Laurén).

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/148075/pub_5c5db7795bd0cb00ac3df577_5c5dbb5564276e00ae3df893/scale_600
          Станция МЦК Балтийская в Москве. Фото: Wikimedia / А.Савин

Судя по тексту журналистки, она живет в Москве и каждый день ездит на метро и троллейбусе.

«В Москве очень развит общественный транспорт, есть автобусы, троллейбусы, трамваи, метро и скоростные поезда. Сотни тысяч людей из пригородов каждое утро добираются до центра города на электричках. После работы они едут обратно. Не могу сказать, что в этих электричках особенно уютно или хорошо пахнет. Но факт остается фактом: на российский общественный транспорт можно положиться, он работает», – пишет Лаурен (перевод по «ИноСМИ»).

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/170671/pub_5c5db7795bd0cb00ac3df577_5c5dbcf870586600ad39b330/scale_600
          Электричка стандарт-плюс на Белорусском вокзале Москвы. Фото: 1520/ Кирилл Балберов

«Поезда, троллейбусы, метро. В России все ходит по графику вне зависимости от скачков температуры, морозов, слякоти, гололеда. Зимой ездить на общественном транспорте в Москве еще и безопаснее, поскольку таксисты не всегда вовремя меняют резину на зимнюю. В Сибири температура зимой часто опускается ниже минус 40, но на железных дорогах там практически никогда нет проблем из-за снега. Поезда там ходят… как по рельсам», – продолжает журналистка.

По ее словам, в Москве эта зима оказалась необычайно снежной (на самом деле, прошлая была более снежной – прим.1520), однако это не сказалось на работе транспорта. Журналистка приводит в пример разговор со своей подругой из подмосковного города Железнодорожный, которая каждый день ездит на работу на электричке.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/195350/pub_5c5db7795bd0cb00ac3df577_5c5dbd19443b6200af0901e1/scale_600
          Аэроэкспресс в Москве. Фото: wikimedia / NikZD95

– Ты опаздывала на работу из-за того, что шел сильный снег или было очень холодно? – спрашиваю я ее.

– Опаздывала? Нет. Рельсы же чистят, — удивленно отвечает моя подруга.

Лишь однажды, вспоминает она, электричка опоздала: это было осенью, когда пути обледенели из-за ледяного дождя. «Но задержки были небольшими. Тут же послали людей, которые очистили пути».

«Ключевая информация здесь: послали людей. В России все железные дороги и весь уход за ними по-прежнему полностью в ведении государства. Есть целая армия дорожных рабочих, которых отправляют убирать снег или сбивать лед сразу же, как только возникает необходимость. Разница между Россией и Швецией в данном случае очень проста. Речь идет о количестве рук. Когда меняется температура или разражается непогода, Российские железные дороги моментально отправляют людей с этим разбираться. Если нужно, они будут решать проблему даже посреди ночи», – пишет журналистка.

По ее словам, в России по-прежнему считается нормальным, что множество сотрудников РЖД преимущественно занимаются чисто физическим трудом.

«Надеюсь, модернизация никогда не доберется до России в том, что касается контроля состояния железных дорог», – заключает она.

«Там даже в снег поезда ходят по расписанию»

Ранее аналогичное удивление работой российской железной дороги высказывал немецкий журналист Андре Баллин (Andre Ballin) в газете Handelsblatt.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/237236/pub_5c5db7795bd0cb00ac3df577_5c5dbf0591fc5600b18f1941/scale_600
          Электричка «Иволга» на Белорусском вокзале. Фото: 1520 / Кирилл Балберов

«В Москве добраться из аэропортов до города можно легко и вовремя с помощью аэроэкспресса. Для пользователей немецкой железной дороги это шок: российские поезда (почти) всегда пунктуальны – даже если выпал снег. По данным Российских железных дорог, в среднем, более девяти из десяти поездов идут по графику. В двух минутах ходьбы от аэроэкспресса станция московского метро. Чтобы справиться с растущим пассажиропотоком, городские власти в последние десять лет открыли почти 50 новых станций и еще построили Московскую кольцевую железную дорогу. Для сравнения: в Берлине в то же время были завершены как раз три станции метро», – писал он.

канал «1520. Все о ж/д»

0

35

https://zen.yandex.ru/media/1520/gigant … 00ad68b655
https://qps.ru/kU0eS

Гигантский заказ на неведомые вагоны: что покупает РЖД (ОФИЦИЛЬНО)

Официально раскрыты планы РЖД по закупке новых пассажирских вагонов. Наконец-то вышел документ, которого так долго все ждали. Из него следует, что в ближайшие годы парк перевозчика пополнится беспрецедентным количеством новых вагонов, причем новых не только по году производства, но и по сути.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/195447/pub_5c595c040d390f00ad68b655_5c595c7b3b427400aae75d3f/scale_600
          Плацкартный вагон после реновации. Фото: РИА Общества

Итак, вот, что утверждено уже официально. До 2025 года планируется приобрести 3 731 вагон, из которых 2 645 вагонов – твердый заказ и 1 086 – опционный заказ, который может меняться в зависимости от нужды перевозчика, Федеральной пассажирской компании («дочка» РЖД по пассажирским перевозкам). Это очень большой заказ. Рекордный.

График покупок

В 2019 году будет куплено 315 одноэтажных вагонов. В документе не конкретизируется, что именно это будут за вагоны, однако, исходя из появлявшихся ранее сообщений, ФПК продолжит обновлять преимущественно плацкартные и штабные купейные вагоны. На этом закупка вагонов прежнего модельного ряда будет прекращена.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1329105/pub_5c595c040d390f00ad68b655_5c595d064c240600b03fe10d/scale_600
          Купейный вагон прежнего модельного ряда. Фото: Тверской вагоностроительный завод

Кроме того, в этом году будет куплен 161 двухэтажный вагон (очевидно, что преимущественно купе, но, возможно, и сидячка), а также 48 одноэтажных двухвагонных сцепов (проект «2019»). Что это такое – никто пока не знает. Странно, что, если вагоны будут выпущены уже в этом году, их до сих пор не презентовали.

Из документа следует, что сцепы будут двух поколений – с люлечной тележкой и автономным электроснабжением и с пневмоподвеской и централизованным электроснабжением.

В 2020 году продолжится закупка двухэтажных вагонов существующего модельного ряда – 36 вагонов, уже упомянутых неведомых одноэтажных двухвагонных сцепов (аж 442) и двухэтажных сцепов (проект «2020», 132 сцепа).

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/987771/pub_5c595c040d390f00ad68b655_5c595d9b69da4100aacb805d/scale_600
          Купейный двухэтажный вагон прежнего поколения. Фото: ТВЗ

В последующие годы будут покупать только сцепы «2019» и «2020», а в 2023 году разработают некие новые одно- и двухэтажные вагоны.

Кроме того, ФПК намерена купить что-то типа электрички ночного следования. В документе это называется так: «подвижной состав, разработанный как в виде вагонов локомотивной тяги, так и принципиально нового типа с тяговыми головными вагонами или распределенной тягой, позволяющими оперировать поездом как единым целым, без привлечения локомотивов».

Подробнее можно почитать в решении совета директоров (наблюдательного совета) ФПК на сайте центра раскрытия корпоративной информации.

Что известно про новые вагоны?

Выходит, что почти ничего. Ранее мы подробно рассказывали со ссылками на разные утечки, что вагон «2020» планируется в виде тройного сцепа. И это вызывало много вопросов. Писали, что внутри будут купе разного класса, и что посадка-высадка будет осуществляться «при помощи сотрудников вокзала» (попробуй успей посадить 200 человек), и что проводник превратится чуть ли ни в администратора в гостинице – будет лишь за стойкой стоять. Писали так же, что для вещей сделают ячейки, как в супермаркетах (попробуй подними туда чемодан), а для продажи чая и шоколадок поставят автоматы.

Публиковалась даже схема такого сцепа бизнес-класса.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/51081/pub_5c595c040d390f00ad68b655_5c595e3ca1678300ad3c8b0e/scale_600

Но это все было не подтверждено официально, несмотря на наличие картинок. Вот, например, как должна была выглядеть камера хранения.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/96748/pub_5c595c040d390f00ad68b655_5c595e8aaae2cb00ac08d946/scale_600

В решении совета директоров говорится о двухвагонных сцепах, значит, от трехвагонных решили отказаться. Причем в 2019 году они будут и вовсе одноэтажными, а что будет внутри – совсем неизвестно.

Не упоминается и переделка плацкартов. О недавнем проекте мы писали, он наделал много шума. По сути, это новый вагон на базе старого корпуса. Реновация поручена заводу в Тамбове. Кстати, был анонсирован еще и проект реновации купе.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/198359/pub_5c595c040d390f00ad68b655_5c595ed3b1f88200add23cbf/scale_600
          Места реновационного плацкартного вагона

Судя по всему, раз ФПК утвердила отказ от закупки новых купе и плацкартов с 2020 года и объявила о производстве принципиально новых вагонов, плацкарты и купе будут массово переделывать.

Здесь можно почитать о реновационном плацкарте и посмотреть фото вагона, а здесь узнать о его минусах, типа столиков для еды над головами пассажиров.

0

36

https://cfts.org.ua/news/2019/02/16/sie … ssii_51738
https://qps.ru/LuY4U

Siemens примет участие в строительстве высокоскоростной железной дороги в России

Немецкий концерн подписал соглашение с Российским фондом прямых инвестиций.

https://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/106943/1068.jpeg
          Иллюстративное фото

Компания Siemens Mobility планирует принять участие в реализации проекта строительства двухпутной высокоскоростной железнодорожной магистрали в РФ между Челябинском и Екатеринбургом. Протяженность дороги составит 220 км, а скорость движения поездов на ней должна будет достигать 300 км/ч.

Как пишет ЦТС, вчера, 15 февраля, в Мюнхене соглашение о сотрудничестве было подписано между Siemens Mobility, Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ) и хозяйственным партнерством "Уральская скоростная магистраль", созданным для подготовки Проекта создания Уральской ВСМ Челябинск-Екатеринбург.

Как сообщается на сайте РФПИ, общий объем инвестиций в проект составит более 300 млрд руб. Его намерены реализовать в рамках концессионного соглашения.

В рамках проекта планируется строительство четырех ж/д вокзалов (аэропорты Челябинска и Екатеринбурга (Баландино и Кольцово), Снежинск, Сысерть), 10 промежуточных станций и вокзальных комплексов, 4 тяговых подстанции, депо для высокоскоростного подвижного состава и строительство здания управления высокоскоростной магистралью.

Строительство железнодорожной линии должно начаться в 2021 году, ввод в эксплуатацию назначен на 2025 год.

"Это, безусловно, не означает, что все вопросы решены. По-прежнему, по проекту много открытых вопросов", - прокомментировал подписание соглашения глава РФПИ Кирилл Дмитриев. "Там есть еще много вопросов по финансированию, но это подчеркивает, что мы вместе с Siemens будем активно двигаться вперед по данному проекту", - добавил он.

Напомним, что в 2017 году разгорелся скандал вокруг поставок турбин Siemens в аннексированный РФ Крым в обход санкций, введенных Евросоюзом.

Как писал ЦТС, в сентябре прошлого года делегация "Укрзализныци" на международной выставке InnoTrans 2018 провела переговоры с Siemens. УЗ рассчитывает на продолжение сотрудничества с Siemens в будущих проектах по поставкам подвижного состава, оборудования для него, приборов и систем для железнодорожной инфраструктуры.

Читайте также Еврокомиссия не одобрила слияние ж/д активов Alstom и Siemens

0

37

http://www.zdmira.com/

НОВОСТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, ГОРОДСКОГО РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТА И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Новый рельсовый автобус РА-3 пройдет испытания на Экспериментальном кольце в Щербинке

http://www.zdmira.com/_/rsrc/1552564645814/news/novyjrelsovyjavtobusra-3projdetispytanianaeksperimentalnomkolcevserbinke/n1904010-1.jpg

Рельсовый автобус РА-3, который является новейшей разработкой «Трансмашхолдинга» и создан на производственной базе его дочернего предприятия  «Метровагонмаш»,  пройдет предварительные и сертификационные испытания  на Экспериментальном кольце АО «ВНИИЖТ» в Щербинке.

В условиях опытного пробега, который составит 5000 км, будут проверены эксплуатационные показатели (средняя скорость, плавность хода, торможение), эффективность системы микроклимата и работа других элементов оборудования, а также оценено воздействие на путь. Приемочные и сертификационные испытания планируется  завершить до конца июля 2019 г.

Рельсовый автобус РА-3  отличается высоким уровнем комфорта: салоны и кабина машиниста оборудованы системой климат-контроля с обеззараживанием воздуха, системами видеонаблюдения. На информационном табло в салоне отображаются сведения о маршруте следования.  По сравнению с рельсовыми автобусами предыдущих моделей увеличено число мест для сидения. В головных вагонах предусмотрены места для маломобильных пассажиров, подъемники для их посадки-высадки, универсальные санитарные комплексы. Применено энергосберегающее светодиодное освещение.

Данные рельсовые автобусы планируется выпускать как в двухвагонном, так и  в трехвагонном исполнении. Трехвагонные РА-3 формируются  из двух головных моторных и одного прицепного вагона, двухвагонные — из двух моторных вагонов. Два трехвагонных рельсовых автобуса также могут эксплуатироваться по системе многих единиц, образуя состав из шести вагонов.

Автобус предназначен для  использования на неэлектрифицированных участках железных дорог, оборудованных как низкими, так и высокими платформами, что значительно расширяет сферу применения данного подвижного состава на различных пригородных маршрутах. Максимальная скорость РА-3 — 120 км/ч.

В 2019 – 2020 гг. «Метровагонмаш» изготовит для Центральной ППК 17 рельсовых автобусов РА-3 в двухвагонном исполнении и 6 — в трехвагонном (фото: «Трансмашхолдинг»).

Отредактировано ANDRE (15-03-2019 18:17:44)

0

38

https://cfts.org.ua/news/2019/03/19/v_r … foto_52287

В РФ начал курсировать первый плацкартный вагон с обновленным интерьером (фото)

Стоимость проезда в обновленном вагоне не будет отличаться от других плацкартных вагонов.

https://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/107640/1068.jpg
          Визуализация
Фото: "Вагонреммаш"

В РФ поступил в эксплуатацию после модернизации на тамбовском заводе "Вагонреммаш", завершения сертификации и испытаний плацкартный вагон нового типа. С 18 марта он включен в состав поезда 19/20 Ростов-на-Дону - Москва, а 19 марта отправится из Москвы в Анапу (поезд № 11/12).

Как сообщает ЦТС со ссылкой на РЖД, с 23 марта вагон будет курсировать теми же маршрутами один раз в 5 дней.

https://cfts.org.ua/imglib/.thumbs/412fd8ecd776828c38ae8cda92965cb9_700_0_0.jpg

Как пишут в российском железнодорожном ведомстве, в модернизированном плацкартном вагоне сохранена традиционная компоновка, однако пассажирам обеспечен более высокий уровень комфорта. Это достигается возможностью организации личного пространства для каждого пассажира за счет перегородок со встроенными лестницами и индивидуальных шторок.

В обновленном вагоне пассажиры получат индивидуальное освещение, электрические розетки и USB-порты. В коридоре установлен фильтр для очистки воды с возможностью ее подогрева и охлаждения, а также сенсорная панель. Туалетная комната оборудована пеленальным столиком. Также здесь установлены кран и встроенный фен для рук.

https://cfts.org.ua/imglib/.thumbs/8e4be21f1982f61c310451f1fec96f6f_700_0_0.jpg

До конца 2019 года РЖД надеется получить 50 обновленных плацкартных вагонов.

Дизайн-проект реновации интерьера плацкартного вагона был разработан "Вагонреммашем" в 2018 году. Полноразмерный функциональный макет пассажирской зоны вагона был представлен в ноябре прошлого года.

В июле прошлого года сообщалось, что РЖД намерена отказаться от плацкартных вагонов. Им на смену анонсировали одноэтажные вагоны нового типа. Имеющиеся плацкартные вагоны старше 12,5 лет в РФ намерены модернизировать, обновив в них оборудование и интерьер.

https://cfts.org.ua/imglib/.thumbs/4955e25bc77a13bc2701ce4819c4abdb_700_0_0.jpg
https://cfts.org.ua/imglib/.thumbs/fbaffce1270f332b47f57111fd76bcbd_700_0_0.jpg
https://cfts.org.ua/imglib/.thumbs/3958b59837d7101b730d53fb37727122_700_0_0.jpg
https://cfts.org.ua/imglib/06ec5788cbcce8e7b3645c59b0ae410f.jpg

0

39

https://cfts.org.ua/news/2018/10/04/rzh … goda_49789

РЖД купит 5 тыс. локомотивов до 2025 года

На это потребуется около девяти миллиардов долларов.

РЖД до 2025 года планирует закупить 5 тыс. новых локомотивов, а также провести более 15 тыс. заводских ремонтов локомотивов. Об этом в ходе форума "PRO//Движение.1520" сообщил заместитель гендиректора компании, начальник Дирекции тяги Олег Валинский, передает Гудок.

Заместитель гендиректора - главный инженер РЖД Сергей Кобзев в свою очередь отметил, что требования к новому подвижному составу будут определяться развитием перевозочных технологий на сети железных дорог.

"На наш взгляд, в ближайшие 10-15 лет определяющей будет технология перевозок с сокращенным интервалом попутного следования с применением весовых норм грузового поезда 7100 тонн", - сообщил Кобзев.

Выполнение программ развития железнодорожного транспорта потребует закупки грузовых вагонов и локомотивов на 1,6 трлн рублей (24,2 млрд долларов). Такую оценку представил гендиректор Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) Юрий Саакян.

В материале ИПЕМа сообщается, что реализация программ развития железнодорожного транспорта в России потребует увеличить к 2025 году эксплуатационный парк грузовых вагонов на 20%, локомотивов - на 18%.

По оценкам института, для этого нужно закупить более 4 тыс. новых локомотивов на сумму более 600 млрд рублей (9,1 млрд долларов). В свою очередь, операторам также будет необходимо приобрести более 370 тыс. новых грузовых вагонов на сумму более 1 трлн рублей (15,1 млрд долларов).

ИПЕМ ожидает, что загрузка вагоностроительных предприятий России до 2025 года составит более 50 тыс. вагонов в год, локомотивостроительных - более 600 локомотивов в год.

Отредактировано ANDRE (25-03-2019 22:28:38)

0

40

Это новый плацкарт РЖД 2019

0


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Транспорт России