Дизнайн новых плацкартных вагонов хороший и всё продумано сделано.
Транспорт России
Сообщений 41 страница 50 из 72
Поделиться4220-04-2019 10:00:24
Дизнайн новых плацкартных вагонов хороший и всё продумано сделано.
Позволю не согласиться с подобным утверждением - при эксплуатации вагона на "Ростов-Адлер" и "Адлер-Москва" вылазили такие "бока", что пассажиры порой писали коллективные жалобы в центральный офис РЖД.
Из отзывов о вагоне повторяются (и уже известное по ролику) о длине нижнего яруса полок - высоким людям реально не комфортно на них. Да и помеха проходящим пассажирам играла свою роль.
Багажная полка напоминает место для животного, а не для багажа, тем более серьезного.
Впрочем, кто как видит, кто как считает....
Поделиться4320-04-2019 10:11:21
https://profile.ru/news/society/rzhd-pr … on-138581/
РЖД представит пассажирам новый купейный вагон
19.04.2019 13:04
Новый купейный вагон
tvz.ruРЖД готовится представить пассажирам вагон купе нового образца. Он будет выставлен на всеобщее обозрение 23 апреля на Рижском вокзале Москвы.
Уже известно, что у пассажиров появится возможность самостоятельно регулировать температуру воздуха. Кроме того, новые купейные вагоны будут оснащены душевыми кабинами, а в сервисных зонах появятся кулеры для воды, вендинговые автоматы, микроволновая печь и холодильник.
Изменения коснулись и интерьера. В одноэтажных вагонах он выполнен в серо-синих тонах, а в двухуровневых преобладают серый, бежевый и коричневый цвета. Нижние полки напоминают диван с подголовниками, а верхние полки – часть стены. Стол, который находится между сидениями, можно поднять, чтобы освободить пространство, сообщает РИА Новости.
Ранее «Профиль» опубликовал фотографию интерьера купе нового образца.
Поделиться4420-04-2019 11:39:48
https://kudago.com/all/news/iz-moskvyi- … s-pervyie/
РЖД запустили первые поезда с невозвратными билетами
Они дешевле возвратных, но в случае смены планов деньги пассажирам не вернут.
19 апреля по России отправились первые поезда, пассажиры которых приобрели невозвратные билеты.
Стоимость таких билетов ниже обычных на 5—20%, однако сдать их можно только без возврата денег. Первые поезда поехали из Москвы в Ижевск, Петербург и Адлер, из Воронежа и Уфы в Москву, из Ростова-на-Дону в Адлер. На эти направления пассажиры выкупили 70% невозвратных билетов.
Сейчас можно приобрести билеты по специальному тарифу на следующие направления: Москва — Ижевск, Воронеж — Москва, Москва — Петербург, Самара — Москва, Ростов-на-Дону — Адлер, Москва — Адлер, Уфа — Москва.
В ближайшие три года старые плацкартные и одноэтажные купейные вагоны заменят на современные модели, посмотреть на которые можно в нашем материале.
Источник: https://kudago.com/all/news/iz-moskvyi- … s-pervyie/
Поделиться4520-04-2019 11:42:22
https://rg.ru/2019/02/08/rzhd-dobavili- … etami.html
https://qps.ru/ciX04
РЖД добавили направления в список поездов с невозвратными билетами
РЖД увеличили список направлений, на которые можно будет купить невозвратные билеты. Теперь дешевле можно будет доехать до Волгограда, Уфы, Казани, Нового Уренгоя, следует из материалов на сайте компании.
Продажи невозвратных билетов начались 20 января 2019 года. Первые пассажиры по таким билетам отправятся в путь с 19 апреля. Стартовали продажи с двухэтажных сидячих поездов Москва - Воронеж и купе поезда Москва - Ижевск. Затем список пополнился поездами Воронеж-Москва, Москва-Санкт-Петербург, Самара-Москва, Ростов-на-Дону - Адлер, Москва-Адлер.
Только часть билетов на поезд продается как невозвратная, то есть другие пассажиры могут на том же поезде поехать по обычным билетам. В целом невозвратные билеты составят 10 процентов от общего количества билетов, предложенных к продаже на тот или иной поезд.
Поделиться4620-04-2019 13:17:46
https://iz.ru/869713/2019-04-19/v-rzhd- … inyi-vagon
В РЖД пообещали продемонстрировать новый купейный вагон
Новый купейный вагон пообещала продемонстрировать РЖД пассажирам 23 апреля на Рижском вокзале столицы. Об этом в пятницу, 18 апреля, сообщило «РИА Новости».
«На Рижском вокзале Москвы состоится презентация нового одноэтажного купейного вагона дальнего следования, выполненного в виде двухвагонного сцепа», — говорится в сообщении.
Отмечается, что пассажир в новом купе может сам регулировать температуру воздуха.
Кроме того, в новых вагонах в туалетных комнатах есть душевые кабины, а в сервисных зонах можно разместить не только кулеры для воды, но и микроволновку и холодильник.
В ноябре 2018 года РЖД представила новые плацкартные вагоны, внутри которых созданы модульные пространства, новый дизайн предусматривает наличие электрической розетки и USB-разъемов, а также освещение для каждого пассажирского места.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В РЖД рассказали о покупке билетов в новый плацкартный вагон
Поделиться4720-04-2019 15:10:36
Двухвагонные сцепы вместо купе.
В 2019 году РЖД начинает покупать новые вагоны. В первую очередь это двухвагонные купейные сцепы «2019», производство которых запустил Тверской вагоностроительный завод. Начались его испытания.
Ранее РЖД объявили о планах отказаться от закупки новых купейных и плацкартных вагонов, объявив, что им на смену придут вагоны нового модельного ряда «2019» и «2020». Всего до 2025 года будет куплен 3731 вагон, уже в этом году начнутся поставки вагонов типа «2019».Эти вагоны выполнены, как двухвагонные сцепы. Между вагонами внутри сцепа будут теплые герметичные переходы (как в «Ласточках», к примеру). Внутри купейных вагонов будут оборудованы душевые кабины, зоны для аппаратов по продаже снэков, а в самих купе – сейфы и телевизоры.
«Первыми в новом модельном ряду вагонов на Тверском вагоностроительном заводе построены купейные. До запуска в серийное производство им предстоит пройти весь комплекс испытаний: включая ходовые – динамические, тормозные, прочностные, а также стационарные – тормозные, климатические, санитарно-гигиенические», – говорится в сообщении ТВЗ.
В 2020 году будут представлены вагоны проекта «2020», это будут двухэтажные вагонные сцепы. Кроме того, в 2019 году парк РЖД пополнится реновационными плацкартными вагонами, писал Anews.
Федеральная пассажирская компания, «дочка» РЖД по пассажирским перевозкам, заявила о намерении радикально обновить вагонный парк в ближайшие годы. Уже в этом году выйдут на маршруты первые двухвагонные сцепы под кодовым названием «2019».
Купе внутри двухвагонного купейного сцепа. Фото: ТрансмашхолдингГармошка и вход в вагон
Так выглядит вагон снаружи.
Двухвагонный сцеп снаружи. Фото: ТВЗКажется, ничем не отличается от нынешнего. На самом деле, нет - между вагонами «гармошка», это как у современных электричек, типа «Ласточки» и «Иволги», или как у «Сапсана».
Переход между вагонами Трансмашхолдинг называет герметичным, а это значит, что он теплый и тихий, в отличие от тамбуров в обычных вагонах. И, судя по фотографиям, тамбуры и двери у таких вагонов расположены с одной стороны, так что извечный вопрос пассажира перед посадкой «С какой стороны будут пускать?» для новых вагонов неактуален.
Правда, пока неясно, через сколько дверей будет осуществляться посадка - через обе или только через одну.
Душ в туалете
Душ в новом вагоне. Фото: ТВЗПроизводитель сообщает, что «впервые в вагонах массовой серии оборудуются душевые кабины». Это, конечно, не совсем так. Душ есть в вагонах РИЦ, произведенных на ТВЗ совместно с немецким Siemens. Такие вагоны ходят из Москвы в Петербург, Мурманск, Адлер, Хельсинки, Париж и в некоторые другие города. Включение такого вагоне было и в поезде «Экспресс» №3/4 Москва – Петербург.
Хорошее ли это решение – разместить душ в туалете – сложно сказать. Видимо, один из туалетов будет занят намного дольше, чем другой. Кроме того, пока неясно, будет ли ФПК предоставлять услугу пользования душем за деньги или бесплатно. Непонятно и то, будет ли хватать воды всем желающим помыться и будет ли она успевать нагреваться.
В одном туалете – душ, в другом – пеленальный столик.
Титан, прощай
Продолжим путешествие по вагону.
Так будет выглядеть «сервисная зона с чайными витринами, предусматривающая возможность размещения вендинговых автоматов, пурифайеров для питьевой воды и кофе-поинтов». Что значат все эти слова?
Прежде всего то, что титан остался в прошлом. Ему на смену придет пурифайер. Сейчас это популярная тема в крупных офисах, когда бутыли для кулера не заказывают, а ставят систему, которая фильтрует водопроводную воду и выдает ее в холодном или кипяченом виде. Уж не знаю, как будут обслуживаться эти пурифайеры, будут ли они работать во время стоянок, как в них будут чистить фильтры, но пить холодную воду из них я бы поостерегся.
Вендинговые автоматы – это автоматы по продаже всяких перекусов – сладостей, бутербродов и т.д. А кофе-поинт – это автомат по приготовлению кофе. Обычно довольно неплохого.
Коридор вагона двухвагонного сцепа. Фото: ТВЗСейфы и телевизор в купе
Ну а мы отправляемся смотреть купе двухвагонного сцепа. Сразу о хорошем. В купе вернули форточки. Их отсутствие – это был бич новых вагонов. Когда ломались вентиляция и кондиционер, люди просто задыхались. В вагоне «2019» форточки есть и в коридоре, и в купе. На фото не видно открывающегося окна, потому что это купе с аварийным выходом (вон красный молоток висит), там форточек никогда не бывает.
Интерьер купе. Фото: ТрансмашхолдингИз нового. Обратите внимание на стол. У него можно сложить боковые «крылья», и он станет уже. Кроме того, в столе есть отверстия, чтобы не скользили стаканы. Производитель утверждает, что сделал в каждом купе индивидуальную регулировку температуры воздуха (сейчас такое есть только в уже упомянутых вагонах риц, а также в вагонах перевозчика ТКС и вагонах фирменной «Красной стрелы»). Кроме того, появились сейфы для хранения ценных вещей (интересно, часто ли будет такое: «ой, он захлопнулся, откройте» или «ааа! я забыл вещь в сейфе, куда звонить?»), ранее они были тоже только в вагонах ТКС.
Сейфы в купе вагона «2019». Фото: ТВЗНад дверью купе появился телевизор (как по мне, то это зло – пассажиры будут конфликтовать из-за разницы в предпочтениях). В целом, интерьер очень похож на выпускаемые сейчас купейные вагоны-трансформеры, причем такая обивка уже применялась ранее.
Есть ли рундуки, сказать сложно, но, скорее всего, их нет, как и в остальных новых вагонах.
Сколько купят таких вагонов
Двухэтажные сцепы из вагонов будут не только купейными, но и СВ, и штабными вагонами, и даже, вероятно, плацкартами (производитель называет это некупейным вагоном). Хотя по поводу плацкарта я не утверждал бы наверняка – раньше я нигде не встречал подтвержденных планов ФПК продолжить закупку новых плацкартов. Речь шла, скорее, о реновации старых (те самые со столиками над головами пассажиров).
План закупки вагонов «2019» по годам выглядит следующим образом: 2019 год – 48 штук, 2020 год – 442, 2021 год – 471, 2022 год – 448, 2023 год – 339, 2024 год – 337, 2025 год – 212.
Сейчас двухвагонный сцеп начал проходить испытания, так что есть надежда, что уже в этом году мы сможем отправиться в путешествие в таком вагоне.
по материалам СМИ и специализированных сайтов
Отредактировано ANDRE (20-04-2019 15:12:37)
Поделиться4812-05-2019 21:59:33
https://panorama.pub/18498-rzhd-budet-v … ochki.html
РЖД будет выдавать пассажирам плацкартных вагонов очки виртуальной реальности
Директор департамента РЖД по инновациям Алексей Клюшкин объявил о запуске эксперимента по выдаче пассажирам плацкартов очков виртуальной реальности, призванных сделать поездку более приятной и комфортной. Первыми воспользоваться новым гаджетом смогут пассажиры поездов «Москва-Пермь» и «Москва-Махачкала». В случае успеха эксперимента к 2025 году специальными очками будут оборудованы все поезда компании.
По заявлению функционеров госкорпорации, многолетние попытки решить проблемы интерьера салонов плацкартов доказали свою неэффективность. Вместо того, чтобы тратить миллиарды рублей на модернизацию, ремонт и уборку, РЖД выдаст пассажирам очки виртуальной реакции, создающие иллюзию поездки в вагоне, соответствующего европейским стандартам. Пользователь сможет выбрать радующий его взор вариант вагона из набора, включающего свыше 30 моделей ведущих транспортных компаний Франции, Германии и Китая.
«Закупки новых моделей – дело невыгодное и неэффективное. Они выходят из строя уже через месяц эксплуатации, и приходится снова использовать надёжные, но устаревшие модели советского производства. Нигде в мире не делали таких прочных и долговечных вагонов, как у нас. К сожалению, их внешний вид оставляет желать лучшего. Мы решили соединить надёжность наших вагонов с дизайном от ведущих компаний Запада и Востока, чтобы пассажиры смогли насладиться комфортом в дороге», — сказал Клюшкин.
Использование очков виртуальной реальности позволит РЖД экономить 3,3 млрд. рублей в год.
Сатирическое издание «Панорама». Все тексты на этом веб-ресурсе представляют собой гротескные пародии на реальность и не являются реальными новостями
Поделиться4912-05-2019 22:09:24
https://news.rambler.ru/other/42151493- … ym-mostom/
Сахалин свяжут с материковой Россией железнодорожным мостом
АРГУМЕНТЫ НЕДЕЛИ 8 мая 2019
В 2024 году остров Сахалин свяжут с материковой частью России с помощью гигантского железнодорожного моста. Это будет новый Крым накануне очередного переизбрания президента страны. Как сообщает ИА «Хабаровский край сегодня», уже определён маршрут, по которому пройдут 585 км «чугунки» и примерная стоимость проекта — 540 млрд рублей без НДС в ценах 2013 года и сроки строительства 2021-2024 годы.
Для реализации этого масштабного проекта во время майских праздников в Хабаровске прошло совещание «Строительство железнодорожной линии Сахалин — Ныш с переходом пролива Невельского». Топ-менеджеры РЖД посетили территории, где будет пролегать трасса. По Хабаровскому краю проект трассы проложен по территории Комсомольского, Ульчского и Николаевского районов, по Сахалинской области в Охинском, Ногликском, Александровск-Сахалинском и Тымовском муниципалитетах.
Магистраль включает 623 искусственных сооружения, в том числе 35 больших мостов, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». По одному из вариантов, финансирование строительства возможно с участием государственной поддержки, включая средства федерального бюджета, Фонда развития Дальнего Востока, Корпорации развития Сахалинской области и инвестиционной программы РЖД. По окончании строительства стоимость перевозки грузов на остров и обратно снизится до 7 раз! Скорость доставки увеличится в два раза и не будет зависеть от погодных условий. Отпадёт необходимость строить паромы и подъезды к морю для погрузки-выгрузки. По сути это будет продолжение Северного морского пути с грузооборотом 80 млн тонн в год.
Существенная экономия времени и средств привлечёт внимание восточных стран к транспортировке своих грузов через Россию в Европу и обратно. Новый шёлковый путь может не только озолотить Россию, но и закрепить за ней важные геополитические позиции.Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/other/42151493/ … e=copylink
Поделиться5017-05-2019 14:19:20
Пусть и немного староватое видео, тем не менее...
https://www.youtube.com/watch?v=qRnvZOqvqS0
Концепт первого российского высокоскоростного поезда
Eugene Katusha
Предполагается, что поезд будет эксплуатироваться на высокоскоростной магистрали Москва - Казань, строительство которой планируется начать в 2019 году.
Перспективный двенадцативагонный электропоезд с распределенной тягой, состоящий из шести моторных и шести немоторных вагонов, предназначен для перевозки пассажиров с конструкционной скоростью 360 км/час (демонстрационная скорость - 400 км/час), в то время как конструкционная скорость поездов "Сапсан" составляет 250 км/час.