ТРАНСМАШХОЛДИНГ ОТПРАВИЛ НА ИСПЫТАНИЯ НОВЫЕ ДВУХ- И ТРЕХСЕКЦИОННЫЙ ГРУЗОВЫЕ ТЕПЛОВОЗЫ
Трансмашхолдинг отправил на испытания новые двух- и трехсекционный грузовые тепловозы
17.05.2019
Новые магистральные грузовые тепловозы 2ТЭ25К3М и 3ТЭ25К3М производства Брянского машиностроительного завода (АО «УК «БМЗ», входит в состав АО «Трансмашхолдинг») отправлены на предварительные испытания.
Испытания пройдут на базе Научно-исследовательского и конструкторско-технологического института подвижного состава (АО «ВНИКТИ», г. Коломна, Московская обл.). Тепловозам предстоит подтвердить соответствие требованиям технического задания и обязательным требованиям. Для этого предусмотрены тягово-энергетические, тормозные, динамико-прочностные испытания, оценка воздействия на путь, проверка соответствия пожарной и экологической безопасности, требованиям к электрооборудованию, устройствам управления и контроля. Новые магистральные грузовые тепловозы разработаны специально для вождения тяжеловесных грузовых составов, с использованием технических решений, реализованных в конструкции серийно выпускаемого предприятием тепловоза 2ТЭ25КМ. Локомотивы могут эксплуатироваться по системе многих единиц. Трехсекционный тепловоз способен перемещать грузы до 9300 тонн на равнинном профиле (при руководящем подъеме до 9 промилле).
При создании локомотивов был проанализирован опыт эксплуатации серийных тепловозов 2ТЭ25КМ на сети ОАО «РЖД», учтены пожелания локомотивных бригад.
В качестве силовой установки в тепловозе применена модификация дизель-генератора 18-9ДГ производства Коломенского завода (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») с номинальной мощностью, повышенной до 2850 кВт.
Повышение массы перевозимых грузовых составов достигается за счет увеличенного коэффициента использования мощности дизеля на тягу, повышения нагрузки на ось локомотива.
К достоинствам нового локомотива относятся способность обеспечить стабильность мощности на тягу вне зависимости от внешних факторов, увеличение скорости длительного режима до 25,4 км/ч по сравнению с серийно выпускаемым 2ТЭ25КМ, для которого она составляет 23,6 км/ч.
После прохождения испытаний во ВНИКТИ, локомотив в трехсекционном исполнении — 3ТЭ25К3М — будет отправлен на опытный пробег протяженностью 10000 км.
Трансмашхолдинг — единственный в России производитель, выпускающий всю линейку тягового подвижного состава, электровозов и тепловозов разной мощности, составности, рода тока и назначения.
из различных источников СМИ и специализированных интернет-ресурсов
Стало известно, что рассматриваемый прямой участок от Керчи до Симферополя строить не будут, так как вложенные средства не дадут достаточной отдачи.
Движение по сокращенному маршруту сократит время хода всего на 40 минут, что для поездов, находящихся в пути больше суток, не критично.
Но, без прямого участка на Симферополь поезда будут ползти по Крыму как черепахи.Смена тяги после моста,дальше не электрифицированная одноколейка на север полуострова до Джанкоя,опять смена тяги и смена направления движения,теперь на юг - на Симферополь,Севастополь
Озвучивались предложения организовать основной пассажирский хаб для ЮБК в Феодоссии (Владиславовке). Построить двухпутку от Багерово. Остальной существующей ж. д. инфраструктуры хватит для полуострова.
М-3П – лёгкая пассажирская автомотриса широкого пользования, предназначенная для обеспечения пригородных пассажирских перевозок на железных дорогах колеи 1520 мм с заменой используемых в настоящее время на малодеятельных участках железных дорог пригородных поездов локомотивной тяги, в обоснованных случаях с заменой рельсовых автобусов РА-1, РА-2. Класс экологической безопасности – Евро 4. АМ-3П соответствует всем нормативным документам, принятым на Российских железных дорогах. Автомотриса пассажирская оборудована двумя полнофункциональными и удобными кабинами машиниста. Пассажирский салон оборудован креслами для пассажиров 3-го класса с общим количеством мест для сидения – 44, системами подогрева и кондиционирования с принудительным помешиванием воздуха, а также вакуумным туалетным комплексом.
Основные характеристики Диаметр колес, мм 860 Осевая формула 2-2 Масса в служебном состоянии,т 58 Максимальная скорость, км/ч 120 Мощность двигателя 388 кВт (520 л.с.) Тип привода Гидромеханический Тормозная система Пневматическая со стояночным тормозом Габаритные размеры (Длина х ширина х высота) 21940 мм х 3278 мм х 4430 мм Габарит 1Т ГОСТ 9238-2013
Комплектация рельсового автобуса, оборудованный интерьер салона - доступное для инвалидов и людей с ограниченными возможностями транспортное средство.
КАМБАРСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД Тел: +7 (34153) 3-06-12 E-mail: info@zavod-kmz.ru427950, Удмуртская Республика, г. Камбарка, ул. Советская д. 2
РЖД получат новые плацкарты с душем, холодильниками и микроволновками
Вчера [ 22 мая 2019 ], 15:07
Душевая кабина в туалетной комнате нового одноэтажного купейного вагона дальнего следования на Рижском вокзале в Москве. Архивное фото
МОСКВА, 22 мая - РИА Новости. Российский производитель "Трансмашхолдинг" строит по заказу холдинга РЖД новые плацкартные вагоны, в которых будут розетки, душ и сервисные зоны с холодильниками и миковолновками, сообщил журналистам заместитель генерального директора по развитию пассажирского транспорта "Трансмашхолдинга" Александр Лошманов.
"Федеральная пассажирская компания" (ФПК, "дочка" РЖД по перевозкам пассажиров в дальнем следовании) и группа "Трансмашхолдинг" в апреле 2019 года презентовали на Рижском вокзале новый вагон купе, в котором есть душ, сейфы, холодильник и микроволновка. "В рамках работы над вагоном-2019, по аналогии с тем купейным вагоном, который был представлен на Рижском вокзале, мы делаем аналогичный плацкартный вагон. Все, что касается общих зон – сервисные, душевые, информационное поле, - все будет реализовано по однотипному сценарию, как и в купейных вагонах", - сообщил Лошманов в среду в кулуарах конференции "Пассажирский рельсовый транспорт России: курс на развитие", организованной РБК.
"Все, абсолютно", - сказал он, отвечая на уточняющий вопрос, будет ли в новых плацкартах, как и в вагонах купе, зона для пассажиров с микроволновкой и холодильником. "Сервисные зоны, которые были в купейном вагоне, будут реализованы относительно самого плацкартного вагона, также будут оборудованы все USB-розетками, дополнительными светильниками, столик будет", - перечислил Лошманов.
Холдинг РЖД заказывал модернизацию плацкартного вагона у другого предприятия. Первые такие модернизированные плацкарты уже курсируют на сети. В частности, в них на полках у каждого пассажира были шторы, которые можно закрывать по всей длине. "Там (в новом плацкарте ТМХ - ред.) есть возможность установки штор. У нас это решение тоже было в разработке. Если ФПК захочет установить шторы, такая опция предусмотрена", - приоткрыл еще одну опцию нового плацкарта замглавы ТМХ.
По его словам, строительство вагона уже идет, буквально на днях новый плацкарт отправят на сертификационные испытания, и ТМХ поставит его уже в октябре 2019 года. Всего ФПК заказала у группы "Трансмашхолдинг" до 2025 года 3,7 тысячи пассажирских вагонов на 237 миллиардов рублей. Договор предусматривает поставку одноэтажных и двухэтажных вагонов различных типов, в том числе купе и плацкартов.
Со 2 июня между Таганрогом и Москвой начнут курсировать беспересадочные жд-вагоны. Об этом сообщает портал «Ростов-Транспорт».
По данным издания, речь идёт о двух прицепных вагонах к поезду Москва — Ростов — один купейный и один плацкартный.
Из Москвы эти два вагона будут отправляться в «голове» состава поезда №19/20 в 18:42 и прибывать в Ростов в 10:36. После отцепки от основного ростовского состава поезд в 11:30 тронется к Таганрогу, куда прибудет на вокзал в 12:42. Время в пути составит 18 часов.
– Из Таганрога вагоны отправятся в 13:25, прибытие в Ростов в 14:36, а из Ростова в 15:22 В Москву поезд приедет в 7:35. Общее время в пути — 17,5 часов, – сообщает «Ростов-Транспорт».
Продажа билетов на данные вагоны пока не ведется.
Ранее глава СКЖД Владимир Пястолов также сообщил, что сейчас рассматривается возможность продления «Ласточки» Новороссийск — Ростов до Таганрога.
Откуда и как считаются километры на железной дороге?
Тысячи километров железнодорожного пути пронизывают нашу необъятную страну. Каждый участок пути имеет свою начальную точку, от которой измеряется его протяженность в километрах.
Недавно задался вопросом: «С какой точки, берут свое начало железнодорожные магистрали?» В процессе личного исследования выяснил ряд интересных моментов.
Откуда начинается счет?
Во всех источниках говорится, что начальным пунктом всех основных железнодорожных направлений является город Москва.
Обширная география и разветвленность путевого хозяйства сделали довольно сложной систему расчета расстояния. Помимо основных железнодорожных артерий существует масса менее протяженных магистралей, которые берут свое начало на крупных узлах и станциях.
Различные ответвления и второстепенные пути зачастую также имеют свой начальный пункт отсчета. Отпечаток на карту железных дорог и их протяженность накладывают реконструкции путевого хозяйства.
Система измерения
Железнодорожные пути измеряются в километрах. Таблички с указанием километра закрепляются на столбах вдоль всего участка. В свою очередь километр разделен на пикеты.
Длина одного пикета составляет 100 метров. На протяжении одного километра каждые 100 метров установлен пикетный столбик. То есть, 1000 м/100м = 10 пикетов. Вывод прост – на одном километре десять пикетов.
А теперь «интересности»
При отправлении поезда со станции машинисту выдается специальный бланк - предупреждение, где указываются точные координаты проведения каких-либо работ по маршруту следования. Например, на 1397пк5 производят работы сотрудники путевого хозяйства, проявить бдительность.
Счет на каждом километре производится от «пк1» до «пк10». Например, «машинист должен ехать с особой бдительность с 1397пк1 по 1397пк10», далее идет 1398пк1. Такой системой исчисления километража пользуются работники, связанные с организацией движения (дежурные по станции, машинисты и т.д).
Общаясь с работником путевого хозяйства, я узнал, что в своей работе они пользуются понятием нулевой пикет или нулевая отметка «пк0». Нулевой отметкой является столб, на котором указан километр. Нулевая отметка необходима для указания более точной координаты до первого пикетного столбика. Например, 1397пк0+53 метра.
Реконструкции вносят коррективы
Еще одну интересную деталь, в процессе общения, мне рассказали машинисты поезда. На некоторых участках пути существуют загадочные километры, в пределах которых расположено 15-20 пикетов.
Это связано с реконструкцией путей и изменением их длины на определенных участках. Чтобы не сбивать счет километров на участке, который стал протяженней из-за реконструкции, добавляются пикеты. В данном случае, на вопрос: «Сколько в километре метров?» Напрашивается ответ: «Сколько надо - столько и будет».
9 июля 2001 года на Ярославском вокзале Москвы состоялась церемония проводов юбилейного поезда Москва-Владивосток-Москва. Акция приурочена к 100-летию Транссиба.
Как известно, во Владивостоке на перроне вокзала установлена стела, венчает которую двуглавый орёл. "Здесь заканчивается Великая Транссибирская железная дорога. Расстояние до Москвы - 9288 километров" - написано на её подножии. А где же дорога начинается? Ведь Транссиб, сто лет назад официально стартовавший в Миассе, давно уже вышел за рамки Урала и Сибири. За двадцать минут до отправления поезда, на перроне Ярославского вокзала между третьим и четвёртым путями был торжественно открыт столб "нулевой километр". Перерезали ленточку и открыли его живые легенды железнодорожной отрасли, бывшие машинисты, Герои Социалистического Труда Елена Чухнюк и Анатолий Фролов.
Самый «быстрый» поезд Транссиба (№1/2, «Россия», Москва - Владивосток) проходит магистраль за 6 суток и 2 часа.
Киевский вокзал Москвы. Нулевой километр Киевского жд хода
Киевский вокзал г. Москвы
Уникальное видео 100-летней давности.
Это один из красивейших российских вокзалов, на тот момент вообще являлся настоящим шедевром и воплощением самой передовой инженерной мысли. Строили его по европейскому типу, с большим дебаркадером, немного по подобию петербургского Витебского, но размерами существенно побольше. Вокзал был построен в стиле неоклассицизма с элементами ампира. Начало строительства (1912 год) приурочили к 100-летию Отечественной войны 1812 года. Через Москву-реку, был даже построен ведущий к вокзалу Бородинский мост, который и сейчас украшает этот район Москвы. Да и само это место в Москве достаточно приметное и одно из самых красивых - излучина Москвы-реки, до Кремля рукой подать, рядом Арбат и Смоленская площадь, на которой после войны появилась величественная МИДовская высотка, которая своим внушительным силуэтом встречала всех приезжих с Украины. Это я и сам испытал еще в детстве, во время своего первого приезда в столицу нашей страны. Выходишь из поезда и сразу, прямо с перрона видишь здоровенное здание с величественной башней, сразу же мысль - ну вот она Москва, столица нашей Родины!
Строили новый вокзал на месте одноэтажного старого Брянского, который на тот момент еще не был началом крупного магистрального направления, каким стал новый вокзальный комплекс. Ведь как раз к этому периоду, после строительства через Брянские леса ветки Навля - Конотоп, киевский ход был окончательно спрямлен и стал магистральным, связующим столицу России с её Юго-Западным краем - Малороссией или Украиной. До этого поезда в Киев ходили кружным путем, через Курск, Льгов и Ворожбу.
Строительство вокзала пришлось на тяжелые годы Первой мировой войны, но она не остановила стройку. Окончательно объект был сдан уже при власти большевиков, сохранив полностью тот архитектурный облик, которых был заложен дореволюционными архитекторами: Рербергом, Алешиным и Олтаржевским. До 1934 года вокзал продолжал называться Брянским, затем видимо в связи с переносом столицы УССР в Киев, был переименован в Киевский. Весь советский период вокзал обрастал дополнительными путями и платформами, ведь юго-западное, украинское жд направление было одним из важнейших в СССР. В его "золотой век", в 70-е годы XX столетия, от платформ Киевского отправлялось от двух до трех десятков ежесуточных поездов, следующих в том числе и в столицы дружественных тогда стран юго-восточной Европы. А одних только ежесуточных поездов на Киев было до пяти штук, в зависимости от класса.
В 1967 году, Киевский вокзал стал отправной точной единой электрифицированной магистрали, ведущей к западной границе СССР, к станции Чоп. Это была скоростная по тем временам линия Москва - Сухиничи (стык с переменкой)- Брянск - Конотоп - Киев - Казатин - Здолбуново (так при СССР называлась эта станция) - Львов (стык с постоянкой) - Чоп. Самый длинный участок, работающий на переменном тоек, от Сухиничей до Львова, с Киевом посередине, обслуживался новейшими на тот момент красавцами электровозами, чехословацкой постройки ЧС4, которые были выпущены ограниченной серией и в СССР эксплуатировались лишь на 2-х дорогах.
Теперь все это в прошлом, поездов на Украину осталось кажется всего три, тут всегда много электричек, появились Аэроэкспрессы во Внуково, в границах собственно России, за пределами пригородной зоны, на этом направлении лежит лишь один город - Брянск. А до границы с государством Украина, от тупика Киевского вокзала, ровно 500 километров. Соответственно движение поездов дальнего следования сильно упало и надежда на его возрождение лежит исключительно в военно-политической плоскости. [............]
фотографии из жизни вокзала и киевского жд направления в советские годы и несколько современных фото
1. Вид на вокзал с высотки МИД на Смоленской площади. Предположительно 80-е годы.
2. Фото из жизни вокзала 60-х и 70-х годов XX века. Киевский вокзал был главными воротами на Украину, что всячески подчеркивалось в элементах интерьера, оформлении станций метро, да и общей атмосферой царившей в этом уголке Москвы.
3. Нулевой километр Киевского жд хода.
4. 70-е годы XX века.
5. Комната матери и ребенка Киевского вокзала. 60-е годы.
6. Из чьих-то личных архивов. Предположительно самое начало 80-х годов XX века.
7. Киевский вокзал. Конец 70-х годов. Вместо гербов Киева и Москвы, как сейчас, на фронтонах укреплен герб СССР. Возможно СССР и УССР, разглядеть не возможно.
8. 1975 год. В ожидании электрички. Скорее всего дело было субботним утром. Личный автомобиль тогда был не таким частым явлением как спустя 40 лет.
16. Современный вид главного зала вокзала. Количество мест для пассажиров, в связи с падением пассажиропотока после 2014 года, уменьшили вдвое.
17. Современный вид вокзала. 260646.jpg
18. Вот тут хорошо видна перемычка Навля - Конотоп, построенная перед революцией и которая дала жизнь новому магистральному направлению на юго-запад страны.
19. Электровоз переменного тока "Шкода" ЧС4. Такие работали на киевском ходе, на плече от Сухиничей до Львова. Фото сделано в Киеве в 1976 году.
«Российские железные дороги» (РЖД) заключили контракт на покупку 13 новых поездов «Сапсан». Об этом сообщает пресс-служба компании.
Отмечается, что поезда будут производиться в немецком Крефельде, ряд компонентов поставят российские предприятия. «Стоимость дополнительного соглашения к договору на техническое обслуживание 13 десятивагонных поездов «Сапсан» составляет €583,1 млн», — говорится в сообщении.
Суммарно 7 июня в рамках ПМЭФ-2019 РЖД, АО «Группа «Синара», Siemens AG и Simens Mobility GmbH в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) подписали контракт на поставку и техобслуживание 13 поездов «Сапсан» общей стоимостью €1,096 млрд.
Эксплуатировать поезда планируется на участках Москва–Санкт-Петербург (число рейсов планируется увеличить с 15 до 18 пар в сутки, из них 9 пар — сдвоенных) и Москва – Нижний Новгород (число рейсов планируется увеличить с одной до трех пар в сутки).
На данный момент «РЖД» эксплуатирует 16 высокоскоростных поездов «Сапсан». Однако, как говорится в сообщении, их количество уже не позволяет удовлетворить постоянно растущий спрос пассажиров на перевозки.