Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Транспорт России


Транспорт России

Сообщений 61 страница 70 из 72

61

https://zen.yandex.ru/media/1520/rjd-vv … 00b04cac5d
https://qps.ru/H8yLV

РЖД вводят четыре класса обслуживания. Как это будет работать?

В российских поездах с начала 2020 года появятся четыре класса обслуживания. Примерно, как в авиации – там, правда, в основном только эконом- и бизнес. А тут будут еще и бюджет, и комфорт. Разберемся, как это будет работать.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1108934/pub_5cfbd096d415c800b04cac5d_5cfbd126d9d3d300b055788e/scale_600
          Поезд 3/4 «Экспресс» сообщением Москва - Петербург. Фото: Кирилл Балберов

           Четыре класса обслуживания

Федеральная пассажирская компания намерена с января 2020 года ввести в поездах четыре класса обслуживания: бюджет, эконом, комфорт и бизнес.

«Основное различие между классами обслуживания будет заключаться в эргономике пассажирского пространства в поезде и набора сервисов, включенных в цену билета», – рассказала замглавы ФПК Марина Жегулина (цитата по РИА Новости).

Класс «бюджет» – это будут самые дешевые билеты в старых вагонах. Скорее всего, там не будет кондиционеров и биотуалетов. Как можно судить из информации в открытых источниках, это могут быть и сидячие, и общие, и плацкартные, и купейные вагоны самых старых модификаций. Хотя по поводу купе не уверен.

Эконом-класс – это уже современные вагоны. Например, новые плацкарты. Или «Ласточки» с местами для сидения в стандартной комплектации.

Комфорт-класс будет включать в себя современные купейные вагоны, а также сидячие вагоны с комфортными местами для сидения.

Бизнес-класс – это СВ, люксы, а также самые крутые сидячие вагоны. Например, в «Стриже» Москва – Нижний Новгород или Москва – Берлин.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/198938/pub_5cfbd096d415c800b04cac5d_5cfbd16edbeaba00b08b4027/scale_600

Как видно, границы классов пока не до конца определены. Например, то, что старые плацкартные вагоны окажутся в классе «бюджет» – это очевидно, а вот куда отнесут старые купейные вагоны – к бюджету или эконому? А купейные вагоны нового модельного ряда, но в каких-нибудь дополнительных поездах?

          Четыре типа поездов

Кстати, о дополнительных поездах. ФПК еще планирует выделить четыре типа поездов. «Дневной экспресс», «ночной экспресс», «традиционный поезд» и «туристический поезд».

Дневной экспресс – это поезд, на котором в течение дня за небольшое время можно доехать из точки А в точку Б. Это большинство междугородних «Ласточек» из Москвы, «Невский экспресс», двухэтажка Москва – Воронеж и т.д.

«Ночной экспресс» – это ночные поезда с временем в пути до 12 часов.

Традиционный поезд будет ходить по маршрутам более 12 часов и на расстояния свыше 1000 км. Например, Москва – Адлер.

Туристические поезда – это поезда, в которых пассажир проводит более суток в пути.

["Москва - Владивосток" в пути более 6 (ШЕСТЬ, Карл!!) суток [6 д. 16 ч. 06:35 - 06:03], исходя из пояснения поезд станет в раздел "Туристические поезда"? И сколько будет в таком случае стоить проезд?  :dontknow:  [А экскурсии по станциям стоянок? :rofl:вставка моя - ANDRE  ]

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1641049/pub_5cfbd096d415c800b04cac5d_5cfbd1d1254b9f00af8a83e8/scale_600

К этому делению тоже есть вопросы. Во-первых, не очень понятно, зачем. А, во-вторых, формальные критерии деления тоже вызывают вопросы.

Есть, например, поезд 663/664 Москва – Псков. Он ходит по ночам и на расстояние намного меньше 1000 км. Но из-за небольшой скорости и многочисленных остановок время в пути составляет около 16 часов. Это «ночной экспресс» или «традиционный поезд»?

А когда этот же состав по другим дням ходит по укороченному маршруту до Великих Лук (там вообще меньше 500 км) и время в пути – 10 часов – это уже «экспресс» или еще нет?

А знаменитый поезд Лабытнанги – Воркута, которому на преодоление 277 км нужно 11 часов – это экспресс или не экспресс?

В общем, когда к уже привычному делению на плацкарт, купе и СВ прибавятся еще две классификации, не запутаться будет сложнее. Вот схемка из отчета ФПК за 2018 год о том, как все будет выглядеть.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1658056/pub_5cfbd096d415c800b04cac5d_5cfbd216253cb300aec66119/scale_600

0

62

https://qps.ru/qo1Wc

13 новых составов. Как будут выглядеть «Сапсаны» изнутри (фото)

В 2019 году, в год 10-летия «Сапсана», самый быстрый российский поезд ждут изменения. Новый интерьер и контракт на новые поставки… А вот от дополнительного 11-го вагона в РЖД отказались.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1535103/pub_5cfd4142051e5a00aef8dc00_5cfd4198fa15f800b09715ae/scale_600
          «Сапсаны» на Ленинградском вокзале Москвы. Фото: Кирилл Балберов

В свой первый рейс с пассажирами «Сапсан» отправился из Москвы в Петербург 17 декабря 2009 года. С тех пор началось регулярное движение поездов. Сперва «Сапсаны» ходили три раза в сутки, минимальное время в пути составляло 3 часа 45 минут.

За прошедшие 10 лет количество «Сапсанов» увеличилось до 15 пар в день. Часть поездов ходят сдвоенными составами – соответственно, в них не 10, а 20 вагонов. Один рейс продлен до Нижнего Новгорода. Ежедневно при условии полной загрузки «Сапсаны» перевозят до 20 тысяч человек туда и обратно.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1652143/pub_5cfd4142051e5a00aef8dc00_5cfd41bac0dc5700afbbc4bf/scale_600

Формально «Сапсаны» состоят из вагонов семи классов. Это базовый и эконом-классы (отличия между ними я так и не понял), «эконом +» с включенным питанием и розетками возле кресел, вагон-бистро с включенным питанием на 2000 рублей, а также бизнес-класс, первый класс и купе-переговорная.

Цены варьируются от тысячи рублей с небольшим при покупке билетов за 120 дней до 60-70 тысяч в купе переговорную (там могут ехать до четырех человек) в периоды повышенного спроса.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1704699/pub_5cfd4142051e5a00aef8dc00_5cfd4238e77f2e00b01cfbb6/scale_600

Со временем РЖД обещали увеличивать скорость «Сапсанов» и уменьшать время в пути, однако больших достижений в этом деле нет. За 10 лет время в пути сократилось всего на 15 минут: сегодня самый быстрый «Сапсан» – утренний – преодолевает расстояние между Москвой и Петербургом за 3,5 часа.

Остальные идут медленнее и с остановками. А жаль, ведь конструктивная скорость этих поездов позволяет им разгоняться до 350 км/ч, но из-за того, что «Сапсаны» используют те же рельсы, что и другие поезда, гонять им нельзя.

          Как изменится интерьер «Сапсана»

Сейчас поезд внутри выглядит так.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1877341/pub_5cfd4142051e5a00aef8dc00_5cfd42b334ace300afb3523b/scale_600

17 декабря 2019 года, к десятилетию со дня запуска «Сапсанов», состоится презентация нового интерьера поезда. Сиденья станут шоколадно-бежевого цвета, будут установлены дополнительные розетки и USB-разъемы в вагонах эконом-класса. В вагонах добавится функция регулировки режимов освещения.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1639101/pub_5cfd4142051e5a00aef8dc00_5cfd43ad253cb300aec67136/scale_600
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1917783/pub_5cfd4142051e5a00aef8dc00_5cfd43d55bac9100b0d4304a/scale_600

Кроме того, в бизнес-классе заменят кресла, улучшив их эргономику, сообщал ранее РИА Новости Антон Петров, директор скоростного сообщения РЖД.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/196516/pub_5cfd4142051e5a00aef8dc00_5cfd43f5d98ba600b18b35a0/scale_600
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/28064/pub_5cfd4142051e5a00aef8dc00_5cfd4402d415c800b04cb416/scale_600

Кроме того, в десятом вагоне поезда появится игровое пространство для детей, а в первом вместо одной переговорной сделают сразу две.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1221393/pub_5cfd4142051e5a00aef8dc00_5cfd443c9511bd00afb50c6b/scale_600
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/112656/pub_5cfd4142051e5a00aef8dc00_5cfd44482d133400afd9f9cc/scale_600

          Новые поезда

На сегодняшний день в распоряжении РЖД есть 16 10-вагонных «Сапсанов».

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1911932/pub_5cfd4142051e5a00aef8dc00_5cfd476d253cb300aec67166/scale_600

Ранее были планы удлинить имеющиеся поезда на один вагон и купить еще 11 11-вагонных поездов. Однако теперь в РЖД отказались от этой идеи, поскольку удлинение составов потребовало бы реконструкции платформ (в сдвоенных поездах было бы по 22 вагона, они не помещались бы на нынешние платформы), а это обошлось бы в 3 млрд рублей.

Новые поезда будут собираться в немецком Крефельде, но «с использованием российских компонентов». Общая стоимость договора – 1,1 млрд евро, включая сервисное обслуживание сроком на 30 лет, пишут «Ведомости». Причем то самое «использование российских компонентов» увеличило стоимость поездов, но, видимо, позволило снизить стоимость сервисного контракта, отмечает издание.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/242954/pub_5cfd4142051e5a00aef8dc00_5cfd433c051e5a00aef8dc1a/scale_600
          Поезда «Сапсан» на Ленинградском вокзале в Москве. Фото: пресс-служба РЖД.

Новые поезда поставят в период с сентября 2022 по июль 2023 года. Эксплуатировать поезда планируется на участках Москва – Санкт-Петербург (число рейсов планируется увеличить с 15 до 18 пар в сутки, из них 9 пар – сдвоенных) и Москва – Нижний Новгород (число рейсов планируется увеличить с одной до 3 пар в сутки), отмечает РЖД.

0

63

https://iz.ru/894031/2019-06-28/rzhd-zadumalis-o-vysokoskorostnoi-magistrali-moskva-sankt-peterburg-khelsinki?utm_referrer=https://zen.yandex.com/?from=special
https://qps.ru/MiCEJ

https://lh3.googleusercontent.com/qHd0pd1UApqvTrOmTpxpXgcm2VzST3tCI5cU9D7sXO7GyxTt7EvfoEfkWS4ree_mtgcDcEA=s151

РЖД задумалась о высокоскоростной магистрали Москва–Петербург–Хельсинки

28 июня 2019, 18:35

https://cdn.iz.ru/sites/default/files/styles/900x506/public/news-2019-06/BED_6939%20%281%29.JPG.jpg?itok=MEcaVWS1

РЖД в перспективе готова рассмотреть создание пересадочного маршрута до Хельсинки с использованием высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва–Санкт-Петербург, заявил заместитель гендиректора перевозчика Олег Тони в пятницу, 28 июня.

«Мы считаем, что пассажиропотока для загрузки скоростной [магистрали] Санкт-Петербург–Москва хватает. Потом можно рассматривать в перспективе транзит до Хельсинки», — приводит его слова ТАСС.

По мнению Тони, пересадку можно было бы организовать на Ладожском вокзале.

Он добавил, что в качестве еще одного варианта можно рассмотреть маршрут из Санкт-Петербурга до Нижнего Новгорода.

Изначально в РЖД готовили в качестве первого российского проекта ВСМ Москва–Казань, однако в апреле стало известно, что президент РФ Владимир Путин одобрил проект магистрали, которая свяжет столицу и Петербург. Предполагается, что на поездах ВСМ можно будет доехать из одного города в другой примерно за два часа.

Проектом ВСМ предусматривается рост пассажиропотока между Москвой и Санкт-Петербургом в три раза, до 33 млн человек, а также сокращение времени в пути до двух часов.

0

64

ОБЗОР ЭЛЕКТРОПОЕЗДА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ ЭП3Д

https://yt3.ggpht.com/a/AGF-l7-hQzP1zikv__2PteISmYXAtfBEBMPe6JNBIw=s48-mo-c-c0xffffffff-rj-k-no youtube-канал ГЛЯДИ, ПОЕЗД!

В этом видео вы увидите электропоезд нового поколения на Красноярской железной дороги. Всего на КрасЖД поступило 6 таких составов.
На КрасЖД электропоезда серии ЭП3Д поступили впервые. Это одна из последних разработок Демиховского машиностроительного завода. Их серийный выпуск начался в 2016 году. Составы отличают плавный ход при отправлении, торможении и во время движения состава, а также низкий уровень шума в вагонах.  Для комфорта пассажиров составы оснащены инновационной системой кондиционирования и обеззараживания воздуха. Кроме того, новые электропоезда полностью адаптированы под маломобильных пассажиров. В вагонах установлены таблички со шрифтом Брайля, предусмотрены подъемники и специально оборудованные санитарные комнаты.

0

65

https://eawf.ru/upload/medialibrary/f6d/Logos_%D0%95%D0%96%D0%A4_Gazeta_Ru.png

Общероссийское объединение пассажиров обратилось в ФАС с просьбой проверить ситуацию с билетами в плацкартных вагонах. Потребители отмечают, что на некоторых направлениях цены выросли вдвое. В ФПК резкое подорожание билетов отрицают, отмечая, что все дело в прошлых скидках.

Общероссийское объединение пассажиров сообщило, что билеты в плацкартные вагоны с отправлением в июне-июле 2019 года подорожали на 65-100%.

Организация попросила Федеральную антимонопольную службу (ФАС) проверить обоснованность роста цен, сообщают «Известия» со ссылкой на соответствующее письмо.

В объединении рассказали, что начали свою проверку стоимости билетов в плацкартные вагоны после «многочисленных обращений» от россиян. Всего представители организации проверили цену билетов на 12 популярных направлениях.

Самый большой рост цен в июне-июле по отношению к маю зафиксирован на направлениях Москва — Калининград (+100%, 4021 руб.), Москва — Адлер (+97%, 4143 руб.) и Новосибирск — Томск (+93%, 1507 руб.). Меньше всего подорожали билеты из Москвы в Санкт-Петербург, Смоленск и Псков — на 65-68%.

«Резкое подорожание билетов летом воспринимается особенно остро»,— отмечает глава Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов.

По его словам, отчасти подорожание билетов оправданно, поскольку перевозчику нужно обновлять составы, однако цены не должны увеличиваться в два раза.

Федеральная пассажирская компания («дочка» РЖД) резкий рост цен отрицает. Большая разница в стоимости вызвана сезонным подорожанием и скидками, которые действовали в предыдущие месяцы, объяснили в ФПК. Там также напомнили, что цены на плацкарт устанавливает государство, поэтому резкого роста здесь быть не может.

«Поскольку цены на проезд в плацкартных и общих вагонах устанавливаются государством, то существенного роста на любые направления нет», — заявили в пресс-службе перевозчика.

В ФАС подтвердили, что получили обращение организации, в настоящее время оно рассматривается.

В октябре 2018 года ФАС утвердила предельно допустимый темп роста тарифов на билеты в плацкартных и общих вагонах на уровне 3,9% с 1 января 2019 года.

«Принятое тарифное решение позволит РЖД ускорить обновление подвижного состава и повысить конкурентоспособность железной дороги на рынке перевозок пассажиров», — говорилось в сообщении службы.

В проекте прогноза социально-экономического развития России на период до 2024 года также указано, что тарифы РЖД на грузовые и пассажирские перевозки в 2019 году могут вырасти на 3,5%.

В РЖД заявили, что информация о росте цен на плацкартные билеты не соответствует действительности. «Тарифы на 2019 год в регулируемом сегменте были установлены государством в лице ФАС в конце прошлого года и с тех пор не менялись», — заверили в пресс-службе РЖД.

«ФПК не может увеличить тариф, но может предложить пассажирам более низкую стоимость билетов во время различных акций.

В связи с этим считаем сравнение стоимости билетов во время акций с полным тарифом, которое было сделано некоторыми экспертами, - некорректным, предвзятым и вводящим в заблуждение наших клиентов - пассажиров», — подчеркивают в РЖД.

Ранее РЖД заявила о создании нового класса обслуживания — эконом-бюджет. Старые вагоны поездов без кондиционеров и биотуалетов до их полного списания хотели выделить в отдельный временный бренд «эконом-бюджет», следует из годового отчета «дочки» РЖД. При этом предполагалось, что цена билета в такие вагоны-лоукостеры будет минимум на 5-10% ниже, чем на места в новых вагонах с кондиционерами и биотуалетами. Однако эта идея была встречена критически и пассажирами, и экспертами.

С 2018 по 2025 год Федеральная пассажирская компания хочет закупить 5 тыс. новых вагонов, которые будут оборудованы кондиционерами и биотуалетами. Также ФПК планирует провести капитальный ремонт 2,5 тыс. вагонов и обновить более 40% эксплуатируемого подвижного состава.

В ближайшее время появятся новые типы вагонов — в частности, проект 2019 года — одноэтажные вагоны открытого типа и 2020 года — двухэтажные, говорил гендиректор компании Олег Белозеров. Он отмечал, что вагоны будут комфортными и с подключением Wi-Fi.

Осенью Белозеров также сообщил, что РЖД рассматривает идею оснащения плацкартных вагонов капсулами и пространствами-трансформерами.

«На базе принципов формирования общего и плацкартного вагонов будут созданы зоны персонального комфорта. У пассажира должно быть индивидуальное пространство. Возможно, пространство-трансформер, чтобы его можно было формировать индивидуально под себя, под личный комфорт», — сказал он.

Сервис OneTwoTrip провел опрос и выяснил, что 73% россиян не поддерживают идею отказа от плацкарта в пользу капсул. Кроме того,
35% респондентов указали, что испытывают дискомфорт при поездках в плацкарте, но готовы терпеть неудобства ради экономии. Еще 33% заявили, что испытывают существенный дискомфорт и покупают плацкартные билеты только при отсутствии альтернативы. Еще треть не испытывает никаких неудобств.

Идею развития скоростного железнодорожного сообщения, в частности сидячих поездов («Ласточка», «Сапсан» и др.) в качестве альтернативы плацкарту для поездок на небольшие расстояния, поддержали 91% респондентов.

0

66

https://nevnov.ru/689818-rzhd-predstavila-novyi-interer-plackartnykh-vagonov-bez-bokovushek?utm_referrer=https://zen.yandex.com/?from=special
https://qps.ru/n6zWL

РЖД представила новый интерьер плацкартных вагонов без «боковушек»

Россиянам показали новый интерьер плацкартных вагонов поездов. В них не будет боковых полок, места будут оснащены индивидуальным светом и портами для зарядки гаджетов, что напоминает вагоны купе без дверей.

https://forumupload.ru/uploads/2019/07/05/full-156227925746baed526057285cfb516eb71641c027.jpeg

Федеральная пассажирская компания представила проект новых плацкартных вагонов, сообщают РИА Новости. Концепт вагонов был разработан компанией «Вагонреммаш».

Спальные места в вагонах нового типа станут длиннее на 17 сантиметров, а также исчезнут боковые полки. В новом плацкарте сократится количество спальных мест, вместо 54 их станет 40.

https://forumupload.ru/uploads/2019/07/05/orig-1562279268eff66ebd47bd8a1573d6cdb6b60cdf1c.jpeg

В интерьере новых вагонов будут преобладать серые тона со вкраплениями красного цвета. Койки на подвесе будут расположены друг напротив друга. Каждое койка-место оснастят индивидуальным освещением, розетками и USB-портами.

Пока это только концепт вагона, уточнили в компании. На данный момент проводятся исследования, будет ли данный проект востребован у пассажиров. Пока не известно, начнут ли выпускать вагоны именно в таком варианте.

0

67

https://www.rzdnew.ru/2019/11/blog-post_30.html

https://sun9-7.userapi.com/c639917/v639917086/39522/PKiBoY4knyw.jpg
блог железнодорожных новостей

ВСЕ ЭЛЕКТРИЧКИ НА МЦД БУДУТ ЗАМЕНЕНЫ НА НОВЕЙШИЕ «ИВОЛГИ»
В Москве может появиться самая разветвленная в мире сеть рельсового транспорта.

https://1.bp.blogspot.com/-Q6_eVLgXutc/XeK6NBapJdI/AAAAAAAACf0/Q4j_cAsMWDAb8cG4zY4fdPvT7fmNhYirwCLcBGAsYHQ/s400/imgpreview%2B%25284%2529.jpg

Через пять лет протяженность сети рельсового транспорта в столице будет превышать тысячу километров за счет реконструкции железных дорог, строительства метро и Московских центральных диаметров, которым за неделю после открытия воспользовались уже более 2 млн чел.Накануне МЦД вновь посетил мэр Москвы Сергей Собянин вместе с губернатором Московской области Андреем Воробьевым.
https://1.bp.blogspot.com/-PPdYqwCH3Mw/XeK6XNqCTnI/AAAAAAAACf4/mmOwr1M5KkkmCkLi-mV7ErVC_7qhgft8wCLcBGAsYHQ/s320/imgpreview%2B%25282%2529.jpg

Они встретились с пассажирами и из первых уст послушали пожелания и замечания.Также в правительство столицы поступило уже свыше ста предложений по улучшению работы диаметров. Главное из них – это увеличение количества вагонов. На МЦД-2 данный пункт уже выполнен: вместо семи вагонов в новых поездах теперь не менее десяти.Большие «Иволги» в скором времени появятся и на МЦД-1.На каждой станции установлено электронное табло, где показывается, когда подойдет ближайший поезд. В связи с этим необходимость следить за расписанием поездов отпадает сама собой.Пассажиры уже оценили комфорт и современность нового транспорта. До 8 декабря проезд на Белорусском, Савеловском, Рижском и Курском направлениях будет бесплатным. Специалисты хотят за это время перекодировать, провести настройки и запустить турникеты и валидаторы.
«Тестировщик прикладывает карту «Тройка» для того, чтобы проверить, правильно ли списываются средства, правильно ли она читается, правильно ли предоставляется пересадка», - поясняет пресс-секретарь Центральной пригородной пассажирской компании Софья Попова.В черте Москвы планируется построить новые переходы, которые соединят, в частности Савеловский и Белорусский вокзалы.Ожидается, что в течение двух лет все электрички на диаметрах будут заменены на новейшие «Иволги», а благоустройство станций завершится еще раньше.

0

68

0

69

0

70

https://www.youtube.com/watch?v=vwajzWg-Ib4

В Подмосковье запускают инновационные дизель-поезда

https://lh3.googleusercontent.com/qA3G3n7ZdzHPrQQiyW_Mdp-BEW1GoKXVozOoAg8VT7x3-QVFi9rMO3sXYE8NgHJs-7-PEg=s48  Россия 24

До 2020 года в Подмосковье запустят почти полсотни современных поездов на дизельном топливе. Они будут перевозить пассажиров на неэлектрифицированных участках.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Транспорт России